Выступление на семенаре «Разработка и реализация программы дополнительного образования «Чудесный мир английского языка»

Премьер министр Российской Федерации подписал распоряжение об утверждении Разработанной  Минобрнауки концепции дополнительного  образования детей. Дополнительное образование- одна из возможностей гармоничного включения человека в социальную деятельность с ориентацией на собственный выбор творческой работы. В современном мире английский язык является языком посредником в международном общении. В условиях развития новых технологий, техники и промышленности всё большее значение приобретает  ознаком...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Выступление на семенаре «Разработка и реализация программы дополнительного образования «Чудесный мир английского языка»

Петрова Екатерина Евгеньевна 10.12.2014г.

Премьер министр Российской Федерации подписал распоряжение об утверждении

Разработанной Минобрнауки концепции дополнительного образования детей.

Дополнительное образование- одна из возможностей гармоничного включения человека

в социальную деятельность с ориентацией на собственный выбор творческой работы.

В современном мире английский язык является языком посредником в международном общении. В условиях развития новых технологий, техники и промышленности всё большее значение приобретает ознакомление российских специалистов с научно-технической информацией, опубликованной в зарубежной прессе. В связи с этим можно

сказать, что недостаточное знание нашими специалистами английского языка приводит

к неверному взаимопониманию российскими и зарубежными коллегами научно-технических достижений.

Образовательные учреждения существуют для всех детей, а не только для успешных

и одарённых. Исходя из этого, дети разных способностей должны быть всесторонне

образованы, независимо от того кем они станут в будущем.

Дети, изучающие английский язык в одной группе, усваивают материал в разной степени.

Это связано не только с их индивидуальными способностями, прилижанием, но и личным

обстоятельством каждого ребёнка: состояние здоровья, болезнями или пропусками занятий по разным причинам. Поэтому довольно часто возникает проблема необходи-

мости повторения того или иного грамматического материала отдельными детьми с начального уровня. И чем моложе учащийся, тем требуется более частое повторение

лексических и грамматических единиц Учитывая всё вышесказанное возникла необходимость в такой программе дополнительного образования, которая помогла бы решить проблему равномерного обучения детей английскому языку, учитывая

индивидуальную скорость усвоения материала каждым ребёнком.

Программа является адаптированной для школы с пятидневной рабочей неделей.

Занятия , предусмотренные программой дополнительного образования проводятся

после окончания основного учебного процесса. Продолжительность занятий зависит

от возраста учащихся и определяется программой.

Предполагаемые результаты:

В результате реализации программы "ELEMENTARARY"

Дети должны:

- отвечать на вопросы учителя в пределах пройденных тем

- уметь задавать вопросы и отвечать на них

- могут высказываться в пределах языкового материала

В результате реализации программы "Pre- Intermediate"

Дети должны:

- самостоятельно выполнять лексические и письменные упражнения

- высказываться в рамках программной тематики.

Дополнительное образование способно компенсировать и дополнять, то, что школа не может объективно предоставить каждому ребёнку. «Изюминка» дополнительного образования состоит в том, что все программы не транслируются детям сверху по типу

единого государственного стандарта, определившего что нужно знать и уметь подрастающему поколению, а предлагает детям по выбору, в соответствии с их

интересами, природными склонностями и способностями.


© 2010-2022