Конспект открытого урока Понравилась ли тебе вечеринка?

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта обобщающего урока для 3 класса, автор УМК Кузовлев В.П. и др. в конце изучения темы №4 «What do you celebrate?»

Тема урока: Did you like your Christmas party?

Цель урока: создать условия для развития умения говорить в диалогической форме по теме « Рождественская вечеринка».

Задачи урока: 1. Развивать умения говорить в диалогической форме по теме «Рождественская вечеринка».

2. Развивать умения читать с общим охватом содержания.

3. Развивать умения воспринимать речь на слух с целью общего понимания содержания.

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые способы деятельности

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

I. Актуализация знаний в индивидуальной деятельности.

Warming up.

Активизирует речевую деятельность учащихся, задавая личностно - ориентированные вопросы

- Did you celebrate Christmas ?

- Did you invite your friends to the party?

- Did you sing songs?

- Did you dance to the music?

- What games did you play?

- Did you like the party?

Отвечают на вопросы, вспоминая и активизируя изученный материал.

Осознанно строят речевые высказывания в устной форме.

Взаимодействуют с учителем.

Мобилизуют силы и энергию для предстоящей работы.

II. Постановка проблемы

Involving into the situation.

Вовлекает в ситуацию и побуждает учащихся определить учебную задачу на урок с помощью видеозаписи диалога.

- Hello! Winter holidays are over. Did you celebrate Christmas?

- Yes, I did.

- Did you invite friends to the party?

- Yes, I did.

- Did you give gifts to your friends?

- Yes, I did.

- What gifts did you give to your friends?

- I gave CDs, books and some toys to my friends.

- What did you do at the party?

- We sang songs, danced to the music, played ball games, ate chocolate cakes and wore funny costumes.

- Sounds great. Did you like the party?

- Yes, I did.

Просит определить учебную цель, исходя из прослушанного и увиденного диалога.

What is your task?

В случае затруднения задаёт наводящие вопросы.

Определяют учебную цель на урок, опираясь на видеозапись.

Формулируют познавательную цель - представить известную информацию в форме диалога.

Определяют цель разговора - разыграть диалоги о Рождественской вечеринке.

Определяют способы взаимодействия - в парах.

Ставят учебную задачу.

Составляют план и последовательность действий.

III. Построение проекта выхода из затруднения

Предлагает решить учебную задачу с помощью следующих шагов:

  1. Grammar and lexical activities.

  2. Reading.

  3. Completing the scheme.

  4. Practicing the dialogues in pairs.

  5. Acting out the dialogues

  6. Evaluation the dialogues.

Задаёт наводящие вопросы в случае затруднения.

Определяют конкретные шаги для достижения поставленной учебной цели.

Формулируют конкретные шаги для достижения познавательной цели.

Взаимодействуют с учителем, обсуждая шаги работы.

Ставят конкретные задачи, шаги для достижения намеченной цели.

IV. Первичное закрепление в громкой речи

Grammar and lexical activities.

Предлагает вспомнить лексический и грамматический материал, необходимый для создания диалогов с проговариванием словосочетаний вслух.

Match the verbs and the nouns.

  1. decorate a) fancy costumes

  2. wear b) my room

  3. invite c) a gift

  4. get d) a cake

  5. make e) my friends

  6. give f) games

  7. play g) a gift

Name the second form of the verbs.

  1. wear - wore

  2. give - gave

  3. make - made

  4. sing - sang

  5. decorate - decorated

  6. invite - invited

  7. dance - danced

  8. play - played

Предлагает прочитать вслух диалог о Рождественской вечеринке с целью извлечения общей информации и закрепления материала в громкой речи.

- Hello! Winter holidays are over. Did you celebrate Christmas?

- Yes, I did.

- Did you invite friends to the party?

- Yes, I did.

- Did you give gifts to your friends?

- Yes, I did.

- What gifts did you give to your friends?

- I gave CDs, books and some toys to my friends.

- What did you do at the party?

- We sang songs, danced to the music, played ball games, ate chocolate cakes and wore funny costumes.

- Sounds great. Did you like the party?

- Yes, I did.

Вспоминают лексический и грамматический материал, необходимый для создания диалогов, проговаривают фразы вслух.







Читают вслух диалог о Рождественской вечеринке. Отвечают на вопрос « What did they do at the party?»

Устанавливают смысловые соответствия с целью создания целостных фраз.

Анализируют глаголы с целью определения их прошедшей формы.







Анализируют информацию с целью выделения главных признаков.

Владеют смысловым чтением с общим охватом содержания.

Взаимодействуют с учителем.











Взаимодействуют друг с другом, используют речевые средства в соответствии с коммуникативной задачей ( чтение)

Мобилизируют свою волю для того, чтобы вспомнить ранее усвоенный материал.









Осознают качество чтения своих одноклассников.

V. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Предлагает обобщить всю имеющуюся информацию по теме в форме схемы с дальнейшим её использованием в качестве опоры для создания будущих диалогов.

Complete the scheme.



Конспект открытого урока Понравилась ли тебе вечеринка?

Предлагает учащимся заполнить схему, работая в группах.

Предлагает учащимся проверить полученный результат с эталоном, задавая начало фразы в громкой речи.

Выделяет время для подготовки диалога наиболее успешным учащихся и просит их разыграть диалог о Рождественской вечеринке в качестве эталона.

Просит всех учащихся самостоятельно составить свои диалоги о вечеринке, используя схему и таблицу критериев оценивания.

Practise the dialogues in pairs.

Заполняют схему, вспоминая и обобщая весь известный материал с тем, чтобы использовать её в своих диалогах.













Проверяют результат с эталоном, продолжая начатые учителем фразы.

Составляют самостоятельно свои диалоги о вечеринке, практикуются в парах, сверяя с диалогом - эталоном.

Анализируют и обобщают ранее изученный материал в форме схемы, восполняя недостающие компоненты.

Устанавливают смысловые связи между действием и объектом.













Моделируют, строят свои высказывания ( ответы и вопросы)

Взаимодействуют друг с другом, корректируют друг друга при заполнении схемы.

















Взаимодействуют с партнёром.

Планируют цели, функции участников разговора и способы взаимодействия, выявляют трудности при разговоре.

Управляют поведением партнёра.

Контролируют ( сличают) свой результат ( заполненный графический организатор) с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.















Корректируют друг друга в ходе взаимодействия.

Сличают реальный продукт с эталоном.

VI. Включение в систему знаний и повторение.

Предлагает разыграть диалоги о Рождественской вечеринке, используя тематические картинки, (лексико-грамматическую схему).

Одновременно просит оценить диалоги своих одноклассников,

используя карту оценивания.

Speak about your Christmas party, use the pictures and the scheme.

Разыгрывают свои диалоги, используя тематические картинки ( схему).

Оценивают диалоги своих одноклассников, используя карту оценивания.

Моделируют, строят свои высказывания ( ответы и вопросы)

Взаимодействуют с партнёром.

Планируют цели, функции участников разговора и способы взаимодействия, выявляют трудности при разговоре.

Управляют поведением партнёра.

Корректируют друг друга в ходе взаимодействия.

Сличают реальный продукт с эталоном

VII. Рефлексия деятельности

Предлагает учащимся прослушать диалоги своих одноклассников

И оценить их, используя карту оценивания с заданными критериями.

Evaluate your classmates` dialogues using the table.

(Таблица в приложении).

Оценивают диалоги своих одноклассников в соответствии с критериями, данными в карте оценивания.

Анализируют разыгранные диалоги, делают выводы по содержанию, по языковому качеству.

Оценивают действия партнёров, их умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Выделяют и осознают то, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознают качество и уровень усвоения.

Приложение

Карта оценивания говорения

Number of questions

Количество

вопросов

5 вопросов - «5»

4 вопроса - «4»

3 вопроса - «3»

2 вопроса - «2»

Mistakes

Лексические и

грамматические

ошибки

1-2 ошибки - «5»

3-4 ошибки - «4»

5-6 ошибок - «3»

Более 6 - «2»

Hesitations

Запинания

1-2 запинания- «5»

3-4 запинания -«4»

5-6 запинаний -«3»

Более 6 - «2»

Communication task

Соответствие вопросов

и ответов по содержанию

Все ответы соответствуют вопросам - «5»

1-2 ответа не соответствуют вопросам - «4»

3-4 ответа не соответствуют

вопросам - «3»

Более 4 - «2»

Общая оценка

"Excellent"

"Good"

"Fair"

" Poor"

Кузнецов Н.


Верендеев Д.


Созонов И.


Поляков Д.


Юшкова К.


Пименова Ю.


Черных Н.


Сапсай Н.


Бабаева А.


Худин Р.


Пунегова А.












© 2010-2022