Рабочая программа к УМК Spotlight

Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

26



Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №2 города Чехова Московской области


УТВЕРЖДАЮ

Директор гимназии _________ М.В.Тарасова

Приказ № 112__

От «_01_»___сентября_____20145 года


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

английскому языку



Ступень обучения (класс) основное общее образование, 7в класс

Количество часов - 102часа Уровень - базовый

Учитель: Дюльгарова Диана Фоминична.



Программа разработана на основе авторской программы: В.Г.Апальков Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы - М.: Просвещение, 2011 - 84с.



2015год





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии:

- с Методическими рекомендациями по составлению рабочих программ общеобразовательных учреждений Московской области / А.В. Шмагина, В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко. - АСОУ, 2012.

- с Примерными программами по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 144 с. - (Стандарты второго поколения)

- с авторской программой: В.Г.Апальков. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы - М.: Просвещение, 2014 - 84с.

- с возможностями УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 5-9 классы. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Просвещение 2013.

Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.


Рабочая программа по английскому языку предназначена для 7 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с авторской программой В.Г.Апальков Ю.Е.Ваулина О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».

Цели и задачи курса «Английский в фокусе»:

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.



Основное содержание.

Содержание курса способствует развитию речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций и включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам: « Я и моя семья, мои друзья. Мир моих увлечений. Школьное образование. Мир вокруг меня. Страны изучаемого языка и родная страна. Здоровье и личная гигиена». Согласно программе В.Г. Апалькова: «федеральный базисный учебный план отводит 105 учебных часов в год». Календарно-годовой график школы рассчитан на 34 учебные недели. В соответствии с этим рабочая программа по английскому языку для 7 класса состоит из 102 учебных часов.3 часа раздела «Средства массовой информации» уплотнены:1) « Развитие навыков аудирования и чтения. Эмоции» и «Обучение грамматике. Прошедшее длительное время» 2) « Развитие навыков поискового чтения. Действуй!» и «Развитие навыков письменной речи. Статья в газете». 3) « Грамматика. Образование прилагательных и Развитие навыков перевода. Газеты и журналы».

Тематическое содержание курса.

Темы раздела

Количество часов

1.

Образ жизни.

10

2.

Время рассказов.

12

3.

Внешность и характер.

9

4.

Средства массовой информации.

11

5.

Взгляд в будущее.

11

6.

Развлечения.

9

7.

В центре внимания.

9

8.

Проблемы экологии.

9

9.

Время покупок

10

10.

В здоровом теле - здоровый дух

12

Всего:

102

Количество контрольных работ - 10

Из них:

контрольных работ -3

административных контрольных работ - 3

проверочных работ- 4

Требования к уровню подготовки.

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен овладеть следующими знаниями, навыками и умениями:

В области орфографии:

-знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

В области фонетики:

- адекватного произношения и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

В области лексики:

-расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознания и употребления в речи;

-знание основных способов словообразования.

В области грамматики:

- расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2-7 классах и овладение новыми грамматическими явлениями.



В области говорения:

Диалогическая речь:

-умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;

-школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.

Монологическая речь:

-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

-делать сообщение в связи с прочитанным/ прослушанным текстом;

В области аудирования:

- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста; При этом предусматривается развитие умений:

-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- выбирать главные факты, опуская второстепенные;

- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;

- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;

- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.

В области чтения:

Ознакомительное чтение - чтение с пониманием основного понимания текста на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Школьники умеют:

-определять тему, содержание текста по заголовку;

- выделять основную мысль;

- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Изучающее чтение - чтение с полным пониманием текста на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи. Школьники умеют:

- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

- выражать своё мнение по прочитанному;

Просмотровое/поисковое чтение - просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

В области письма:

-делать выписки из текста;

-писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками , выражать пожелания;

-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы);

-писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;

-правильно оформлять адрес на английском языке;

-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сёл/деревень, в которых живут школьники;

-представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:

- формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению английского языка, а также развитие специальных учебных умений таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

п/п

Разделы

авторской программы


Количество часов


Разделы

рабочей программы



7 класс


Модуль 1

Lifestyles. Cтиль жизни.

10

Cтиль жизни

11

Модуль 2

Taletime. Досуг и увлечения. Чтение

9

Досуг и увлечения. Чтение

9

Модуль 3

Profiles. Профили. Внешность и характер

9

Профили. Внешность и характер

11

Модуль 4

In the news. В новостях. Средства массовой информации

9

В новостях. Средства массовой информации

12

Модуль 5

What future holds. Что готовит будущее

9

Что готовит будущее

9

Модуль 6

Having fun. Досуг и увлечения

9

Досуг и увлечения

10

Модуль 7

In the spotlight. Выдающиеся люди.

9

Выдающиеся люди.

9

Модуль 8

Green issues. Вопросы природы. Защита окружающей среды

9

Вопросы природы. Защита окружающей среды

9

Модуль 9

Shopping time. Время покупок

9

Время покупок

9

Модуль 10

Healthybody? Healthymind. Здоровое тело, здоровый дух

9

Здоровое тело, здоровый дух

10

Уроки резерва

14

Уроки повторения и обобщения

3

ИТОГО

105

ИТОГО

102



КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

п/п

№ в ур

Тема урока

Тип урока

Осваиваемые учебные действия


Домашнее задание

Дата план

Дата факт

Приме-чание

Модуль 1. Cтиль жизни. 11 часов

  1. 11

  1. 1

Вводный урок. Летние каникулы и их проведение.

сообщение новых знаний

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи

воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте, представлять монологическое высказывание,

составлять расписание уроков

Стр.2

01.09


  1. 12

  1. 2

Городская/сельская среда проживания школьников

комбинированный

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять модальный глагол 'should/ should't', вести диалог,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты

Стр.6

02.09


  1. 13

  1. 3

Семь раз отмерь, один раз отрежь. Меры безопасности дома и на улице.

комбинированный

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте с опорой на иллюстрацию

стр. 8-9

03.09


  1. 14

  1. 4

Досуг и увлечения. Места для проведения досуга.

комбинированный

употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монологич. высказ.,

составлять схему по аналогии

Стр.10

08.09


  1. 15

  1. 5

Страна изучаемого языка. Главные достопримечательности Великобритании

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монолог. высказ.на осн.прочитан.,

составлять заметку для журнала

стр. 11

09.09


  1. 16

  1. 6

Образ жизни российских подростков.

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,

начинают, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

РТ, упр5

10.09


  1. 17

  1. 7

Осмотр достопримечательностей. Покупка билета в метро

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание плаката,

воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,

представл. монол. высказ.,

писать глаголы в нужной грам.форме

стр. 12

15.09


  1. 18

  1. 8

Мехико. Географическое положение. Достопримечательности.

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста, употреблять в речи ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание

Сообщение на основе прочитанного

16.09


  1. 19

  1. 9

Самоконтроль, самокоррекция, по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

Повторно-обобщающее

Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.

17.09


  1. 10

Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме "Образ жизни"

контроль знаний

Выполнять тестовые контрольные задания в формате ЕГЭ. Контролировать и управлять временем.

повторение материала модуля, самопроверка с.34

22.09


  1. 11

Урок домашнего чтения. Текущий контроль умений в чтении.

комбинированный

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста. Освоить навыки функционального чтения текста. Освоить навыки краткого пересказа текста

повторение

23.09

Модуль 2. Досуг и увлечения. Чтение. 9 часов.

  1. 20

  1. 1

Книголюбы

сообщение новых знаний

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,

представлять монологическое высказывание.

упр. 9 с. 37

р.т. с.23

24.09


  1. 21

  1. 2

Чтение классики

комбинированный

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять время Past Simple,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,

составлять список подарков,

начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог,

отрабатывать правила чтения

упр. 10, с.39

р.т. с. 24

29.09


  1. 22

  1. 3

Литературные жанры. Повествование

комбинированный

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,

правильное писать имена сущ.

р.т. с. 25

подготовка к диктанту

30.09


  1. 23

  1. 4

Дар рассказчика

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

Прогнозировать содержание текста,

воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,

оформлять постер,

представлять монологич. Высказывания с употреблением конструкции 'used to' и Past Simple

р.т. с.26, стр. 21

01.10


  1. 24

  1. 5

Творчество A.П.Чехова

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста,

Составлять план пересказа,

Представлять монолог.высказ.на осн.прочитан.

написать заметку в школьную газету о своем районе (40-45 слов)

13.10


  1. 25

  1. 6

Рассказ о событиях в прошлом.

комбинированный

Употреблять ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

р.т. с. 27

14.10


  1. 26

  1. 7

Урок домашнего чтения. Кентервилльское привидение по О.Уальду

комбинированный

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста. Освоить навыки функционального чтения текста. Освоить навыки краткого пересказа текста

стр. 23

15.10


  1. 27

  1. 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

Повторно-обобщающее

Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.

повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.44

20.10


  1. 28

  1. 9

Текущий контроль умений в чтении и аудировании по теме "Досуг и увлечения. Чтение."

контроль знаний

Выполнять тестовые контрольные задания в формате ЕГЭ. Контролировать и управлять временем.

повторение

21.10

Модуль 3- Профили. Внешность и характер. 11 часов

  1. 29

  1. 1

Найди себя!

сообщение новых знаний

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи относительные местоимения.,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монолог,

описывать внекщновть и характер человека.

стр. 26-27

22.10


  1. 30

  1. 2

Кто есть кто? Описание внешности

комбинированный

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, знать порядок прилагательных в предложении,

правильно употреблять в речи причастия 1 и 2 типа,

читать и полностью пониматьсодержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

стр. 28-29

27.10


  1. 31

  1. 3

Вопреки всему. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

комбинированный

Овладевать и употреблять в речи ЛЕ по теме,

отрабатывать употребление изученных грам. структур,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

вести диалог,

описывать свою комнату

стр. 30

28.10


  1. 32

  1. 4

Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона. На страже Тауэра.

комбинированный

Употреблять в речи ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологич. высказывание

с. 31

29.10


  1. 33

  1. 5

После уроков. Школьные кружки и секции.

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста,

Представлять монолог. высказ. на осн. прочитан.,

составлять заметку для журнала

описание старинного здания, Sp/R, с.5

р.т. с. 33-34

03.11


  1. 34

  1. 6

Характер человека. Черты характера, которые я уважаю.

комбинированный

Употреблять в речи ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

отрабатывать правила чтения

упр. 2, с. 52 письменно

04.11


  1. 35

  1. 7

Черты характера, необходимые для выполнения определенной работы.

комбинированный

Употреблять в речи ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представл. монол. высказ.,

презентовать известное здание

упр. 4, с. 53

р.т. с. 33-34

индивидуально

05.11


  1. 36

  1. 8

Жизнь детей во времена королевы Виктории. Взгляд в историю

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста,

Представлять монолог. высказ. на осн. прочитан., составлять текст-описание внешности

повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с. 54

10.11


  1. 37

  1. 9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.

Повторно-обобщающее

Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.

(стр. 34)

11.11


  1. 10

Текущий контроль по теме: «Профиль. Описание внешности и характера человека»

контроль знаний

Выполнять тестовые контрольные задания в формате ЕГЭ. Контролировать и управлять временем.

повторение

12.11


  1. 11

Урок домашнего чтения. Текущий контроль умений в чтении

комбинированный

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста. Освоить навыки функционального чтения текста. Освоить навыки краткого пересказа текста

24.11

Модуль 4- В новостях. Средства массовой информации. 12 часов

  1. 38

  1. 1

Газеты и журналы. Заметки в газету.

сообщение новых знаний

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи время Past Continuous,

прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог.

стр. 36-37

25.11


  1. 39

  1. 2

Заголовки статей. О чем они говорят?

комбинированный

Овладевать и употреблять в речи ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи Past Simple/

Past Continuous Tense,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог.

стр. 38-39, упр. 8, с. 59

р.т. с. 36 оформление портфолио индивидуально.

26.11


  1. 40

  1. 3

Обзор газетной статьи.

комбинированный

Овладевать и употреблять в речи ЛЕ по теме,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать резюме о своем кумире,

начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог

стр. 40, упр. 6, с.60

р.т. с.37

01.12


  1. 42

  1. 5

Страна изучаемого языка. Журналы для подростков в Великобритании.

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста,

составлять статью для журнала,

представлять монолог. высказ. на осн. прочитан.

стр. 41, р.т. с. 85-86 индивидуально, краткое изложение любимой сказки.

02.12


  1. 43

  1. 6

Родная страна. Школьный журнал.

комбинированный

Прогнозировать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог и монолог,

отработать правила чтения

упр.3, с. 62

р.т. с.85-86 индивидуально

03.12


  1. 44

  1. 7

Телевидение. Что посмотреть?

комбинированный

Употреблять в речи ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать и понимать содержание,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представл. монол. высказ.

стр. 42, упр. 6, с.63

р.т.с.85-86 индивидуально

08.12


  1. 45

  1. 8

По волнам радио. Студенческие радиостанции

комбинированный

Прогнозировать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста

Воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте.

09.12


  1. 46

  1. 9

Телевизионные программы. Моя любимая программа

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста,

составлять статью для журнала,

представлять диалог на осн. прочитаного

10.12


  1. 10

Включайся и настраивайся!

комбинированный

Употреблять в речи ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать и понимать содержание,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представл. монол. высказ. по теме

стр. 43

15.12


  1. 11

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

Повторно-обобщающее

Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.

стр. 44, повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.64

16.12


Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме "СМИ"

контроль знаний

Выполнять тестовые контрольные задания в формате ЕГЭ. Контролировать и управлять временем.

повторение

17.12


  1. 12

Урок домашнего чтения.

комбинированный

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста. Освоить навыки функционального чтения текста. Освоить навыки краткого пересказа текста

повторение

22.12




Модуль 5. Что готовит будущее. 9 часов

  1. 47

  1. 1

Взгляд в будущее.

сообщение новых знаний

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глаголы в будущем времени с употреблением Future Simple,

читать и понимать аутентичные тексты

стр. 46-47, упр.10, с.67

р.т.с.41

23.12


  1. 48

  1. 2

Помешанные на электронике.

комбинированный

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи глаголы в Present Continuous Tense.,

Прогнозировать и полностью пониматьсодержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять описание животного,

начинать, вести и заканчивать диалог

стр. 48-49, упр.10, с.59

24.12


  1. 49

  1. 3

Компьютеры: за и против

комбинированный

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять глаголы,

Прогнозировать, читать, извлекать информацию,

Составлять саммари, формулировать и перефразировать главную идею текста

р.т.с.42

29.12


  1. 50

  1. 4

Каково ваше мнение?

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержание текста и извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять статью о животном,

вести диалог

стр. 50, упр.4, с. 71

р.т.с.44

30.12


  1. 51

  1. 5

Поколение высоких технологий!

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала,

представлять монолог. высказ. на осн. прочитан.

стр. 51,

р.т. с. 86


  1. 52

  1. 6

Инструкции к современной технике

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

Прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию;

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

применять правила чтения

стр. 52, упр. 5 с. 72

р.т.с.45-46


  1. 53

  1. 7

Информационные технологии

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

Прогнозировать содержание, читать и понимать текст, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представл. монологические высказ.на основе прочитанного

упр.4 с.63

р.т. с.45-46


  1. 54

  1. 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

Повторно-обобщающее

Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.

стр. 54, повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.74


  1. 55

  1. 9

Текщий контроль умений в чтении, аудировании, письме по теме.

контроль знаний

Выполнять тестовые контрольные задания в формате ЕГЭ. Контролировать и управлять временем.

повторение




Модуль 6. Досуг и увлечения. 10 часов

  1. 56

  1. 1

Посещение тематического парка

сообщение новых знаний

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

употреблять в речи времени Present Perfect,

прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,

начинать, вести и заканчивать диалог, составлять рекламный буклет

стр. 56-57, упр. 8 с. 77

р.т.с.47


  1. 57

  1. 2

Лагеря отдыха для подростков

комбинированный

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

Распознавать в речи и правильно использовать слова-указатели времени Present Perfect,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

составить план подготовки к путешествию

стр. 58-59, упр. 11 с.79

р.т. с.48

портфолио индивидуально


  1. 58

  1. 3

Впечатления об отдыхе

стр. 60

комбинированный

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

правильно употреблять в речи грамматические конструкции 'have been/ have gone'

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

заполнять открытку

упр. 5 с. 80

р.т. с.49


  1. 59

  1. 4

Парки аттракционов: Леголэнд, Калифорния

стр. 61

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста, образовывать новые слова с противоположным значением, с помощью приставок un-, in-, im-, il-, non-, ir-;

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологич. высказ.

упр.5 с. 81


  1. 60

  1. 5

Родная страна. В компьютерном лагере

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монолог. высказ. на осн. прочитан., писать текст рекламы на радио.

с.8 краткое резюме российского кумира

р.т. с. 51-52


  1. 61

  1. 6

Бронирование места в летнем лагере

стр. 62

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

вести диалог по теме урока

упр. 3 с.82


  1. 62

  1. 7

Правила поведения в бассейне

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты

упр. 3 с. 63

портфолио дифференцированно


  1. 63

  1. 8

Урок домашнего чтения. Текущий контроль умений в чтении

комбинированный

Освоить навыки чтения с полным пониманием текста. Освоить навыки функционального чтения текста. Освоить навыки краткого пересказа текста

повторение материала модуля,


  1. 64

  1. 9

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

Повторно-обобщающее

Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.

Самопроверка стр. 64,


  1. 10

Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме "Досуг и увлечения"

контроль знаний

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

повторение




Модуль 7. Выдающиеся люди. 9 часов

  1. 65

  1. 1

Дорога славы. Выдающиеся люди культуры. Их вклад.

сообщение новых знаний

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, отвечать на вопросы тестов,

читать и понимать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте, употреблять конструкцию 'as…as / not as…as', сравнительной и превосходной степеней прил.

упр.8 с.67

оформление портфолио индивидуально.


  1. 66

  1. 2

DVD-мания!

комбинированный

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи время Past Simple/ Present Perfect,

прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;

составлять отзыв на фильм

упр. 9 с.69

языковой портфель индивидуально


  1. 67

  1. 3

На вершине рейтингов популярности

комбинированный

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, образовывать прилагательные при помощи суффиксов -less/ -ful;

Прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составлять отзыв на CD

уч.упр.5 стр.70,

раб.тет.

стр.55


  1. 68

  1. 4

Страна изучаемого языка. Национальный вид спорта в Англии

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать краткую статью о популярных видах спорта

стр. 71, Уч.упр.4 с.91,

раб.тет.

стр.56


  1. 69

  1. 5

Родная страна. ТВ в России

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монолог. высказ. на осн. прочитан.,

описывать свой рисунок

Spon R с.9 - выполнить рисунок,

раб.тет. стр.57-58


Приобретение билетов в кино

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

Уч.упр.4 с.92, раб.тет.с.57-58 (диф-но)


  1. 70

  1. 6

Эта музыка вам знакома?

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержание, читать и полностью понимать,

воспринимают на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представл. ассоциативные высказ.,

описывать рисунок к стихотворению

стр. 73, Уч.упр.4 с.93, раб.тет.с 51-52


  1. 71

  1. 7

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту

Повторно-обобщающее

Повторять пройденный материал

стр. 74, повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.94


  1. 72

  1. 8

Тематическиий контроль лексико-грамматических навыков. По теме «Выдающиеся люди»

контроль знаний

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

повторение




Модуль 8. Вопросы природы. Защита окружающей среды. 9 часов

  1. 73

  1. 1

Спасем нашу планету!

сообщение новых знаний

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в глаголы в Present Perfect Cont. Tense.,

прогнозировать, понимать и читать аутентичные тексты,

воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,

представлять монологическое высказывание, составить краткую статью по теме «Экология»

стр. 76-77,

Раб.тетр.с.59


  1. 74

  1. 2

Помощники природы

комбинированный

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме и грамматической структуры 'have to',

правильно употреблять в речи вопрос с переспросом,

Прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составить план мероприятий на викенд

стр. 78-79,

раб.тет. с.60

подготовка к диктанту


  1. 75

  1. 3

Рожденные свободными

комбинированный

владеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

составить план эссе «За и против»

Уч.упр.4 с.80,

раб.тет.с.61


  1. 76

  1. 4

Страна изучаемого языка. Мир природы в Шотландии

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

Прогнозировать содержание текста, полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

писать текст викторины,

представлятьмонологич. высказывание искать в Интернете запрошенную информацию

составить статью о ресурсах страны

Эссе по теме


  1. 77

  1. 5

Родная страна. В экологичес-ком лагере

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монолог. высказ. на осн. прочитан., образовывать глаголы при помощи суффикса '-en',

ответить на вопросы анкеты

Уч.упр.4 ст.81,

раб.тет.с.62


  1. 78

  1. 6

Денежные пожертвования стр. 82

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

тренировать правила чтения

раб.тет.с.63-64


  1. 79

  1. 7

Пищевая цепь

стр. 83

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать содержание карты,

оформлять постер «Моя пищевая цепь»,

представл. монол. высказ. на основе прочитанного

Уч.упр.4 с.83, раб.тет.с.63-64 дифференцированно


  1. 80

  1. 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

комбинированный

Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.

повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.84


  1. 81

  1. 9

Текущий контроль умений в говорении по теме "Защита окружающей среды

комбинированный

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

повторение



Модуль 9. Время покупок. 9 часов

  1. 82

  1. 1

Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.

сообщение новых знаний

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты,

употреблять в речи количественные числительные,

представлять монологическое высказывание на основе прочитанного; вести диалог по теме,

составить краткий рассказ о пищевых привычках

Уч-к упр.7 с.87

Раб.тетр.с.65


  1. 83

  1. 2

Чем могу помочь?

комбинированный

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно употреблять в речи глаголы правильно употреблять в речи глаголы Present Perfect Simple/ Cont. Tense.,,

Прогнозировать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,

составлять афишу,

начинать, вести и заканчивают диалог

Уч.упр.9 с89 , раб.тет.с.66

подготовка к диктанту


  1. 84

  1. 3

Подарки всем!

комбинированный

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, применять порядок употребления прил. в описании объектов,

прогнозировать, читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,

представлять монологическое высказывание, написать e-mail друзьям

написать e-mail, с.90


  1. 85

  1. 4

Давай поговорим о еде!

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

прогнозировать содержания текста и извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

ответить на вопросы теста о идиомах,

представлять монолог на основе прочитанного

Уч.упр.5 с.91,

раб.тет.с.68


  1. 86

  1. 5

Прощальная вечеринка

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста,

составлять статью для журнала,

представлть монолог. высказ. на осн. прочитан.

С.92


  1. 87

  1. 6

Выражение благодарности восхищения

стр. 92

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ теме,

Прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию;

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

применять правила чтения

раб.тет.с.69-70


  1. 88

  1. 7

Выбор за вами. Необходимость покупок.

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и понимать текст, извлекать информацию,

составлять плакат о российских монетах,

представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного

Уч.упр.5 с.83,

Раб.тет.с.69-70,


  1. 89

  1. 8

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 94)

Повторно-обобщающее

Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.

повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.84


  1. 90

  1. 9

Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме. «Время покупок»

контроль знаний

Выполнять тестовые контрольные задания в формате ЕГЭ. Контролировать и управлять временем.

повторение



Модуль 10. Здоровое тело, здоровый дух. 8 часов

  1. 91

  1. 1

Жизнь без стрессов

сообщение новых знаний

Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

употреблять в модальный глагол should/ shouldn't, употребление придаточных условия,

читать, извлекать информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

составить краткий список мер борьбы со стрессом

упр.9 с.97,

оформление портфолио;


  1. 92

  1. 2

Невезучий. Несчастный случай.

комбинированный

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

правильно использовать в речи возвратный местлоимения,

прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

начинать, вести и заканчивать диалог,

составить рассказ (историю) о реальном событии

Уч.упр.7 с.98,

раб.тетр. стр.72


  1. 93

  1. 3

Визит к врачу.

комбинированный

Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

употреблять условные предложения 1 типа,

читать и извлекать информацию,

вести диалоги о проблемах здоровья,

написать записку другу, дать совет.

Уч.упр.5 стр.100,

раб.тет. стр.73

дать совет


  1. 94

  1. 4

Страна изучаемого языка. Королевская воздушная медицинская служба Австралии.

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

читать и полностью понимать содержание текста,

представлять монологич. высказ.,

составлять настольную игру о достопримечательностях России

Уч.упр.2 с.101,

раб.тет. стр.74,


  1. 95

  1. 5

Родная страна. Вопросы здоровья

комбинированный

Читать и полностью понимать содержание текста, образовывать прилагательные при помощи суффиксов -ive/ ative,

начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного,

писать кр. Статью о благотворительности

Статью о благотворительности в России


  1. 96

  1. 6

У школьного врача.

комбинированный

Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,

Прогнозировать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста,

воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,

вести диалог «У врача»,

раб.тет. стр.75-76 (диф-но по инд.потребности в отработке)


  1. 97

  1. 7

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Повторно-обобщающее

Читать и извлекать заданную информацию,

воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

представлять монологическое высказывание на основе прочит.,

написать рассказ для школьного журнала «Приключения на необитаемом острове»

написать рассказ для школьного журнала


  1. 98

  1. 8

Промежуточный контроль умений в письме.

контроль знаний

Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал

повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.


Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. Тест

контроль знаний

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.


  1. 99

Урок домашнего чтения. Д. Дефо. Робинзон Крузо

стр. 103 Контроль умений в чтении.

комбинированный

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

повторение


  1. 100

Итоговый контроль умений в говорении

контроль знаний

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

повторение


  1. 101

Итоговый контроль умений в аудировании

контроль знаний

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

повторение


  1. 102

Урок обобщающего повторения

Повторно-обобщающее

Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.

повторение


ГРАФИК ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ


Дата план

Дата факт

Вид работы, ее название

Тема курса

25.09

Текущий контроль знаний по теме№1

Cтиль жизни

23.10

Текущий контроль знаний по теме№2

Досуг и увлечения. Чтение

15.11

Текущий контроль знаний по теме№3

Профили. Внешность и характер

19.12

Текущий контроль знаний по теме№4

В новостях. Средства массовой информации

08.01

Текущий контроль знаний по теме№5

Что готовит будущее

07.02

Текущий контроль знаний по теме№6

Досуг и увлечения

06.03

Текущий контроль знаний по теме№7

Выдающиеся люди

28.03

Текущий контроль знаний по теме№8

Вопросы природы. Защита окружающей среды

25.04

Текущий контроль знаний по теме№9

Время покупок

21.05

Текущий контроль знаний по теме№10

Здоровое тело, здоровый дух

22.05

Итоговое тестирование в формате ГИА

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

  1. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).

  2. Авторская программа "Английский язык 5-9 кл. к УМК Английский в фокусе", Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., М.: Просвещение, 2011 г.

  3. Учебник Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 7 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011г.

  4. Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 7 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011г.

  5. Двуязычные словари.

  6. Контрольные задания.

  7. Языковойпортфель (MyLanguagePortfolio).

  8. Книги для чтения на английском языке

  9. Географическая карта стран изучаемого языка.

  10. Карта России.

  11. Плакаты по англоговорящим странам.

  12. Интерактивная доска.

  13. Магнитофон.

  14. Компьютер

  15. Мультимедийный проектор

  16. Экспозиционный экран

  17. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.

  18. CD для занятий в классе

  19. prosv.ru/umk/spotlight

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Изучение английского языка в основной школе должно обеспечить:

  1. Формирование посредством знаний иностранного языка мировоззренческой ценностно - смысловой сферы учащихся на основе системы базовых национальных ценностей, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, толерантности.

  2. Формирование целостной картины мира через познание многообразия современного пространства на разных его уровнях (от локального до глобального).

  3. Понимание роли иностранного языка как важного фактора формирования общества и личности.

  4. СОГЛАСОВАНО

  5. на заседании кафедры филологии

  6. протокол№1от ___29 08_____ 2015г.

  7. Руководитель ШМО __________Даниелова А.В.

  8. СОГЛАСОВАНО

  9. заместитель директора по УМР _______________ А.В.Стешко


© 2010-2022