- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование к УМК Комаровой Ю. 9 класс
Календарно-тематическое планирование к УМК Комаровой Ю. 9 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Грипас Ю.С. |
Дата | 22.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
9 КЛАСС 3 часа в неделю
№ п/п
Unit
Название
Тема урока
Кол-во часов и тип урока
Основные задачи урока
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
Дата план/факт
Предметные результаты
Универсальные результаты
Личностные результаты
STARTER UNIT
Starter
Unit
Комбинированный урок
На уроке английского языка
1 час. Комбинированный урок
Активизировать базовый лексико-грамматический материал; развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе данного материала
Расширение и систематизация знаний о языке; формирование интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения английским языком
Постановка учебной, коммуникативной и познавательной задач на основе соотнесения того, что уже известно, и того, что предстоит освоить
Ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности; ответственное отношение к образованию и самообразованию
Starter
Unit
Комбинированный урок
На уроке английского языка
1 час. Комбинированный урок
Starter
Unit
Комбинированный урок
На уроке английского языка
1 час., Комбинированный урок
БЛОК 1. FASHION VICTIMS?
1.1
Vocabulary 1. Reading
Материалы, их узоры и рисунки
1 час., Комбинированный урок
Формировать лексические, языковые и речевые навыки на основе материалов, повествующих о модных направлениях в одежде; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом
Стремление вести активный образ жизни; расширение знаний о модной индустрии
1.2
CLIL
(Music)
История моды
1 час.
Урок межпредметных связей
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности
Расширение знаний об исторических костюмах; расширение лингвистического кругозора
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать
1.3
Grammar 1
Present Simple и Present Continuous
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Развивать и совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видовременных форм
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение
1.4
Vocabulary 2
Модные
аксессуары
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений
Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации
Умение видеть красоту в окружающем мире; формирование мотивации к самореализации в творчестве; стремление выражать себя в различных видах творческой деятельности
1.5
Culture
Молодёжные
субкультуры
1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений
Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов, повествующих о неформальных молодёжных течениях; формировать социокультурную компетенцию
Представление об особенностях образа жизни страны изучаемого языка
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны
Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
1.6
Grammar 2
Относительные
местоимения
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Формировать грамматические навыки употребления относительных местоимений; развивать умения говорения и письма
Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание
Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность; целеустремлённость
1.7
Writing dossier
Описание рекламного плаката
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения выражать свои мысли в письменной форме в жанре описания; развивать учебную компетенцию
Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации
1.8
Dialogue builder
Жалобы и претензии
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения диалогического общения в ходе обсуждения того, как правильно выразить претензию или подать жалобу; развивать аудитивные умения
Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств
1.9
Progress check
Проверочная работа «Жертвы моды»
1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля
Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
БЛОК 2. GREAT ESCAPES
2.1
Vocabulary 1. Reading
Сочетаемость слов. Спасение людей
1 час., Комбинированный урок
Тренировать в лексической сочетаемости по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Умение понимать и использовать явления синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; умение читать несложные аутентичные тексты с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость; стремление не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности
2.2
CLIL
Оказание первой
медицинской
помощи
1 час.
Урок межпредметных связей
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности
Знание употребительной фоновой лексики; расширение знаний оказания доврачебной помощи при несчастном случае
Умение устанавливать причинно-следственные связи и аналогии; умение доказывать свою точку зрения; умение выдвигать гипотезы и их обосновывать
Представление о правилах охраны безопасности жизнедеятельности
2.3
Grammar 1
Past Simple и Past Continuous
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Развивать и совершенствовать грамматические навыки на основе сравнения двух видовременных форм Past Simple и Past Continuous', развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного и умения говорения
Знание признаков изученных грамматических явлений; расширение лингвистического кругозора
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение
2.4
Vocabulary 2
Факты и вымысел
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений
Развивать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации
Представление о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убеждённость в приоритете общечеловеческих ценностей
2.5
Culture
Исторические
реконструкции
1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений
Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе материала, повествующего об исторических реконструкциях; формировать социокультурную компетенцию
Расширение знаний об истории страны изучаемого языка
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны
Формирование правового сознания, уважения к правам и свободам личности
2.6
Grammar 2
Present
Perfect
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Тренировать употребление в речи Present Perfect; развивать умения говорения и чтения
Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ полного языков
Умение выводить самостоятельно правило на основе анализа и обобщения; умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
2.7
Writing dossier
Рецензия на прочитанное произведение
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения написания рецензии по прочитанной книге; формировать учебную компетенцию
Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации
2.8
Dialogue builder
Выражение согласия и несогласия
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения диалогического общения в ходе обсуждения выбора книг для чтения; развивать аудитивные умения
Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств
2.9
Progress check
Контрольная работа «Большой побег»
1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля
Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
БЛОК 3. CROSSING CULTURES
3.1
Vocabulary 1. Reading
Язык
жестов
1 час., Комбинированный урок
Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом
Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры
3.2
CLIL
(History)
Эмиграция
1 час.
Урок межпредметных связей
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности
Расширение и систематизация математических знаний; расширение лексического запаса
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать
3.3
Grammar 1
Present Perfect и Past Simple
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Совершенствовать грамматические навыки путём тренировки в употреблении двух видовременных форм Present Perfect и Past Simple', развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Ценностное отношение к труду и достижениям людей
3.4
Vocabulary 2
Британский и американский варианты английского языка
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений
Формировать лексические навыки употребления американского варианта английского языка; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц;умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Умение использовать адекватные лексические средства дляаргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитив- ной информации
Формирование интереса и позитивного отношения к странам изучаемого языка
3.5
Culture
Получение гражданства в Великобритании
1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений
Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о сдаче языкового эмиграционного экзамена в Великобритании; формировать социокультурную компетенцию
Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка; дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке; расширение знаний о социальном укладе в стране изучаемого языка
Интерес к расширению знаний о стране изучаемого языка; ценностное отношение к труду и достижениям людей
3.6
Grammar 2
Past
Perfect
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Совершенствовать грамматические навыки употребления Past Perfect', развивать умения говорения и письма
Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ родного языков
Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
3.7
Writing dossier
Изучение
иностранного
языка
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Тренировать в написании эссе, описывающего собственный опыт в изучении иностранного языка; формировать учебную компетенцию
Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять планы тезисы письменного сообщения на английском языке
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения
необходимой
информации
3.8
Dialogue builder
Обсуждение
выбора дороги/
пути куда-либо
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения предстоящего устного экзамена по английскому языку; развивать аудитивные умения
Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств
3.9
Progress check
Проверочная работа «Пересечение культур»
1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля
Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
REVISION 1
31-33
Revision (Units 1-3)
Повторение
3 часа
Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки; формирование уверенности в себе и своих силах
БЛОК 4. WHAT NEXT?
4.1
Vocabulary 1. Reading
Профессии
1 час., Комбинированный урок
Формировать лексические языковые и речевые навыки в ходе обсуждения выбора будущей профессии; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом
Потребность в осознанном выборе будущей профессии; понимание важности верного выбора профессии для будущей карьеры; положительное отношение к людям труда
4.2
CLIL
Экономическая география
1 час.
Урок межпредметных связей
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал, формировать умения ведения проектной деятельности
Расширение знаний из области современной макроэкономики; расширение лингвистического кругозора
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
Умение работать в паре/ группе;, способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать
4.3
Grammar 1
Will, be going to и Present Continuous
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Тренировать в употреблении грамматических структур, используемых для выражения будущего времени; развивать умение чтения и говорения
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение
4.4
Vocabulary 2
Черты
характера
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений
Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации
Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность
4.5
Culture
Выбор
профессии
1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений
Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о выборе профессии подростками в Англии и Уэльсе; формировать социокультурную компетенцию
Представление об особенностях образа жизни, быта и культуры страны изучаемого языка
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны
Представление о способах приобретения трудовых навыков и умений во внеурочное время
4.6
Grammar 2
Герундий и инфинитив
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Тренировать в употреблении герундиальных форм и инфинитива;
Способность использовать в речи грамматические нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ родного языков
Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и уело-
Умение проявлять дисциплинированность, ность; целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
4.7
Writing dossier
Официальное
письмо
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Тренировать в написании официального письма; формировать учебную компетенцию
Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
умение поиска и выделения необходимой информации
4.8
Dialogue builder
Собеседование
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивать аудитивные умения
Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к использованию социальноприемлемых средств во время официальных разговоров
4.9
Progress check
Контрольная работа «Что дальше?»
1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля
Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
БЛОК 5. OUR CHANGING WORLD
5.1
Vocabulary 1. Reading
Проблемы XXI века
1 час., Комбинированный урок
Формировать лексические языковые и речевые навыки по теме урока; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия
Умение вести обсуждение, давать оценки
5.2
CLIL
(Language)
Приливы и отливы
1 час.
Урок межпредметных связей
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности
Расширение и систематизация знаний о природе приливов и отливов; совершенствование учебной компетенции
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать
5.3
Grammar 1
Условные
предложения первого и второго типа
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Формировать грамматические навыки употребления условных предложений; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение
5.4
Vocabulary 2
Охрана
окружающей
среды
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений
Формировать лексические навыки на материале обсуждения вопросов охраны окружающей среды; развивать умения аудирования, говорения и изучающего чтения
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Умение использовать адекватные лексические сродства дли аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации
Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в природе; способность осознавать экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах
5.5
Culture
Здоровое питание
1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений
Развивать умения во всех видах речевой деятельности по теме урока
Представление об особенностях образа жизни молодёжи в стране изучаемого языка; расширение кругозора
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны
Способность осознавать особенности родной и зарубежной кулинарной культуры, сравнивать, делать выводы
5.6
Grammar 2
Условные
предложения
третьеготипа
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Формировать грамматические навыки употребления в речи условных предложений третьего типа; развивать аудитивные умения
Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родно- го языков
Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
5.7
Writing dossier
Эссе «за и против»
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения написания эссе, в котором приводятся аргументы за и против выдвинутого тезиса; формировать учебную компетенцию
Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации
5.8
Dialogue builder
Выражение
извинения
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения приносить извинения в рамках диалогического общения; развивать аудитивные умения
Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств
5.9
Progress check
Проверочная работа «Наш переменчивый мир»
1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля
Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом
Формирование
и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать
результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
БЛОК 6. EXPRESS YOURSELF
6.1
Vocabulary 1. Reading
Изобразительное искусство
1 час., Комбинированный урок
Формировать лексические навыки в ходе обсуждения различных видов изобразительного искусства; развивать умения изучающего и ознакомительного чтения
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом
Развитие чувства прекрасного и процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве
6.2
CLIL
(Language)
Стили
архитектуры
1 час.
Урок межпредметных связей
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности
Расширение знаний о стилях оформления арок и колоннад; расширение лингвистического кругозора
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
Умение работать в паре/ группе; способность к взаимопомощи; умение анализировать, сравнивать, обобщать
6.3
Grammar 1
Страдательный
залог
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Тренировать в употреблении утвердительных и отрицательных предложений в страдательном залоге; развивать умения говорения
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных
грамматических
явлений
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение
6.4
Vocabulary 2
Материалы.
Фестиваль
песчаных
скульптур
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений
Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации
Стремление к активному образу жизни; ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность
6.5
Culture
Современное искусство Великобритании
1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений
Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о современном искусстве в Великобритании; формировать социокультурную компетенцию
Представление об особенностях культурной жизни в стране изучаемого языка
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре
Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, скульптуре, литературе и прикладном искусстве
6.6
Grammar 2
Страдательный
залог
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Тренировать в употреблении вопросительных предложений в страдательном залоге; развивать умения аудирования, чтения и говорения
Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родно- го языков
Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
6.7
Writing dossier
Описание
предмета искусства
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения выражать свои мысли в письменном форме в жанре описания какого-либо предмета искусства; формировать учебную компетенцию
Умение логично, точно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
умение поиска и выделения необходимой информации
6.8
Dialogue builder
Выражение
мнения
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения диалогического общения на основе обмена мнениями о предметах искусства; развивать навыки и умения письма и письменной речи
Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств
6.9
Progress check
Проверочная работа «Прояви себя»
1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля
Обобщить теоретический и практический материал, проконтролировать уровень владения материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе
REVISION 2
61-63
Revision (Units 4-6)
Повторение
3 часа
Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам, проконтролировать уровень владения названным материалом
Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть
Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками
Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя
БЛОК 7. AGAINST THE ODDS
7.1
Vocabulary 1. Reading
Страхи и фобии
1 час., Комбинированный урок
Формировать лексические, языковые и речевые навыки в ходе обсуждения человеческих страхов и фобий; совершенствовать навыки словообразования; развивать умения говорения, ознакомительного и изучающего чтения
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой пере-
Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом
Умение вести обсуждение, давать оценки
7.2
CLIL
Социальные
службы
1 час.
Урок межпредметных связей
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности
Расширение знаний о парниковом эффекте и других вопросах, связанных с глобальным потеплением; расширение лингвистического кругозора
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
Уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями; гуманистическое мировоззрение; доброжелательность
7.3
Grammar 1
Модальные глаголы
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Формировать и развивать грамматические навыки употребления модальных глаголов со значением долженствования, запрещения и возможности; развивать умения аудирования, чтения и говорения
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение
7.4
Vocabulary 2
Органы чувств
человека
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений
Формировать лексические навыки в ходе обсуждения темы урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного и говорения
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитив- ной информации
Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность
7.5
Culture
Дислексия
1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений
Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения материалов о британских школьниках, страдающих дислексией; формировать социокультурную компетенцию
Дружелюбное и толерантное отношение к ценностям иных культур
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежных стран
Способность проявлять чуткость, внимание и толерантность по отношению к людям, имеющим какие-либо заболевания
7.6
Grammar 2
Модальные глаголы
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Формировать грамматические навыки употребления модальных глаголов; развивать умения аудирования и говорения
Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ родного языков
Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
7.7
Writing dossier
Биография
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения изложения в письменной форме биографических данных на английском языке; формировать учебную компетенцию
Умение логично, последовательно и преемственно излагать свои мысли в письменной форме согласно особенностям определённого жанра
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации
7.8
Dialogue builder
Запрос
разрешения
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения диалогического общения; развивать аудитивные умения
Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств
7.9
Progress check
Контрольная работа «Вопреки всему»
1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля
Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
БЛОК 8. LET'S GET TOGETHER
8.1
Vocabulary 1. Reading
Взаимоотношения
1 час., Комбинированный урок
Развивать лексические навыки на материале обсуждения различных типов отношений между людьми; совершенствовать навыки словообразования; развивать умения говорения, ознакомительного и изучающего чтения
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
Умение иллюстрировать речь примерами, сопоставлять и противопоставлять факты; использовать речевые средства для объяснения причины, результата действия
Уважительное отношение к людям; бережное отношение к их чувствам
8.2
CLIL
Шекспир
1 час.
Урок межпредметных связей
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности
Расширение и систематизация знаний из области географии; совершенствование учебной компетенции
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
Уважительное отношение к мировым историческим ценностям в области литературы
8.3
Grammar 1
Косвенная речь
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Формировать грамматические навыки употребления косвенной речи; развивать умения чтения с полным пониманием прочитанного
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение
8.4
Vocabulary 2
Глаголы, вводящие косвенную речь
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений
Формировать лексические навыки на основе обсуждения материалов о том, как готовятся радиопрограммы; развивать умения говорения и изучающего чтения
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитив- ной информации
Ответственное отношение к образованию и самообразованию; умение проявлять дисциплинированность
8.5
Culture
Социальные
сети
1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений
Развивать умения во всех видах речевой деятельности на основе обсуждения влияния социальных сетей на подростков в Великобритании; формировать социокультурную компетенцию
Представление об особенностях социальной жизни молодёжи в стране изучаемого языка;
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны
Способность осознавать особенности социальной жизни молодёжи в родной стране и за рубежом
8.6
Grammar 2
Общие вопросы в косвенной речи
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Формировать грамматические навыки употребления косвенных общих вопросов; развивать аудитивные умения
Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/ родного языков
Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
8.7
Writing dossier
Электронное
письмо
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения выражать свои мысли в жанре короткого электронного письма; формировать учебную компетенцию
Умение логично и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи; умение поиска и выделения необходимой информации
8.8
Dialogue builder
Приглашение на свидание
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения диалогического общения по теме урока; развивать аудитивные умения
Умение начинать, вести/поддержи- вать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
Умение самостоятельного построения устного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств; владение культурой диалогической речи
8.9
Progress check
Проверочная работа «Давайте соберемся»
1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля
Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
БЛОК 9. WONDERFUL WORLD
9.1
Vocabulary 1. Reading
Описание
места/местности
1 час., Комбинированный урок
Формировать лексические языковые и речевые навыки на основе описания красивых уголков мира; развивать умения изучающего и ознакомительного чтения
Способность использовать адекватные языковые средства для передачи своих мыслей, чувств, мотивов и потребностей; умение читать несложные аутентичные тексты разных жанров с использованием различных приёмов смысловой переработки текста
Умение рационально планировать свой учебный труд; умение работать в соответствии с намеченным планом
Стремление к активному познанию окружающей действительности; умение вести обсуждение, давать оценки
9.2
CLIL
(Language)
Чудеса света
1 час.
Урок межпредметных связей
Развивать умения во всех видах речевой деятельности с опорой на междисциплинарный материал; формировать умения ведения проектной деятельности
Расширение знаний о производстве шёлка и истории шёлкового пути; расширение лингвистического кругозора
Умение интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками
Бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни; понимание активной роли человека в экологические проблемы; готовность к личному участию в экологических проектах
9.3
Grammar 1
Used to
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Тренировать в употреблении грамматической структуры used to; развивать умения говорения
Распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка; знание признаков изученных грамматических явлений
Умение анализировать, обобщать и классифицировать грамматические явления по различным признакам на английском и родном языках
Умение работать в паре/ группе; умение оказывать поддержку и помощь; умение вести обсуждение
9.4
Vocabulary 2
Каникулы
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков и умений
Формировать лексические навыки по теме урока; развивать умения аудирования с полным пониманием услышанного
Распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц; умение воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов
Умение использовать адекватные лексические средства для аргументации своей точки зрения; умение осмысления аудитивной информации
Ответственное отношение к образованию и самообразованию, умение проявлять дисциплинированность
9.5
Culture
Вокруг света
1 час.
Урок формирования социокультурных навыков и умений
Развивать умения во всех видах речевой деятельности в ходе обсуждения материалов о странах мира; формировать социокультурную компетенцию
Представление об особенностях культурного и социального образа жизни людей в разных странах
Рефлексия деятельности по овладению знаниями о языке и культуре зарубежной страны
Способность осознавать родную культуру через контекст культуры других стран
9.6
Grammar 2
Обзор
грамматических
времён
1 час.
Урок формирования и развития коммуникативных навыков
Совершенствовать грамматические навыки употребления всех изученных видовременных форм; развивать умения говорения и письма
Способность использовать в речи грамматические явления согласно нормам языка; знание основных различий грамматических систем иностранного и русского/родно- го языков
Умение чётко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
Умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость и самостоятельность в выполнении учебных и учебно-трудовых заданий
9.7
Writing dossier
Каникулы
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Тренировать в написании эссе о планах на предстоящие каникулы; формировать учебную компетенцию
Умение логично, точно и полно излагать свои мысли в письменной форме; составлять план и тезисы письменного сообщения на английском языке
Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий, умение проявить настойчивость и усилие для достижения поставленной цели
Умение самостоятельного выделения и формулирования познавательной задачи;
умение поиска и выделения необходимой информации
9.8
Dialogue builder
В банке
1час.
Урок развития коммуникативных умений
Формировать умения диалогического общения на основе обсуждения вопросов,связанных с обменом валюты в банке; развивать навыки и умения письма и письменной речи
Умение начинать, вести/ поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, при необходимости переспрашивая, уточняя
Умение самостоятельного построения устного и письменного речевого высказывания (суждения) на английском языке
Знание правил речевого этикета; стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
9.9
Progress check
Контрольная работа «Чудесный мир»
1 час.
Урок обобщения, систематизации и контроля
Обобщить теоретический и практический материал по теме, проконтролировать уровень владения названным материалом
Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора
Умение сравнивать результаты своих пошаговых действий с заданным эталоном- образцом; адекватно воспринимать оценки учителя и сверстников
Умение находить и корректировать свои ошибки, формирование уверенности в себе и своих силах
REVISION 3
91-95
Revision
(Units
7-9)
Повторение по разделам 7-9
5 часов. Урок меж- тематического обобщения, систематизации и контроля
Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам, проконтролировать уровень владения названным материалом
Осознание учеником того, насколько хорошо он научился говорить, понимать англоязычную речь на слух, читать и писать на английском языке, каков его уровень в освоении английского языка, чем ещё предстоит овладеть
Умение осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; умение контролировать результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками
Умение вносить необходимые коррективы в свои речевые действия на основе их оценки; умение видеть ошибку и исправить её как с помощью, так и без помощи преподавателя
FINAL REVISION
96-98
Уроки завершающего повторения планируются преподавателем самостоятельно на основе дополнительных материалов учебника, книги для учителя и рабочей тетради
Завершающее повторение
3 часа. Урок
надтематического
обобщения
Обобщить теоретический и практический материал по изученным темам, проконтролировать уровень владения названным материалом
Умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия; способность формулировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач
Умение выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии
Умение реализовывать самоконтроль и самокоррекцию; оценивать полученную информацию, выражать своё мнение
99-105
Резервные уроки