Курс по выбору (с пояснительной запиской). Страноведение 7 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Планирование

Политическое устройство Великобритании

  1. Конституционная монархия. Что это?

  2. Парламент. Палата Лордов и Представителей.

  3. Королевская семья (видео-занятие).

  4. Премьер министр и Кабинет.

Экономика Великобритании

5. Экономика Соединенного королевства.

6. Денежная единица Великобритании. Фунт стерлинг или евро?

7. Финансовые биржи.

8. Экономические партнеры. Импорт. Экспорт.

Культурное наследие Великобритании

9. Национальный музей. Знаменитые художники Великобритании.

10. Музей восковых фигур Мадам Тюссо.

11. Здание Парламента. Биг Бен.

12. Вестминстерское аббатство. Лондонский Тауэр.

Образование в Великобритании

13. Общественные и частные школы Великобритании.

14. Итон - самая знаменитая и престижная частная школа.

15. Оксфорд (история создания, современное устройство).

16. Систематизация полученных знаний. Игра «Путешествие в Великобританию».

Политическое устройство Соединенных Штатов Америки.

17.Три ветви власти : законодательная, исполнительная, судебная.

18. Сенат.

19. Судьи и их роль в политической системе США

20. Президенты США и России.

Экономика США

21. Денежная единица США.

22. Экономика США. Импорт. Экспорт.

Культурное наследие США

23. Белый дом.

24. Капитолий.

23. Нью-Йорк и Лос-Анджелес (видео-занятие).

25. Чем отличается Вашингтон от Вашингтона ДК (Wasington; Washington DC).

Образование в США

26. Чем отличаются школы в США от школ в Великобритании и России?

27. Грамматические и специализированные школы.

28. Высшее образование в США и России (сравнение).

29. Обобщающее занятие.

Мировая Экология

30. Современная экология. Защита окружающей среды. (песня)

31. Исчезающие животные.

32. Международная организация Грин Пис. (Green Peace).

33. Нетронутые уголки природы США и России.

34. Итоговое занятие.









АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Класс : 7

Количество часов : 34

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА



Планирование курса составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Данный курс конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

Курс реализует следущие основные функции:

  • информационно-методическую;

  • организационно-планирующую;

  • контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по иностранному языку.

Контролирующая функция заключается в том, что курс, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

Игровой компонент

Большое внимание уделяется игре как виду деятельности, формирующему необходимые коммуникативные навыки, устанавливающему доверительную и доброжелательную атмосферу на уроке, обучающему самостоятельной работе и формирующему правильную самооценку. Навыки, полученные в познавательных, речевых, лингвистических и грамматических играх, переносятся затем на другие виды деятельности. В 7 классе игровой компонент значительно меньше, чем в шестом. Однако, помимо словарных и грамматических игр, появляются ролевые игры, сюжетно-страноведческие, поисковые, игры на самопознание. Эти игры как чисто языковые, так и коммуникативные, соревновательные и направленные на сотрудничество, умение работать в команде. Формат игры обеспечивает высокую мотивацию учащихся в процессе использования ( а значит, и отработки) конкретного учебного материала, напоминая по форме популярную игру Trivial Persuit. Не только содержание, но и сам формат игр является важным для формирования социокультурных представлений учащихся о популярных играх, в которые играют многие люди в странах изучаемого языка, где эти игры составляют значительную часть досуга и считаются хорошим занятием в часы отдыха.

В некоторых играх необходимо создавать информационный пробел, то есть партнеры по игре не должны знать роль друг друга. Для этого каждый участник игры получает свою собственную опору, которая направляет, но жестко не задает логику общения.

Социокультурные знания и умения

Осуществление межличностного и межкультурного общения с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов.

Знание:

  • значения изучаемого иностранного языка в современном мире;

  • наиболее употребительной фоновой лексики, реалий;

  • современный социокультурный портрет стран, говорящих на изучаемом языке;

  • культурного наследия стран изучаемого языка.

Овладение умениями:

  • представлять родную культуру на иностранном языке;

  • находить сходство и различие в традициях своей страны и страны/стран изучаемого языка;

  • оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.


© 2010-2022