Конспект урока на тему «Контроль знаний «Закрепление и обобщение пройденного материала» ( 2 класс)

Данный урок посвящён контролю пройденного материала во втором классе. Обучающиеся занимались по учебнику Enjoy English-1. Автор учебника Биболетова М.З. Хотелось бы дать краткое описание того, чем мы занимались на уроках. За время обучения обучающиеся научились считать до 20, выучили алфавит названия некоторых животных, познакомились с глаголами действия, а также с модальными глаголами can, may ,must, should, которые научились употреблять в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложе...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработка урока, данного учителем английского языка Трифоновой Ольгой Анатольевной в МАОУ « СОШ №51» во 2-м классе по теме: «Закрепление и обобщение пройденного материала.»

Тип урока: контроль.

Задачи: повторить счёт до 10, буквы алфавита, названия животных, глаголы действия, конструкцию I can play, Can I play? I can't play, стишки.

Ход урока:

I. Good morning, children. Glad to see you. Sit down, please.

Today we'll repeat our material: letters, numbers, verbs, the sentences with the model verb can. We'll make

up short dialogues and retell about yourself. We'll write a test.

II. Фонетическая зарядка по стишкам:

Good morning!

One potato. One tomato.

I am a little teapot.

Little mouse.

Аудирование стишка Little mouse.

III. Повторение букв алфавита. Счёт от 1 до 10 и от 10 до 1 всем вместе и в отдельности.

IV. Повторение названий животных.

V. Test with the letters and numbers

  1. Записать следующие буквы: B D E I O Q S M P

  2. Записать под диктовку следующие числа: 3 5 8 10 6 7

  3. Отметить цифру названного по-английски животного:

Тигр: lion, monkey, tiger

Слон: hare, bear, elephant

Поросёнок: pig, owl, crocodile

Кошка: dog, cat, fish

Лиса: camel, fox, cock

VI. Работа по предложениям I can swim

Сначала повторить глаголы движения. Учитель говорит по-русски, а дети называют слово по-английски. Учитель даёт русское предложение - дети переводят.

Я могу рисовать. Они могут плавать. Он может писать. Она может читать.

Они могут танцевать. Я могу петь. Она может прыгать через скакалку.

VII. Короткие диалоги ( работа в парах), задать друг другу вопросы:

Can you swim? -Yes, I can or No I can't.

Поменяться ролями.

Can you dance? - Yes, I can or No, I can't.

VIII. Составление отрицательных предложений

Я не могу бегать. Я не могу прыгать. Я не могу играть. Я не могу летать.

IX. Динамическая пауза.

Stand up! Hands on hips, jumps, please. Stop. Hands up, hands aside, hands ahead, hands down. Count from one to five. Name the letters from A to K. Stop. Sit down, please.

X. Составление рассказа о себе, работа в парах.

My name is… . I am … . I live in the town Nab. Chelny. My house is high and new. I have a family. I have a mother, a father. I can… . I can't … .

Вызвать 1-2 учеников к доске.

XI. Итог.

XII. Оценки за урок.

XIII. Домашнее задание:

  1. Повторить буквы алфавита.

  2. Повторить рассказ о себе.

XIV. Если останется время, игра «Загадать животное». Дети задают вопросы типа: Is it a …?

Can it …?

© 2010-2022