Программа курса по английскому языку по подготовке к ОГЭ (ГИА) (9 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 9 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное образовательное учреждение

средняя школа №102









РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

"WE LOVE ENGLISH"

МЕЛЬНИКОВОЙ ВИКТОРИИ ИГОРЕВНЫ



































Нижний Новгород



  1. Пояснительная записка

Данная рабочая программа представляет собой курс английского языка для учащихся 9-х классов и направлена на подготовку к государственной итоговой аттестации (ГИА). Программа состоит из 4 разделов, формирующих навыки межкультурной коммуникации учащихся и обеспечивающих необходимый уровень подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта.

Актуальность программы состоит в том, что учащимся будет оказана помощь в систематизации знаний, необходимых при сдаче ГИА. Программа рассчитана отработку навыков выполнения конкретных заданий в соответствии с требованиями, предъявляемыми к знаниям выпускника в 2013 году. Предполагается акцентировать внимание на сложных темах, которые вызывают наибольшее затруднения у обучающихся.

Программа рассчитана на 7 месяцев, занятия проводятся два раза в неделю в группах из 10 человек, продолжительность занятия 60 минут.

1.1 Цели программы

• Развитие способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в контексте диалога культур и цивилизаций современного мира культуроведческое обогащение по принципу расширяющегся круга культур.

• Подготовка к выполнению тестов в формате ГИА.

• Развитие культуры делопризводства как одному из аспектов иноязычного образования.

• формирование и совершенствование иноязычной компетенции в совокупности следующих составляющих: речевой компетенции;

лингвистической компетенции;

социокультурной компетенции;

компенсаторной компетенции:

учебно-познавательной компетенции.

Целью обучения иностранному языку в основной школе является овладение учащимися способности осуществлять непосредственное общение с носителями изучаемого языка в наиболее распространенных ситуациях повседневного общения и читать аутентичные тексты с целью извлечь информацию о странах изучаемого языка, их культуре и быте. Это предполагает достижение школьниками достаточного уровня коммуникативной компетенции, в процессе которого происходит воспитание, образование и развитие школьников средствами иностранного языка.

1.2 Задачи курса

1. Коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму.

2. Развитие билингвистических способностей обучающихся с помощью подключения устного перевода-интерпритации и обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письменном переводе, основам перевода на уровне слова, предложения и текста.

3. Стимулирования интереса обучающихся к изучению многообразия современной культурной среды, обучение стратегиям самонаблюдения, самостоятельного изучения иностранных языков.

4. Оказание помощи учащимся в осознании своей принадлежности к еврокультуре, как одной из ветвей мировой культуры, ознакомлении с содержанием понятия «европейская идентичность»



  1. Описание требований к уровню подготовки,

освоение которых проверяется в ходе экзамена

  1. УМЕТЬ

1.1 Говорение на темы: Взаимоотношения в семье

Взаимоотношения с друзьями и в школе

Внешность и характеристики человека

Досуг и увлечения (спорт, музыка, чтение, посещение кино/театра, дискотеки, кафе). Молодежная мода

Покупки. Карманные деньги. Переписка

Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы. Школьные обмены

Проблемы выбора профессии и роль иностранного языка.

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их

географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники,

знаменательные даты, традиции, обычаи)

Выдающиеся люди родной страны и стран изучаемого

языка, их вклад в науку и мировую культуру

Путешествие по странам изучаемого языка и по России

Технический прогресс. Глобальные проблемы современности

Средства массовой информации (пресса, телевидение,

радио, Интернет)

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни

1.1.1 Диалогическая речь

1.1.1.1 Вести диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор; поздравлять, выражать пожелания и реагировать на них; выражать благодарность; вежливо переспрашивать, отказываться, соглашаться

1.1.1.2 Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

1.1.1.3 Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию /

взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его

1.1.1.4 Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку

обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание)

1.1.1.5 Вести комбинированный диалог, включающий элементы указанных видов диалогов для решения сложных коммуникативных задач

1.1.1.6. Начинать, вести / поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя.

1.1.1.7. Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

1.1.1.8. Использовать переспрос; просьбу повторить

1.1.2 Монологическая речь

1.1.2.1.Рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее

1.1.2.2. Делать краткие сообщения, описывать события /явления (в рамках изученных тем)

1.1.2.3. Передавать основное содержание, основную мысль прочитанного / услышанного

1.1.2.4. Сообщать краткие сведения о своем городе /селе, своей стране и стране изучаемого языка

1.1.2.5. Выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному

1.1.2.6. Давать краткую характеристику персонажей

1.2 Аудирование

1.2.1.Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и

выделять значимую информацию

1.2.2. Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ)

1.2.3. Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные

1.2.4. Использовать языковую догадку, контекст

1.2.5. Игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания

1.3 Чтение

1.3.1.Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания

1.3.2.Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)

1.3.3. Читать несложные аутентичные адаптированные текстов разных жанров с полным и точным пониманием содержания

1.3.4. Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль

1.3.5. Выделять главные факты, опуская второстепенные

1.3.6. Устанавливать логическую последовательность основных фактов текста

1.3.7. Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ,

1.3.8. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

1.4 Письмо

1.4.1.Заполнять анкеты и формуляры

1.4.2. Писать короткие поздравления (с днем рождения, другим праздником) с соответствующими пожеланиями

1.4.3. Писать личное письмо по образцу

1.4.4. В личном письме расспрашивать адресата о его жизни иделах, сообщать то же о себе, выражать просьбу

1.4.5. В личном письме выражать благодарность, просьбу

1.4.6 .В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

1.5 Социокультурные умения

1.5.1. Осуществлять межличностное и межкультурное общение с применением знаний о национально-культурных особенностях своей страны и страны / стран изучаемого языка, полученных на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов

1.5.2. Представлять родную культуру на английском языке

1.5.3. Находить сходство и различие в традициях своей страны и страны / стран изучаемого языка.

1.5.4. Использовать языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

1.6 Компенсаторные умения

1.6.1. Уметь выходить из положения при дефиците языковых средств

1.6.2.Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой, прогнозировать содержание при чтении и аудировании

1.6.3. Использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства при говорении

2. ВЛАДЕТЬ ЯЗЫКОВЫМИ НАВЫКАМИ

2.1 Орфография

2.1.1. Владеть орфографическими навыками на основе изучаемого лексико-грамматического материала

2.2 Фонетическая сторона речи

2.2.1 Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико- интонационными навыками произношения различных типов предложений

2.2.2. Владеть навыками ритмико-интонационного оформления различных типов предложений

2.3 Грамматическая сторона речи

2.3.1. Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)

2.3.2. Распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в т.ч. с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке (We moved to a new house last year)

2.3.3. Распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.)

2.3.4. Распознавать и употреблять в речи предложения с начальнымThere + to be (There are a lot of trees in the park.)

2.3.5. Распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or

2.3.6. Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless

2.3.7. Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French)

2.3.8. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room)

2.3.9. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents)

2.3.10. Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so…as; either … or; neither … nor

2.3.11. Распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking.

2.3.12 Распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy

2.3.13. Согласовывать времена в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого

2.3.14. Распознавать и использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

2.3.15. Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past

Continuous, Present и Past Perfect

2.3.16 Распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive

2.3.17. Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы (look for и т.п.)

2.3.18. Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

2.3.19. Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

2.3.20. Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II)

2.3.21. Распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения

2.3.22. Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные

2.3.23. Распознавать и употреблять в речи определенный / неопределенный / нулевой артикль

2.3.24. Распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, а также в абсолютной форме), притяжательные, указательные, неопределенные,

относительные, вопросительные

2.3.25. Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

2.3.26. Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

2.3.27. Распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные

2.3.28. Распознавать и употреблять предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия

2.3.29. Распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however и т.д.)

2.4 Лексическая сторона речи

2.4.1. Распознавать и употреблять в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации в рамках тематики начальной и основной школы

2.4.2. Распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные устойчивые словосочетания

2.4.3. Распознавать и употреблять в речи реплики-клише речевого этикета, характерные для культуры англоязычных стран

2.4.4. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise

2.4.5. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования существительных: -er/or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity

2.4.6. Распознавать и использовать следующие аффиксы дляобразования прилагательных: -y, -ic, -ful,-al,-ly, -ian / an, -ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im-

2.4.7. Распознавать и использовать суффикс -ly для образования наречий

3. ЗНАТЬ / ПОНИМАТЬ

3.1 Языковой лексический материал

3.1.1 Основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний), обслуживающих ситуации в рамках тематики основной школы (см. подраздел «Предметное содержание речи»)

3.1.2 Основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия)

3.1.3 Значения реплик-клише речевого этикета, характерных длякультуры стран изучаемого языка

3.2 Языковой грамматический материал

3.2.1 Особенности структуры простых и сложных предложений английского языка

3.2.2 Признаки и значение изученных грамматических явлений (см. подраздел «Грамматическая сторона речи» в Разделе 1)

3.3.Социокультурная информация

3.3.1 Особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру)

3.3.2 Сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка

3.3.3Роль владения иностранными языками в современном мире.

  1. Формы организации учебного процесса

• индивидуальные;

• групповые;

• индивидуально-групповые;

• фронтальные.



  1. Основные требования подготовки к ГИА по английскому языку в 2014 году.

  1. Раздел 1. Аудирование и выполнение заданий к нему (даны несколько диалогов, по которым нужно ответить на вопросы)

  2. Раздел 2. Задания по чтению (включает 9 заданий на понимание прочитанных текстов).

  3. Раздел 3. Задания по грамматике и лексике (состоит из 15 заданий).

  4. Раздел 4. Задание по письму (дано 1 задание, предлагающее написать личное письмо).

  5. Раздел 5. Говорение (монолог и диалог по предложенной теме).



  1. Программное обеспечение

Тема

Грамматика

Лексика

Коммуникативные задания

Письмо

Вводное занятие-1 ч

Знакомство, вводные инструкции к курсу. Проверка уровня знаний учащихся через диалог знакомства.

Досуг и увлечения-

4 ч

Глагол - связка, Present Simple (утвердительные, отрицательные, вопросительные предложения, активный и пассивный залоги.) Предложения с начальным It (It's cold. It's five o'clock. It's interesting. It's winter.) Предложения с there +to be (There are a lot of trees inthe park.)

Лексический материал, касающийся увлечений (чтение, музыка, искусство), занятий спортом (play, swim, music, reading, hockey, art, science и др.).

Чтение: чтение текста и восстановление текста, ответ на вопросы и выбор подходящего заголовка (Досуг и увлечения)

Говорение: диалогическая и монологическая речь по теме досуг и увлечения

Аудирование: прослушивание текста и выполнение заданий по тексту

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация)

Формирование навыков написания письма, вводные инструкции (структура письма, количество слов). Что такое неофициальный стиль письма?

Внешность и характеристики человека-4ч

Past simple (вопросительные, отрицательные, утвердительные предложения, правила употребления, активный и пассивный залоги.)

Слова и выражения, касающиеся описания внешности и характера человека (clever, big, slim, brave, handsome, beautiful и т. д.)

Чтение: чтение текста и восстановление текста, ответ на вопросы и выбор подходящего заголовка (внешность и характеристики человека)

Говорение: диалогическая речь и монологическая речь по теме.

Аудирование: прослушивание текста и выполнение заданий по тексту

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация)

Написание примерного письма на тему «My parents encourage their children to study will by giving them extra pocket money »

Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним-4ч

Future Simple

(вопросительные, отрицательные, утвердительные предложения, правила употребления, активный и пассивный залоги), модальные глаголы: must, should, can

Лексика, касающаяся школьной жизни, предметов

Чтение: чтение текста и восстановление текста, ответ на вопросы и выбор подходящего заголовка

Говорение: монологическая речь по теме

Аудирование: прослушивание текста и выполнение заданий по тексту

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация)

Разбор письма и тренировка в подаче развернутого сообщения по заданной теме: «My parents encourage their children to study will by giving them extra pocket money »

Средства массовой информации (пресса, телевидение, радио, Интернет)-4ч

Past Simple (вопросительные, отрицательные, утвердительные предложения, правила употребления, активный и пассивный залоги) Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little)

Лексика, имеющая отношение к средствам массовой информации

Чтение: чтение текста и восстановление текста, ответ на вопросы и выбор подходящего заголовка

Говорение: диалогическая речь по теме «Mass Media»

Аудирование: прослушивание текста и выполнение заданий по тексту

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация)

Запрос информации, написание части письма, содержащей запрос информации

Природа и проблемы экологии. Здоровый образ жизни-4ч

Безличные предложения: конструкции и виды. Различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, finally, at last, in the end, however,etc)

Лексические единицы, касающиеся темы экологии окружающей среды. Здорового образа жизни

Чтение: чтение текста и восстановление текста, ответ на вопросы и выбор подходящего заголовка

Говорение: монологическая речь по теме «An apple a day keeps a doctor away»

Аудирование: прослушивание текста и выполнение заданий по тексту

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация)

Написание учимся правильно высказывать свое мнение и проводить аргументы в письменной форме по теме «Здоровый образ жизни»

Взаимоотношения в семье-3ч

Виды словообразования (Аффиксы глаголов: re-, dis-, mis-; -ize/ise

Аффиксы существительных: -er/-or, -ness, -ist, -ship, -ing, -sion/tion, -ance/ence, -ment, -ity Аффиксы прилагательных: -y, -ic, -ful,-al,-ly, -ian / an, -

ing, -ous, -ible/ able, -less, -ive, inter-, un-, in-/im- Суффикс наречий -ly Суффиксы числительных:-teen, -ty, -th), анализ заданий с использованием 4 основных времен английского языка

Лексика по теме: семья, отношения

Чтение: чтение текста и восстановление текста, ответ на вопросы и выбор подходящего заголовка

Говорение: диалогическая речь по теме «Mother`s day»

Аудирование: прослушивание текста и выполнение заданий по тексту

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация)

Написание шаблонного письма о том, как отмечают «День Матери» в конкретной семье

Пишем письмо-4 ч

Вопросительные и сложносочиненные предложения.

Условные предложения реального (Conditional I - If I see Jim, I'll invite him to our school party) и нереального характера (Conditional II - If I were you, I would start learning French)

Лексика: family, holidays, traditions

Чтение: чтение отрывка письма, поиск информации, ее анализ и ответ

Говорение: монологическая речь по теме «Traditions in my family»

Аудирование: прослушивание текста и выполнение заданий по тексту

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация)

Написание полного и развернутого письма по теме «Traditions in my family»

Проблемы выбора профессии-4ч

Распознавание грамматически неправильных предложений.

Предложения с конструкцией I wish (I wish I had my own room)

Лексика по теме: professions, choice, abilities.

Чтение: чтение текста и восстановление текста, ответ на вопросы и выбор подходящего заголовка

Говорение: монологическая речь по теме «My future profession»

Аудирование: прослушивание текста и выполнение заданий по тексту

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация. Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико- интонационными навыками произношения различных типов предложений

Написать 4-5 предложений аргументирующих выбор профессии

Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Их

географическое положение, климат, население, города и сёла, достопримечательности. Их культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи)-4ч

Составление сложных предложений (содержащих сложносочиненную связь, альтернативный выбор) Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless

Лексика по теме: страна, языки, традиции, праздники, население, климат, обычаи

Чтение: чтение текста и восстановление текста, ответ на вопросы и выбор подходящего заголовка

Говорение: диалогическая речь по темам климата, праздников, культуры

Аудирование: прослушивание текста и выполнение заданий по тексту

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация.)

Запрос информации об национальных обычаях страны

Роль иностранного языка.-3ч

Особые случаи употребления Present Simple, Pr.Progressive Предлоги времени, сложные случаи употребления.

Лексика по теме: иностранные языки

Чтение: Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)

Говорение: Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

Аудирование: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ). Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Использовать языковую догадку, контекст

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация.)

Выдающиеся люди родной страны-4ч

Артикли с существительными в функции приложения. Отработка употребления.

Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)

Лексический материал по теме: искусство, музыка, культура

Чтение: Читать текст с выборочным пониманием нужной / интересующей информации (просмотровое/ поисковое чтение)

Говорение: Вести диалог-расспрос: запрашивать и сообщать фактическую информацию (кто? что? как? где? куда? когда? с кем? почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего; целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»

Аудирование: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ). Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Использовать языковую догадку, контекст

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация.) Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико- интонационными навыками произношения различных типов предложений

Выдающиеся люди стран изучаемого языка-3ч

Повторение времен английского глагола(Past Simple/Progressive, Present Perfect/Perfect Progressive).Употребление артикля с именами собственными

Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous

Лексический материал по теме: искусство, музыка, культура

Чтение: Читать несложные аутентичные адаптированные текстов разных жанров с полным и точным пониманием содержания. Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль. Выделять главные факты, опуская второстепенные

Говорение: Вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой и выражать готовность / отказ ее выполнить; давать совет и принимать / не принимать его; приглашать к действию / взаимодействию и соглашаться / не соглашаться принять в нем участие; делать предложение и выражать согласие /несогласие принять его

Аудирование: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ)

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация.)

Уметь написать письма личного характера: разделение на параграфы, пути создание более интересных параграфов за счет использования синонимов, прилагательных, наречий и речевых оборотов

Покупки. Карманные деньги. Переписка-3ч

Повторение английских времен (Future Simple, Future-in-the-past). Выполнение грамматических упражнений. Конструкции с глаголами на -ing: to love/ hate doing something; Stop talking.

Конструкции It takes me … to do something; to look / feel / be happy

Лексика по теме: магазин, одежда, продукты питания, почта.

Чтение: Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Говорение: Вести диалог-обмен мнениями: выражать точку зрения и соглашаться / не соглашаться с ней; высказывать одобрение /неодобрение; выражать сомнение, эмоциональную оценку

обсуждаемых событий (радость /огорчение, желание / нежелание)

Аудирование: Понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение / рассказ). Определять тему звучащего текста, выделять главные факты, опуская второстепенные. Использовать языковую догадку, контекст

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация.) Владеть навыками адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдать ударение и интонацию в словах и фразах; владеть ритмико- интонационными навыками произношения различных типов предложений

В личном письме употреблять формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка

Технический прогресс (история технического процесса). Глобальные проблемы современности-3ч

Инверсия. Выполнение грамматических заданий на употребление Past Perfect. Употребление артикля с исчисляемыми и неисчисляемыми существительным.

Лексика по теме: история, окружающая среда, космос, специальная терминология(машины и достижения науки).

Чтение: Читать несложные аутентичные адаптированные текстов разных жанров с полным и точным пониманием содержания. Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль. Выделять главные факты, опуская второстепенные

Говорение: Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Аудирование: Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и

выделять значимую информацию

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация.)

Посещение кино, театра, дискотеки, кафе. Молодежная мода-3ч

Повторение английских видовременных форм страдательного залога. Инфинитив в пассивных конструкциях (сложное подлежащее) Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that's why, than, so, for, since, during, so that, unless

Лексика по теме: кино, театр, кафе, разговорные слова

Чтение: Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Говорение: Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Аудирование: понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация.)

Уметь написать письма личного характера: разделение на параграфы, пути создание более интересных параграфов за счет использования синонимов, прилагательных, наречий и речевых оборотов

Путешествие по странам изучаемого языка и по России-3ч

Употребление артикля с географическими названиями. Употребление артикля с названиями мест. Предложения с конструкцией so/such (I was so busy that I forgot to phone my parents)

Предложения с конструкциями as …as; not so … as; neither … nor; either… or

Лексика по теме: география, достопримечательности, традиции и т. д.

Чтение: Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Говорение: Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Аудирование: Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и

выделять значимую информацию

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация.)

Выполнение тренировочных заданий по лексике и грамматика (распознавание грамматически неправильных предложений и неправильного употребления лексики)-4ч

Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной форме)

Лексический материал по теме: профессии

Чтение: Использовать различные приемы смысловой переработки текста: языковую догадку, анализ. Оценивать полученную информацию, выражать свое мнение

Говорение: понимать небольшие аутентичные, имеющие функциональный характер тексты, тематически связанные с конкретной речевой ситуацией. Уметь выполнять задания с кратким ответом, задания на установление соответствия и задания с выбором правильного ответа из предложенных.

Аудирование: Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и

выделять значимую информацию

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация.)

В личном письме расспрашивать адресата о его жизни, идеалах, сообщать то же о себе, выражать просьбу. Написать ответ на письмо по предложенной теме.

Выполнение тренировочного тестирования в формате ГИА-2ч

Проверка всех грамматических компетенций

Лексический материал курса.

Чтение: Читать несложные аутентичные адаптированные текстов разных жанров с полным и точным пониманием содержания. Определять тему (в том числе по заголовку), выделять основную мысль. Выделять главные факты, опуская второстепенные

Говорение: Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием /отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал

Аудирование: Понимать основное содержание несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле и радиопередач, объявления на вокзале /в аэропорту) и

выделять значимую информацию

Фонетика: правильное произношение слов и предложений (эмфатическое ударение, интонация.)

Написать личное письмо по заданной теме в соответствии со всеми правилами и нормами.













  1. Диагностический инструментарий

Для того чтобы показать результат своей работы, в конце изучения каждого раздела проводится тестирование открытые занятия, что показывает все умения учащихся - речь, письмо, реакцию на иностранную речь, грамматику, чтение и прогресс каждого учащегося











VII. Оборудование

1. Аудиоматериалы.

2. Магнитофон.

3. Англо-русский словарь.

4. Учебники.

5. Типовые задания по ГИА.

6. Презентации.











VIII.Список использованной литературы

  1. И. В. Тофель. Английский язык. 9 класс. Сборник тренировочных заданий. М.: «Просвещение»; 2009.

  2. Пособия по страноведению Великобритании\США\Канада\Австралия\Новая Зеландия

  3. Двуязычные словари, толковые словари

  4. Е. В. Витковский, И. Б. Долгопольская, Е. А. Фоменко. Английский язык. 9 класс. Подготовка к ГИА-2010. Учебно-методическое пособие. Ростов-на-Дону «Легион»; 2010.

  5. Ю. С. Веселова «Сборник тренировочных вариантов» М.: «Интеллект-центр» 2011

  6. Майкл Лэнг, А.И.Немыкина, А.В.Почепаева Сборник тестов для подготовки к ГИА. ООО «Лэнгвидж 360», 2014

  7. Электронные ресурсы.





© 2010-2022