Календарно-тематическое планирование по английскому языку по ФГОС для 3 класса к УМК В. П. Кузовлева

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3 класс

1 четверть - 18 часов. Unit 1. Where are you from?

№ ур

Дата проведения

Раздел

Тема урока

Количество часов

Планируемыe результаты

Основные виды учебной деятельности

По плану

По факту

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Unit 1. Where are you from?

Знакомство с Великобританией, с США.

1

Формирование мотивации изучения английского языка

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

Знать и определять местоположение стран АЯ на карте

Говорение:

- умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-определять главную мысль текста;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-правила чтения;

-порядок слов в простом предложении.

2

Оборот There is\there are

1

Формирование мотивации изучения английского языка

обобщение и фиксация информации

Кратко рассказывать о своем городе

3

Буква Aa в открытом и закрытом слогах

1

Стремление к самосовершенствованию

развитие исследовательских учебных действий

Распознавать фонетические явления

4

Определение главной мысли текста

1

Развитие мотивации к изучению АЯ

поиск и выделение нужной информации

Читать текст с пониманием основного содержания

5

Диалог «Что мне нравится в моем городе»

1

умения планировать свое речевое поведение

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

Читать текст с пониманием основного содержания

6

Знакомство с популярной американской песней (This Land Is Your Land).

1

Формирование толерантности

умение определять главную мысль

Распознавать и запоминать географические названия

7

Повторение лексического материала

1

Систематизация знаний

Осуществление регулятивных действий

Употреблять изученные ЛЕ и конструкции

8

Ролевая игра по теме. Словарный диктант

1

умения планировать свое речевое поведение

умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли

делать краткие сообщения, проекты

9

Unit 2. Is your family big?

Числительные от 11 до 100

1

Формирование общекультурной идентичности

Поиск и выделение нужной информации

Знание основных ЛЕ и элементов словообразования по теме

Аудирование:

-понимают на слух речь учителя и одноклассника;

-понимают основное содержание аудиотекстов;

Говорение:

- учатся вести диалог-расспрос Чтение:

-читать и понимать содержание текста - делать выводы из прочитанного.

Письмо:

-выражать собственное мнение;

-делать проекты;

-заполнять анкету.

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-элементы словообразования;

-различать признаки глагола;

-распознавать признаки настоящего времени;

-порядок слов в предложении (вопросительном и повествовательном).

10

Буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir

1

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность

развитие умения устанавливать сооответствия

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

11

Время Present simple, наречия частотности

1

формирование мотивации к изучению АЯ

умение работать с информацией

Умение различать признаки глагола, знать наречия

12

Специальные вопросы в Present Simple

1

Формирование толерантности к явлениям иной культуры

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Знание порядка слов в вопросительном предложении

13

Чтение рассказа The Magic Word.

1

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Умение читать, выбирая нужную информацию

14

Монолог о себе и о своей семье.

1

Стремление к саморазвитию

Умение планировать свое речевое поведение

Делать краткие сообщения и проекты

15

Подготовка к контрольной работе

1

умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение

Употреблять и распознавать изученные ЛЕ

16

Контрольная работа по теме «Твоя семья большая?»

1

Осознание возможностей самореализации

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Применение правил написания слов

17

Анализ ошибок. Рефлексия

1

Формирование самооценки

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Заполнять анкету, рассказывать о своих впечатлениях о теме

18

Резервный урок. Игра «Сто к одному»

1

Развитие мотивации к изучению АЯ

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Владение способами дальнейшего изучения АЯ


2 четверть - 14 часов. Unit 3. Are you a good helper?

№ ур.

Раздел

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Планируемыe результаты

Основные виды учебной деятельности

По плану

По факту

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Unit 3. Are you a good helper?

Объектный падеж личных местоимений

1

Формирование мотивации изучения английского языка

развитие исследовательских учебных действий

Умение различать падежные системы АЯ и РЯ

Говорение:

- владение элементами монологической и диалогической форм речи

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе.

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-правила чтения;

-знать и употреблять формы прошедшего времени.

2

Чтение буквы Ее в разных типах слогов

1

Формирование мотивации изучения английского языка

обобщение и фиксация информации

Умение различать типы слогов

3

Past Simple правильных глаголов (утвердительная форма)

1

Развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, дисциплиннированность

Устанавливать логическую последовательность правил

Распознавать и употреблять видовременные формы

4

Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма)

1

Развитие таких качеств, как воля, трудолюбие, дисциплиннированность

обобщение и фиксация информации

Находить в тексте грамматические явления

5

Чтение отрывка из английской народной сказки «Две сестры».

1

Развитие памяти, логического мышления

поиск и выделение нужной информации

Читать текст с пониманием основного содержания

6

Past Simple (повторение)

1

Стремление к совершенствованию своей речевой культуры

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Знать и употреблять 2 формы неправильных глаголов по теме

7

Unit 4. What do you celebrate?

Чтение буквы Сс в различных сочетаниях

1

развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность

Поиск и выявление аналогичных явлений

Знание основных ЛЕ по теме

Аудирование:

-понимают на слух речь учителя и одноклассника;

-понимают основное содержание аудиотекстов;

Говорение:

- учатся вести диалог-расспрос.

Чтение:

-читать и понимать содержание текста - делать выводы из прочитанного.

Письмо:

-делать проекты;

-заполнять анкету.

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-правила чтения;

-различать глагольные формы прошедшего времени;

-особенности праздников в Великобритании и США.

8

знакомство с праздничными обычаями в США

1

Толерантное отношение к иной культуре

развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение

Знание культурных реалий АЯ

9

общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple

1

формирование мотивации к изучению АЯ

умение взаимодействовать с окружающими

Понимание временных признаков

10

специальные вопросы в Past Simple

1

Формирование трудолюбия, дисциплиннированности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

11

Поисковое чтение текста

1

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Знание культурных реалий АЯ

12

Повторение темы

1

Стремление к саморазвитию

Развитие навыков работы с информацией

Применение правил образования слов

13

Контрольная работа по теме «Что вы празднуете?»

1

Осознание возможностей самореализации

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Применение правил написания слов

14

Резервный урок «Рождество в странах АЯ»

1

Формирование самооценки

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Заполнять анкету, рассказывать о своих впечатлениях о теме

3 четверть - 20 часов. Unit 5. I'm very nice!

№ ур.

Раздел

Дата проведения

Тема урока

Количество часов

Планируемыe результаты

Основные виды учебной деятельности

По плану

По факту

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Unit 5. I'm very nice!

притяжательный падеж существительных

1

Ценностное отношение к здоровью и вещам

развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах

Говорение:

- владение монологической и диалогической формами речи.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-определять главную мысль текста;

-находить ключевые слова;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-Делать краткие выписки из текста;

-заполнять анкету о себе.

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-правила чтения;

-описание картинки по темам.

2

Новые ЛЕ по темам «Одежда. Части тела»

1

Формирование мотивации изучения английского языка

обобщение и фиксация информации

Соотносить графический и звуковой образы слов

3

Чтение буквы Оо в различных сочетаниях

1

Стремление к любознательности

обобщение и фиксация информации

Формирование правильного произношения

4

Чтение с полным пониманием сказки Н. Карлин

1

Формирование смыслового чтения

Умение определять тему, прогнозировать содержание

читать несложные аутентичные тексты с полным и точным пониманием

5

Описание картинок по темам «Части тела. Одежда»

1

Систематизация знаний

обобщение и фиксация информации

Знание ЛЕ по темам

6

Проект «Мой персонаж»

1

Развитие креативности, инициативности

Умение взаимодействовать с другими

Делать краткие сообщения, проекты по темам

7

Повторение по темам «Части тела. Одежда»

1

Формирование самооценки

Осуществление самоконтроля, самонаблюдения

Применение правил и ЛЕ

8

Unit 6. What is your favourite season?








Unit 7. Have you got a pet?

Новая лексика по теме «Погода»

1

развитие таких качеств, как воля, дисциплинированность

Поиск и выделение нужной информации

Знание порядка слов в безличном предложении

Говорение:

-умение вести диалог-обмен мнениями Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

Чтение:

-Соотносить графический образ слова с его звуковым содержанием;

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-элементы словообразования;

-правила чтения;

-знать культурные реалии АЯ.

9

Погода в Великобритании, безличные предложения

1

Формирование общекультурной идентичности

развитие умения работать с информацией

Знание основных реалий культуры АЯ

10

Чтение буквы Оо в различных сочетаниях

1

Формирование мотивации к изучению АЯ

Развитие навыков исследования

Знание основных правил чтения, произношения

11

модальный глагол should

1

Развитие таких качеств, как альтруизм, эмпатия

Обобщение информации

Знание основных различий систем РЯ и АЯ

12

Поисковое чтение сказки Т. Чианго

1

Стремление к саморазвитию

Поиск и извлечение нужной информации

Умение находить ЛЕ по теме в тексте

13

Диалог по теме «любимое время года»

1

формирование коммуникативной компетенции

Развитие навыков коммуникации

Умение составлять план своего высказывания

14

Повторение темы «Погода»

1

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, взаимодействовать с окружающими

Умение давать совет с помощью средств АЯ

15

Контрольная работа по теме «Погода»

1

Умение оценивать свои знания

Осуществление регулятивных действий самоконтроля

Распознавание и употребление в речи ЛЕ и грамматических правил

16

Анализ ошибок. Проект «Любимое время года»

1

Умение оценивать свои знания, развитие креативности

Осуществление регулятивных действий

Развитие способов изучения АЯ, умение делать проекты

17

Новые ЛЕ по теме «Животные»

1

Развитие любви и уважения к животным

Поиск и выделение нужной информации

Развитие языковой догадки с помощью картинок

18

модальные глаголы must, may;

1

формирование межкультурной и межэтнической коммуникации

Развитие навыков исследования

Знание основных признаков модальных глаголов

19

буква Aa в различных слогах и сочетаниях

1

Формирование мотивации к изучению АЯ

Обобщение информации

Формирование навыков правильного произношения

20

Резервный урок «Праздники в странах АЯ»

1

Развитие толерантности

Обобщение и фиксация информации

Формирование межкультурной компетенции


4 четверть - 16 часов. Unit 7. Have you got a pet?

№ ур.

Раздел

Дата поведения

Тема урока

Количество часов

Планируемыe результаты

Основные виды учебной деятельности

По плану

По факту

Личностные

Метапредметные

Предметные

1

Unit 7. Have you got a pet?

Чтение рассказа по ролям

1

Формирование мотивации изучения английского языка

Умение выполнять различные социальные роли

Умение выразительно читать вслух, соблюдая нормы произношения

Говорение:

- владение монологической и диалогической формами речи Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-понимать основное содержание аудиотекста;

Чтение:

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-знать и употреблять модальные глаголы и глаголы движения.

2

Проект «Мои домашние питомцы».

1

Осознание возможностей самореализации

Умение планировать свое речевое поведение

рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах

3

Повторение материала по теме «Животные дома»

1

Формирование целостной картины мира

Осуществление самонаблюдения

Использование ЛЕ в речи, их восприятие на слух

4

Контрольная работа по теме «Животные дома»

1

Формирование самооценки

обобщение и фиксация информации

Распознавать и употреблять изученные явления

5

Анализ ошибок. Рефлексия

1

Формирование самооценки

Проведение коррекционной работы

оценивать полученную информацию, выражать свое сомнение

6

Unit 8. What are good friends like?

Новые ЛЕ по теме «Друзья»

1

Формирование уважения к друзьям

Развитие навыков сотрудничества

Знание основных приемов перевода

Говорение:

умение вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями;

- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка.

Аудирование:

-понимать речь учителя и одноклассника;

-выделять основную мысль и главные факты, необходимые детали.

Чтение:

-Соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

-выразительно читать вслух;

-узнавать в тексте знакомые слова и грамматические явления;

-определять главную мысль текста;

-Находить значение незнакомых слов в словаре.

Письмо:

-владеть основными правилами орфографии;

-заполнять анкету о себе;

Языковой материал:

-ЛЕ по теме;

-элементы словообразования;

-различать признаки группы простых времен.

7

Буква Aa в открытом и закрытом слогах и в сочетаниях

1

Расширение кругозора, развитие любознательности

осуществление регулятивных действий самонаблюдения

Умение соотносить буквы и звуки, читать по транскрипции

8

утвердительная и отрицательная формы Future Simple

1

Развитие эмпатии, умение оценивать ситуацию

Умение выражать основную мысль, отстаивать свое мнение

Умение отличать временные показатели и формы

9

вопросительная форма Future Simple

1

Осознание возможностей самореализации

Выделять основную мысль и главные факты

Соблюдение правильного порядка слов

10

Сравнение группы простых времен

1

Формирование мотивации к изучению АЯ

Устанавливать логическую последовательность

Распознавание и употребление глагольных форм в речи

11

знакомство с праздником Friendship Day (День дружбы).

1

Развитие толерантности, общекультурной идентичности

Умение планировать свое речевое поведение

Знание основных культурных реалий АЯ

12

Повторение всего курса

1

Формирование мотивации к изучению АЯ

Поиск и выделение нужной информации

Делать краткие сообщения, проекты

13

Повторение всего курса

1

Осознание возможностей самореализации

Обобщение и фиксация информации

Соблюдение изученных правил

14

Итоговая контрольная работа

1

Формирование самооценки

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Распознавание и употребление языковых форм в речи

15

Анализ ошибок. Рефлексия

1

Развитие самокритического отношения

Развитие самонаблюдения, самоконтроля, самооценки

Владение способами дальнейшего изучения АЯ

16

Резервный урок. «Домашний зоопарк»

1

развитие креативности, толерантности

Обобщение и фиксация информации

Знание национально-культурных особенностей





© 2010-2022