- Преподавателю
- Иностранные языки
- План работы методического объединения
План работы методического объединения
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Андиева И.З. |
Дата | 10.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
План работы МО учителей английского языка на 2014-2015 учебный год
-
Тема: Формирование компетенций учителей английского языка в контексте ФГОС как условие развития образовательного пространства гимназии
-
Цель:
формирование компетенций учителей английского языка по использованию в рамках образовательного процесса современных технологий, создание условий для овладения современными образовательными технологиями через систему самообразования и курсовую подготовку учителей английского языка в контексте ФГОС.
III.Задачи. Реализация СанПиН
-
формирование базы данных об индивидуальных особенностях одаренных детей и резервных возможностях организма обучающихся.
-
разработка и реализация индивидуальных и групповых программ, направленных на саморазвитие и самосовершенствование личности.
-
разработка психолого-педагогических рекомендаций по оптимизации работы с одаренными детьми, имеющими пробелы в знаниях У
-
охрана и защита прав детей
1. Изучение нормативных документов по введению ФГОС
-
Базовый документ
-
О введении ФГОС ОО
-
изучение нового в планировании и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (в организации урока на основе системно - деятельностного подхода);
-
организация семинаров и круглых столов в целях контроля и руководства процессом реализации ФГОС на 1-й ступени обучения
участие в Креатив-фестивале в целях подготовки к введению ФГОС основной школы;
-
создание плана - графика повышения квалификации учителей английского языка по использование ИКТ;
-
создание библиотеки методической литературы по ФГОС;
-
создание банка методических разработок уроков;
-
размещение на сайте гимназии информации о ФГОС.
-
Пропедевтика введения ФГОС:
-
-
система введения УУД в организацию уроков английского языка;
-
обеспечение доступа учителям английского языка к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных;
-
сотрудничество с методистами МКУ «ИМЦ»;
-
методическая взаимопомощь учителей;
-
обсуждение стандартов основной и старшей школы, организация работы по переходу на ФГОС в учебном году;
-
освоение учителями английского языка системно-деятельностного метода обучения.
-
-
Профилактика пробелов знаний:
-
-
организация консультативной работы с обучающимися по ликвидации пробелов;
-
организация работы по устранению пробелов в знаниях обучающихся в рамках урока.
1.5 Работа по подготовке обучающихся в ЕГЭ и ГИА в условиях школы