- Преподавателю
- Иностранные языки
- Индивидуальное обучение. Календарно-тематическое планирование 7 класс
Индивидуальное обучение. Календарно-тематическое планирование 7 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 7 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Горб Е.М. |
Дата | 25.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Английский в фокусе 7
*Лексика для продуктивного и рецептивного (активного и пассивного) усвоения выделена в учебнике с учетом работы по УМК Английский в фокусе для 2-6 кл. В планировании приведена новые лексические единицы для продуктивного освоения. Вся лексика к модулю - см. указанную стр. словаря в учебнике (Word List)
** Урок 9 каждого модуля вместе с разделом Progress Check включает работу на материалом вводной (модульной) страницы следующего модуля.
*** задание по выбору
№ п/п
Дата
Тема урока
Языковая компетентность
Речевая компетенция
УУД
формирование речевых навыков
По плану
По факту
Лексика
Грамматика
Чтение
Аудирование
Говорение
Письмо
Тема 1. LIFESTYLES (Образ жизни)
Дом. задание: просмотреть учебник , быть готовым высказаться о наиболее заинтересовавшем материале.
1
11.09
1a
A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом)
стр. 6-7
WL 1 Активная: barn, facilities, farmyard, free, guest, hometown, homesick, huge, isolated, landscape, lonely, lovely, miss, noisy, quiet, swap, heavy traffic
упр. 1
Present Simple vs. Present Continuous упр. 6, 7
Просмотровое и поисковое чтение - отрывки из личного дневника: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Обсуждение стиля жизни (микромонологи на базе эмоциональных и оценочных суждений): упр.1;
интервью: упр. 4
e-mail сообщение (письмо другу о своем стиле жизни): упр. 7
Дом. задание: SB, упр. 7*, с. 7(оформление для языкового портфеля - по вы бору учащихся)
2
25.09
1c
Hanging out
(На досуге)
стр. 10
WL 1
Активная:
activity, attraction, carousel, chat, crazy, choose, exhibition, hang out, include, outdoors, skating gear, spot, surfing
упр. 1;
Study Skills
Использование графических схем для усвоения лексики
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - микротекcты о Сиднее: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Описание любимого места в городе - высказывание на основе прочитанного: упр. 3
Короткий текст о любимом месте для проведения досуга (по плану): упр. 4
Дом. задание: SB упр. 4*, с. 10
3
09.10
English in Use 1
Buying an underground ticket
(Покупка билета в метро)
стр. 12
WL 2
Активная:
Map, passenger, ticket seller, travel by boat/ by bus/ by car/ by motorcycle, by plane, by ship, by taxi, by train, by tube, on foot
упр. 1, 2
Изучающее чтение - этикетный диалог: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Этикетный диалог (с использованием карты метро): упр. 3
Дом. задание: Составить диалог на тему "Покупка билета"
Тема 2. TALE TIME (Время рассказов)
4
23.10
2a
Bookworms
(Книголюбы)
стр. 16-17
WL 2-3
Активная:
amazing, appearance, author, bookworm, detective, emotional, event, extraordinary, faithful, gossip, inspire, intelligent, investigation, loyal, mysterious, neat, psychology, science fiction, typical, a suspense story, at first glance, solve the mystery case
упр. 1, 2
Past Simple: упр. 6, 7
Просмотровое,поисковое, изучающее чтение (тексты о писателям приключенческого жанра): упр. 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Сообщение на основе прочитанного текста: упр. 5
Беседа в связи с прочитанным текстом: упр. 8
Заметка в школьную газету о своем любимом писателе (по плану): упр. 9
Дом. задание: SB упр. 9*, с. 17
Тема 3. PROFILES (Внешность и характер)
5
06.11
3d
Culture Corner.
The Yeoman Warders (На страже Тауэра)
стр. 31
WL 5
Активная:
armed forces, bodyguard, duty, guard, guide, occasion, prisoner, site, striking, take care (of)
Прогнозирование содержания текста; просмотровое, поисковое чтение - текст о стражах лондонского Тауэра: упр. 1, 2, 3, 4
Аудиосопровождение текста: упр. 1;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3
Изложение содержания прочитанного: упр. 5
e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу : упр. 6
Дом. задание: SB упр. 6*, с. 31
6
20.11
Extensive Reading 3
Across the Curriculum: History.
Children in Victorian times
(Дети во времена королевы Виктории)
стр. 33
WL 5
Активная:
adult, chimney, chimney sweep, coal, conditions, cotton, cruel, factory, fix, master, mine, narrow, orphan, poor, thread, truck, tunnel, Victorian, wage, work long hours
Прогнозирование содержания текста;
поисковое, изучающее чтение: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Высказывания по теме текста: упр. 1;
составление тезисов;
сообщение по тезисам на основе прочитанного: упр. 4;
высказывания по прочитанному, включающие эмоциональные и оценочные суждения: упр. 5
Связный текст о детском труде в России 19 в. на основе самостоятельно собранной информации: упр. 6
Дом. задание: SB, упр. 6*, с. 33
Тема 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут)
7
20.11
4a
News stories
(Заметки в газету)
стр. 36-37
WL 5
Активная:
horoscope, nursery rhyme, panic, porridge, break a record
упр. 1, 2
Past Continuous: упр. 5, 6, 7; Game;
Study Skills
Соотнесение языковых явлений с родным языком при изучении грамматики
Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение - новостные заметки с Интернет-сайта: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Составление тезисов новостных заметок; передача содержания прочитанного с опорой на тезисы: упр. 4
Заметка о новостях в родном крае упр. 8
8
04.12
4d
Culture Corner.
British Teenage Magazines
(Журналы для подростков в Великобритании)
стр. 41
WL 6
Активная:
attractive, beauty, celebrity, glossy, offer
упр. 1, 2
Просмотровое, изучающее чтение - текст о британских журналах для подростков: упр. 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Полилог в связи с прочитанным: упр. 4
Отчет о результатах опроса в классе о любимых журналах для подростков: упр. 5
Дом. задание: SB упр. 5*, с. 41
Тема 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем)
9
18.12
5a
Predictions
(Взгляд в будущее)
стр. 46-47
WL 6
Активная:
believe, cause, exist, fuel, mini-submarine, petrol, traffic jam
упр.1;
phrasal verbs (look): упр. 7
Future Simple: упр. 3, 5
Ознакомительное, просмотровое, чтение - тексты детей о будущем Земли: упр. 1, 2
Аудирование с целью проверки выполннного задания по заполнению пропусков: упр. 6
Обсуждение текста: упр. 6
Диалог-расспрос на базе Future Simple: упр. 4
Текст о прогнозах на будущее (по образцу): упр. 8
Дом. задание: SB упр. 8*, с. 47
10
15.01
5d
Culture Corner.
High-tech Teens!
(Поколение высоких технологий!)
стр. 51
WL 7
Активная:
afford, digital music player, games console, hi-fi system, high-tech, increase, innovation, percentage, receive
Прогнозирование содержания текста (с опорой на диаграмму); ознакомительное и поисковое чтение: упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Изложение содержания прочитанного (с опорой на диаграмму): упр. 3
Составление анкеты-опросника по проблеме «Техника в моей жизни»; составление диаграммы по итогам опроса: упр. 4
Дом. задание: SB упр. 4*, с. 51
Тема 6. HAVING FUN (Развлечения)
11
29.01
6b
Teen Camps
(Лагеря отдыха для подростков)
стр. 58-59
WL 7-8
Активная:
book, survive, teen camp, tree house, web page, have acting classes
упр. 1
Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before): упр. 5, 7
Прогнозирование содержания текста; изучающее чтение - диалог о предстоящих каникулах в детском лагере: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8
Диалог-расспрос (по образцу): упр.3; приглашение; принятие/отказ от приглашения: упр. 4;
микродиалоги о подготовке к отдыху в летнем лагере: упр. 6
Список выполненных дел перед отъездом упр. 9
Дом. задание: SB упр. 6, с. 61
12
12.02
6d
Culture Corner.
Theme Parks: Legoland, California
(Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния)
стр. 61
WL 8
Активная:
balanced, bone, brick, driving license, (un)forgettable, fossil, possible, responsible, spectacular, toffee apple, find out, go on a safari treck, take a ride on a roller coaster
Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками
un-, il-, im-,
in-, ir- : упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное и поисковое чтение; составление плана: упр. 1, 2, 3
Аудиосопровождение текста: упр. 2
Диалог (по телефону) - на основе прочитанного: упр. 4;
радиореклама известного парка развлечений: упр. 5
Дом. задание: SB упр. 6*, с. 61 (оформление для языкового портфеля - по выбору учащихся)
Тема 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания)
13
26.02
7a
Walk of fame
(Дорога славы)
стр. 66-67
WL 8
Активная:
actor, actress, athlete, expensive, intelligent, model, opera singer, proud rich, wis?
упр. 1
Comparative/ Superlative forms (Степени сравнения прилагательных и наречий): упр. 3, 4, 5
Чтение и ответы на вопросы викторины о знаменитостях: упр. 3
Аудирование с выборочным пониманием информации (проверка ответов): упр. 2, 6
Диалог с элементами описания человека (внешность, характер): упр. 7
Составление вопросов викторины о знаменитых соотечественниках: упр. 8
Дом. задание: SB упр. 8*, с. 67
Тема 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии)
14
12.03
8a
Save the Earth
(Спасем нашу планету!)
стр. 76-77
WL 9-10
Активная:
atmosphere, burn, cloud, distance, fog, gather, government, habitat, harmful, heat, industry, kill, lake, land, oxygen, plant species, reduce, sleet, solar power, stream
упр. 1
phrasal verbs (make): упр. 6
Present Perfect Continuous: упр. 4, 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, изучающее чтение (множественный выбор): статья о кислотном дожде: упр. 2
Аудиосопровождение текста: упр. 2;
аудирование с выборочным пониманием информации: упр. 5
Диалог: выяснение правил школы: упр. 6;
Study Skills
Использование записей при публичном выступлении: упр. 3
Короткая статья о решении проблемы кислотных дождей: упр. 7
Дом. задание: SB упр. 7*, с. 77
15
26.03
8d
Culture Corner.
Scotland's natural world
(Мир природы в Шотландии)
стр. 81
WL 10
Активная:
bluebell, cliff, deer, donation, flock, garlic, geese, marsh, nature trail, rare, remote
Прогнозирование содержания текста; просмотровое и поисковое чтение : упр. 1, 2
Аудиосопровождение текста: упр. 1
Составление тезисов; изложение содержания прочитанного: упр. 3
Статья о природных заповедниках России (по плану): упр. 4
Дом. задание: SB упр. 4*, с. 81
Тема 9. SHOPPING TIME (Время покупок)
16
09.04
9a
You are what you eat
(Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты)
стр. 86-87
WL 11
Активная:
bar, biscuit, can, carton, grains, grilled, herbs, lamb chop, snack, sweets, tuna, wholemeal bread, yoghurt
упр. 1, 2;
phrasal verbs (take): упр. 5
Quantifiers (Выражение значения количества): упр. 4
Изучающее чтение - тест о здоровом питании: упр. 3
Микродиалоги по образцу: упр. 4b
Текст о своем питании: упр. 6
Дом. задание: SB упр. 6*, с. 87
Тема 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле - здоровый дух)
17
23.04
10a
Stress free
(Жизнь без стрессов) стр. 96-97
WL 12
Активная:
gossip, mate, mean, opinion, rumour, separate, stressful, unfair, weekly planner, sit around, get the blame, have an appointment, have it one's way, sit exams, spread rumours, throw a party
упр. 1, 2;
phrasal verbs (fall): упр. 8;
ache - sore: упр. 7
Should/ shouldn't: упр. 4, 6;
unless: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное чтение: упр. 3
Аудиосопровождение текста: упр. 3
Микромонологи;обсуждение в парах: упр. 2
Листовка «Как справиться со стрессом»: упр. 9
Дом. задание: SB упр. 9*, с. 97
18
14.05
10d
Culture Corner.
RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia
(Королевская воздушная медицинская служба Австралии)
стр. 101
WL 13
Активная:
assistance, basic, complete, emergency, health care, isolation, landing, non-profit charity, treat, deal with, set up, let alone
Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -ive, -ative: упр. 5
Прогнозирование содержания текста; ознакомительное, поисковое чтение: упр. 1, 2
Ролевая игра (интервью), монологическое высказывание на основе прочитанного: упр. 3, 4
Короткая статья о благотворительности в России (по плану): упр. 6
Дом. задание: SB упр. 6*, с. 101