- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование для 9 класса. Биболетова
Календарно-тематическое планирование для 9 класса. Биболетова
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 9 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Семенова Н.В. |
Дата | 08.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно- тематическое планирование 9 класса
№
п/п
Тема
урока
Кол
во
уро-
ков
Дидактические элементы
содержания
Характеристика деятельности учащихся
Форма
контроля
Домаш-нее
задание
Дата
проведения
Лексика
Грамматика
Аудирование
Чтение
Говорение
Пись-менная речь
план
факт
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
I четверть. Unit 1. «Families and friends: Are we happy together?» (28 часов)
1
Урок 1.
Канику-
лы -
время
приклю-
чений и
открытий
1
To tan, sporty; I don't care about, I mean it, it sounds…
Прослушать диалог «Are holidays just for doing nothing?», выбрать главные факты
Рассказать, почему школьники любят каникулы
Моно-
логическое
выска-
зывание
«My class- mate's summer holidays»
Sb ex 5 p.9
2
Урок 2.
Каникулы - время
путеше-
ствий
1
Прослу-
шать текст «Holidays in Britain», понять основное содержание
Расспро-сить собеседника о его летних каникулах
Диалоги по ситуации «Summer holidays»
SB ex.9 p.11
3
Урок 3.
Где и как подросток может про-
вести
каникулы
Видо-
временные формы
действии-тельного
залога
Прочитать с
полным
пониманием текст
«George's
holidays».
Sb ex 15 p.15
4
Урок 4.
Где и как
подрос-
ток мо-
жет про- вести
каникулы
1
Прочитать
текст
«Kevin's letter», дать характер.
описанным
персонжам
Рассказать о том, как хотелось бы провести каникулы.
Написать
письмо-
пригла-
шение
Личное
письмо-
приглашение
посетить
нашу страну
Sb ex 19 p.16
5
Урок 5.
Причины
недопо-
нимания
между
детьми и
родителями
1
Misunderstanding; to cheat, to deserve; сло-
вочитания с глаголом like: like doing, smth, lookb like smb, smb's likinds, be alike, homelike
Прослу-
шать диа-
лог «Tele-phone
talk», выбрать главные факты
Прочитать
психологический текст, оценить полу-
ченную
информацию
Высказать свое мнение о причинах недопони-
мания в семье меж ду родителями и детьми
Устный
фротальный
опрос
лексических
единиц
(ЛЕ)
Sb ex 23 p.18
6
Урок 6.
Причины
недопо-
нимания
между
детьми и
родите-
лями
1
To betray. to envy, to ignore, to deserve, to quarrel, to appresiate
Прочитать
высказывания
подростков по теме
«Paren-ts and friends», выделить основную мысль
Граммати-
ческий
тест по
теме
«Видовремен-
ные формы глагола»
Sb ex 30 p.21
7
Урок 7.
Трудный выбор подростка: семья или друзья
1
On one hand…, on the other hand, I support…, I have nothing against…, it sounds strange
Обсудить проблему «Parents and friends», привести аргументы в пользу своей позиции
Sb ex. 33 p.22
8
Урок 8.
Трудный выбор подростка: семья или друзья
1
To cheer up
Модальный глагол
should
Прослу-
шать ин-
формацию, сопоставить ее с иллюстра-
циями
Высказать свое мне-
ние о том,
каким должен быть хороший друг
Sb ex 36-37 p.23
9
Урок 9.
Как стать
идеальным другом
1
Использование Present Contuous
для выра жения будущего
Прочи-
тать на-
чало
текста«Flower» спрогнозировать его даль-
нейшее
содержание
Рассказать о планах на следующую неделю
Написать
конец
рассказа
«Flower»
с опорой
на план.
Sb ex 43p.26
10
Урок 10.
Как стать
идеаль-
ным другом
1
Обсудить вопрос «Should we forgive friends?», аргументировать свое мнение.
Sb ex 45 p.27
11
Урок 11.
Дружба между мальчиками и девочками
1
That's out. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it
Прослушать диалог по ситуации « Friendship», установить логическую последовательность основных фактов текста
Составить диалог побудительного характера: выразить свою поддержку другу, имеющему проблемы с родителями
Написать эссе об одном из членов семьи
Sb ex 55
p.30
12
Урок 12.
Дружба между мальчиками и девочками
1
To fell down; to give some tips
Конструкция look / feel/ be + прилагательное
Прочитать с извлечением нужной информации текст по ситуации «Is friendship possible between a boy and girl ?»
Высказать свое мнение по вопросу «Is friendship possible between a boy and a girl? »
Sb ex 57 p.31
13
Урок 13.
Как стать идеальным другом
1
Annoying, to feel delighted, to be stressed out
Прочитать текст «How to be a perfect mate?», прокомментировать изложенные факты и выразить свое мнение.
Высказать по ситуации «My best friend»
Написать эссе с опорой на план по теме «My best friend»
Sb ex 61
p.31
14
Урок 14.
Самостоятельность и независимость в принятии решений
1
Chatterbox bookworm, fusser, bore
Типы вопросительных предложений
Прослушать аудиозапись интонационных моделей разных типов вопросов, повторить интонационные модели
Сообщить информацию из личного опыта по теме «Have you ever lived apart from your family?»
Лексико-грамматические упражнения (WB)
Особенности проживания школьников в интернатах, летних лагерях
Sb ex 68 p.33
15
Урок 15.
Самостоятелность и независимость в принятии решений
1
Прослушать диалог «Телефонный разговор», понять содержание путем переспроса
Составить диалог-расспрос по ситуации «A relative is coming to stay ...»
Sb ex 74
p.35
16
Урок 16.
Разные модели поведения, черты характера
1
To observe, to make a fuss, to escape, unlike, whatever, while
Разделительные вопросы
Прочитать текст «Is it easy to share a room?», прокомментировать изложенные факты
Высказать свое мнение по вопросу «Who is a good roommate?», привести аргументы
Написать эссе по теме «Who is a good roommate?»
Sb ex 78
p.37
17
Урок 17.
Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей
1
To disappoint, to give up, to insist, outing
Прослушать диалог по ситуации «A good roommate», восстановть текст путем добавления пропущенных фрагментов
Высказать свое мнение по вопросу «An ideal roommate», сравнить его с мнением одноклассников
Sb ex 80 p.39
18
Урок 18.
Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей
1
Фразовые глаголы get, give, work
Прослушать текст по теме «Размещение в гостинице », описать посетителей гостиницы
Составить диалог-обмен мнениями по теме «Размещение в гостинице», аргументировать свою точку зрения
Заполнить таблицу «Размещение в гостинице» полученной в ходе аудирования информацией
Sb ex 87 p.41
19
Урок 19.
Организация досуга
1
Суффиксы имен существительных: -ment, -er, -tion.
Make, entertainment, to entertain, sporty, old-fashioned, up-to-date, stuntman
Прочитать тексты «The auto show» и «The rock concert», восстановить текст путем добавления выпущенных фрагментов
Высказать свое мнение о том, как провести свободное время
Написать эссе по теме «Ode to the bicycle», аргументировать свою точку зрения
Sb ex 95
p.43
20
Урок 20.
Обмен впечатлениями
1
To be stressed out, to feel delighted, to feel like doing smth, to feel down, to make a fuss, to name after somebody trick, professionalism
Составить диалог-приглашение на авто-шоу; сделать сообщение по теме «An entertainment project»
Sb ex 101 p.45
21
Урок 21.
Родная страна
1
Intense, round the corner, dolphin
Видовременные формы страдательного залога
Прослушать текст с выборочным извлечением информации по ситуации «A visit to Russia»
Прочитать с извлечением нужной информации текст «Some tips on where to go and what to see in Moscow»
Высказать свое мнение по ситуации «Places of public entertainment in Moscow»
Сделать выписки из текста «Some tips on where to go and what to see in Moscow».
Sb ex 109 p.49
22
Урок 22.
Культурная жизнь столицы
1
To have no idea of, to be intense, pretty
Сделать сообщение по теме «Old circus» на основе прочитанного текста «Some tips on where to go and what to see in Moscow».
Знать достопримечательности Москвы, связанные с досугом.
Sb ex 112 p.50
23
Урок 23.
Заказ билетов в кино
1
To reserve, seat, melodrama telephone directory
Прослушать текст с выборочным извлечением информации по ситуации «Заказ билетов в кассе»
Составить диалог-расспрос по ситуации «A visit to the circus»; обсудить вопрос «Should circuses be animal-free?».
Написать рассказ по теме «A performance that impressed me» с опорой на образец
Sb ex 114 p.51
24
Урок 24.
Молодежь и искусство: кино и видео в жизни подростка
1
To approve
Прослушать диалог «An interview with a star», ответить на вопросы
Высказать свое мнение о телепередачах: составить диалог-обмен мнениями по теме «TV: for and against»
Написать эссе по теме «TV»
Иметь представление об известных актерах англоязычных стран
Sb ex 126 p.54
25
Урок 25.
Как создать интересный фильм: идея, сюжет, главные герои
1
I bet, unexpected
Прослушать текст, определить жанр описываемого фильма и его сюжет
Прочитать текст-описание сюжета известного мультфильма, выделить главную мысль текста
Сделать сообщение -презентацию по теме «Сюжет моего фильма»
Написать рассказ о фильме по предложенному плану
Sb ex 124 p.54
26
Урок 26.
Актеры и роли
1
Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме «Unona and Avos».
Написать рассказ о жизни известного артиста (по образцу)
Sb ex 129 p.55
27
Урок 27.
Progress
Check 1
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
28
Урок 28.
Домашнее чтение
1
Проверка понимания текста и обсуждение прочитанного
II ЧЕТВЕРТЬ (22 часа)
UNIT 2. «IT'S A BIG WORLD! START TRAVELING NOW! » (22 часа)
Section 1. «Why do people travel?» (6 уроков)
29
Урок 29.
Транспорт вчера и сегодня
1
Распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect .
Прочитать текст «Mary 's letter».
Высказать мнение по вопросу «Why do people travel»; сделать сообщение.
Иметь представление о всемирно известных путешественниках.
Sb ex.5 p.62
30
Урок 30.
Путешест-вие как способ познать мир
1
Прослушать текст по ситуации «traveling», высказать свою точку зрения по поводу услышанного
Прочитать с пониманием основного содержания текст по теме «The Bermuda Triangle», прокомментировать факты
Обсудить вопрос «The mystery of the Bermuda Triangle»; сделать сообщение о любой стране (по выбору учащегося)
Sb ex 13 p.64
31
Урок 31.
Из истории путешествий: трагедия «Титаника»
1
Определенный и нулевой артикли с географическими названиями
Прочитать текст об айсбергах, выбрать нужную информацию
Рассказать о возможных опасностях морского путешествия
Sb ex 19 p.66
32
Урок 32.
Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга
1
Unpredictable, unfortunate, unavoidable, unsinkable, to detect, to prevent
Отрицательный аффикс un-
Прослушать текст «V. Bering's biographical facts», выбрать главные факты
Прочитать текст о гибели «Титаника», установить логическую последовательность фактов текста
Написать рассказ «D. Livin - gstone's biography» с опорой на факты.
Sb ex 26 p.68
33
Урок 33.
Путешествие по пиратской карте
1
Суффиксы существительных и прил- sion, -tion, -ment, -ive, -able.
сообщение по теме «Биография ивестного путешествен.»
Сделать выписки изтекста «The Pirates' old map».
Sb ex 30 p.69
34
Урок 34.
Происхождение географических названий
1
Прослушать текст с выборочным извлечением информации по ситуации «Where do the names»
Прочитать текст с извлечением нужной информации по теме «Where do the names of places come from?»
Написать рассказ об истории происхождения географического названия (с опорой на план)
Sb ex 36 p.71
Section 2. «Is it easier to travel nowadays?» (7 уроков)
35
Урок 35.
Организованный и самостоятельный туризм: маршруты
1
To go / travel by car, by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on foot, to leave Moscow for London
Возвратные местоимения: myself, yourself, himself, herself, ourselves, yourselves, themselves
Прослушать текст по теме «Traveling», определить место действия
Обсудить варианты маршрута путешествия в Кейптаун
Иметь представление о крупнейшем английском аэропорте Heathrow
Wb ex 1,2
Sb ex 44 p.74
36
Урок 36.
Сборы в дорогу
1
Flight, announcement, baggage, to arrive, luggage, packing, essential, ticket, passport
Модальные глаголы can, must, should, ought to, need
Прочитать текст «The nightmare of packing», понять основное содержание
Дать советы начинающему путешественнику «If you are going on an archaeological expedition in a tropical country...»
Заполнить таблицу, указать действия с модальными глаголами: Things I must (should, needn't, shouldn't, mustn't) do this week
Sb ex 47 p.76
37
Урок 37.
Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете
1
Insurance, currency, label, visa, to get through, check -in desk, to board, baggage reclaim, passenger, foreign currency, permission, policy, abroad, can't do without, to weigh
Прослушать текст «The airport announcements», понять основное содержание
Прочитать вывески и объявления, размещенные в аэропорту, определить их значение; прочитать с полным пониманием текст «Useful tips for a 1st time air passenger», выделить полезную для себя информацию
Sb ex 57
p.79
38
Урок 38.
Заполнение декларации и других дорожных документов
1
Landing Card, Declaration Form, to fill in, to register, to take off
Прослушать текст «The airport announcements», найти верные утверждения
Составить диалог-расспрос по ситуации «In the airport», сообщить фактическую информацию.
Заполнить формуляры «The Declaration Form»
Sb ex 59 p.80
39
Урок 39.
Агенства, отлеты. Диалоги в аэропорту.
1
Boarding pass, customs, departure, lounge to arrive
Составить диалоги по картинкам, инсценировать их; рассказать о своем путешествии (реальном или воображаемом)
Написать рассказ о собственном опыте путешествий, использовать план и предложенные ЛЕ
Sb ex 66
P 83
40
Урок 40.
Готовность к неожиданностям, присутствие духа
1
Прочитать с пониманием основного содержания текст «The last inch», выделить основную мысль и главные факты
Обсудить проблему «Can traveling be dangerous today?»
Познакомиться с отрывком из произведения Д.Олбрид жа «The last inch»
Sb ex 69,70 p. 84-85
41
Урок 41.
Готовность к неожиданностям, присутствие духа
1
Высказать свое мнение о героях рассказа «The last inch»; сделать сообщение по теме «Ben & Davy: appearances and personalities».
Написать эссе на основе прочитанного текста «The last inch»
Sb ex 71 p.86
Section 3. «Is traveling worth the effort and money?» (2 урока)
42
Урок 42.
Возможности отдыха молодых людей
1
Конструкции I would rather..., I would prefer to...
Просмотреть видео эпизод «In the travel agency», выделить основные факты
Прочитать текст о Т. Куке, выделить нужную информацию и подобрать заголовки к абзацам
Высказать свое мнение по теме «My ideas of traveling»
ex 77 p.87
43
Урок 43.
Впечатления
1
Packaging tour, I am absolutely positive that..., It's obvious that..., I feel strongly against it
Section 4.
«We are
in a global
Прочитать с извлечением нужной информации текст объявления «Announcing a competition», ответить на вопросы
village»
Обсудить проблему: путешествовать самостоятельно или выбрать комплексную турпоездку; составить диалог обмен мнениями по теме « How to travel at a lower cost?», сравнить предложенные варианты
(5 уроков)
Sb ex 81 p.89
44
Урок 44.
Мир вселенной
1
Global, multicultural
Прослушать информацию «The geographical names», проверять правильность высказанных ранее предложений
Прочитать текст «Basic information about the UK, the USA & the RF», ответить на вопросы
Объяснить понятие «global village»; дать дефиницию географическим названиям
Составить социокультурный портрет одной из англоязычных стран или России по плану
Иметь представление о социокультурном портрете Великобритании и США. Уметь представлять свою страну, сообщать сведения о ее национальной символике
Sb ex 92 p.93
45
Урок 45.
Англоязычные страны и родная страна: географическое положение.
1
Emblems, multinational, to border on, to occupy, to be made up of
Прослушать информацию «Emblems and flags of the UK, the USA & the RF», проверить правильность высказанных ранее предположений
Рассказать об официальных названиях США, Великобритании и России
Написать эссе по теме «Great Russia»
Sb ex 97
p.94
46
Урок 46.
Государственная символика: флаг, герб
1
Прослушать тексты «The flags of the UK, the USA & the RF» и «The emblems of the UK, the USA & the RF», ответить на вопросы
Рассказать о флагах и гербах США, Великобритании и России с ОПОРОЙ НА ЗАДАННЫЕ ВОПРОСЫ
Sb ex 100 p.95
47
Урок 47.
Гербы регионов России
1
Arms, leek shamrock, thistle, florel, to cooperate, to reflect, to signify, the Holy Trinity
Прочитать с пониманием основного содержания текст «The British floral symbols», ответить на вопросы
Описать герб своего города
Wb ex 6
48
Урок 48.
Знание других народов - ключ к взаимопониманию
1
Прочитать легенды о символах, соотнести содержание с иллюстрациями, сделать выборочный перевод, добавить выпущенные фрагменты
Сделать презентацию по теме «Basic information about the UK, the USA & the RF»; высказать свое мнение по вопросу «What else do we need to live happily in the "global village? "»
Написать эссе по теме «A local emblem» с опорой на предложенные лексические единицы
Sb ex 106 p.97
49
Урок 49.
Progrss Check 2
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
50
Урок 50.
Домашнее чтение
1
Проверка понимания текста, обсуждение прочитанного
III ЧЕТВЕРТЬ (33 часа)
Unit 3 «Can we learn to live in peace?»
51
Уроки 51-55.
5
Проектная работа «Globalisation and my country»
Sb ex 8,9 p.105
52
Урок 56.
Конфликты между родителями и детьми
1
Reunion, to give smb the creeps, to look lovely, sign, conflict
Прослушать первую часть текста «The Rose Pin», выделить главные факты ответить на вопросы
Высказать свое мнение о том, кого можно считать красивым человеком
Заполнить таблицу по тесту «The Rose Pin»,
Sb ex 8-9, p.105
53
Урок 57.
Конфликты между родителями и детьми
1
Функции инфинитива в предложении
Составить диалоги по картинкам на тему «Подготовка к семейному празднику».
Sb ex 12-13 p.106
54
Урок 58.
Конфликты между родителями и детьми: их причины
1
Правила согласования времен в косвенной речи
Прослушать вторую часть текста «The Rose Pin», выбрать правильные ответы
Составить рассказ по картине «The happy family reunion» с опорой на лексические единицы
Sb ex 17 p.107
55
Урок 59.
Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия
1
To prevent, to resolve, resolution, separation, relationship
Прослушать третью часть текста «The Rose Pin», объяснить идею рассказа
Прочитать с пониманием основного содержания текст «Carrie's diary», выполнить грамматические задания
Sb ex 27
p.110
56
Урок 60.
Причины семейных конфликтов
1
Peaceful, right
Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия
Прочитать с извлечением нужной информации текст выступления ведущего ток-шоу.
Высказать свое мнение по теме «Family conflicts»; составить диалог расспрос по теме «A conflict»
Написать комментарий на тему «Reasons which conflicts»
Sb ex 34 p.112
57
Урок 61.
Экологические конфликты
1
Pollution, recycling, rescue endangered animals, chemical waste, traffic jams
Употребление инфинитива с частицей to и без нее; модальные глаголы can, may, should, must
Составить диалог-обмен мнениями, употребить модальные глаголы; обсудить в группе последствия конфликта человека и природы «Are environmental problems a result of conflicts between people and the Earth?».
Sb ex 40 p.114
58
Урок 62.
Изречения великих людей на тему «Конфликт»
1
Justice, to suffer, means, to mean, by all means
Прочитать с извлечением интересующей информации отрывок из рассказа «Charlotte's Web», ответить на вопросы
Составить рассказ, иллюстрирующий известные цитаты по теме «What is a conflict?»
Выполнить лексико-грамматические задания к тексту «To prevent or to resolve a conflict?»
Познакомиться с отрывком из произведения E. White «Charlotte's web»
Sb ex 47
p.116-117
59
Урок 63.
Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта?
1
Прочитать с извлечением интересующей информации лимерик.
Написать эссе по теме «To lie or not to lie»
60
Урок 64.
Кофликт и пути его разрешения
1
Сделать сообщение по теме «What is a conflict?» по результатам выполненного в группах проекта
Sb ex 50 p.117
61
Урок 65.
Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами
1
Remote control, fair, to do without, to put into action
Конструкция с инфинитивом типа I asked him to go it
Прослушать диалог по теме «Family conflicts», сделать прогноз содержания по началу текста
Прочитать с извлечением интересующей информации текст письма редактора журнала, высказать свое мнение, аргументировать точку зрения
Составить диалог этикетного характера между Анной и редактором журнала
Выполнить лексико-грамматическое задание к тексту письма Анны, прокомментировать формы приветствия и прощен.
Sb ex 56 p.120
62
Урок 66.
Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами
1
To get on, to get over, to get together, to get off
Просьбы и приказания в косвенной речи
Прослушать текст «Russia mountain climbers», выполнить лексико-грамматические задания
Обсудить действия по разрешению семейных конфликтов, использовать методику разрешения конфликтов «5 шагов »
Sb ex 58 p.120
63
Урок 67.
Пути предотвращения конфликтов
1
To put off, to put down, to put on, to put up with
Специальные вопросы в косвенной речи
Составить список действий по предупреждению конфликтов в школе и дома
Написать инструкцию «Instructions on ironing»
Sb ex 67 p.123
64
Урок 68.
Пути предотвращения конфликтов
1
Употребление сложно-подчиненных предложений с придаточным предложением реального условия
Прослушать диалоги по ситуации «Family conflicts», соотнести содержание с картинками. выделить основные факты
Обсудить причины конфликтов, дать совет по их разрешению
Sb ex 72 p.124
65
Урок 69.
Письмо в молодежный журнал
1
Confident, contrary, alternative, relax, criticize, discovery, support, provide
Прочитать с полным пониманием письма Фрэнка и Дианы в молодежный журнал, выделить главные факты.
Составить диалог-расспрос между Фрэнком и Дианой с опорой на план
Написать личное письмо в газету по теме «How I managed to resolve a conflict».
Sb ex 86 p.128
66
Урок 70.
Советы сверстни--ков
1
Образование наречий при помощи суффикса -ly
Сделать сообщение о личном опыте разрешения конфликта, использовать предложенный план высказывания
Написать советы для публикации в газете «How to resolve a conflict»
Sb ex 89 p.129
67
Урок 71.
Советы психолога
1
Принять участие в ролевой игре по ситуации «Conflict Resolution Centre»
Написать эссе по теме «A smoky conflict»
Sb ex 91 p.130
.
Section 3 "Be tolerant and you will prevent conflicts"(10 уроков)
68
Урок 72.
Декларация прав человека
1
To suffer, privacy, racial, racism, tolerance, intolerant, cruelty, equality, ethnic, ethnicity, to declare, to discriminate, discrimination, to prohibit, human
Прослушать текст по теме «The Declaration of human Rights», выделить основные факты
Прочитать статью в справочнике об ООН, выделить основные факты
Составить диалог-обмен мнениями о правах человека, попросить совета
Иметь представление об ООН, Декларации прав человека
Sb ex 96 p.131
69
Урок 73.
Планета Земля без войн
1
Citizen, humanities, pluralism
Прослушать интервью журналиста с политиком, студентом и домохозяйкой о том, как можно предотвратить войны
Прочитать с пониманием основного содержания текст, обобщить информацию о мерах по предотвращению войн
Высказать свое мнение о том, как можно предотвратить войны
Sb ex 105.106 p.134
70
Урок 74.
Земля без войн
1
Since
Притяжательные местоимения
Составить диалог побудительного характера по заданным параметрам
Sb ex 110-111 p.136
71
Урок 75.
Права человека
1
To differ, indifferent, to differentiate, human, inhuman, universal
Прочитать письма Тима в молодежный журнал, дать объяснение понятию «Толерантность»
Обсудить в группе, какие права значимы для подростков, использовать речевые клише ведения дискуссии
Написать рассказ «What rights are important for the younger generation?»
Sb ex 114 p.137
72
Урок 76.
Военные конфликты ХХ века
1
Military, armed, separatist movement to interrupt, approval, liberty, self-determination, self-respect
Заполнить таблицу данными одноклассников по теме «War and conflict in modern history»
Sb ex 121 p.139
73
Урок 77.
Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней
1
Foreigner, harm, democracy, diversity, violence
Прослушать текст в видеозаписи по ситуации «Violence», ответить на вопросы
Прочитать текст «Society is becoming more and more violent», выбрать необходимую информацию
Сделать сообщение по теме «War and conflict in modern history», использовать кату мира
Sb ex 123 p.140
74
Урок 78.
Толерантность или конформизм
1
To criticize, to unite, to vote, nationality, summit, sympathy, terrorism, universal, peacemaker
Высказать свое мнение об изречениях по теме «War and Peace», привести аргументы
Sb ex 126 p.140
75
Урок 79.
Урок толерантности
1
To afford, pluralism
Значения слов с формами на -ing
Прослушать рассказ В. Лангера, подобрать заголовок, ответить на вопросы
Прочитать текст по теме «How tolerant are you?», ответить на вопросы
Составить диалог-расспрос по ситуации «What was your lesson on tolerance»
Sb ex 136-137 p.143
76
Урок 80.
Урок толерантности
1
Употребление сложно-подчиненных предложений с придаточным предложением нереального условия
Прочитать текст «A story on tolerance» с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев
Высказаться по предложенным ситуациям «What would you do if...»
Sb ex 141 p.145
77
Урок 81.
Толерантность
1
Прослушать выступление ведущего шоу, выделить необходимую информацию
Прочитать с пониманием основного содержания текст письма-объявления, ответить на вопросы
Расспросить собеседника, был ли в его жизни урок толерантности; сделать сообщение на ток-шоу по теме «Tolerance»
Написать ответ на письмо с опорой на план
Sb ex 144 p.146
78
Урок 82.
Progress Check 3
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений
79
Урок 83.
Домашнее чтение
1
Проверка понимания текста, обсуждение прочитанного
IV ЧЕТВЕРТЬ
UNIT 4 "MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE!" (19 часов)
Section 1. «It's time to think about your future career» (7 уроков)
80
Урок 84.
Пути получения образования
1
Option? graduate, to get a degree
Модальные глаголы:
must, may, can, can't в функции выражения предположения
Прослушать диалог «School reunion party», выделить необходимую информацию
Прочитать статьи Великобритании, школьном образовании в России и международных обменах, выделить основные факты, сравнить системы обучения.
Обсудить в группах вопрос выбора выпускникам 9-х классов дальнейшей образовательной траектории; высказать свое мнение по вопросу «Characteristics (qualities) and jobs».
Иметь представление о системе образования в Великобритании, уметь выделять сходство и различие систем образования Великобритании и России, оценивать возможности получения образования в обеих странах.
Sb ex 6 p.155
81
Урок 85.
Проблемы выбора профессии подростками России
1
Promotion flexible, to get a promotion, to save up
Прослушать диалог по теме «Opportunities for school graduates», выбрать основную информацию
Прочитать диалог Кэрол и Сью о возможностях для английских выпускников школ, сравнить их с возможностями для российских школьников
Высказать свое мнение о положительных и отрицательных чертах разных профессий; провести социологический опрос среди одноклассников по теме «Future profession».
Написать статью по теме «Air traffic control specialist» с опорой на план
Sb ex 10
p. 156-157
82
Урок 86.
Проблемы выбора профессии подростками Великобритнии
1
To keep/ have an open mind, to keep a word, to keep together, to get good experience, to get a promotion, to get a student loan, to get a good job, to get good results
Прочитать с извлечением интересующей информации рекламные объявлений для выпускников английских школ, установить соответствия содержания и данных вопросов
Составить диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы
Sb ex 14
p.158
83
Урок 87.
Популярные современные профессии
1
CV, to get a degree, application, significant
Прочитать тексты «What to do after the GCSEs», выделить нужную информацию
Расспросить одноклассников, какие профессии их интересуют
Составить список интересных для ученика профессий.
Sb ex 18
p.159
84
Урок 88.
Умение составлять резюме
1
Прочитать текст резюме Анны (CV), понять основное содержание
Составить диалог-расспрос в заданных ролях (журналист -известный человек) по теме «Job requirements»
Написать автобиографию в форме CV по образцу
Составить резюме.
85
Урок 89.
Роль английского языка в моей будущей профессии
1
Прочитать с основным пониманием тексты объявлений о вакансиях газеты «Teen job opportunities», выбрать интересующую информацию, привести аргументы
Обсудить с партнером значимость изучения английского языка для будущей профессии
Написать письмо-заявление ( «Letter of application» ) по заданной форме; написать эссе на тему «Reasons to learn the English language »
Sb ex 26 p. 163
86
Урок 90.
Моя будущая профессия
1
Сделать презентацию по результатам выполненной проектной работы по теме «Jobs»
Sb ex 27 p.164
Section 2 «Why are stereotypes harmful?» (4 урока)
87
Урок 91.
Стереотипы, которые мешают жить
1
Stereotype discrimination, prejudice, harmful
Прочитать текст «Stereotypes», выделить основную мысль.
Высказать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами
Написать рассказ по картинкам на тему «Stereotypes aren't always
right»
Sb ex 36
p.167
88
Урок 92.
Почему важна политическая корректность в отношениях людей старшего возраста
1
Do you best, do harm, do good, do without, ethnic, senior
Прослушать текст в видеозаписи по теме «Telephone conversations in everyday life», выделить нужную информацию
Прочитать с извлечением интересующей информации текст по теме «Political correctness», ответить на вопросы
Составить диалог этикетного характера по ситуации «Telephone conversation»
Sb ex 44 p.169
89
Урок 93.
Почему важна политическая коррект-ность в отношениях людей разных национальностей
1
To accuse,
behaviour, disrespect, gender, honour, sufferer, aggressive available, equel.
Прочитать текст «Stereotypes and communication», установить взаимосвязь фактов, ответить на вопросы
Сделать сообщение «Politically correct language and behavior»
Sb ex 50
p.171
90
Урок 94.
Почему важна политическая корректность в отношениях с людьми-инвалидами
1
Прочитать с понима-нием основного содержания текст по теме «Disabled people», дать ему название
Сделать сообщение по теме «Stereotypes of different groups of people»
Сооб-щение по теме «Стереотипы»
91
Урок 95.
Экстремальные виды спорта
1
Diving, rafting, skydiving, surfing, skateboarding, mountain biking, BASE jumping
Section 3.
«Are extreme
Прослушать описание видов спорта, определить их название; прослушать интервью по теме «Extreme sports».
Sports fun
Прочитать с пониманием основного содержания научно-популярный текст по теме «Diving», выделить факты, противоречащие содержанию
To you?»
Назвать причины, по которым люди занимаются экстремальными видами спорта
(3 урока
Получить информацию о популярных видах спорта, в том числе экстремальных
Sb ex 58
p.174
92
Урок 96.
Экстремальные виды спорта
1
Otherwise, in spite of the fact, though, that's why, because
Конструкция Nothing can compare to…+noun or +ing form
Прослушать текст радиопередачи по теме «Extreme sports», ответить на вопросы
Прочитать с полным пониманием текст «BASE jumping».
Sb ex 64
P.176
93
Урок 97.
Спорт для здоровья
1
Читать с полным пониманием текст по теме «Extreme sports» с последующим его обсуждением и оценочным суждением
Рассказать о том, что нравится и не нравится в экстремальных видах спорта. Провести игру по теме«Which sport to choose?»
Написать эссе по теме «What I think about extreme sports»
Sb ex 69 p.177
Написать эссе.
94
Урок 98.
Быть непохожими и жить в гармонии
1
Cosmopolitan unemployment, fabulous, accessories, sporty, formal, casual, romantic
Прослушать описание гардероба подростка, определить степень соответствия стиля характеру
Прочитать текст, дать ему название, подобрать соответствующий конец, добавит выпущенные фрагменты
Обсудить вопрос «What is a typical image of a student nowadays?»
Написать совет, как одеться в театр, на дискотеку, в школу
Иметь представление о приоритетах в молодежной культуре Великобритании и России; знать известных музыкантов группы «The Beatles»
Sb ex 72 p.179
95
Урок 99.
Молодежная культура, музыка, мода
1
Прочитать с пониманием основного содержания текст «The music for all ages»
Составить диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков
Задать 10 вопросов своему кумиру
Sb ex 77 p.180
96
Урок 100.
Взгляни на мир с оптимизмом
1
Прочитать с полным пониманием текст «What makes the world beautiful», выделить ценную информацию
Сделать сообщение по теме «Young people in Russia».
Sb ex 83
p.181
97
Урок 101.
Progress Check 4
1
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, говорение, письменная речь)
98
Урок 102-105
Домашнее чтение
1
Проверка понимания текста и обсуждение прочитанного