Открытый урок по немецкому языку в 6 классе на тему: «Die Kleidung»

"Описание материала: Открытый урок по немецкому языку в 6 классе. Тема урока: «Die Kleidung». Цель урока: прививать интерес к предмету посредством проведения нестандартной формы урока. Задачи урока: создать условия для формирования знаний, умений и навыков изучения новых слов по теме «Одежда», умение употреблять их в речи; развивать устную речь учащихся; развивать умение логически правильно строить свою речь; развивать любознательность, наблюдательность детей, учить делать выводы, обобщение; вос...
Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок немецкого языка в 6 классе.

Тема урока: «Die Kleidung».

Цель урока: прививать интерес к предмету посредством проведения нестандартной формы урока.

Задачи урока: создать условия для формирования знаний, умений и навыков изучения новых слов по теме «Одежда», умение употреблять их в речи;

развивать устную речь учащихся, развивать умение логически правильно строить свою речь;

воспитывать бережное отношение к одежде, привитие культуры вкуса, быть аккуратным, воспитывать чувство коллективизма, товарищества.

Тип урока: комбинированный.

Наглядности: иллюстративный материал, карточки.

Ход урока.

  1. Орг. момент

А) Приветствие.

Б) Беседа с дежурным

В) Погода

Г) Физическая зарядка

2. Фонетическая зарядка.

-Sprecht mir nach!

Das Kleid- die Kleider

Das Hemd - die Hemden

Der Anzug - die Anzuge

3.Проверка домашнего задания.

-Sagt mir Bitte, wtlche Hausaufgabe habt ihr?

(eine Ansichtskarte malen und Gratulieren schreiben auf Deutsch)

4. Введение и закрепление НМ.

А) - Seht ihr an die Tafel und denkt, was furThema heute wird?

(На доске висят картинки с изображением различной одежды).

Б) Работа с новыми словами по методике Лысенко.

В) Проверка

- Was ist das?

(Das ist ein Hemd)

Г) Merkt euch!

Anziehen- sich anziehen

Zum Beispiel: ich ziehe mich an.

Ubung 3, S. 196

Д) Игра. «Leser. Laufer. Schreiber».

5.Рефлексия.

Работа в группах.

«Ziehe mich an!».Игра.

(Учащиеся «одевают» одного ученика следующим образом: учащиеся получают карточки, на которых написаны названия одежды. Они должны правильно «одеть» товарища, т. е. наклеить карточку на то место, на котором носят эту одежду).

Игра на время и качество.

6. Домашнее задание.

S/ 97, Ubung 4

7. Итог урока.



© 2010-2022