План работы методического объединения

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План работы МО учителей английского языка на 2014-2015 учебный год


  1. Тема: Формирование компетенций учителей английского языка в контексте ФГОС как условие развития образовательного пространства гимназии

  2. Цель:

формирование компетенций учителей английского языка по использованию в рамках образовательного процесса современных технологий, создание условий для овладения современными образовательными технологиями через систему самообразования и курсовую подготовку учителей английского языка в контексте ФГОС.

III.Задачи. Реализация СанПиН

  1. формирование базы данных об индивидуальных особенностях одаренных детей и резервных возможностях организма обучающихся.

  2. разработка и реализация индивидуальных и групповых программ, направленных на саморазвитие и самосовершенствование личности.

  3. разработка психолого-педагогических рекомендаций по оптимизации работы с одаренными детьми, имеющими пробелы в знаниях У

  4. охрана и защита прав детей

1. Изучение нормативных документов по введению ФГОС

  1. Базовый документ

  2. О введении ФГОС ОО

  • изучение нового в планировании и организации образовательного процесса в соответствии с требованиями ФГОС (в организации урока на основе системно - деятельностного подхода);

  • организация семинаров и круглых столов в целях контроля и руководства процессом реализации ФГОС на 1-й ступени обучения

участие в Креатив-фестивале в целях подготовки к введению ФГОС основной школы;

  • создание плана - графика повышения квалификации учителей английского языка по использование ИКТ;

  • создание библиотеки методической литературы по ФГОС;

  • создание банка методических разработок уроков;

  • размещение на сайте гимназии информации о ФГОС.

    1. Пропедевтика введения ФГОС:

  • система введения УУД в организацию уроков английского языка;

  • обеспечение доступа учителям английского языка к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных;

  • сотрудничество с методистами МКУ «ИМЦ»;

  • методическая взаимопомощь учителей;

  • обсуждение стандартов основной и старшей школы, организация работы по переходу на ФГОС в учебном году;

  • освоение учителями английского языка системно-деятельностного метода обучения.

    1. Профилактика пробелов знаний:

  • организация консультативной работы с обучающимися по ликвидации пробелов;

  • организация работы по устранению пробелов в знаниях обучающихся в рамках урока.

1.5 Работа по подготовке обучающихся в ЕГЭ и ГИА в условиях школы

© 2010-2022