Конспект урока Животные в нашей жизни (5 класс) Автор учебника Ваулина

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Акаева Ф. К. МБОУ «Костенеевская средняя школа» ЕМР РТ

УМК "Spotlight" - 5 класс авторы Ю. Е. Ваулина, Д. Дули

Тема урока: «Животные в нашей жизни».

Цель темы:

Образовательная: Развитие навыков коммуникативной компетенции - умения выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

Развивающая: Находить свои собственные ответы на вопросы, не имеющие однозначного ответа и самостоятельно формулировать выводы на основе собранной информации и исследования новых идей.

Воспитательная: формирование экологической культуры учащихся, воспитание осознанного отношения к дикой природе. Воспитание любви к животным и ответственности за их судьбу. Повышение интереса к изучению английского языка, воспитание умения работать в группах.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  • освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

  • описать животных, употребляя лексику урока («животные», «определения»)

  • проводить диалог - запрос по данной ситуации;

  • слушать небольшой текст, построенный на изученном языковом материале с полным пониманием прочитанного;

  • употребить краткие ответы в Present Simple

Личностные:

-ответственно относиться к учению

-ценностно относиться к окружающему миру

Регулятивные:

- участвовать в постановке проблемы урока,

- принимать и сохранять учебную задачу,

- уметь контролировать свою деятельность, адекватно понимать оценку взрослого и сверстников

Познавательные:

- уметь осуществлять действия по образцу и заданному правилу,

- сравнивать языковые явления родного и иностранного языка,

- уметь находить нужную информацию в учебнике,

- наблюдать и делать простые выводы (в том числе на основе иллюстративной наглядности)

Коммуникативные:

- усваивать правила произношения слов и предложений;

-вести диалог-запрос,

-участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

Ход урока

I. Метод «Ассоциации» Учитель, обращая внимание детей на Слайд 1- , животные в зоопарке Казани, даёт установку на первичное размышление -ассоциацию, подготавливая тем самым детей к погружению в тему урока:

Каzan has got a lot of interesting places to go and to see.

1) Do you know that it has zoo and touching zoo? (Yes, I do.)

2) Has Kazan got zoo and touching zoo? (Yes, it has.)

3) Does Kazan have zoo and touching zoo? (Yes, it does.)

What are we going to speak about? (About animals.)

II. Our theme is "Animals in our life". (Слайд 2)

1) What animals can we see at the zoo? (Wild animals.)

2) Name wild animals! (Слайд 3) (a tiger ,an elephant, a giraffe, a bear, a fox, a rhino, a zebra etc.)

3) What kind of animals live in our houses? (Domestic animals.)

4) Name domestic animals! (a cat, a dog, a camel, a cow, a goat, a sheep.)

III. Take off - touch down (сингапурская обучающая структура)

1. Who watched a tiger at the zoo? (a camel, an elephant, a giraffe, a bear, a fox, a rhino, a zebra)

2. Who has a cat as a pet? (a dog, a hamster, a fish, a parrot, a tortoise)

IV. Tongue twisters

a) Look at the screen, listen and repeat.

1. Pat's black fat cat sat in Pat's black hat. (Слайд 4)

2. A girl sees six grey gees. (Слайд 5)

3. A big black bug beat a big black bear and made the big black bear bleed blood.( Слайд 6)

V. Timed- Pair-Share (сингапурская обучающая структура)

You have thirty minutes to tell tree tongue twisters to partner next to you (Слайд 7), (Слайд 8 ceкундомер)

VI. Фотогалерея «Мой питомец» +Grammar Reference (Present Simple negative&interrogative)


  1. You have excellent pictures of your pets. It seems to me they feel happy in your houses. They are so beautiful.

Do you like cats? (Yes, I do.)

Does he like cats? (Yes he does.)

We like animals. Do we like animals? (Yes, we do)

When we use do/does? ( I, you, we, they do. He, she, it does.)

  1. Fill in do/does/don't/doesn't (раздаются листочки с заданиями для каждого учащегося)

1)A: …you like peacocks?

B: Yes, I …

2)A: …your friend eat fruit?

B: No, she …

3)A: they live in Brazil?

B: No, they …

4) A: …Bob sleep a lot?

B: Yes, he …

Check your answers in your group.(Нормы оценивания обсуждается с учениками «5» - нет ошибок, «4» - 1 ошибка, «3» - 2 ошибки)

VII. Let's check your home task. Read your riddles.

Table the 1st,a; table the 2nd ,b; table the 3rd number 1.


  1. It is beautiful. It has long neck and long legs. What is it?

    1. It has got big ears, long trunk. It is strong. What is it?

    2. They are noisy. They are in the trees. …)

VIII. Let's sing song and relax. " Old Mc Donald had a farm".

Listen and repeat some word combinations

Become kinder, be careful

Give food Give water

Give warm place

Give cool place

Give love, care

Protect us help us

Understand us

Understand them

Our friends

Play together

IX. Think-Write- Round Robin (сингапурская обучающая структура)

(Questions are on each table)

What are animals for you? (Что значат животные для вас?)

Do you have friends among animals? (Есть ли у тебя друзья среди животных?)

Why are animals important for people? (Почему животные важны для людей?)

What can people give animals? (Что могут люди дать животным?)

What can animals give people? (Что животные могут дать людям?)

Do we understand animals and do they understand us? (Понимаем ли мы животных и понимают ли животные нас?)

What do our pets think about us? (Что наши домашние питомцы думают о нас?)

X. The rules for us (слайд 9)

1. Give him food every day.

2. Give him water every day.

3. Give him a clean place to sleep.

4. Give him a dry mat to sleep on.

5. Give him a warm place to sleep in winter.

6. Give him a cool place to sleep in summer.

XI. Рефлексия Let's decorate our Christmas tree. (Слайд 10) Use red, green or yellow balls. My work was "Great!"- Здорово-красный цвет, Хорошо-Good!-зелёный, Плохо-Bad!-жёлтый)

XII. Ноmework: Write a paragraph about a wild animal.

Write •its name•what it looks like•colour. Find a picture for your project.






© 2010-2022