Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК Тер-Минасовой С. Г. English Favourite ФГОС

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование в 4 классе

поУМКС.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова «English Favourite 4»

Р- речевые

П- письменные

К-коммуникативные

№ п/п

Дата проведения

Тема урока

(страницы учебника и тетради)

Планируемые результаты

(в соответствии с ФГОС)

Домашнее задание

По плану

Фактичес-кая

УУД

Личностные результаты

1 триместр (24 часа)

  1. Из Британии с любовью.

1

Название частей Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии и их столиц.

К-слушать собеседника, умение задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

П-обработка информации с опорой на прочитанный текст.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

-внутренняяпозиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика».

у.5,6 с.6-7

2

Известные деятели Великобритании. Конструкцияtobegoingto

П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Целостный взгляд на мир в его единстве и разнообразии.

у.5,6 с.10-11

3

Выдающиеся деятели культуры и спорта России.

П.

  • осознанно строить сообщения в устной форме

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации из текста

К.

  • договариваться о распределении ролей в совместной деятельности

  • задавать вопросы

  • вести устный диалог

  • слушать собеседника

  • оказывать в сотрудничестве взаимопомощь

Этические чувства: доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

у.4,5 с.14-15

4

Известные символы Великобритании.

П.

  • осознанно строить сообщения в устной форме

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации из текста

  • использовать знаково-символические средства, в том числе модели

К.

  • строить монологическое высказывание

  • слушать собеседника

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

у.6 с.16

5

Достопримечательности Лондона.

П.- Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

- самостоятельно справляться с проблемами, возникающими при решении учебных задач.

К. - Формулировать собственное мнение, строить понятные для партнера высказывания, уметь слушать и вступать в диалог, а также задавать вопросы.

Р. - Работать по предложенному учителем плану, выбирать действия в соответствии с поставленной

задачей и условиями

ее реализации;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

У обучающихся будут сформированы:

- внутренняя позиция на уровне положительного отношения к занятиям английским языком;

- правильная самооценка своих знаний на основе заданных критериев учебной деятельности.

у.5,6 с.19-20

6

Достопримечательности Москвы

Р.Формировать и удерживать учебную задачу.

П.Смысловое чтение. Поиск и

выделение необходимой информации из текста и рисунков.

К.Формировать собственное мнение. Строить понятное для партнера высказывание.

Самоопределение:

- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного поведения

у.5,6 с.24

7

Детский национальный музей «Эврика» в Англии..

П- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

К-проявлять активность во взаимодействии для решения задач; формулировать собственное мнение и позицию; слушать собеседника; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии

Р- составлять план и последовательность действий; использовать речь для регуляции своего действия; адекватно воспринимать исправления ошибок

Мотивация учебной деятельности

Навыки сотрудничества в разных ситуациях

у.4 с.28

8

Проект «Добро пожаловать в наш родной город!»

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

Принятие образа «хорошего ученика»

Мотивация учебной деятельности

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с.27

9.

Контрольная работа №1 по теме: «Из Британии с любовью»

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

Мотивация УУД

Без задания

10.


Домашнее чтение.

П.

  • выбирать вид чтения в зависимости от цели

  • смысловое чтение

  • поиск и выделение необходимой информации

  • установление причинно-следственных связей

К

  • строить монологическое высказывание

  • слушать собеседника

Мотивация УУД

с.30

  1. Поговорим о погоде?

11.

Поговорим о погоде. Настоящее простое и настоящее продолженное время. Повторение.

П.: Общеучебные: 1.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач 2. Смысловое чтение

Знаково-символические:1. Создавать и преобразовывать модели и схемы решения задач

Информационные: 1.Обработка информации. 2.Анализ информации

Р. Целеполагание: 1.Формулировать и удерживать учебную задачу

Контроль: 1.Использовать установленные правила в контроле способа решения.

К.: Взаимодействие: 1.Строить монологическое высказывание

Самоопределение: 1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношении к школе 2. Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни

Смыслообразование: 1.Мотивация учебной деятельности 2.Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

Нравственно-этическая ориентация: 1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества

у.5,6 с.33-34

12.

Предметы одежды. Настоящее завершенное время. Утвердительные предложения.

П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Информационные: 1.Сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников)

Логические: 1.Построние рассуждения 2.Обощение

Планирование: 1.Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

Контроль: 1.Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция: 1. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

К.: Инициативное сотрудничество:1.Обращаться за помощью 2. Формулировать свои затруднения

Самоопреледение:

1.Принятие навыка «хорошего ученика» 2.Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 3.Социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм

Смыслообразование:

1.Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий.

Нравственная-этическая ориентация:

1.Гуманистические и демократические ценности многонационального российского общества2.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов

у.5,6 с.38

13.

Сказка «Шляпа кролика Беллы». Глагол hasв 3л.ед.ч.

П- выбирать вид чтения в зависимости от цели; анализ информации

К- проявлять активность во взаимодействии для решения задач; задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности

Р- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправления ошибок; концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Самоопределение:

1.Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе

2. Экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения

Смыслообразование:

1.Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности

у.6,7 с.42

14.

Погода на разных континентах и в разных странах.

П.: Общеучебные: 1.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера 2.Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера

Информационные: 1.Передача информации (письменным способом)

Р.: Планирование: 1.Применять установленные правила в планировании способа решения

Контроль: 1.Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и по способу действия.

К.: Взаимодействие: 1.Вести письменный и устный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

Самоопределение:

1. Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ, историю 2.Осознание ответственности человека за общее благополучие

Смыслообразование:

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Нравственно-этическая ориентация:

1.Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов 2.Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

у.5 с.46

15

Форма одежды при посещении бала. Отрицательные предложения в настоящем завершенном времени.

П. строить речевые высказывания; Р. выполнять учебные действия; К. слушать друг друга, обращаться за помощью.

Гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувство гордости за свою Родину.

Выучить правило

16

Сказка «Шляпа кролика Беллы».

П. самостоятельно выделять и формулировать познават. цель; смысловое чтение.

Р. выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.

у.6 с.48

17

Погода в России (в родном городе) в разные времена года.

П. самостоятельно выделять и формулировать поставленную цель. Классификация по заданным критериям.

Р. сличать способ действия и его результат с заданным эталоном.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

у. 6 с.51

18.

Мужской и женский русский национальный костюм.

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.

Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур.

у. 6 с.52

19.

Проект «Мой любимый сказочный персонаж»

П. - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; выбирать вид чтения в зависимости от цели; смысловое чтение; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез; построение рассуждения; обобщение.

Р.- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной форме; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К. - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; формулировать собственное мнение и позицию; строить понятные для партнера высказывания; строить монологическое высказывание; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. К. инициативное сотрудничество - предлагать помощь и сотрудничество;

К.Управление коммуникацией - определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

с.48

20.

Контрольная работа №2 по теме: «Какая сегодня погода?»

П.

--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р.

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Мотивация УУД

Без задания

21.

Домашнее чтение.

П.

- смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-обобщение.

Р.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращаться за помощью;

Мотивация УУД

с.52

  1. Животный мир

22.

Изображение и описание символа Уэльса-красного дракона. КонструкцияI have\I've been to

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

-классификация по заданным критериям;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

-внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика».

у.5,6 с.55

23.

Фантастические животные из разных сказок. Легенда о символе Уэльса - красном драконе.

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

-классификация по заданным критериям;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

-проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

-договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

-формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

-вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

-навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

-внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика».

у.5,6 с.60-61

24.

«Волки, собаки и овцы». Неправильные глаголы.

П.

-осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации;

- запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- классификация по заданным критериям;

Р.

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации,

-адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

К.

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

- осуществлять взаимный контроль.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- внутренняяпозиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика».

у.5,6 с.63-64

2 триместр (22 часа)

25

Большой московский цирк. Вопросительные предложения в настоящем завершенном времени. Краткие ответы.

П.

-самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

-составлять план и последовательность действий;

-выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

-проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

-формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

-мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

-уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

у.6,7 с.67

26

Детский зоопарк в центральном парке на Манхеттене, Нью-Йорк.

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

у.5 с.71

27

Проект «Зоопарк на голубой планете»

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

с. 69

28

Контрольная работа №3 по теме: «Животный мир»

П.

--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р.

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- осознание своей этнической принадлежности,

- гуманистическое сознание,

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

-эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,

Без задания

  1. Давай повеселимся в США!

29

День благодарения в США.

П.

- П. информационные - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

-П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

- П. общеучебные - смысловое чтение

- К. взаимодействие - строить монологичное высказывание

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

-самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

у.5 с.75

30.

Специальные вопросы в настоящем завершенном времени.

П. Знаково-символические - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

П.логические - построение рассуждения;

- обобщение

К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.


Внутренняяпозиции школьника на

основе положительного отношения к школе,

- самостоятельность

и личная ответственность за свои

поступки,

-гражданская идентичность в форме осознания «Я»

как гражданина

России,

-социальная компетентность

как готовность к решению

моральных дилемм,

устойчивое следование

в поведении социальным нормам,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- эмпатия как понимание чувств других людей и сопереживание им.

- навыки сотрудничества

в разных ситуациях, умение

не создавать конфликтов

и находить выходы из спорных ситуаций,

-эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде

всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость,

- гуманистические и демократические

ценности

у.6 с.75, выучить правило

31

Достопримечательности Вашингтона. Словообразующий суффикс -er

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

-самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

у.6,7 с.82

32

Географическое расположение и достопримечательности Голливуда. Утвердительная конструкция haveto.

П.

- узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

Моделировать, т.е. выделять и обобщеннофиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач

Р.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений и физических препятствий;

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

- экологическая культура: ценностное отношение к природному миру, готовность следовать нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,

у.6,7 с.86

33.

Празднование Рождества в США.

- П. информационные - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

-П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

- П. общеучебные - смысловое чтение

- К. взаимодействие - строить монологичное высказывание

принятие образа «хорошего ученика»,

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

ценностное отношение к семье здоровьесберегающего поведения;

- гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю,

- осознание ответственности человека за общее благополучие,

- гуманистическое сознание,

социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

у.5 с.90

34.

Вопросительная и отрицательная формы конструкции «haveto + глаг.»

К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

-П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

Мотивация учебной деятельности.

у.7 с.92

35.

Санта Клаус и Дед Мороз.

- П. информационные - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица)

-П. -логические

- подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков;

- сравнение

- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

- П. общеучебные - смысловое чтение

- К. взаимодействие - строить монологичное высказывание

Смыслообразование - - целостный, социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий

у.5 с.94, подготовить сообщение

36.

Проект «Новый год и Рождество в России»

П. самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого характера;

передача информации(устным, письменным способами);, презентировать полученную информацию,

сравнение,

- установление аналогий;

- устанавление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р. - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, партнёрами;

определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата;

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи.

- активизация сил и энергии, к волевому усилию в ситуации мотивационного конфликта;

К.- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью,

- формулировать свои затруднения;

- предлагать помощь и сотрудничество;

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Мотивация учебной деятельности.

с.92

37.

Контрольная работа №4 по теме: «Давайте повеселимся в США»

Р. контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

Р. - оценка - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

П. логические- обобщение

Без задания

38.



Домашнее чтение

П.

- смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-обобщение.

Р.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращатьсязапомощью

Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

с.95

  1. Много стран, много традиций!

39

День матери и День отца. Степени сравнения прилагательных. Повторение.

П.Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме в том числе творческого характера.

Р.Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

К.Оказывать в сотрудничестве взаимопощь.

Этические чувства,

прежде всего

доброжелательность

и эмоционально-нравственная отзывчивость.

у.5,6 с.7

40

День, когда сажают деревья,- «ArborDay»

П.Смысловое чтение.

Р.Предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

К.Аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решнеия в совместной деятельности.

Уважительное отношение к иному мнению. Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

у.6,7 с.11

41

Британские и американские обычаи. Степени сравнения многосложных прилагательных. Повторение.

П.Выбирать общие приемы решения задач.

Р.Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

К.Формулировать свои затруднения.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях.

у.7,8 с.15

42

Традиционная британская еда. «Медведь, который любил булочки»

П.Самостоятельно выделить и формулировать познавательную цель.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Осуществить взаимный контроль.

Мотивация учебной деятельности.

у.6,7 с.19

43

Празднование Масленицы в России.

П.Анализ информации сравнения.

Р.Преобразовывать практическую задачу в познавательную.

К.Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

у.6,7 с.24

44

Британская традиция - танцы вокруг шеста в день 1 мая.

К. управление коммуникацией - осуществлять взаимный контроль, - оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

К. инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - предлагать помощь и сотрудничество

Р. Оценка - устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели

Самоопределение - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

у.4 с.28

45.

Проект «Любимые праздники моей семьи»

Р. - коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

П. - общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные -поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

П. - логические- обобщение

Нравственно-этическая ориентация - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

у.5с.29

46.

Контрольная работа №5 по теме: «Сколько стран, столько традиций»

Р. контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

Р. - оценка - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

П. логические- обобщение

Мотивация учебной деятельности.

Без задания

3 триместр (24 часа)

47.

Домашнее чтение

П.

- смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-обобщение.

Р.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращатьсязапомощью

Самоопределение - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире

с.29

48.

Домашнее чтение

П.

- смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-обобщение.

Р.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращатьсязапомощью

Самоопределние - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам

Подготовить пересказ

  1. Фантастический мир!

49.

Мировое время, общие сведения о временных зонах в России, Австралии и Канаде.

П. информационные - сбор информации (извлечение необходимой информации из разлиных источников, дополнение таблиц новыми данными)

К. взаимодействие - слушать собеседника

- строить понятные для партнера высказывания,

- строить монологичное высказывание

Мотивация учебной деятельности.

у.5,6 с.33

50.

Мировое время: разница во времени между крупными городами мира.

П. информационные - передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. - взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. - информационные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

у.5 с.36

51.

Общие сведения об Австралии. Сравнение климата России и Австралии

П. информационные - передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. - взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. - информационные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

у.6 с.37

52.

Модальный глагол must.

К. Инициативное сотрудничество- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- Р. оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

-П. общеучебные - выбирать вид чтения в зависимости от цели


Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

с.90, выучить правило

53.

Говорим о странах и континентах. Австралия.

П. информационные - передача информации (устным, письменным, цифровым способами);

К. - взаимодействие - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - инициативное сотрудничество - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

П. - информационные - выбирать вид чтения в зависимости от цели

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

у.5с.41

54.

Образование прилагательных и существительных при помощи суффикса -an.

П: использовать общие приёмы решения задач

Рефлексия способов и условий действий

Р: выполнять учебные действия в громкоречевой и умственной формах

Адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей по исправлению по исправлению допущенных ошибок

К: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач, договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

Нравственно-этическая ориентация - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций




у.6 с.42

55.

Животный мир различных континентов и стран мира.

П.: ставить и формулировать проблемы. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме.

Р.: применять установленные правила в планировании способа решения.

К.: предлагать помощь и сотрудничество. Формулировать собственное мнение и позицию.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности

у.5 с.45

56

Сиднейский зоопарк Таронга и парк им.Горького в Москве. Отрицательные предложения с глаголом must.

П.: выбирать вид деятельности в зависимости от цели. Анализ информации. Передача информации.

Р.: использовать речь для регуляции своего действия. Вносить необходимые в действия после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.

К.: ставить вопросы. Формулировать свои затруднения. Строить понятные для партнёра высказывания.

Навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

у.6 с.47

57.

Общие сведения о Канаде.

П.

Общеучебные:

- использовать общие приёмы решения задач;

Р.

Контроль:

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

К.

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

Взаимодействие:

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

Нравственно-этическая ориентация:

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная

у.5,6 с.50

58.

Государственные языки различных стран мира. Основные сведения об Оттаве.

П.

Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

-- оценка информации (оценка достоверности).

Логические:

-сравнение

Р.

Целеполагание:

-формулировать и удерживать учебную задачу,

Учебные действия:

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах

Саморегуляция:

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К.

Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

- самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

у.5,6 с.56

59.

Детский музей в Канаде.

П.

Общеучебные:

- выбирать наиболее эффективные способы решения задач;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Р.

Прогнозирование:

- предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.

Контроль:

- сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Оценка:

- устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

К.

Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

Планирование учебного сотрудничества:

- определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

Самоопределение:

- внутренняя позиции школьника на основе положительного отношения к школе,

- принятие образа «хорошего ученика»,

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Смыслообразование:

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности,

Нравственно-этическая ориентация:

- уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций

у.5 с.60

60

Проект «Мое любимое место в России»

Р. - коррекция - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

П. - общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результата действий; - информационные -поиск и выделение необходимой информации их различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема)

П. информационные - сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников, дополнение таблиц новыми данными) П. - логические - обобщение

К. - взаимодействие - строить монологичное высказывание

- Мотивация учебной деятельности;

- Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

с. 58

61.

Контрольная работа №6 по теме: «Фантастический мир»

П.

--самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- ставить и формулировать проблемы;

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

-оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

- построение рассуждения;

- обобщение.

Р.

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

- вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

- стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

К.

- формулировать собственное мнение и позицию;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологичное высказывание;

- вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

Самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, принятие образа «хорошего ученика»

Без задания

62.

Домашнее чтение.

Познавательные

-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

- построение рассуждения, передача информации устным путём

Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

- этические чувства, прежде всего доброжелательность;

- мотивация учебной деятельности.

с.62

  1. Хобби и веселые занятия!

63.

Друссиловский парк в Великобритании. Конструкцияtobefondof.

Познавательные

- построение рассуждения, передача информации устным путём

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

- осознание ответственности человека за общее благополучие;

- эстетические потребности, ценности и чувства.

у.6,7 с.65-67

64.

Современные популярные виды спорта.

Коммуникативные

- строить понятные для партнёра высказывания;

- ставить вопросы.

Регулятивные

-устанавливать соответствие полученного результата.

Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

у.7 с.72

65.

Достопримечательности Москвы. Модальный глагол may.

П.

Общеучебные:

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

Информационные:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах;

-- оценка информации (оценка достоверности).

Логические:

-сравнение

Р.

Целеполагание:

-формулировать и удерживать учебную задачу,

Учебные действия:

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах

Саморегуляция:

- концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений

Коррекция:

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

К.

Инициативное сотрудничество:

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- обращаться за помощью

Навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

у.6,7 с.73-75

66.

Достопримечательности Москвы.Неправильные глаголы.

П. логические - обобщение;

-общеучебные - смысловое чтение;

Р. - оценка - выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения;

К. - определять общую цель и пути ее достижения;

Р. - коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения

у.6,7 с.78-80

67.

Сказка «Маленькие кролики»

Познавательные

-смысловое чтение, поиск и выделение необходимой информации из различных источниках, в разных формах.

- построение рассуждения, передача информации устным путём

Регулятивные- Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своего действия

- предвидеть уровни усвоения знаний его временных характеристик

Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешной деятельности

у.5 с.82

68.

Проект «Мое хобби»

П.

- самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица, диаграмма, схема);

- сбор информации (извлечение необходимой информации из различных источников; дополнение таблиц новыми данными

- обработка информации(определение основной и второстепенной информации; запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;

- анализ информации;

- передача информации(устным, письменным, цифровым способами);

- интерпретация информации(структурировать; переводить сплошной текст в таблицу, презентировать полученную информацию, в том числе с помощью ИКТ);

- оценка информации (критическая оценка, оценка достоверности).

Р.

- составлять план и последовательность действий;

- выполнять учебные действия в материализованной, гипермедийной, громкоречевой и умственной формах.

- использовать речь для регуляции своего действия;

К.

- проявлять активность во взаимодействиидля решения коммуникативных и познавательных задач,

- формулировать собственное мнение и позицию;

- задавать вопросы;

1.Мотивация учебной деятельности;2. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; 3. навыки сотрудничества в различных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

у.7 с.84

69.

Контрольная работа №7 по теме: «Увлечения и хобби»

Р. контроль - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок

Р. - оценка - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи

П. логические- обобщение

Смыслообразование - самооценка на основе критериев успешной деятельности

Без задания

70.

Домашнее чтение.

П.

- смысловое чтение;

- выбирать вид чтения в зависимости от цели;

-использовать общие приёмы решения задач;

-узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

-обобщение.

Р.

-использовать установленные правила в контроле способа решения;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

К.

-выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровня усвоения;

-обращатьсязапомощью

1.Мотивация учебной деятельности;2. Этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

у.1 с.85



© 2010-2022