- Преподавателю
- Иностранные языки
- Планирование
Планирование
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Кравцун Н.В. |
Дата | 10.05.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
по немецкому языку
учителя немецкого языка Кравцун Н.В.
МБОУ лицей№6
Учебник немецкого языка для 5 класса «Шаги 1» И.Л.Бим, Просвещение, 1991г
По учебному плану 104 урока, по программе 104 урока, по учебнику 104урока
Поурочные планы по учебнику И.Л.Бим О.В. Лемякина, Волгоград, 2005г
Оборудование: кассеты, таблицы, раздаточный материал
Основные разделы программы
Раздел программы
Количество часов
Основные темы
32
Устный вводный курс
8
Старый немецкий город
8
Кто живет в городе?
5
Какие улицы?
6
Где и как живут люди?
7
Кто где работает?
4
В городе зима
6
Мы мастерим
5
Мы строим свой город
6
Каким должен быть город?
6
К нам едут гости
6
У друзей дома
5
Празднуем день рождения
Календарно-тематическое планирование
№
Тип
урока
Тема
урока
Кол-во
часов
Повторение
Домашнее
задание
дата
Устный вводный курс 32 часа
1
Изучение новых знаний
Давайте познакомимся
1
Дописать буквы
2.09
2
Изучение новых знаний
Как поздороваться и представиться по-немецки
1
буквы
Повторить правила чтения упр3 стр8
3.09
3
Изучение новых знаний
Как представить других
1
Упр12 стр. 14
6.09
4
Изучение новых знаний
Как уточнить, переспросить
1
Повторение алфавита
Упр9стр16
8.09
5,6
Обобщение и систематизация
РК
Поиграем?Споем?
Я из Ессентуков
2
РК Ich komme aus …,
das Geburtsdatum, der Geburtsort
Работа со словарем
10.09
13.09
7
Изучение новых знаний
Как выяснить, кто это?
1
Счет до 8
15.09
8
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Спросим о возрасте и кто откуда
1
Вопросит.
предложения
Упр13 стр26
17.09
9
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что мы уже можем сообщить о себе?
1
Вопросит.
Предложения с вопросительным словом
Упр14 стр31
20.09
10
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Как охарактеризовать кого-либо или что-либо?
1
Упр9 стр. 33
22.09
11,12
Обобщение и систематизация
Мы играем и поем
2
употребление глагола-связки
sein; употребление отрицания nicht;
Повторить лексику
24.09
27.09
13
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Кто есть кто?
1
прилагательные
Упр10 стр38
29.09
14
Изучение и первичное закрепление новых знаний
А каким нам запомнились герои других детских книжек?
1
прилагательные
Упр8 стр41
1.10
15
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Кто же будет участвовать в телемосте?
1
Имена собственные
Упр14 стр. 44
4.10
16,17
Обобщение и систематизация
Мы играем и поем
2
Стр. 47-48 упр11
6.10
8.10
18
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Почта пришла!
1
Стр. 51 упр8
11.10
19
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Чьи это фотографии?
1
артикли
Стр. 55 упр10
13.10
20
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Еще несколько семейных фотографий
(РК)
1
Притяжательные местоимения
Счет от 20 до 100
15.10
21, 22
повторение
Мы играем и поем
2
Повторить лексику
18.10
20.10
23
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Мы готовимся к телемосту
(РК)
1
Притяжательные местоимения
Стр. 64 упр. 11
22.10
24
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Чем же мы займемся теперь?
1
прилагательные
Принести 2-3 картинки, на которых дети читают, пишут, поют
25.10
25
Изучение и первичное закрепление новых знаний
А что мы сейчас делать будем?
1
глаголы
Стр71-72 упр12
27.10
26
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Пришло время телемоста
1
Вопросит.
предложения
Повторить лексику
29.10
27,28
Обобщение и систематизация
(РК)
Мы играем, поем
«Мой, моя, мое…»
2
Притяжательные местоимения mein{-е), dein(-e), unser(-e). Спряжение сильных и слабых глаголов в настоящем времени.
Стр. 78-79 упр8
1.11
29
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Как мы все сделаем?
1
Подготовить монолог о себе
10.11
30
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Как много мы уже умеем?
1
Простое повеств. предложение
Стр89 упр13
12.11
31,32
Обобщение и систематизация
«Поле чудес»
2
Повторить лексику
Старый немецкий город 8 часов
33
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
1
5-6 картинок, описывать здания
15.11
34
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
1
Лексика Город
Стр. 106 упр8
17.11
35
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Читаем и пишем
1
Стр109-110 упр7
19.11
36
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Говорим по-немецки
1
Стр110 упр2
22.11
37,38
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что мы уже знаем и умеем?
2
Стр113 упр5b
24.11
26.11
39
Обобщение и систематизация
Учить немецкий-значит знакомиться со страной и людьми
1
Подготовиться к тестированию
29.11
40
Проверка и оценка знаний
Тест
1
Повторить лексику
1.12
Кто живет в городе? 8 часов
41
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
1
употребление отрицаний nicht и kein
Знать лексику по данной подтеме
3.12
42
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
1
Лексика по теме Жители города
Стр118-119 упр. 8
6.12
43,44
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Читаем и пишем
2
Выписать в словарик лексику, стр123 упр8
8.12
10.12
45
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Говорим по-немецки
1
Имена собственные
Стр. 128 упр12
13.12
46
Обобщение и систематизация
Учить немецкий-значит знакомиться со страной и людьми
1
Подготовиться к тестированию по теме
15.12
47
Проверка и оценка знаний
Тест
1
17.12
48
Комплексное применение ЗУН (РК)
Кто живет в моем городе Ессентуки?
1
Составить рассказ
20.12
Какие улицы? 5 часов
49
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
1
указательные местоимения dieser и jener.
Способы образования новых слов в немецком языке
Принести картинку своей улицы
22.12
50,51
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
2
прилагательные
Стр133 упр5-6, выучить спряжение глаголов
24.12
27.12
52
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Читаем и пишем
1
Стр137 упр 4
29.12
53
Обобщение и систематизация
Говорим по-немецки
1
Стр139 упр4
30.12
Где и как живут люди? 6 часов
54,55
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
2
- спряжение сильных глаголов в Präsens;
- выражение принадлежности с помощью притяжательных
местоимений sein, euer, ihr
Стр146 упр12
56,57
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Читаем и пишем
2
Притяжательные местоимения
Стр151 упр8
58
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Говорим по-немецки
1
Стр153 упр7
59
Комплексное применение ЗУН (РК)
Что мы уже знаем и умеем?
Улицы моего города
1
Стр155 упр8
Кто где работает? 7 часов
60
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
1
Кто где работает? 6 часов
Выписать лексику в словарь
61
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
1
указание на местоположение предмета (Wo?) с помощью наречий и сочетаний существительных с предлогами.
Выучить спряжение глаголов wollen, wissen
62,63
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Читаем и пишем
2
Лексика Профессии
Стр166 выучить слова, стр166 упр6
64
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Говорим по-немецки
1
Стр169 упр5
65,66
Комплексное применение ЗУН (РК)
Что мы уже знаем и умеем?
Профессии в моем городе
2
Стр171 упр9
В городе зима. 4 часа
67
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
1
спряжение и употребление модальных глаголов wollen и wissen.
Нарисовать зиму, описывать(5 предлож)
68
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
1
Лексика по теме Зима
Выучить стихотворение Der Januar
69,70
Комплексное применение ЗУН (РК)
Читаем и пишем
Зима в нашем городе
2
Стр178-179 упр1, стр185 упр4
Мы мастерим. 6 часов
71,72
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
2
образование и употребление порядковых
числительных.
Стр193 упр9, Стр194 упр11
73,74
Комплексное применение ЗУН (РК)
Читаем и пишем
Мастерим наш город
2
Стр198-100 упр5, стр199 упр7
75
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Говорим по-немецки
1
Винительный падеж
Придумать 2 диалога по образцу
76
Комплексное применение ЗУН (РК)
Читаем и пишем
Юные умельцы в нашем городе
1
Стр202 упр6
Мы строим свой город. 5 часов
77,78
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
2
обозначение действий с использованием дополнения в винительном падеже. Личные местоимения в винительном падеже. Спряжение глагола nehmen.
Стр208 упр10, стр201 упр. 7
79,80
Комплексное применение ЗУН (РК)
Читаем и пишем
Проектирование нашего города
2
Стр212-212 упр6,7
81
Обобщение и систематизация
Говорим по-немецки
1
Стр216 упр9
Каким должен быть город? 6 часов
82,83
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
2
употребление глагола haben.
Оборот ит ... zu + lnfinitiv, употребление и перевод на русский язык.
Стр221,222 упр8,9
84,85
Комплексное применение ЗУН (РК)
Читаем и пишем
Город моей мечты
2
Стр223 упр2,3
86
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Говорим по-немецки
1
Подготовить описание своего города
87
Обобщение и систематизация
Учить немецкий-значит знакомиться со страной и людьми
1
Повторить пройденное
К нам едут гости. 6 часов
88,89
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
2
Perfekt глаголов слабого спряжения. Особые
случаи образования Partizip П.
Стр235 упр11,стр234 упр9
90,91
Комплексное применение ЗУН (РК)
Читаем и пишем
Гости нашего города
2
Выучить наизусть стихотворение
92
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Говорим по-немецки
1
Стр241-242 упр7а
93
Обобщение и систематизация
(РК)
Учить немецкий-значит знакомиться со страной и людьми
«Мы и они…»
1
Подготовить сообщение о Пасхе в России, в Ессентуках
У друзей дома. 6 часов
94,95
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
2
обозначение направления действия (Wohin?
Куда?) с помощью существительного с предлогом в винительном
падеже или наречия. Выражение долженствования с помощью глаголов müssen и sollen
Описать свою комнату по упр. 3,4 стр245-247, стр251 упр12,13
96,97
Комплексное применение ЗУН (РК)
Читаем и пишем
Реклама нашего города
2
Стр255-256 упр5
98
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Говорим по-немецки
1
Стр263 упр11
99
Обобщение и систематизация
Учить немецкий-значит знакомиться со страной и людьми
1
Нарисовать дом своей мечты
Празднуем день рождения. 5 часов
100,101
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Что учишь, то и знаешь
2
обозначение адресованности действия (Went?);
адресованности и предметной направленности действия (Wem? +
Was?). Предлоги, требующие после себя дательного падежа: mit,
nach, aus, zu, von, bei. Особенности спряжения глаголов helfen,
geben.
Стр269 упр8
102
Комплексное применение ЗУН (РК)
Читаем и пишем
Мой день рождения
1
Стр273-274 упр3
103
Изучение и первичное закрепление новых знаний
Говорим по-немецки
1
Подготовиться к итоговому тестированию
104
Итоговый контроль
тест
1
Региональный компонент
По учебному плану
15% регионального компонента
104 часа
15 часов