- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа к УМК Spotlight
Рабочая программа к УМК Spotlight
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дюльгарова Д.Ф. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
26
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия №2 города Чехова Московской области
УТВЕРЖДАЮ
Директор гимназии _________ М.В.Тарасова
Приказ № 112__
От «_01_»___сентября_____20145 года
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
английскому языку
Ступень обучения (класс) основное общее образование, 7в класс
Количество часов - 102часа Уровень - базовый
Учитель: Дюльгарова Диана Фоминична.
Программа разработана на основе авторской программы: В.Г.Апальков Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы - М.: Просвещение, 2011 - 84с.
2015год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии:
- с Методическими рекомендациями по составлению рабочих программ общеобразовательных учреждений Московской области / А.В. Шмагина, В.Ф. Солдатов, И.А. Фоменко. - АСОУ, 2012.
- с Примерными программами по учебным предметам. Иностранный язык 5-9 классы. - 2-е изд. - М.: Просвещение, 2010. - 144 с. - (Стандарты второго поколения)
- с авторской программой: В.Г.Апальков. Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы - М.: Просвещение, 2014 - 84с.
- с возможностями УМК для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» 5-9 классы. Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс, М.: Просвещение 2013.
Предлагаемая Рабочая программа предназначена для 5-9 классов общеобразовательных учреждений с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Рабочая программа по английскому языку предназначена для 7 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с авторской программой В.Г.Апальков Ю.Е.Ваулина О.Е. Подоляко «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. Предметная линия учебников «Английский в фокусе».
Цели и задачи курса «Английский в фокусе»:
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):
речевая компетенция - совершенствование коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция - систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы; формирование умений представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передачи иноязычной информации;
учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.
Основное содержание.
Содержание курса способствует развитию речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций и включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам: « Я и моя семья, мои друзья. Мир моих увлечений. Школьное образование. Мир вокруг меня. Страны изучаемого языка и родная страна. Здоровье и личная гигиена». Согласно программе В.Г. Апалькова: «федеральный базисный учебный план отводит 105 учебных часов в год». Календарно-годовой график школы рассчитан на 34 учебные недели. В соответствии с этим рабочая программа по английскому языку для 7 класса состоит из 102 учебных часов.3 часа раздела «Средства массовой информации» уплотнены:1) « Развитие навыков аудирования и чтения. Эмоции» и «Обучение грамматике. Прошедшее длительное время» 2) « Развитие навыков поискового чтения. Действуй!» и «Развитие навыков письменной речи. Статья в газете». 3) « Грамматика. Образование прилагательных и Развитие навыков перевода. Газеты и журналы».
Тематическое содержание курса.
-
№
Темы раздела
Количество часов
1.
Образ жизни.
10
2.
Время рассказов.
12
3.
Внешность и характер.
9
4.
Средства массовой информации.
11
5.
Взгляд в будущее.
11
6.
Развлечения.
9
7.
В центре внимания.
9
8.
Проблемы экологии.
9
9.
Время покупок
10
10.
В здоровом теле - здоровый дух
12
Всего:
102
Количество контрольных работ - 10
Из них:
контрольных работ -3
административных контрольных работ - 3
проверочных работ- 4
Требования к уровню подготовки.
В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен овладеть следующими знаниями, навыками и умениями:
В области орфографии:
-знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.
В области фонетики:
- адекватного произношения и различение на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы, соблюдение правильной интонации в различных типах предложений. Дальнейшее совершенствование слухопроизносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.
В области лексики:
-расширение объёма продуктивного и рецептивного лексического минимума за счёт лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка. Развитие навыков их распознания и употребления в речи;
-знание основных способов словообразования.
В области грамматики:
- расширение объёма значений грамматических явлений, изученных во 2-7 классах и овладение новыми грамматическими явлениями.
В области говорения:
Диалогическая речь:
-умение вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию;
-школьники решают различные коммуникативные задачи, предполагающие развитие и совершенствование культуры речи и соответствующих речевых умений.
Монологическая речь:
-кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи, как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;
-передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
-делать сообщение в связи с прочитанным/ прослушанным текстом;
В области аудирования:
- понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста; При этом предусматривается развитие умений:
-выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
- выбирать главные факты, опуская второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст;
- прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
В области чтения:
Ознакомительное чтение - чтение с пониманием основного понимания текста на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Школьники умеют:
-определять тему, содержание текста по заголовку;
- выделять основную мысль;
- выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;
- устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.
Изучающее чтение - чтение с полным пониманием текста на основе несложных аутентичных текстов, ориентированных на предметное содержание речи. Школьники умеют:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);
- выражать своё мнение по прочитанному;
Просмотровое/поисковое чтение - просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.
В области письма:
-делать выписки из текста;
-писать короткие поздравления с днём рождения, другими праздниками , выражать пожелания;
-заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);
-писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы);
-писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
-правильно оформлять адрес на английском языке;
-описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сёл/деревень, в которых живут школьники;
-представлять родную страну и культуру на иностранном языке;
-оказывать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности:
- формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся данной возрастной группы и способствующих самостоятельному изучению английского языка, а также развитие специальных учебных умений таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода, умение пользоваться двуязычными словарями, участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№
п/п
Разделы
авторской программы
Количество часов
Разделы
рабочей программы
7 класс
Модуль 1
Lifestyles. Cтиль жизни.
10
Cтиль жизни
11
Модуль 2
Taletime. Досуг и увлечения. Чтение
9
Досуг и увлечения. Чтение
9
Модуль 3
Profiles. Профили. Внешность и характер
9
Профили. Внешность и характер
11
Модуль 4
In the news. В новостях. Средства массовой информации
9
В новостях. Средства массовой информации
12
Модуль 5
What future holds. Что готовит будущее
9
Что готовит будущее
9
Модуль 6
Having fun. Досуг и увлечения
9
Досуг и увлечения
10
Модуль 7
In the spotlight. Выдающиеся люди.
9
Выдающиеся люди.
9
Модуль 8
Green issues. Вопросы природы. Защита окружающей среды
9
Вопросы природы. Защита окружающей среды
9
Модуль 9
Shopping time. Время покупок
9
Время покупок
9
Модуль 10
Healthybody? Healthymind. Здоровое тело, здоровый дух
9
Здоровое тело, здоровый дух
10
Уроки резерва
14
Уроки повторения и обобщения
3
ИТОГО
105
ИТОГО
102
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
№ в ур
Тема урока
Тип урока
Осваиваемые учебные действия
Домашнее задание
Дата план
Дата факт
Приме-чание
Модуль 1. Cтиль жизни. 11 часов
-
11
-
1
Вводный урок. Летние каникулы и их проведение.
сообщение новых знаний
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи
воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте, представлять монологическое высказывание,
составлять расписание уроков
Стр.2
01.09
-
12
-
2
Городская/сельская среда проживания школьников
комбинированный
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употреблять модальный глагол 'should/ should't', вести диалог,
читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты
Стр.6
02.09
-
13
-
3
Семь раз отмерь, один раз отрежь. Меры безопасности дома и на улице.
комбинированный
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте с опорой на иллюстрацию
стр. 8-9
03.09
-
14
-
4
Досуг и увлечения. Места для проведения досуга.
комбинированный
употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание текста,
представлять монологич. высказ.,
составлять схему по аналогии
Стр.10
08.09
-
15
-
5
Страна изучаемого языка. Главные достопримечательности Великобритании
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста,
представлять монолог. высказ.на осн.прочитан.,
составлять заметку для журнала
стр. 11
09.09
-
16
-
6
Образ жизни российских подростков.
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,
начинают, вести и заканчивать диалог,
тренировать правила чтения
РТ, упр5
10.09
-
17
-
7
Осмотр достопримечательностей. Покупка билета в метро
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание плаката,
воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,
представл. монол. высказ.,
писать глаголы в нужной грам.форме
стр. 12
15.09
-
18
-
8
Мехико. Географическое положение. Достопримечательности.
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста, употреблять в речи ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание
Сообщение на основе прочитанного
16.09
-
19
-
9
Самоконтроль, самокоррекция, по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
Повторно-обобщающее
Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.
17.09
-
10
Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме "Образ жизни"
контроль знаний
Выполнять тестовые контрольные задания в формате ЕГЭ. Контролировать и управлять временем.
повторение материала модуля, самопроверка с.34
22.09
-
11
Урок домашнего чтения. Текущий контроль умений в чтении.
комбинированный
Освоить навыки чтения с полным пониманием текста. Освоить навыки функционального чтения текста. Освоить навыки краткого пересказа текста
повторение
23.09
Модуль 2. Досуг и увлечения. Чтение. 9 часов.
-
20
-
1
Книголюбы
сообщение новых знаний
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и понимать аутентичные тексты,
воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,
представлять монологическое высказывание.
упр. 9 с. 37
р.т. с.23
24.09
-
21
-
2
Чтение классики
комбинированный
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употреблять время Past Simple,
читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,
составлять список подарков,
начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог,
отрабатывать правила чтения
упр. 10, с.39
р.т. с. 24
29.09
-
22
-
3
Литературные жанры. Повествование
комбинированный
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать, извлекать информацию,
воспринимать на слух и выборочно пониматьаудиотексты,
правильное писать имена сущ.
р.т. с. 25
подготовка к диктанту
30.09
-
23
-
4
Дар рассказчика
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
Прогнозировать содержание текста,
воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,
оформлять постер,
представлять монологич. Высказывания с употреблением конструкции 'used to' и Past Simple
р.т. с.26, стр. 21
01.10
-
24
-
5
Творчество A.П.Чехова
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста,
Составлять план пересказа,
Представлять монолог.высказ.на осн.прочитан.
написать заметку в школьную газету о своем районе (40-45 слов)
13.10
-
25
-
6
Рассказ о событиях в прошлом.
комбинированный
Употреблять ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
начинать, вести и заканчивать диалог,
тренировать правила чтения
р.т. с. 27
14.10
-
26
-
7
Урок домашнего чтения. Кентервилльское привидение по О.Уальду
комбинированный
Освоить навыки чтения с полным пониманием текста. Освоить навыки функционального чтения текста. Освоить навыки краткого пересказа текста
стр. 23
15.10
-
27
-
8
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
Повторно-обобщающее
Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.
повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.44
20.10
-
28
-
9
Текущий контроль умений в чтении и аудировании по теме "Досуг и увлечения. Чтение."
контроль знаний
Выполнять тестовые контрольные задания в формате ЕГЭ. Контролировать и управлять временем.
повторение
21.10
Модуль 3- Профили. Внешность и характер. 11 часов
-
29
-
1
Найди себя!
сообщение новых знаний
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употреблять в речи относительные местоимения.,
читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
представлять монолог,
описывать внекщновть и характер человека.
стр. 26-27
22.10
-
30
-
2
Кто есть кто? Описание внешности
комбинированный
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, знать порядок прилагательных в предложении,
правильно употреблять в речи причастия 1 и 2 типа,
читать и полностью пониматьсодержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
стр. 28-29
27.10
-
31
-
3
Вопреки всему. Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
комбинированный
Овладевать и употреблять в речи ЛЕ по теме,
отрабатывать употребление изученных грам. структур,
читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
вести диалог,
описывать свою комнату
стр. 30
28.10
-
32
-
4
Страна изучаемого языка. Достопримечательности Лондона. На страже Тауэра.
комбинированный
Употреблять в речи ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
представлять монологич. высказывание
с. 31
29.10
-
33
-
5
После уроков. Школьные кружки и секции.
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста,
Представлять монолог. высказ. на осн. прочитан.,
составлять заметку для журнала
описание старинного здания, Sp/R, с.5
р.т. с. 33-34
03.11
-
34
-
6
Характер человека. Черты характера, которые я уважаю.
комбинированный
Употреблять в речи ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
начинать, вести и заканчивать диалог,
отрабатывать правила чтения
упр. 2, с. 52 письменно
04.11
-
35
-
7
Черты характера, необходимые для выполнения определенной работы.
комбинированный
Употреблять в речи ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
представл. монол. высказ.,
презентовать известное здание
упр. 4, с. 53
р.т. с. 33-34
индивидуально
05.11
-
36
-
8
Жизнь детей во времена королевы Виктории. Взгляд в историю
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста,
Представлять монолог. высказ. на осн. прочитан., составлять текст-описание внешности
повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с. 54
10.11
-
37
-
9
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений.
Повторно-обобщающее
Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.
(стр. 34)
11.11
-
10
Текущий контроль по теме: «Профиль. Описание внешности и характера человека»
контроль знаний
Выполнять тестовые контрольные задания в формате ЕГЭ. Контролировать и управлять временем.
повторение
12.11
-
11
Урок домашнего чтения. Текущий контроль умений в чтении
комбинированный
Освоить навыки чтения с полным пониманием текста. Освоить навыки функционального чтения текста. Освоить навыки краткого пересказа текста
24.11
Модуль 4- В новостях. Средства массовой информации. 12 часов
-
38
-
1
Газеты и журналы. Заметки в газету.
сообщение новых знаний
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употреблять в речи время Past Continuous,
прогнозировать содержание, читать и понимать аутентичные тексты,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
начинать, вести и заканчивать диалог.
стр. 36-37
25.11
-
39
-
2
Заголовки статей. О чем они говорят?
комбинированный
Овладевать и употреблять в речи ЛЕ по теме,
правильно употреблять в речи Past Simple/
Past Continuous Tense,
читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
начинать, вести и заканчивать диалог.
стр. 38-39, упр. 8, с. 59
р.т. с. 36 оформление портфолио индивидуально.
26.11
-
40
-
3
Обзор газетной статьи.
комбинированный
Овладевать и употреблять в речи ЛЕ по теме,
читать, извлекать информацию,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
писать резюме о своем кумире,
начинать, вести и заканчивать диалог и микромонолог
стр. 40, упр. 6, с.60
р.т. с.37
01.12
-
42
-
5
Страна изучаемого языка. Журналы для подростков в Великобритании.
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста,
составлять статью для журнала,
представлять монолог. высказ. на осн. прочитан.
стр. 41, р.т. с. 85-86 индивидуально, краткое изложение любимой сказки.
02.12
-
43
-
6
Родная страна. Школьный журнал.
комбинированный
Прогнозировать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
начинать, вести и заканчивать диалог и монолог,
отработать правила чтения
упр.3, с. 62
р.т. с.85-86 индивидуально
03.12
-
44
-
7
Телевидение. Что посмотреть?
комбинированный
Употреблять в речи ЛЕ по теме,
прогнозировать, читать и понимать содержание,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
представл. монол. высказ.
стр. 42, упр. 6, с.63
р.т.с.85-86 индивидуально
08.12
-
45
-
8
По волнам радио. Студенческие радиостанции
комбинированный
Прогнозировать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста
Воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте.
09.12
-
46
-
9
Телевизионные программы. Моя любимая программа
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста,
составлять статью для журнала,
представлять диалог на осн. прочитаного
10.12
-
10
Включайся и настраивайся!
комбинированный
Употреблять в речи ЛЕ по теме,
прогнозировать, читать и понимать содержание,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
представл. монол. высказ. по теме
стр. 43
15.12
-
11
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
Повторно-обобщающее
Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.
стр. 44, повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.64
16.12
Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме "СМИ"
контроль знаний
Выполнять тестовые контрольные задания в формате ЕГЭ. Контролировать и управлять временем.
повторение
17.12
-
12
Урок домашнего чтения.
комбинированный
Освоить навыки чтения с полным пониманием текста. Освоить навыки функционального чтения текста. Освоить навыки краткого пересказа текста
повторение
22.12
Модуль 5. Что готовит будущее. 9 часов
-
47
-
1
Взгляд в будущее.
сообщение новых знаний
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, правильно употреблять в речи глаголы в будущем времени с употреблением Future Simple,
читать и понимать аутентичные тексты
стр. 46-47, упр.10, с.67
р.т.с.41
23.12
-
48
-
2
Помешанные на электронике.
комбинированный
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употреблять в речи глаголы в Present Continuous Tense.,
Прогнозировать и полностью пониматьсодержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
составлять описание животного,
начинать, вести и заканчивать диалог
стр. 48-49, упр.10, с.59
24.12
-
49
-
3
Компьютеры: за и против
комбинированный
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употреблять глаголы,
Прогнозировать, читать, извлекать информацию,
Составлять саммари, формулировать и перефразировать главную идею текста
р.т.с.42
29.12
-
50
-
4
Каково ваше мнение?
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозировать содержание текста и извлекать информацию,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
составлять статью о животном,
вести диалог
стр. 50, упр.4, с. 71
р.т.с.44
30.12
-
51
-
5
Поколение высоких технологий!
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста, составлять статью для журнала,
представлять монолог. высказ. на осн. прочитан.
стр. 51,
р.т. с. 86
-
52
-
6
Инструкции к современной технике
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
Прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию;
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
начинать, вести и заканчивать диалог,
применять правила чтения
стр. 52, упр. 5 с. 72
р.т.с.45-46
-
53
-
7
Информационные технологии
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
Прогнозировать содержание, читать и понимать текст, извлекать информацию,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
представл. монологические высказ.на основе прочитанного
упр.4 с.63
р.т. с.45-46
-
54
-
8
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
Повторно-обобщающее
Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.
стр. 54, повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.74
-
55
-
9
Текщий контроль умений в чтении, аудировании, письме по теме.
контроль знаний
Выполнять тестовые контрольные задания в формате ЕГЭ. Контролировать и управлять временем.
повторение
Модуль 6. Досуг и увлечения. 10 часов
-
56
-
1
Посещение тематического парка
сообщение новых знаний
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
употреблять в речи времени Present Perfect,
прогнозировать содержание, читать, извлекать информацию,
воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,
начинать, вести и заканчивать диалог, составлять рекламный буклет
стр. 56-57, упр. 8 с. 77
р.т.с.47
-
57
-
2
Лагеря отдыха для подростков
комбинированный
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
Распознавать в речи и правильно использовать слова-указатели времени Present Perfect,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
начинать, вести и заканчивать диалог,
составить план подготовки к путешествию
стр. 58-59, упр. 11 с.79
р.т. с.48
портфолио индивидуально
-
58
-
3
Впечатления об отдыхе
стр. 60
комбинированный
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание текста,
правильно употреблять в речи грамматические конструкции 'have been/ have gone'
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
заполнять открытку
упр. 5 с. 80
р.т. с.49
-
59
-
4
Парки аттракционов: Леголэнд, Калифорния
стр. 61
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание текста, образовывать новые слова с противоположным значением, с помощью приставок un-, in-, im-, il-, non-, ir-;
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
представлять монологич. высказ.
упр.5 с. 81
-
60
-
5
Родная страна. В компьютерном лагере
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста,
представлять монолог. высказ. на осн. прочитан., писать текст рекламы на радио.
с.8 краткое резюме российского кумира
р.т. с. 51-52
-
61
-
6
Бронирование места в летнем лагере
стр. 62
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
вести диалог по теме урока
упр. 3 с.82
-
62
-
7
Правила поведения в бассейне
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме, читать и полностью понимать содержание плаката,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты
упр. 3 с. 63
портфолио дифференцированно
-
63
-
8
Урок домашнего чтения. Текущий контроль умений в чтении
комбинированный
Освоить навыки чтения с полным пониманием текста. Освоить навыки функционального чтения текста. Освоить навыки краткого пересказа текста
повторение материала модуля,
-
64
-
9
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
Повторно-обобщающее
Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.
Самопроверка стр. 64,
-
10
Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме "Досуг и увлечения"
контроль знаний
Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.
повторение
Модуль 7. Выдающиеся люди. 9 часов
-
65
-
1
Дорога славы. Выдающиеся люди культуры. Их вклад.
сообщение новых знаний
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, отвечать на вопросы тестов,
читать и понимать аутентичные тексты,
воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте, употреблять конструкцию 'as…as / not as…as', сравнительной и превосходной степеней прил.
упр.8 с.67
оформление портфолио индивидуально.
-
66
-
2
DVD-мания!
комбинированный
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употреблять в речи время Past Simple/ Present Perfect,
прогнозировать содержание, читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты;
составлять отзыв на фильм
упр. 9 с.69
языковой портфель индивидуально
-
67
-
3
На вершине рейтингов популярности
комбинированный
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, образовывать прилагательные при помощи суффиксов -less/ -ful;
Прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
составлять отзыв на CD
уч.упр.5 стр.70,
раб.тет.
стр.55
-
68
-
4
Страна изучаемого языка. Национальный вид спорта в Англии
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
писать краткую статью о популярных видах спорта
стр. 71, Уч.упр.4 с.91,
раб.тет.
стр.56
-
69
-
5
Родная страна. ТВ в России
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста,
представлять монолог. высказ. на осн. прочитан.,
описывать свой рисунок
Spon R с.9 - выполнить рисунок,
раб.тет. стр.57-58
Приобретение билетов в кино
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
начинать, вести и заканчивать диалог,
тренировать правила чтения
Уч.упр.4 с.92, раб.тет.с.57-58 (диф-но)
-
70
-
6
Эта музыка вам знакома?
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозировать содержание, читать и полностью понимать,
воспринимают на слух и выборочно понимать аудиотексты,
представл. ассоциативные высказ.,
описывать рисунок к стихотворению
стр. 73, Уч.упр.4 с.93, раб.тет.с 51-52
-
71
-
7
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту
Повторно-обобщающее
Повторять пройденный материал
стр. 74, повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.94
-
72
-
8
Тематическиий контроль лексико-грамматических навыков. По теме «Выдающиеся люди»
контроль знаний
Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.
повторение
Модуль 8. Вопросы природы. Защита окружающей среды. 9 часов
-
73
-
1
Спасем нашу планету!
сообщение новых знаний
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употреблять в глаголы в Present Perfect Cont. Tense.,
прогнозировать, понимать и читать аутентичные тексты,
воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,
представлять монологическое высказывание, составить краткую статью по теме «Экология»
стр. 76-77,
Раб.тетр.с.59
-
74
-
2
Помощники природы
комбинированный
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме и грамматической структуры 'have to',
правильно употреблять в речи вопрос с переспросом,
Прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
составить план мероприятий на викенд
стр. 78-79,
раб.тет. с.60
подготовка к диктанту
-
75
-
3
Рожденные свободными
комбинированный
владеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозировать, читать, извлекать информацию,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
начинать, вести и заканчивать диалог,
составить план эссе «За и против»
Уч.упр.4 с.80,
раб.тет.с.61
-
76
-
4
Страна изучаемого языка. Мир природы в Шотландии
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
Прогнозировать содержание текста, полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
писать текст викторины,
представлятьмонологич. высказывание искать в Интернете запрошенную информацию
составить статью о ресурсах страны
Эссе по теме
-
77
-
5
Родная страна. В экологичес-ком лагере
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста,
представлять монолог. высказ. на осн. прочитан., образовывать глаголы при помощи суффикса '-en',
ответить на вопросы анкеты
Уч.упр.4 ст.81,
раб.тет.с.62
-
78
-
6
Денежные пожертвования стр. 82
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
начинать, вести и заканчивать диалог,
тренировать правила чтения
раб.тет.с.63-64
-
79
-
7
Пищевая цепь
стр. 83
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и понимать содержание карты,
оформлять постер «Моя пищевая цепь»,
представл. монол. высказ. на основе прочитанного
Уч.упр.4 с.83, раб.тет.с.63-64 дифференцированно
-
80
-
8
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
комбинированный
Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.
повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.84
-
81
-
9
Текущий контроль умений в говорении по теме "Защита окружающей среды
комбинированный
Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.
повторение
Модуль 9. Время покупок. 9 часов
-
82
-
1
Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты.
сообщение новых знаний
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, прогнозировать, читать и понимать аутентичные тексты,
употреблять в речи количественные числительные,
представлять монологическое высказывание на основе прочитанного; вести диалог по теме,
составить краткий рассказ о пищевых привычках
Уч-к упр.7 с.87
Раб.тетр.с.65
-
83
-
2
Чем могу помочь?
комбинированный
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
правильно употреблять в речи глаголы правильно употреблять в речи глаголы Present Perfect Simple/ Cont. Tense.,,
Прогнозировать и полностью понимать содержание текста, воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,
составлять афишу,
начинать, вести и заканчивают диалог
Уч.упр.9 с89 , раб.тет.с.66
подготовка к диктанту
-
84
-
3
Подарки всем!
комбинированный
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме, применять порядок употребления прил. в описании объектов,
прогнозировать, читать, извлекать информацию,
воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,
представлять монологическое высказывание, написать e-mail друзьям
написать e-mail, с.90
-
85
-
4
Давай поговорим о еде!
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
прогнозировать содержания текста и извлекать информацию,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
ответить на вопросы теста о идиомах,
представлять монолог на основе прочитанного
Уч.упр.5 с.91,
раб.тет.с.68
-
86
-
5
Прощальная вечеринка
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста,
составлять статью для журнала,
представлть монолог. высказ. на осн. прочитан.
С.92
-
87
-
6
Выражение благодарности восхищения
стр. 92
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ теме,
Прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста, извлекать информацию;
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
начинать, вести и заканчивать диалог,
применять правила чтения
раб.тет.с.69-70
-
88
-
7
Выбор за вами. Необходимость покупок.
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и понимать текст, извлекать информацию,
составлять плакат о российских монетах,
представл. монологические и диалогические высказ.на основе прочитанного
Уч.упр.5 с.83,
Раб.тет.с.69-70,
-
89
-
8
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений - подготовка к тесту (стр. 94)
Повторно-обобщающее
Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал.
повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.84
-
90
-
9
Текущий контроль лексико-грамматических навыков по теме. «Время покупок»
контроль знаний
Выполнять тестовые контрольные задания в формате ЕГЭ. Контролировать и управлять временем.
повторение
Модуль 10. Здоровое тело, здоровый дух. 8 часов
-
91
-
1
Жизнь без стрессов
сообщение новых знаний
Овладевать и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
употреблять в модальный глагол should/ shouldn't, употребление придаточных условия,
читать, извлекать информацию,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
составить краткий список мер борьбы со стрессом
упр.9 с.97,
оформление портфолио;
-
92
-
2
Невезучий. Несчастный случай.
комбинированный
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
правильно использовать в речи возвратный местлоимения,
прогнозировать, читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
начинать, вести и заканчивать диалог,
составить рассказ (историю) о реальном событии
Уч.упр.7 с.98,
раб.тетр. стр.72
-
93
-
3
Визит к врачу.
комбинированный
Овладеть и употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
употреблять условные предложения 1 типа,
читать и извлекать информацию,
вести диалоги о проблемах здоровья,
написать записку другу, дать совет.
Уч.упр.5 стр.100,
раб.тет. стр.73
дать совет
-
94
-
4
Страна изучаемого языка. Королевская воздушная медицинская служба Австралии.
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
читать и полностью понимать содержание текста,
представлять монологич. высказ.,
составлять настольную игру о достопримечательностях России
Уч.упр.2 с.101,
раб.тет. стр.74,
-
95
-
5
Родная страна. Вопросы здоровья
комбинированный
Читать и полностью понимать содержание текста, образовывать прилагательные при помощи суффиксов -ive/ ative,
начинать, вести и заканчивать диалоги на основе прочитанного,
писать кр. Статью о благотворительности
Статью о благотворительности в России
-
96
-
6
У школьного врача.
комбинированный
Употреблять в речи новые ЛЕ по теме,
Прогнозировать содержание текста, читать и полностью понимать содержание текста,
воспринимать на слух и понимать запрошенную информацию в аудиотексте,
вести диалог «У врача»,
раб.тет. стр.75-76 (диф-но по инд.потребности в отработке)
-
97
-
7
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений
Повторно-обобщающее
Читать и извлекать заданную информацию,
воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,
представлять монологическое высказывание на основе прочит.,
написать рассказ для школьного журнала «Приключения на необитаемом острове»
написать рассказ для школьного журнала
-
98
-
8
Промежуточный контроль умений в письме.
контроль знаний
Повторять пройденный материал. Уметь применять полученные знания. Провести рефлексию способов деятельности, употреблять изученный лексико-грамматический материал
повторение материала модуля, подготовка к контрольной работе.самопроверка с.
Итоговый контроль лексико-грамматических навыков. Тест
контроль знаний
Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.
-
99
Урок домашнего чтения. Д. Дефо. Робинзон Крузо
стр. 103 Контроль умений в чтении.
комбинированный
Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.
повторение
-
100
Итоговый контроль умений в говорении
контроль знаний
Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.
повторение
-
101
Итоговый контроль умений в аудировании
контроль знаний
Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.
повторение
-
102
Урок обобщающего повторения
Повторно-обобщающее
Выполнять задания контрольной работы. Уметь контролировать и управлять временем.
повторение
ГРАФИК ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ
Дата план
Дата факт
Вид работы, ее название
Тема курса
25.09
Текущий контроль знаний по теме№1
Cтиль жизни
23.10
Текущий контроль знаний по теме№2
Досуг и увлечения. Чтение
15.11
Текущий контроль знаний по теме№3
Профили. Внешность и характер
19.12
Текущий контроль знаний по теме№4
В новостях. Средства массовой информации
08.01
Текущий контроль знаний по теме№5
Что готовит будущее
07.02
Текущий контроль знаний по теме№6
Досуг и увлечения
06.03
Текущий контроль знаний по теме№7
Выдающиеся люди
28.03
Текущий контроль знаний по теме№8
Вопросы природы. Защита окружающей среды
25.04
Текущий контроль знаний по теме№9
Время покупок
21.05
Текущий контроль знаний по теме№10
Здоровое тело, здоровый дух
22.05
Итоговое тестирование в формате ГИА
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
-
Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2009. - (Серия «Стандарты второго поколения»).
-
Авторская программа "Английский язык 5-9 кл. к УМК Английский в фокусе", Апальков В. Г., Ваулина Ю. Е., Подоляко О. Е., М.: Просвещение, 2011 г.
-
Учебник Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 7 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011г.
-
Рабочая тетрадь Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. «Английский в фокусе» для 7 класса. - М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2011г.
-
Двуязычные словари.
-
Контрольные задания.
-
Языковойпортфель (MyLanguagePortfolio).
-
Книги для чтения на английском языке
-
Географическая карта стран изучаемого языка.
-
Карта России.
-
Плакаты по англоговорящим странам.
-
Интерактивная доска.
-
Магнитофон.
-
Компьютер
-
Мультимедийный проектор
-
Экспозиционный экран
-
Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
-
CD для занятий в классе
-
prosv.ru/umk/spotlight
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Изучение английского языка в основной школе должно обеспечить:
-
Формирование посредством знаний иностранного языка мировоззренческой ценностно - смысловой сферы учащихся на основе системы базовых национальных ценностей, личностных основ российской гражданской идентичности, социальной ответственности, толерантности.
-
Формирование целостной картины мира через познание многообразия современного пространства на разных его уровнях (от локального до глобального).
-
Понимание роли иностранного языка как важного фактора формирования общества и личности.
-
СОГЛАСОВАНО
-
на заседании кафедры филологии
-
протокол№1от ___29 08_____ 2015г.
-
Руководитель ШМО __________Даниелова А.В.
-
СОГЛАСОВАНО
-
заместитель директора по УМР _______________ А.В.Стешко