Самоанализ урока по немецкому языку Thema: Die Entstehung eines Filmes

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Самоанализ урока немецкого языка



Thema: Die Entstehung eines Filmes

Цель: Организовать проверку знаний и способов деятельности учащихся

Основные практические задачи:

Дидактические:

  1. Сформировать знания по теме: «Создание фильма»

  2. Обеспечить усвоение новой лексики

  3. Закрепить материал по теме: «Passiv», определительные придаточные предложения, предлоги.

Развивающие:

  1. Развивать умения анализировать, делать выводы

  2. Активизировать познавательную деятельность учащихся

  3. Развивать умения самостоятельной работы

Воспитательные:

  1. Воспитывать умение работать самостоятельно и в паре

  2. Прививать интерес к искусству кино

Оборудование и средства обучения: карточки по проверке знаний по теме: «Passiv», предлоги, придаточные предложения, магнитофон с аудикассетой

Тип урока: комбинированный.

Структура урока:

  1. Организационный момент.

  2. Фонетическая зарядка.

  3. Контроль домашнего задания

  4. Введение и закрепление новой лексики

  5. Работа над текстом

  6. Повторение грамматического материала (карточки)

  7. Домашнее задание

  8. Рефлексия

Урок соответствует тематическому планированию, развивает умения анализировать, делать выводы, активизировать познавательную деятельность учащихся, развивает умения самостоятельной работы

Учащиеся 9А класса имеют разные способности к усвоению немецкого языка. В классе три ученика обладают хорошими способностями к языку, легко усваивают материал, у них формируется хорошее произношение, они могут выполнять более сложные задания. Четверо учеников имеют неплохие способности к изучению языка, они могут логически мыслить, справляются с заданиями. Двое учащихся имеют слабые знания, имеют довольно низкие языковые способности. К этим учащимся применяется индивидуальный подход, даются задания пониженного уровня

В начале урока создана деловая атмосфера. Для ее создания служит проведение организационного момента, объявляется тема и цель урока.Урок практичеки ведется на языке. Специфика урока немецкого языка такова, что на каждом уроке необходимо выполнять и грамматические упражнения и включать в структуру урока упражнения для развития навыков произношения, поэтому на уроке постоянно меняется вид деятельности. Были использованы карточки для выполнения грамматического задания. Урок соответствовал уровню учебной подготовки и развитию учащихся, их темпераменту.

Применяемые методы и приемы обучения соответствовали содержанию и целям урока,
возрасту и уровню подготовленности учащихся; были использованы задания различного характера (разноуровневые, дифференцированные).

В соответствии с поставленными целями урока были использованы следующие методы обучения:

  1. методы по источнику знаний (словесные: беседа, рассказ)

  2. методы по характеру познавательной деятельности (объяснительно -наглядный (репродуктивный); работа с карточками;

  3. методы по дидактической цели (методы контроля: устный опрос; методы
    закрепления знаний: работа по карточкам).

Работа проходила в сотрудничестве с учащимися. Структурные элементы урока взаимосвязаны, осуществлялся логический переход от одного этапа к другому. Осуществлялась связь с жизнью. Чередование и смена видов деятельности обеспечивали поддержание работоспособности и активности учащихся на уроке. Время, отведённое на все этапы урока, было распределено рационально,. В результате урок представляет единое целое. Упражнения на закрепление лексики и работа в парах позволили всем учащимся усвоить новые материал.

Темп урока - высокий. Психологическая атмосфера на уроке доброжелательная, способствовала установлению контакта между учениками и учителем. Цель урока была достигнута полностью. Урок познавательный, имеет практическую значимость, поддерживает связь с жизнью. Урок является рабочим, обеспечил учащихся соответствующими знаниями для успешного изучения следующих тем курса немецкого языка.

Вывод: Задачи урока поставлены четко и полностью реализованы. При подготовке к уроку учтены реальные учебные возможности учащихся класса. Подведены итоги урока, выставлены объективные оценки.



© 2010-2022