Краткосрочное планирование уроков по теме Eating Habits

Краткосрочный план – первого урока Предмет: Английский язык Класс: 7 Б Дата: 24.09.2014 № урока: 1 Тема занятия On the Menu (countable and uncountable nouns) Ссылки, источники solutionselementary st.book Общая цель Формирование лексических навыков по теме Результаты обучения - знают лексику по теме Еда-понимают на слух новые лексические единицы- умеют различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, приводить примеры. Ключевые идеи, значимые для занятия Правильно...
Раздел Иностранные языки
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Краткосрочный план - первого урока

Предмет: Английский язык

Класс: 7 Б

Дата: 24.09.2014

№ урока: 1

Тема занятия

On the Menu (countable and uncountable nouns)

Ссылки, источники

solutions elementary st.book

Общая цель

Формирование лексических навыков по теме

Результаты обучения

- знают лексику по теме Еда

-понимают на слух новые лексические единицы

- умеют различать исчисляемые и неисчисляемые существительные, приводить примеры.

Ключевые идеи, значимые для занятия

Правильное произношение и написание новых слов, составление предложений

Этапы

время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1 Организационный момент- эмоциональный настрой на урок.


Фонетическая зарядка "What kind of food do you like?"

Формативный похвала

2. Вызов


Найти к картинке соответствующее существительное.

О чем мы сегодня с вами будем говорить? Учащиеся выходят на тему урока



3.Осмысление




Формирование групп.

Фронтальная работа

Что такое исчисляемое/неисчисляемое существительное? С какими артиклями они используются? Приведите примеры.

Ученики отвечают на вопросы, приводят примеры.

Самостоятельные упражнения:


  1. Расставить существительные в правильные столбики: исчисл., неисчисл.


  1. Карточки с заданием: даны буквы, необходимо составить как можно больше слов по данной теме.



  1. Выведение общей оценки


Аудиопроверка (ученики слушают и проверяют цветной ручкой, записывают баллы в листы самооценивания)

Взаимооценивание: оценивают по количеству слов и правописанию.

4.Рефлексия

Анкетирование

5. Домашнее задание

Повторить дома пройденную лексику и записать ее в словарь, составить свой кроссворд с новыми словами

Ресурсы и оснащение

карточки с заданиями, листы самооценивания, аудио CD, доска

Анализ и оценивания практики

После проведения урока

Изменения к последующим занятиям

После проведения урока



Критерии оценивания Для работы в группе Заполняется модератором

ФИО учащегося

Участие в составлении постера

В дополнении постера другой группы

Составление предложений

Всего баллов






Баллы -

1 Активно участвовал в обсуждении предлагал свои идеи и записывал предложения - 3 балла

2 Участвовал в обсуждении, поддерживал идеи других, записывал предложения - 2 балла

3 Слушал, записывал, но не участвовал в обсуждении - 1 балл










Краткосрочный план - второго урока

Предмет: Английский язык

Класс: 7 Б

Дата: 25.09.2014

№ урока: 2

Тема занятия

On the Menu (there is/there are)

Ссылки, источники

solutions elementary st.book

Общая цель

Формирование лексических и грамматических навыков по теме

Результаты обучения

- знают лексику по теме Еда

- умеют использовать в речи there is/there are

- совершенствуют речевые навыки

Ключевые идеи, значимые для занятия

составление предложений

Этапы

время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1 Организационный момент- эмоциональный настрой на урок.


Разминка «Луковые кольца»

(вопросы по пройденной теме)

Формативный похвала

2. Вызов


Составить предложения , используя there is/there are (фронтальная работа)

О чем мы сегодня с вами будем говорить? Учащиеся выходят на тему урока



3.Осмысление




Формирование групп.


  1. Аудирование: прослушать диалоги и записать услышанные названия пищи.


  1. Соединить начало и конец фразы. (работа в паре). Ученики записывают фразы. Проговаривают хором.


  1. Составить меню на завтрак (работа в группе) Вместе обсуждаем критерии оценки работы. Ученики оформляют постер.



  1. Выведение общей оценки

Аудиопроверка (ученики слушают и проверяют цветной ручкой, записывают баллы в листы самооценивания)

Взаимооценивание: оценивают по оформлению, содержанию, использованию тематической лексики и орфографии.

Записывают баллы в листы самооценивания.

4.Рефлексия


5. Домашнее задание

Составить предложения, используя оборот

there is/there are

Ресурсы и оснащение

карточки с заданиями, листы самооценивания, аудио CD, доска, фломастеры и постеры

Анализ и оценивания практики

После проведения урока

Изменения к последующим занятиям

После проведения урока



Критерии оценивания Для работы в группе Заполняется модератором

ФИО учащегося

Участие в составлении постера

В дополнении постера другой группы

Составление предложений

Всего баллов






Баллы -

1 Активно участвовал в обсуждении предлагал свои идеи и записывал предложения - 3 балла

2 Участвовал в обсуждении, поддерживал идеи других, записывал предложения - 2 балла

3 Слушал, записывал, но не участвовал в обсуждении - 1 балл









Краткосрочный план - третьего урока

Предмет: Английский язык

Дата: 01.10.2014

№ урока: 3

Тема занятия

On the Menu (some and any)

Ссылки, источники

solutions elementary st.book

Общая цель

Закрепление лексических и грамматических навыков по теме

Результаты обучения

- знают неопределенные местоимения

- умеют самостоятельно осуществлять поиск и анализ информации

- совершенствуют речевые навыки

Ключевые идеи, значимые для занятия

составление предложений

Этапы

время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1 Организационный момент- эмоциональный настрой на урок.


Колечки

(Объединение в группы )

повторение прошлой темы по картинкам.

Формативный похвала

2. Вызов

Проверка д.з.

Ученики зачитывают предложения.

Аудирование. Выход на тему. (фронтальная работа)


3.Осмысление




Формирование групп.


  1. Дополнение диалога. (работа в парах)

  2. Берешь одно - даешь другое: чтение правил использования неопределенных местоимений и обмен информацией (групповая работа)


  1. ЗХУ

( индивидуальная работа )

Заполнения листа самооценки (2-строка)



  1. Выведение общей оценки

Аудиопроверка (ученики слушают и проверяют цветной ручкой, записывают баллы в листы самооценивания)

Самооценка по ключам.

Записывают баллы в листы самооценивания.

4.Рефлексия


5. Домашнее задание

Упражнение 8, 9

Ресурсы и оснащение

карточки с заданиями, листы самооценивания, аудио CD, доска, цветные ручки, картинки

Анализ и оценивания практики

После проведения урока

Изменения к последующим занятиям

После проведения урока



Критерии оценивания Для работы в группе Заполняется модератором

ФИО учащегося

Участие в составлении постера

В дополнении постера другой группы

Составление предложений

Всего баллов






Баллы -

1 Активно участвовал в обсуждении предлагал свои идеи и записывал предложения - 3 балла

2 Участвовал в обсуждении, поддерживал идеи других, записывал предложения - 2 балла

3 Слушал, записывал, но не участвовал в обсуждении - 1 балл









Краткосрочный план - четвертого урока

Предмет: Английский язык

7Б класс

Дата: 01.10.2014

№ урока: 3

Тема занятия

On the Menu (How much/How many)

Ссылки, источники

solutions elementary st.book

Общая цель

Закрепление лексических и грамматических навыков по теме

Результаты обучения

- знают различия между How much/How many

- умеют составлять вопросы, составлять объявление

- совершенствуют речевые навыки

Ключевые идеи, значимые для занятия

составление предложений

Этапы

время

Виды заданий и действия участников занятия

Процесс оценивания

1 Организационный момент- эмоциональный настрой на урок.


Разминка «"Атомы"»

(разбиение на пары)

Домино

(повторение по пройденной теме)

Формативный похвала

2. Вызов

Чтение объявления и проверка понимания текста (фронтальная работа)

Индивидуальные практические задания


3.Осмысление




Формирование групп.



  1. Выведение общей оценки

Аудиопроверка (ученики слушают и проверяют цветной ручкой, записывают баллы в листы самооценивания)

Заполнение листа самооценивания и выведение общей оценки

4.Рефлексия

«Плюс-Минус-Интересно»

5. Домашнее задание

Ресурсы и оснащение

карточки с заданиями, листы самооценивания, аудио CD, доска, цветные ручки, картинки

Анализ и оценивания практики

После проведения урока

Изменения к последующим занятиям

После проведения урока



Критерии оценивания Для работы в группе Заполняется модератором

ФИО учащегося

Участие в составлении постера

В дополнении постера другой группы

Составление предложений

Всего баллов






Баллы -

1 Активно участвовал в обсуждении предлагал свои идеи и записывал предложения - 3 балла

2 Участвовал в обсуждении, поддерживал идеи других, записывал предложения - 2 балла

3 Слушал, записывал, но не участвовал в обсуждении - 1 балл



© 2010-2022