Конспект урока по теме В настоящее время работа репортера опасна? 8 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 8 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
















Тема раздела Mass media good or bad?


Тема урока « В настоящее время работа репортера опасна?»

Is being a reporter a dangerous job?








2016

План урока теоретического обучения

Тема раздела Mass media good or job?

Тема урока « В настоящее время работа репортера опасна?»

Тип урока урок практикум чтения

Вид урока традиционный

Комплексные цели урока:

1) воспитательные: Воспитание трудолюбия, любознательности и уважительного отношения к профессии репортера, пожилым людям и инвалидам. Активизация лексических единиц устной речи, умение обобщать, анализировать, а также способности к анализу, систематизации и догадке. Способность осуществлять репродуктивные речевые действия, развитие воображения.

2) развивающие: Формирование у обучающихся способности использования новой информации, умение конструировать ментальные представления. Воспитание толерантности, чувств сопричастности к работе репортера, более глубокое осознание профессии репортера. Формирование этических принципов, нравственных представлений; лексических и грамматических навыков говорения.

3) обучающие: Знакомить обучающихся с особенностями работы журналиста, дать понятие политкорректности. Учить обучающихся основам поискового чтения.


Учебно-методический комплекс урока:

1.- Учебник английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений "Enjoy English" (М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева)








Ход урока 45 мин

Этап

Речь и действия учителя

Речь и действия обучающихся

Режим работы

Наглядность

Время

min

1. Начало урока.

Good morning, children. I'm glad to see you. Sit down, please. Let me introduce myself, my name is Roman Aleksandrovich. What date is it today? Look at the blackboard you can see the date.


The topic of our lesson today is «Is being a Reporter a Dangerous Job? »

Today you will learn some interesting and useful information about reporters and their job. So let's begin our lesson.




Good morning! We are glad to see you too.

Today is ____, the ___th of _____.

Nobody is absent. All are present/ R is absent. He is ill/ He has a good excuse.

анализируют и представляют перспективу своей деятельности на уроке.

T - C1

T - P1

T - P2



3


2. Фонетическая зарядка.



3. Речевая зарядка. Создание атмосферы иноязычного общения.





4. Этап стратегии смыслового чтения. Работа с текстом.

«Politically Correct»



«The Best title»



5. Развитие лексических навыков

«Reasons»







«Brain storm activity» (Выход в иноязычное общение Монологичес-кие высказывания по картинкам)

6. Подведение итогов

урока, оценка деятельности

обучающихся.

7. Домашнее задание и инструктаж по выполнению домашнего задания.

First of all let's have a phonetic drill.

Listen to me and repeat after me:

Grammatically Грамматически

Politically Политически

Journalist Журналист

Responsibilities Обязанности

Courageous Смелый

Good job!

Open your notebooks and write down these words.

Look at the blackboard. You see some questions. Let's play the game "Interview". One of you, called a reporter, will ask these questions to the classmates. The classmates will answer them.




How do you think what the expression "politically correct" means?

Please open your books at page 73 and find exercise 51. Read the definition of the term "politically correct".

Choose a politically correct expression in each line.


Let's do exercise 53. Please read the story. Give it a title.

You have no more 2 min`s

Repeat after me Whenever, wherever, reporting, themselves, seriously, responsibilities…

So let's read again You should read and translated one by one sentence by sentence after that you may choose the best title.

Look at the last sentence Why do they do it?

Why journalists put themselves in dangerous situations? They don't want to leave? Must the reporter to be brave?

Look at Ex 54 let`s translate these reasons.

Look at the blackboard. You see the photos from magazines and newspapers. Please tell us what the photographers put themselves in and why they did it.

Thank you, pupils for your works

It was very interesting but at the same time very

difficult topic.

What interesting information have you learned today?

What information was new for you?

(Выставление и комментирование оценок)

Write down your homework. Your hometask is ex.25 p.88

Thank you for your work. Good bye!

Читают и записыают слова

Politically Произносят слово

хором и по одному.


Записывают новые слова в тетрадь

R: Who is your favourite TV commentator?

P: My favourite TV commentator is …

R: What are the names of the newsreaders on your local TV channel?

P: Their names are …

R: What kind of news do they present?

P: … present(s) political (economic, cultural, sport, any other) news.

R: What do they usually wear?

P: They usually wear…

Делают предположения, что такое политически корректный

Читают, переводят предложения

Выбирают по смыслу о чем идет речь в том или ином предложении

Предположительный ответ:

I think, that the expression "elderly people" is politically correct,

  1. elderly people

  2. size-friendly clothes

  3. special people

Беглое чтение текста про себя, после озвучивают предположительные названия

Проговаривают сложно произносимые слова из текста

Читают и переводят предложения по одному, после прочтения и перевода выбирают лучшее название к тексту.



Например:

"

To get this picture a photographer dived …into the sea.

He did it because …people like to look at pictures of sharks "




Записывают домашнее задание.

T - C1

T- P3





















Вырезки из газет, журналов

5



5







7





15



3

5



2


© 2010-2022