Как сказать, кто какой?

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Как сказать, кто какой?

(урок во 2 классе)

Цель:

познакомить учащихся со значением новых слов и их произношением

Задачи:

  • повторить пройденные буквы

  • ввести вопрос Wie ist...?

  • развивать внимание, воображение, память

  • развивать культуру общения при работе в группах и парах.

  • развивать навыки письма

Этап урока

1. Орг. момент

(3 мин)

Фонети ческая зарядка

(5-7 мин)


2. Основная часть

(10-12 мин)

Повторение ранее изученных букв







3.Изучение нового материала

(15 мин)






Физкульт

минутка

(3 мин)






Рефлексия

(1-2 мин)

Дом.задание

(2 мин)



Деятельность учителя

- Guten Morgen, Kinder!

- Wie geht es dir, Diana?

- Wie geht es dir, Ivan?

- Wie geht es dir? - 2 mal

- Mein lieber kleiner Otto?

- Oh. Danke schön. Es geht mir gut.

- Ich gehe in die Schule.

  • Wie geht es Ihnen Tatiana Wiktorowna?

  • Oh. Danke schön. Es geht mir gut.

- Ich gehe jetzt nach Hause.


  • Gut.

Дорогие, дети!

У нас сегодня урок не простой. На уроке вас ожидает множество сюрпризов. И вот один из них (появляется слайд №2)

- Петя, прочитай, пожалуйста, все буквы зелёного цвета.

- Катюша, прочитай, пожалуйста, ………………….

- ……………………………………………………….

- Давайте хором и шёпотом прочитаем все буквы чёрного цвета.

……………………………………………………….

- А теперь я хотела бы узнать, кто среди учеников самый внимательный. Кто заметил некую особенность? Что -то здесь есть интересное.

- Супер! Молодцы!

- Ребята, мне с утра почтальон вручил письмо. В нём фото сказочных героев. Хотите узнать, чьи это фото?

- Вам необходимо разделиться на 2 группы и выполнить следующие задания:

задание для первой группы:

из букв сложить имена сказочных героев

задание для второй группы:

расшифровать имя, используя …………..


  • Sie kommen aus einem Märchen. Wie heisst das Märchen ?

  • Richtig.

  • Кого из героев можно назвать лишним?

- Скажите, ребята, можно ли сказать про каждого из них, кто какой?

  • Правильно.

  • По-немецки это будет звучать так:

Malwina ist schön.


- Сколько слов в предложении?

- Давайте составим схему этого предложения.

  • Запишите к себе в тетрадь.

- Какое новое слово вы услышали?

-Schön, по-русски означает красивый (ая). Повторим.

(аналогично ведётся работа с другими словами, характеризующими Буратино, Пьеро, Дюймовочки)


Показ слайдов № 7, 8, 9, 10


- А давайте посмотрим на друг друга и, используя новые слова, скажем кто какой.

- Анна, скажи, пожалуйста,(Sagt, bitte) ist Marina lustig?

  • Nikita, wie ist Toma?( Какая Тома ?)

  • Brawo.

  • (и т.д)


Я верю, что придя домой, вы обязательно скажите комплимент по-немецки своим близким.


  • К сожалению, урок подошёл к концу. Я хочу отметить, что сегодня хорошо поработали……..

  • Скажите, чем полезен был урок?

Посмотрите, пожалуйста, что вам нужно будет сделать дома.

Die Stunde zu Ende. Bis bald.

Деятельность учащихся


  • Guten Morgen!

  • Danke,gut!

  • Danke, schön!

Повторяют за учителем предложения.




Петя читает.

Катя читает.

Читают все.


Должны прочитать сложившиеся слова. Кто первый догадался, тот и читает.

Да,да,да.

Складывают имена: Буратино, Мальвина, Пьеро

Глядя в алфавит расшифровать имя Дюймовочка

Называют название сказки.

Дюймовочку.

Высказывают своё мнение.

Например, Мальвина - красивая.


Выкладывают на партах схему предложения. Один ученик работает у доски. Одну схему записать в тетрадь.

Повторяют.`



Читают вслух хором, по предложению индивидуально……


  • Ja, Marina ist lustig.

  • Toma ist schön.



Выслушиваются мнения ребят

Примечание







(предлагать читать до тех пор, пока не закончатся варианты)


Работа в группах

Буквы развешаны на стенах класса

После того, как дети выполнят задания см. слайд № 4,5





Пишет слово на доске, обращая внимание на на- писание этого слова.

(или вывешивает заготовки)

Показ слайда № 6.



Обращает внимание на вопросительное слово Wie,

а так же на порядок слов вопросительного предложения.

(если время позволяет, то проходит работа со слайдами № 11, 12)



Показ слайда № 13.


© 2010-2022