- Преподавателю
- Иностранные языки
- Календарно-тематическое планирование по немецкому языку
Календарно-тематическое планирование по немецкому языку
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Куц С.М. |
Дата | 03.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
№ урока п/п | Тема урока | Кол. часов | Тип урока | Основные элементы содержания | Требование к уровню подготовки учащихся | Вид контроля | Демонстрационное оборудование | Домашнее задание | Дата проведения |
Литература 13 часов | |||||||||
1 | Введение новой лексики по теме "Книги в нашей жизни" haben/sein + zu + Infinitiv | 1 | комбинированный | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. Конструкция haben/sein + zu + Infinitiv | Уметь использовать новый лексический материал в речи, пользоваться полученной информацией о немецкой поэзии. Знать немецкую поэзию. Уметь использовать конструкции haben / sein + zu Infinitiv | фронта льный | мультимедиа | упр. 7, с. 94 | 04.09 |
2 | Знакомство с предста-вителями немецкой литературы: развитие навыков аудирования | 1 | комбинированный | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необходимой информации. | Уметь выражать свое мнение о творчестве немецких, отечественных писателей, о прочитанных произведениях. | фронтальный | мультимедиа | упр. 9, с. 97 | 05.09 |
3 | Употребление страда-тельного залога: повторение | 1 | комбинированный | Der Roman tragt den erklarenden Untertitel, kennzeichnen, der Verfall, die Vermutung. Повторение - Passiv: настоящее и прошедшее время. | Уметь предвосхищать дальнейшее содержание прочитанного, выражать свое мнение по прочитанному тексту. Уметь распознавать страдательный залог в предложениях. | фронтальный | мультимедиа | с. 172-173 | 06.09 |
4 | Развитие навыков чтения и перевода | 1 | комбинированный | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы. Развитие навыков устной речи, освоение новой лексики | фронтальный | мультимедиа | упр. 17, с. 101 | 11.09 |
5 | Развитие навыков устной речи по теме "Мой любимый писатель" | 1 | комбинированный | Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извл. основной информации. Устная речь. | Уметь кратко рассказать о своем любимом писателе; аргументировано выражать свою точку зрения по предложенной теме (вопросу) | фронтальный | мультимедиа | мини-монолог по теме | 12.09 |
6 | Выполнение проектной работы "Книга, которую я рекомендую прочитать" | 1 | Урок-конфе-ренция | Работа над проектом. | представить проектную работу "Книга, которую я рекомендую прочитать", используя изученную лексику, картинки, фото, презентацию; отвечать на вопросы учащихся и уметь аргументировать свой ответ, пользуясь опорными фразами и уже знакомой лексикой | фронтальный | мультимедиа | упр. I.3, с. 189-191 | 13.09 |
7 | Знакомство с немецкими сказками: развитие навыков чтения и перевода | 1 | комбинированный | Сказки Братьев Гримм. Чтение с полным пониманием прочитанного. Аудирование с извл. основной информации. Устная речь. | Уметь отвечать на вопросы учителя и анализировать прочитанный текст; анализировать и сравнивать структуру немецких сказок со структурой русских сказок | фронтальный | мультимедиа | повторить грам-ку | 18.09 |
8 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | комбинированный | Выполнение лексико-грамматических упражнений с целью усвоения пройденной. Подстановочные упражнения. | Уметь понимать прочитанный текст. Уметь находить ключевые слова, высказывать и аргументировать свою точку зрения. | фронтальный | мультимедиа | Выучить слова | 19.09 |
9 | Место книги в жизни человека | 1 | комбинированный | Выполнение упражнений. Описание книги. | Уметь анализировать прочитанное, обосновывать свою точку зрения | фронтальный | мультимедиа. | пересказ | 20.09 |
10 | Обобщение по теме «Литература» | 1 | комбинированный | Выполнение грамматических упражнений. | Систематизация знаний. | фронтальный | мультимедиа | Повторить грамматич.материал. | 25.09 |
11/12 | Пр.р. по теме: «Литература»/Работа над ошибками. | 2 | контрольный | Пр.р. по теме: «Литература» | Уметь применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | Письменный | мультимедиа | Отзыв о книге | 26.09/ 27.09 |
Повторение лексики | |||||||||
Музыка 14 часов. | |||||||||
13 | Введение лексики по теме "Музыка" Чтение и обсуждение текста "Мне очень нравится музыка" | 1 | комбинированный | Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного. | Уметь использовать новый лексический материал в устной речи, беседовать о музыке. | фронтальный | мультимедиа | упр. 5, с. 105 | 02.10 |
14 | Знакомство с современной немецкой музыкой. Род имен существительных. | 1 | комбинированный | Чтение с пониманием основного содержания текста. Определение рода имен существительных по суффиксу. | Уметь выражать свое мнение о прослушанных музыкальных произведе- ниях. Знать лексику по теме «Музыка» | фронтальный | мультимедиа | упр. 8, с. 107 | 03.10 |
15 | Развитие навыков работы с текстом: известные немецкие и австрийские музыканты | 1 | комбинированный | Чтение с пониманием основного содержания текста. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного. | Понимать содержание песни. Уметь предвосхищать дальнейшее содержание прослушанной песни, выражать мнение по теме. | фронтальный | мультимедиа | краткое сообщение по теме | 04.10 |
16 | Виды музыкальных инструментов | 1 | комбинированный | Работа с текстом. Придаточные предложения места. | Знать придаточные предложения места, использовать их в устной и письменной речи. | фронтальный | мультимедиа | Составить сообщение по теме. | 09.10 |
17 | Виды музыкальных инструментов | 1 | комбинированный | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. | Уметь реагировать на предложения, выражать свое мнение, предположение, описывать ситуацию - всё связано с темой «Музыка» | фронтальный | мультимедиа | Пересказ | 10.10 |
18 | Композиторы Германии и России | 1 | комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. | Уметь рассказывать об известных немецкоязычных композиторах, их произведениях | фронтальный | мультимедиа | Повторить лексику, грамматику | 11.10 |
19 | Мелодии и композиторы | 1 | комбинированный | Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание электронного письма. | Уметь делать сообщения на основе иллюстративного материала | Фронтальный | мультимедиа | Ответить на вопросы. | 16.10 |
20 | Анонс программ. Охотно ли вы посещаете концерты, театры.
| 1 | комбинированный | Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, заполнение пропусков. Аудирование, написание личного письма, выполнение грамматических упражнений. | Уметь понимать тексты в зависимости от коммуник. задачи, вести диалог-побуждение к действию | Фронтальный | мультимедиа | Составить сообщение по теме | 17.10 |
21 | Биография Брамса. Чтение, обсуждение. Домашнее чтение.
| 1 | комбинированный | Биография Брамса. Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. | Уметь читать текст и вести беседу по его содержанию; уметь понять основные идеи текста и найти запрашиваемую информацию в нем; | Фронтальный | мультимедиа | пересказ | 18.10 |
22 | Придаточные предложения места. Развитие навыков аудирования. | 1 | комбинированный | Придаточные предложения места. Выполнение тренировочных упражнений. | Знать стратегию и тактику выполнения заданий по аудированию, связанных с аудированием текста с целью извлечения специфичной информации и уметь ее применять. | фронтальный | мультимедиа | упр. 15-16, с. 109-110 | 23.10 |
23 | Развитие навыков письма. Написание личного письма | 1 | комбинированный | Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Уметь написать личное письмо по предложенной теме; познакомиться со структурой и правилами написания личного письма
| Фронтальный | мультимедиа | написать письмо по предложенной теме | 24.10 |
24 | Развитие навыков монологической речи | 1 | комбинированный | Описать предлагаемую картину Густав Климта, опираясь на зрительную опору; аргументировано выразить свою точку зрения на предлагаемые высказывания | Понимать и распознавать распространённое опре- деление | фронтальный | мультимедиа | упр. 11, с. 118 | 25.10 |
25 | Обобщение по теме «Музыка» | 1 | комбинированный | Выполнение грамматических упражнений. | Уметь применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | фронтальный |
| упр. 21, с. 112 | 29.10 |
26/27 | Пр.р. по теме: «Музыка» | 1 | контрольный | Пр.р. по теме: «Музыка» | Итоговый контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль. | Письменный | мультимедиа | упр. 1, с. 193 | 30.10 /31.10 |
Изобразительное искусство 9 часов | |||||||||
28 | Введение лексики по теме "Изобразительное искусство". Чтение коротких текстов | 1 | комбинированный | Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному. | Знать лексику по теме «Изобразительное искусство». Уметь использовать новый лексический материал в устной речи | фронтальный | мультимедиа | упр. 4, с. 115-116 | 13.11 |
29 | Склонение имен существительных | 1 | комбинированный | Выполнение упражнений. Склонение имен существительных | Познакомиться с тем, каким образом склоняются немецкие существительные и уметь применять на практике полученные знания | фронтальный | Мультимедиа
| с. 193-194 | 14.11 |
30 | Развитие навыков работы с незнакомым текстом. | 1 | комбинированный | Чтение текста с целью понимания общего содержания , а также с целью находить запрашиваемую информацию.
| Уметь читать текст и выполнять соответствующие задания. | фронтальный | мультимедиа | Краткий пересказ | 15.11 |
31 | Употреб-ление в речи союзов entweder…oder, sowohl…als auch, einer-seits… anderer-seits. | 1 | комбинированный | Работа с текстом. союзы entweder…oder, sowohl…als auch, einerseits… Andererseits. | Уметь читать текст для общего понимания его содержания; посмотрев на картину Пауля Клее, написать свои варианты ответов на вопрос "Как вы находите эту картину?"; научиться употреблять в речи союзы entweder…oder, sowohl…als auch, einerseits…andererseits | фронтальный | мультимедиа | упр. 18, с. 122 | 20.11 |
32 | Живопись в моей жизни | 1 | комбинированный | Чтение диалога, подстановка пропущенных фраз. Восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-ии. | Уметь высказывать свое мнение о значении живописи в жизни людей | фронтальный | мультимедиа | с. 113-123 | 21.11 |
33 | Обобщение по теме «Изобразительное искусство» | 1 | комбинированный | Выполнение грамматических упражнений. | Уметь применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | фронтальный |
| Повторить грамматич.материал. | 22.11 |
34/35 | Пр.р. по теме: «Творческое отношение к культуре»/Работа над ошибками. | 1 | контрольный | Пр.р. по теме: «Творческое отношение к культуре» | итоговый контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль. | Письменный | мультимедиа |
| 27.11/ 28.11 |
Кинематограф (11 часов) | |||||||||
36 | Введение лексики по теме "Кино". Совершенствование навыков устной речи по данной теме. | 1 | комбинированный | Работа с текстом "Немецкое кино". Чтение с извлечением нужной информации, высказывание на основе прочитанного. Аудирование. | Знать лексику по теме «Кинематограф». Понимать тексты на слух по теме «Кинематограф» | фронтальный | мультимедиа | упр. 6, с. 126 | 29.11 |
37 | Знакомство с порядком слов в придаточных предложениях. | 1 | комбинированный | Порядок слов в придаточных предложениях. Выполнение упражнений. | Уметьстроить немецкие предложения, соблюдая в каждом отдельно взятом случае нужный порядок слов. | фронтальный | мультимедиа | упр. 20, с. 132 | 04.12 |
38 | Выполнение лексико-грамматических упражнений | 1 | комбинированный | Выполнение упражнений с целью проверки усвоения грамматики пройденного раздела | Знать структуру сложного предложения. Уметь делать устные (письменные) сообщения по теме «Мой любимый фильм, актёр» | фронтальный | мультимедиа | грамматическое задание (по матери-алам ЕГЭ). | 05.12 |
39 | Развитие навыков письма: обучение правилам оформления личного письма | 1 | комбинированный | Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. стиля по плану с опорой на образец. | Уметь написать личное письмо по предложенной теме. | фронтальный | мультимедиа | написать письмо по предложенной теме | 06.12 |
40 | Развитие навыков устной речи: моя любимая телепередача. | 1 | комбинированный | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-и. Лексическая сочетаемость. Краткое высказывание с использованием идиом. | Уметь рассказать о своей любимой телепередаче, аргументировать свой выбор, предоставить аргументы "за" и "против" просмотра данной телепередачи; узнать у своих одногруппников об их телевизионных предпочтениях
| фронтальный | мультимедиа | миниизложе-ние по теме
| 11.12 |
41 | Развитие навыков работы с текстом. | 1 | комбинированный | Понимание основного содержания отрывка из произведения. Работа со словарём. Выбор правильных вариантов ответов к вопросам. | Уметь читать достаточно большой текст с полным пониманием прочитанного; уметь находить нужные детали в тексте, догадываться о значении слов по контексту, читать «между строк» | фронтальный | мультимедиа | упр. 20, с. 170 | 12.12 |
42 | Грамматика инфинитивная конструкция haben/sein +zu+Infinitiv | 1 | комбинированный | Выполнение лексико-грамматических упражнений. Инфинитивная конструкция haben/sein +zu+Infinitiv
| Уметь использовать инфинитивную конструкцию haben/sein +zu+Infinitiv | фронтальный | мультимедиа | грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ). | 13.12 |
43 | Выполнение грамматических упражнений. | 1 | комбинированный | Выполнение грамматических упражнений.
| Уметь использовать инфинитивную конструкцию haben/sein +zu+Infinitiv | фронтальный | мультимедиа | грамма-тическое задание (по матери-алам ЕГЭ). | 18.12 |
44 | Работа над проектом «Культура вокруг нас» | 1 | комбинированный | Работа над проектом | Уметь работать в группах, использовать активную лексику речи | фронтальный | мультимедиа | Сообщение по теме. | 19.12 |
45 | Защита проекта | 1 | комбинированный | Защита проекта | Уметь представлять проект перед классом | фронтальный | мультимедиа | Заполнить кроссворд. | 20.12 |
46 | Обобщение по теме «Киноискусство» | 1 | комбинированный | Выполнение грамматических упражнений. | Уметь применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | фронтальный |
| Повторить грамматич.материал. | 25.12 |
47/48 | Пр.р. по теме: «Киноискусство»/Работа над ошибками. | 1 | контрольный | Пр.р. по теме: «Киноискусство» | Итоговый контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту Тематический, итоговый контроль. | Письменный | мультимедиа |
| 26.12/ 27.12 |
Летняя подработка 15 часов | |||||||||
49 | Введение с новой лексикой по теме "Работа во время каникул". Знакомство с немец-кими деньгами. | 1 | комбинированный | Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному. | Знать лексику по теме урока. Уметь выражать свои мысли и чувства относительно прочитанного, давать оценку содержащимся в тексте событиям основное содержание
| фронтальный | мультимедиа | слова, с. 134 | 15.01 |
50 | Развитие навыков аудирования.
| 1 | комбинированный | Чтение диалога, восприятие текста на слух, драматизация диалога. Аудирование с выборочным пониманием необх. информ-и. Лексическая сочетаемость | Уметь воспринимать на слух немецкую речь; знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования; читать короткие тексты с полным их пониманием
| фронтальный | мультимедиа | упр. 5, с. 138-139 | 16.01 |
51 | Употреб-ление союзов trotzdem, deshalb, auβerdem. Текст "Первые самосто-ятельно заработан-ные деньги". | 1 | комбинированный | Совершенствование навыков аудирова-ния. Употреб-ление союзов trotzdem, deshalb, auβerdem. Развитие навыков чтения с полным понима-нием прочитанного, работа с текстом. | Уметь выполнять послетекстовые упражнения для проверки правильности понимания прочитанного текста; ознакомиться со случаями употребления союзов trotzdem, deshalb, auβerdem и научиться употреблять их в речи | фронтальный | мультимедиа | упр. 9, с. 142 | 17.01 |
52 | "Что значит феномен Au-pair?" Развитие навыков монологической речи. | 1 | комбинированный | Работа с текстом. Нахождение в тексте и повторение уже знакомых грамматических единиц. | Уметь вести развернутую дискуссию по данной теме и высказываться в виде логично построенного монологического высказывания; уметь задавать интересующие вопросы и отвечать на них | фронтальный | мультимедиа | краткий пересказ | 22.01 |
53 | Развитие навыков чтения и перевода. Какую работу может найти молодежь в Европе и США | 1 | комбинированный | Использование изучающего чтения с целью полного понимания информации. Образование новых слов, аудирование. Конструкция haben/sein + zu + Infinitiv
| Уметь высказываться относительно своей работы на каникулах, в свободное время и относительно профессии своей мечты (устно, письменно) | фронтальный | мультимедиа | упр. 15, с. 144 | 23.01 |
54 | Заработок в Германии и России | 1 | комбинированный | Работа с текстом. Обсуждение проблемы в парах, группах. | Знать инфинитивный оборот um ... zu Infinitiv. Уметь обсуждать проблемы в парной и коллективной работе. | фронтальный | мультимедиа | Ответить на вопросы. | 24.01 |
55 | Аудирование. Что говорит немецкий студент о своих первых заработках?
| 1 | комбинированный | Ознак чтение, поиск чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации
| Уметь воспринимать на слух немецкую речь; знать стратегию и тактику выполнения различных заданий по проверке навыков аудирования;
| фронтальный | мультимедиа | Пересказ | 29.01 |
56 | Выбор профессии. Требования к будущей профессии. Домашнее чтение. | 1 | комбинированный | Передача основного содержания прочитанного с выражением своего отношения, оценки. Полное и точное понимание текста | Уметь вести развернутую дискуссию по данной теме и высказываться в виде логично построенного монологического высказывания; уметь задавать интересующие вопросы и отвечать на них | индивидуальный | мультимедиа | упр. 19, с. 147 | 30.01 |
57 | Нужно ли работать во время каникул? За и против. Творческое задание.
| 1 | комбинированный | Понимание на слух основного содержания текста. Определение заголовков к частям текста. Написание электронного письма. Анализ слвообразования. | Уметь вести развернутую дискуссию по данной теме и высказываться в виде логично построенного монологического высказывания; уметь задавать интересующие вопросы и отвечать на них | фронтальный | мультимедиа | Выучить диалог | 31.01 |
58 | Как найти работу на время каникул? Домашнее чтение. | 1 | комбинированный | Работа с текстом. Обсуждение проблемы. Ответы на вопросы. | уметь читать достаточно большой текст с полным пониманием прочитанного; уметь находить нужные детали в тексте, догадываться о значении слов по контексту, читать «между строк» | фронтальный | мультимедиа | Заполнить таблицу по прочитанному. | 05.02 |
59 | Какие возможности есть у молодых людей? | 1 | комбинированный | Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного. | Уметьупотреблять инфинитивный оборот um…zu в устной и письменной речи и применять полученные знания на практике; повторить уже изученную грамматику.
| фронтальный | мультимедиа | Выучить диалог. | 06.02 |
60 | Что положительного и негативного в работе на каникулах. Ваше мнение | 1 | комбинированный | Работа с монологами. Составление монологических высказываний по теме. | Знать особенности построения эссе с аргументами «за» и «против»,а также эссе с элементами рассуждения по теме и уметь написать эссе по предложенной теме или проблеме ("Работа во время каникул: "за" и "против"). | фронтальный | мультимедиа | Эссе по теме «За и против..» | 07.02 |
61 | Обобщение по теме «Летняя подработка» | 1 | комбинированный | Выполнение грамматических упражнений. | Уметь применять полученные ЗУН в ситуациях контроля | фронтальный |
| Повторить грамматич.материал.. | 12.02 |
62/63 | Пр.р. по теме: « Летняя подработка »/Работа над ошибками. | 1 | контрольный | Пр.р. по теме: «Киноискусство» | промежуточный контроль Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений - подготовка к тесту Тематический контроль. | Письменный | мультимедиа |
| 13.02/ 14.02 |
Учеба 15 часов | |||||||||
64 | Введение лексики по теме "Учеба". Развитие навыков аудирования. | 1 | комбинированный | Прослушивание текста, понимание его содержания без использования зрительных опор и ответы на вопросы к нему. | Расширение словарного запаса, запоминание новой лексики, развитие навыков устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы | фронтальный | мультимедиа | с. 148 | 19.02 |
65 | Развитие навыков работы с текстом "Школа и образование в Германии". | 1 | комбинированный | Выборочное понимание необходимой информации из текста. Расстановка недостающих предложений в текст. Передача основного содержания прочитанного. | Уметь читать текст и вести беседу по его содержанию | фронтальный | мультимедиа | Выучить слова. | 20.02 |
66 | "Знакомство с системой образования в Федеративной Республике Германии" | 1 | комбинированный | Совершенствование навыков чтения и ведения обсуждения текста. | Уметь читать текст с полным пониманием прочитанного, а также с умением находить запрашиваемую информацию и беседовать по данному тексту | фронтальный | мультимедиа | упр. 2, с. 150-152 | 21.02 |
67 | Развитие навыков аудирования. | 1 | комбинированный | Прослушивание текста. Выполнение упражнений на основе прочитанного. | Уметь понимать на слух специфичную информацию и записывать ее; уметь понимать основную идею высказывания; уметь понимать текст в целом. | фронтальный | мультимедиа | упр. 7, с. 152 | 26.02 |
68 | Причастия Partizip I, Partizip II:образование и употребление. | 1 | комбинированный | Выполнение грамматических упражнений. Причастия Partizip I, Partizip II:образование и употребление. | Научиться образовывать причастия, познакомиться с выполняемыми ими функциями и применять полученные знания на практике; повторить уже изученную грамматику | фронтальный | мультимедиа | с. 152-153 | 27.02 |
69 | Чтение. "Знакомство с обучением в вузах Германии". | 1 | комбинированный | Понимание основного содержания текста. Ознакомление с новыми лексическими единицами. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. Прогнозирование пропущенных предложений в тексте. | Уметь читать и переводить текст в соответствии с лексическими и грамматическими нормами немецкого языка; уметь читать текст с полным | фронтальный |
| Выучить слова | 28.02 |
70 | Развитие навыков монологической и диалогической речи | 1 | комбинированный | Составление диалога и монолога по образцу. Ответы на вопросы. Диалог- обмен мнениями( выражать своё отношение к высказываниям партнёра, своё мнение по обсуждаемой теме) | уметь вести беседу по тексту, сообщать собеседнику свое мнение о проблеме. | фронтальный | мультимедиа | Составить сообщение по теме | 05.03 |
71 | Школа моей мечты. Монологическая речь. | 1 | комбинированный | Работа с текстом. Составление сообщений с опорой на текст. | Уметь составлять монологическое высказывание на тему «Наш последний школьный учебный год: желания и мечты»; | фронтальный | мультимедиа | Стр. 156, упр. 14 | 06.03 |
72 | Программа SOKRATES. Страноведение. | 1 | комбинированный | чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным. | Учить читать в группах тексты, отыскивая новые слова в словаре. Обмениваться в группах информацией о прочитанном. | фронтальный | мультимедиа | Стр. 158, упр. 17 | 07.03 |
73 | Путь к вершине карьеры. Чтение и обсуждение текста. | 1 | комбинированный | Работа с текстом. Прогнозировать содержание текста. Чтение текста с полным понимание прочитанного.Высказывание на основе прочитанного. | Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, понимать основное содержание | фронтальный | мультимедиа | Стр. 158, упр. 19 | 12.03 |
74/75 | Работа над проектом. «Наш последний учебный год: желания и мечты». | 2 | комбинированный | Работа над проектом. Защита проекта. | Уметь выполнять задания в группах, представлять результаты своей работы. | фронтальный | мультимедиа | Написать отзыв. | 13.03/ 14.03 |
76 | Повторение и обобщение по теме «Учеба» | 1 | комбинированный | Выполнение упражнений. | Систематизация знаний | фронтальный | мультимедиа | с. 134-158 | 19.03 |
77/78 | Пр/р по теме «Семья»/ Работа над ошибками. | 1 | контрольный | Пр/р по теме «Семья»/ Работа над ошибками. | Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний.
| письменный |
| мнение | 20.03/ 21.03 |
Професии 16 часов | |||||||||
79 | Введение лексики по теме "Профессия". | 1 | комбинированный | Чтение текста с выбором определенной информации. Высказывание на основе прочитанного, die Fähigkeit, die Stärken, die Schwächen, sich zu einem Beruf eignen, der Schulab-schluss, der Lebenslauf | Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова. | фронтальный | мультимедиа | упр. 5, с. 161 | 02.04 |
80 | Развитие навыков устной речи по теме "Мои планы на будущее". | 1 | комбинированный | Понимание основного содержания текста. Выборочное понимание на слух необходимой информации. Самостоятельное высказывание в связи с прочитанным текстом. | уметь оперировать свободно новой лексикой и вести беседу по теме "Мои планы на будущее" | фронтальный | мультимедиа | упр. 5, с. 161 | 03.04 |
81 | Совершенствование навыков работы с незнакомым текстом | 1 | комбинированный | Ознакомительное, поисковое и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения рассуждения. Речевые образцы-опоры, haben/sein + zu + Infinitiv
| уметь составлять диалог и вести беседу на выбранную тему | фронтальный | мультимедиа | упр. 11, с. 163 | 04.04 |
82 | Сильные и слабые глаголы: образование видовременных форм. | 1 | комбинированный | Выполнение грамматических упражнений. Сильные и слабые глаголы: образование видовременных форм. | научиться образовывать формы сильных и слабых глаголов и применять полученные знания на практике; повторить уже изученную грамматику | фронтальный | мультимедиа | грамма-тическое задание (по материалам ЕГЭ). | 09.04 |
83 | Развитие навыков устной речи | 1 | комбинированный | Работа с текстом. Составление сообщений с опорой на текст. | провести беседу о том, какие профессии в спросе в Германии; сравнить и проанализировать эту ситуацию на труда в России; уметь прогнозировать по поводу того, какая профессия в ближайшем будущем будет в спросе | фронтальный | мультимедиа | упр. 15, с. 165 | 10.04 |
84 | Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. | 1 | комбинированный | Выполнение грамматических упражнений. Глаголы с отделяемыми и неотделяемыми приставками. | Познакомиться с тем, как ведут себя в предложении глаголы с приставками и научиться применять полученные знания на практике | фронтальный | мультимедиа | Выполнение заданий форм ЕГЭ | 11.04 |
85 | Домашнее чтение. Сказки Братьев Гримм. | 1 | комбинированный | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. Собственное мнение на основе прочитанного. | Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | фронтальный | мультимедиа | пересказ | 16.04 |
86 | Совершенствование навыков чтения и перевода. | 1 | комбинированный | Прогнозирование содержания текста; чтение текста с выбором определенной информации; выражение своего отношения к прочитанному. | Уметь читать с различными стратегиям в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь делать сообщения в связи с прочитанным. | фронтальный | мультимедиа | упр. 18, с. 167 | 17.04 |
87 | Грамматика: прошедшее время. | 1 | комбинированный | Выполнение грамматических упражнений. Прошедшее время. | Усвоение лексического материала по теме. Усвоение грамматического материала по подтеме. | фронтальный | мультимедиа | с. 203-204 | 18.04 |
88 | Знакомство с требованиями к заполнению формуляров о принятии на работу. | 1 | комбинированный | Чтение с извлечением интересующей информации. Работа со словарем. | уметь читать текст, находить запрашиваемую информацию и выполнять соответствующие задания | фронтальный | мультимедиа. | заполнить формуляр | 23.04 |
89 | Развитие навыков письма: заявление о прием на работу (обучение) | 1 | комбинированный | Чтение текста с выбором определенной информации; структура и правила написания и оформления заявления о прием на работу (обучение) | уметь написать письмо-заявление по предложенной теме.
| фронтальный | мультимедиа | написать письмо по предложенной теме | 24.04 |
90 | Развитие навыков диалогической речи: «Кем я стану?» | 1 | комбинированный | Работа с диалогом. Чтение диалога, ответы на вопросы, .объяснение новых слов. Выражения надежды и беспокойства. Восприятие текста на слух и драматизация диалога | уметь вести беседу со своим партнером предложенной ситуации | фронтальный | мультимедиа | Выучить диалог по теме. | 25.04 |
91 | Аудирование: «Профессии в Германии» | 1 | комбинированный | Восприятие текста на слух; чтение текста, ответы на вопросы по тексту. Написание короткой статьи | Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний. Систематизация знаний | фронтальный | мультимедиа | написать эссе по предложенной теме | 28.04 |
92 | Повторение и обобщение материала. | 1 | комбинированный | Задания для проверки знаний по теме. | Самокоррекция - подготовка к тесту. | фронтальный |
| Повторить лексику и грамматику. | 29.04 |
93/94 | Пр/р по теме «Профессии»/Работа над ошибками. | 2 | контрольный | Тест по теме «Нации» | Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений. Тематический контроль. | письменный |
|
| 30.04 |
95 | Россия и Германия в сравнении (творческое задание). | 1 | комбинированный | Прогнозирование содержания текста по заголовку; ознакомительное чтение .Выполнение упражнений с подстановкой пропущенных слов. | Усвоение лексического материала по теме. Умение понимать на слух сообщения разного характера, включающие информацию по теме. | фронтальный | мультимедиа | Заполнить таблицу. | 06.05 |
96/97 | Повторение и обобщение по теме: «Литература» | 2 | комбинированный | Работа с текстом. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний. Систематизация знаний | фронтальный | мультимедиа. | Проект | 07.05/ 08.05 |
98 | Повторение и обобщение по теме: «Музыка» | 1 | комбинированный | Работа с текстом. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний. Систематизация знаний | фронтальный | мультимедиа |
| 14.05 |
99 | Повторение и обобщение по теме: «Изобразительное искусство» | 1 | комбинированный | Работа с текстом. Выполнение грамматических упражнений. | Уметь применять полученные знания на практике. Обобщение и систематизация полученных знаний. Систематизация знаний | фронтальный |
| Описать картину. | 15.05 |
100 | Повторение и обобщение по теме: «Кинематограф» | 1 | комбинированный | Чтение с извлечением полной нужной информации. Составление диалога с использованием новой лексики .Написание короткого письма. | Уметь вести диалог-обмен мнениями. Расширение словарного запаса.. | фронтальный | мультимедиа | Ответы на вопросы | 16.05 |
101/102 | Повторение и обобщение по теме: «Летняя подработка»/ «Учеба». | 2 | комбинированный | Анализ ситуаций употребления модальных глаголов, выполнение грамматических упражнений. Словообразование, выполнение грамматических упражнений. | Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять. | фронтальнй | мультимедиа | Выполнить упражнения на карточках | 21.05/ 22.05 |