Разработки к уроку на тему Новая Зеландия

данная разработка поможет учителям в проведении урока английского языка в 10-11 классах  в разделе  страноведение по теме Новая Зеландия. Сама я использовала ее в серии последовательных уроков  в разделе Новая Зеландия  Учебная цель: основная – провести практикум аудирования, чтения, письма; сопутствующая цель – повторение видовременных форм.     Развивающая цель: развитие памяти, языкового мышления, логики на основе изучаемого материала; развивать навыки и умения в чтении, письме, аудировании. ...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Новая Зеландия

Цель урока: подготовка к ЕНТ на основе домашнего чтения по страноведению.

Учебная цель: основная - провести практикум аудирования, чтения, письма; сопутствующая цель - повторение видовременных форм.


Развивающая цель: развитие памяти, языкового мышления, логики на основе изучаемого материала; развивать навыки и умения в чтении, письме, аудировании.


Воспитательная цель: воспитание толерантности, интереса к культуре других стран, расширение кругозора, стимулирование познавательного интереса.

Оборудование:

интернет ресурсы, он-лайн переводчик, сотовый телефон, учебник раздаточный материал

ролики мультфильм слайды


Ход урока:

Орг момент

«Мозговой штурм» проверка логического знания о предстоящей теме

Деление на группы путем раздачи карточек с направляющими вопросами по теме , карточки 3 цветов с уже имеющимися названиями малых групп: «Аотеароа», «Киви», « Маори» Учащиеся смогут делиться на группы ,разработать правила вгруппе, составлять диалог

Работа в группах : ученики сидя в группах отвечают на вопросы на карточках .

Даются роли учеников в группе . генералам групп даются критерии оценивания в группе. Докладчик презентирует работу группы

Смогут распределить роли в группе, пассивные учащиеся смогут стать более активными, презентировать работу группы ученики смогут работать сообща



Работа с текстом

Текст разделен на 3 части каждая группа читает свой отрывок вставляя пропущенные слова . слва подсказки на слайде Перевод

Словарная работа , перевод новых слов самостоятельно дается время ученики с помощью телефонов ищут перевод

Вставлять по смыслу пропущенные слова . задавать друг другу вопросы

Путем чтения текстов научаться правильно писать и использовать видовременные формы

Разминка «Киви тайм»

Ученики отвечают на вопросы учителя Показ ролика на английском языке понимание

Речь носителя языка

Показываются слайды с фото киви. Так же мультфильм «птичка которая хотела летать»

Резюмируют свое понимание данного ролика

Задавая друг другу тонкие и толстые вопросы

Ученики научаться понимать речь носителя языка

Чтение раздается текст «Киви» ученики читают в конце дают свое объяснение фразе по тексту учащиеся смогут понимать прочитанное

Проведение тренинга- пожелание по кругу

Рефлексия урока : ученики оценивают друг друга в группах

В каждой группе свой оценщик -генерал

Оценивание в формативной \ балловой \ форме

Две звезды одно пожелание

Д/З: 1группа: сделать слайды: "main cities in New Zealand"

2 группа : Найти информацию о больших городах Новой Зеландии

3 Группа: отметить достопримечательности Н З

Тема: Географическое положение Новой Зеландии

Цели:

Образовательные -

1. введение и семантизация новых лексических единиц по теме «Новая Зеландия»;

2. обучение устной речи в форме монологического высказывания по теме;

3. совершенствование навыков аудирования, чтения и устной речи;

4. контроль усвоения нового материала через выполнение тестовой работы.

Развивающие -

1. развитие интеллектуальных способностей (мышление, внимание, память, языковая догадка);

2. развитие умений взаимодействия в паре и группе;

3. развитие лингвострановедческой компетенции, расширение кругозора;

4. развитие умения систематизировать полученные знания.

Воспитательные -

1. воспитание у учащихся чувства уважения к другой стране;

2. воспитание уважения к собеседнику, умения его выслушать;

3. воспитание сотрудничества при работе в группе;

4. воспитание самостоятельности при выполнении учебных заданий

Оборудование:

интернет ресурсы, он-лайн переводчик, аудио проигрыватель, слайды

ход урока:

1 орг момент ЗХУ

Мозговой штурм найти на карте мира Новую Зеландию

Знание : учащиеся узнают о географическом положении, больших городах, населении Новой Зеландии

Прослушивание аудио текста о НЗ работа в группе : ученики обобщают услышанное записывают себе . далее учитель показывает на слайде текст ученики проверяют . работа с текстом ? ученики делят текст на логические части

New Zealand is situated midway between the Equator and the South Pole in the southern Pacific Ocean. Its nearest western neighbour is Australia. New Zealand is separated from Australia by the Tasman Sea.

The area of the country is about 270,000 sq km. It is a small, quiet and green country, which consists of two large islands - the North Island and the South Island, and numerous small islands. The two main islands are separated by Cook Strait

Three fourths of New Zealanders live in the warmer North Island. That is where you can find active volcanoes, many rivers and lakes, numerous mineral hot springs and geysers, subtropical forests and sandy beaches.

The South Island is larger that the North Island and has the highest mountains. The chief mountain range of the South Island is the Southern Alps.

New Zealand was settled over 1,000 years ago by voyagers from East Polynesia. These settlers were the ancestors of today's Maori

Europeans first came in 1642. Dutchman Abel Tasman was the first European navigator to visit the islands. Then between 1769 and 1777 Captain James Cook visited the islands 4 times and claimed the land for the British crown.

The population of New Zealand is about 4 million people. About 14% are Maori, 80% of New Zealanders are white people

English and Maori are the official languages, although the country is predominantly English-speaking. Almost all of the Maori speak English. New Zealand English is pure and clear; it is easily understood everywhere in the world

Понимание:

Ученики научаться понимать речь носителя языка

«Автобусная остановка» работа в группе : каждая группа пишет на своих плакатах то что знали и узнали о НЗ передают в следующею группу та дополняет информацию

Учащиеся смогут находить новые знания, обмениваться информацией в группе

Работа над Д/З: ученики показывают свою презентацию о больших городах следующие группы дополняют своими заданиями

Применение:

Учащиеся смогут выполнить более сложные задания и помогать остальным учащимся

Разминка: «Бросить мяч»

Разминка для правильного произношения и запоминания новой лексики

Фронтальная работа : повторение через вопросы

Where is New Zealand situated? (New Zealand is situated in the southern Pacific Ocean.)

2. Is the area of New Zealand 270,000 square km? (Yes, it is. The area of the country is 270,000 square kilometres.)

3. Which country is its nearest western neighbour? (The nearest western neighbour of New Zealand is Australia.)

4. What islands does the country consist of? (It consists of two large islands - the North Island and the South Island, and numerous small islands.)

5. Who are the Native people of New Zealand? (They are Maori.)

6. Was James Cook the first European to visit New Zealand? (No, he wasn't. Abel Tasman was the first European navigator to visit the islands.)

7. What are the official languages in the country? (English and Maori are the official languages in the country.)

8. Wellington is the capital of New Zealand, isn't it? (Yes, it is. Wellington is the capital of New Zealand.)

9. Is Christchurch the largest city in the country? (No, it isn't. Christchurch is the largest city in the South Island. New Zealand's largest city is Auckland.)

10. Who is the head of New Zealand? (The head of state is the British monarch, Queen Elizabeth II, represented by the governor-general.)

Рефлексия урока :

ЗХУ

Устные размышления учащихся о пройденном уроке

Формативное оценивание:

Группы- соперники оценивают друг друга (взаимооценивание)







Тема : Местные аборигены- племя Маори

Образовательные обучение устной речи в форме монологического высказывания по теме

Развивающие -

развитие интеллектуальных способностей (мышление, внимание, память, языковая догадка);

2. развитие умений взаимодействия в паре и группе

Воспитательные -

воспитание у учащихся чувства уважения к другой этнической группе

2. воспитание уважения к собеседнику, умения его выслушать

Орг момент

Работа в группе:

Карточки на скорость соотнести слова и числа

- The area; Europeans;

Captain James Cook;

The population; Maori;

Wellington; 270,000;

4,000,000; 1642; 1769;

14; 200,000.

Дифференцированная работа:

Составление рассказа более сильными и соединение кусочков более слабыми учениками

Написание рассказа, соединение кусочков слов работа с текстом

Презентация Д/З информация о племени МАОРИ

Работа с текстом:

Изучающее и поисковое чтение

The Maoris, the aboriginal Polynesian inhabitants of New Zealand, have struggled long and hard to preserve their land and their culture. This struggle (1 to begin) after they had lost sovereignty to Britain in 1840 in exchange for guarantees that they (2 to allow) to have their own land. As it happened in other colonies, they (3 to deceive). So the Maoris began to fight against the British.

The Maori Wars (1843-1872), as they are called in history books, showed the fighting skill and heroism of the Maoris. But they (4 to defeat) by superior British forces. Thousands of Maoris died by the hands of the Redcoats, as the British soldiers (5 to call). In the end, however, the colonizers had to recognize some of the Maoris` economic and political rights. They (6 to give) lands in the centre of North Island, of course not the best lands, and only one fourth of what Maoris had a hundred years a

Ученики получат полную информацию о племени маори

Научаться изучающему и поисковому чтению текста

Смогут понимать речь носителя языка , понимать прочитанное не используя переводчик

Разминка «Плохой телефон» синонимы

Индивидуальная работа: «Информационный банк»

Рефлексия урока :

Дерево Блоба Формативное оценивание при помощи смайликов, взаимооценивание









Тема: Контрольная работа

Цель урока: Обобщить изученный материал по теме: «Новая Зеландия», осуществить контроль знаний учащихся, практиковать использование ИКТ в процессе изучения английского языка.

Задачи урока: 1. Расширять словарный запас учащихся

по теме «Новая Зеландия» (географическое положение, экономика, политическая система, спорт и отдых).

2. Развивать навык устной речи по предложенным темам.

3. Развивать навык чтения незнакомого текста с извлечением конкретной информации.

4. Формировать ИКТ-компетентность учащихся.

Орг момент окно джоахари

Оборудование

Слайд критерии эссе

Переводчик, анкета , опросник в виде презентации и слайдов

Ход урока

1 дополнить информацию:

Ученикам раздается материал с незаконченными предложениями

FULL COUNTRY NAME : New Zealand

CAPITAL: Wellington

TOTAL AREA: 269,000 sq.km

POPULATION: 4,182,000 people

PEOPLE: 88% Europeans, 125 Maori and Polynesian

LANGUAGES: English and Maori

RELIGION: Predominantly Christian (81%)

HEAD OF STATE: Queen Elizabeth II represented by Governor-General

FORM OF GOVERNMENT: Constitutional monarchy

LONGEST RIVER: Waikato (425 km)

LARGEST LAKE: Taupo (606 km)

HIGHEST POINT: Mount Cook (3,754 m)

NATIONAL DAY: Waitangi Day , 6 February ( since 1840)

MAJOR INDUSTRIES: wood and paper products, wool, textile, iron, steel

CURRENCY: NZ dollar

NATIONAL SYMBOLS: Kiwi

NATIONAL ANTHEM: "God Defend New Zealand"

2 мини -тест

«Can you do the Quiz Now?»

1. New Zealand is situated in the…

a. Indian Ocean b. Pacific Ocean c. Atlantic Ocean

2. New Zealand is separated from Australia by the…

a. Tasman Sea b. Black Sea c. Arafura Sea

3. The country consists of…

a. 2 large islands b. 3 large islands c. 2 large islands and numerous small islands

4. The first European navigator who visited New Zealand was…

a. James Cook b. Abel Tasman c. Mathew Flinders

5. The population of New Zealand is…

a. 4 mln people b. 10 mln people c. 240 mln people

6. The official languages of New Zealand are…

a. Maori & Hindi b. English & Maori c. English & Hindi

7. The capital of the country is…

a. Wellington b. Auckland c. Christchurch

8. The largest New Zealand's city is…

a. Wellington b. Auckland c. Christchurch

9. The largest city in the South Island is…

a. Wellington b. Auckland c. Christchurch

10. New Zealand is…

a. a republic b. a monarchy c. a federation

3 опорные вопросы и ответы для написания эссе

1. New Zealand is situated…

2. It is separated from Australia by…

3. The area of the country is…

4. New Zealand consists of…

5. The Native people of the country are…

6. Dutchman Abel Tasman was…

7. The population of New Zealand is…

8. 80% of New Zealanders are…

9. The official languages are…

10. The capital of the country is…

11. … is the largest city.

12. The main cities in New Zealand are…

13. … an independent state.

14. The head of the country is…

4написание эссе на тему «what I know about New Zealand?»

Обобщение:

Суммативное оценивание





Требования к содержанию эссе

Эссе (от фр. essai - попытка, от лат. exagium - взвешивание) - краткое, свободное прозаическое сочинение, рассуждение небольшого объема со свободной композицией. Эссе выражает индивидуальные впечатления и соображения по конкретному вопросу и заведомо не претендует на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета. Как правило, эссе предполагает новое, субъективно окрашенное мнение о чем-либо.

Эссе должно содержать четкое изложение сути поставленной проблемы, включать самостоятельно проведенный анализ этой проблемы с использованием концепций и аналитического инструментария, имеющегося в уголовном праве, выводы, обобщающие авторскую позицию по поставленной проблеме.

Построение эссе - это ответ на вопрос или раскрытие темы, которое основано на классической системе доказательств.

Структура эссе. Введение - суть и обоснование выбора темы. Оно состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически. На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который необходимо найти ответ в ходе исследования. Основная часть - теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных и позиций по этому вопросу. В этом заключается основное содержание эссе и это представляет собой главную трудность. Заключение - обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения.

Критерии оценки эссе

Критерий

Требования к эссе

Максимальное количество
баллов

Знание и понимание теоретического материала

- рассматриваемые понятия определяются четко и полно, приводятся соответствующие примеры,
- используемые понятия строго соответствуют теме,
- самостоятельность выполнения работы

2

Анализ и оценка информации

- грамотно применяется категория анализа,
- умело используются приемы сравнения и обобщения для анализа взаимосвязи понятий и явлений,
- объясняются альтернативные взгляды на рассматриваемую проблему,
- обоснованно интерпретируется текстовая информация,
- дается личная оценка проблеме

4

Построение
суждений

- изложение ясное и четкое,
- приводимые доказательства логичны
- выдвинутые тезисы сопровождаются грамотной аргументацией,
-приводятся различные точки зрения и их личная оценка,
- общая форма изложения полученных результатов и их интерпретации соответствует жанру проблемной научной статьи

4

Максимальное количество баллов, которое участник может получить - 10.



© 2010-2022