Программа по английскому языку «Краткий курс путешественника»

Данная программа рассчитана для различных возрастных групп и предполагает обобщение и систематизирование основных грамматических и лексических правил английского языка, без чего невозможно иметь полное представление о языке. Особенностью данной программы является максимальное погружение в среду иностранного языка за минимальный срок. Использование видеоматериалов, тренировочных, трансформационных, проверочных упражнений разных форм в сочетании своевременным поощрением успешной деятельности и у...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:





Программа

по английскому языку

«Краткий курс путешественника»

























Программу составила: Привалова Е. В.
учитель I категории

английского языка
МБОУ «СОШ №42» г. Пермь

e-mail: [email protected]

Пояснительная записка

Данная программа рассчитана для различных возрастных групп и предполагает обобщение и систематизирование основных грамматических и лексических правил английского языка, без чего невозможно иметь полное представление о языке.

Особенностью данной программы является максимальное погружение в среду иностранного языка за минимальный срок.

Использование видеоматериалов, тренировочных, трансформационных, проверочных упражнений разных форм в сочетании своевременным поощрением успешной деятельности и учетом индивидуальных возможностей каждого помогут не только преодолеть языковой барьер, но и удержать и развить интерес, что будет способствовать повышению качества знаний в дальнейшем изучении иностранного языка.

Цель программы:

Повышение уровня языковой культуры, развитие способностей и творческого потенциала.

Задачи:

  1. расширить словарного запаса;

  2. обобщить и систематизировать ранее полученные знания грамматического материала;

  3. научить общаться с помощью изученного материала;

  4. развивать психические свойства личности: память, мышление, внимание.

  5. развивать творческую активность.

С целью успешного выполнения программы используются методы:

1. словесные: рассказы, беседа, объяснение.

2. наглядные (демонстрации): видеозаписи.

3. практические занятия.

К концу курса обучаемые должны знать и уметь:



- знать идиомы по темам;

- распознавать их в речи;

- понимать на слух тексты с идиомами;

- уметь их употреблять в речи.

Примерный алгоритм ведения занятий:

- приветствие;

- речевая зарядка;

- ознакомление с новым учебным материалом (демонстрация видеоролика);

- тренировочные упражнения;

- дидактические игры;

- ролевые игры;

- творческие задания;

- подведение итогов занятия.

Во время проведения занятий используются различные виды парной, групповой и индивидуальной работы.

Учебно - тематическое планирование
* лексику можно прописать в планировании, если это необходимо

n\n

Тема урока

Цель (сопутствующая задача)

Речевой материал

Чтение

Аудирование

Говорение

Письмо

1

Hello, English

Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения понимать на слух с целью извлечения конкретной информации).

лексический: введение новой лексики по теме: *

грамматический
(для повторения): глагол to be, to do

лексический: использование лексики и прослушивание диалогов грамматический (для повторения): глаголы to be, to do

лексический:

лексика грамматический (для повторения): глаголы to be, to do

Выполнение тренировочных упражнений

2

Грамматические конструкции: I have got,

I'd like to …

Совершенствование речевых навыков (развитие умения навыка чтения и аудирования с целью полного понимания прочитанного/услышанного, с целью извлечения конкретной информации).

Лексический:

введение новой лексики по теме*

грамматический:

конструкции: I have got…, I'd like to ….

лексический: использование лексики и прослушивание диалогов грамматический (для повторения): конструкции: I have got…, I'd like to ….

лексический:

лексика грамматический (для повторения): конструкции: I have got…, I'd like to ….

Выполнение тренировочных упражнений

3

Порядок слов в предложении. Типы вопросов. Вопросительные слова.

Развитие речевого умения: диалогическая форма речи, развитие умения использовать в речи речевые конструкции; развитие умения задавать вопросы и отвечать на них.

Лексический:

введение новой лексики по теме*

грамматический:

составление вопросов и ответов

лексический: использование лексики и прослушивание диалогов грамматический (для повторения): составление вопросов и ответов на них

лексический:

лексика грамматический (для повторения): составление вопросов и ответов на них

Выполнение тренировочных упражнений



© 2010-2022