Конструкт занятия по английскому языку на тему Sport

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конструкт учебного занятия

Объединение: «Счастливый английский»

Группа №: 2

Возраст: 7-8 лет

Дата проведения: 2 декабря 2015 г.

Педагог: Николаева О.К.

Тема: «Sport»

Тип занятия: занятие обобщения и систематизации знаний.

Цель: создание условий для систематизации и обобщения у обучающихся языкового материала по теме «Спорт (лексика и грамматические конструкции с глаголом can)

Коммуникативные УУД - планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками - определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

управление поведением партнера - контроль, коррекция, оценка действий партнера.

умение с достаточно полнотой и точностью выразить свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Личностные УУД - самостоятельное формулирование задач занятия, планирование собственной деятельности в соответствии с этическими нормами.

Познавательные УУД -

действия, связанные с осознанным и самостоятельным построением устного речевого высказывания.

действия по выбору языковых средств в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения;

действия, связанные с рефлексией деятельности, контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности;

Задачи для учащихся:

Предметная (образовательная)

- закрепить навыки монологической и диалогической речи обучающихся по теме «Спорт».

Развивающая

- развивать коммуникативные навыки детей и навыков аудирования. Развивать умение использовать ранее усвоенный лексический и грамматический материал в новых ситуациях общения.

Воспитательная

  • умений работать в мини-группе и находить согласованные решения;

  • повышение интереса обучающихся к английскому языку

Дидактическое и техническое обеспечение

компьютер, проектор, раздаточный материал - картинки по теме «Спорт», карточки с буквами: медальки -чемпион, карточки, листы бумаги со словами, конверты со словами.


Структура занятия

Этап занятия

Время

Дидактические задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Показатели результативности

Организационный момент

1 мин

настроить обучающихся, на занятие.

Педагог предлагает поприветствовать гостей и друг друга с помощью песенки Hello.

Дети приветствуют педагога с помощью песенки и настраиваются на занятие

Дети и педагог позитивно настроены на общение друг с другом.

Озвучивание темы

3 мин

подвести обучающихся к формулировке темы

Педагог создаёт ситуацию при которой детям необходимо самостоятельно сформулировать тему занятия

Дети делают предположение о теме занятия. Sport. Дети готовы отправиться с мячиками на стадион.

Дети и педагог озвучивают тему занятия и проговаривают ее важность.

Основной этап

1 часть. Активизация лексических знаний и умений детей через звуки

7 мин



активизировать фонетические навыки детей при произнесении изолированных звуков [s], [b], [t], [d] и произнесении этих звуков в словах: skate, ski, play basketball, play tennis, play hockey, dance, swim, run, jump. Систематизировать лексические ЗУН (Работа ведётся в малых группах)

Педагог побуждает обучающихся произносить звуки изолированно и в словах при чтении.

При наличии ошибки дает возможность детям самостоятельно исправить ее.

Дети, называют звуки, читают слова со слайда, переводят их, выбирают лишнее слово, обосновывают свой выбор.


Дети активизировали словарный запас по теме соответственно названным звукам.



Основной этап

2 часть

Активизация лексических знаний и умений детей через буквы.

7 мин

Цель: активизировать у обучающихся знание букв алфавита и чтение слов: skate, ski, play basketball, play tennis, play hockey, dance, swim, run, jump. Систематизировать лексические ЗУН (Работа ведётся в малых группах)


Педагог побуждает обучающихся произносить буквы изолированно и в словах при чтении.

При наличии ошибки дает возможность детям самостоятельно исправить ее.

Дети выполняют задание в минни-группах, вставляют буквы, читают слова, переводят их.

Дети активизировали словарный запас по теме

3 часть Физкультминутка

2 мин

Преодолеть утомляемость учащихся, удовлетворить потребность детского организма в двигательной активности, повторить лексику по теме.

Педагог организовывает физкультминутку и предлагает на 3-ем этапе поиграть с Мистером Мэтом, отдохнуть и набраться новых сил.

Дети выполняют движение под музыку, поют или проговаривают слова.

Дети и педагог отдохнули и

Набрались позитивных сил и готовы продолжать занятие.

4 часть Активизация знаний и умений детей через построение отрицательных вопросительных и утвердительных предложениях с глаголом can

10 мин



Цель: ЗУН детей в построении отрицательных, утвердительных и вопросительных предложениях с глаголом can (Работа ведётся по группам)


Педагог побуждает обучающихся использовать изученную лексику в предложениях с глаголом can. При наличии ошибки дает возможность детям самостоятельно исправить ее.

Дети составляют предложения, употребляя предложенные слова …can…; … cannot …; Can …?


Дети построили

отрицательные, утвердительные и вопросительные предложениях с глаголом can


5 часть Пантомима

5 мин

удовлетворить потребность детского организма в двигательной активности, повторить лексику и грамматические конструкции по теме.

Педагог побуждает обучающихся с помощью жестов и мимики, изобразить вид спорта.

Дети разгадывают, называют движение и спрашивают о том, что они делают

Дети закрепили знание лексики и грамматических форм в диалогической и монологической речи.

6 часть игра с кубиками


5 мин


Создать игровую ситуацию общения, в которой обучающиеся смогут применить полученные знания, удовлетворить потребность детского организма в двигательной активности.

Педагог организует игру с кубиками и игровую ситуацию общения.

Дети участвуют в игровой ситуации и применяют полученные ЗУН в разговорной речи.

Дети непринужденно и свободно общаются на английском в рамках игровой ситуации.

Заключительный Рефлексия

5 мин

Создать ситуацию для детей по рефлексии проделанной работы.

Педагог предлагает детям подумать довольны ли они своими достижениями Педагог благодарит обучающихся за работу

Дети размышляют о проделанной работе и оценивают свою работу с помощью смайликов. Дети благодарят педагога.

Дети испытывают чувство удовлетворения от. проделанной работы











Ben Ann

play hockey.

run well.

Fill dance.

cannot can

play football.

Sam Tom

well. jump.

you can

cannot ski

Can Tim Bob

skate. Dona

cannot can

play football

Can you

Rita swim

well. can can











© 2010-2022