Конспект урока английского языка

Конспект  урока  английского языка в 6а классе на районный конкурс «Учитель года». Тема: Festive time  (Время праздников) Учитель: Сергеева Анастасия Ивановна Цель урока: развитие  коммуникативной компетенции через изучение темы «Праздники». Задачи: • обучающие:  1.     освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»; 2.     освоить употребление глаголов to make и to do; 3.     повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления; 4.     развивать навыки аудирования как средства развития монологической речи • развивающие:  1.     развитие внимания, способности к анализу и синтезу, логического мышления, языковой догадки, зрительной и слуховой памяти 2.     развитие воображения при моделировании проекта 3.     развивать умение работать индивидуально, в парах, в группах • воспитательные:  1.     воспитывать уважение к традициям обычаям как части культуры разных стран мира; 2.     повышать интерес к изучению иностранного языка; 3.     воспитывать культуру языкового общения. Тип урока: урока введение нового материала
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока английского языкаКонспект урока английского языкаКонспект урока английского языка в 6а классе на районный конкурс «Учитель года».

Тема: Festive time (Время праздников)

Учитель: Коняева Анастасия Ивановна

Цель урока: развитие коммуникативной компетенции через изучение темы «Праздники».

Задачи:
• обучающие:

  1. освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;

  2. освоить употребление глаголов to make и to do;

  3. повторить грамматическое время Present Continuous в различных контекстах употребления;

  4. развивать навыки аудирования как средства развития монологической речи

• развивающие:

  1. развитие внимания, способности к анализу и синтезу, логического мышления, языковой догадки, зрительной и слуховой памяти

  2. развитие воображения при моделировании проекта

  3. развивать умение работать индивидуально, в парах, в группах

• воспитательные:

  1. воспитывать уважение к традициям обычаям как части культуры разных стран мира;

  2. повышать интерес к изучению иностранного языка;

  3. воспитывать культуру языкового общения.

Тип урока: урока введение нового материала

УМК: Английский язык 6 класс Ю.Е.Ваулина, В.Эванс, Д.Дули, О.Е. Подоляко;

УУД

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1-й этап Организационно-мотивационный.

Постановка цели и задач урока (актуализация и обнаружение имеющихся у ученика знаний, пробуждение интереса и мотивация)


Учитель приветствует учащихся

Teacher:

Hello, young ladies and gentlemen! Today I am your teacher. My name is Anastasia Ivanovna. I'm glad to see you and to have today's lesson in your class. Let's start our lesson with positive emotions!

Each of you has a smile. Please, give it to one of your classmates and say something pleasant.

Учащиеся приветствуют учителя



Учитель раздает детям смайлики с улыбками, он предают смайлик друг другу и говорят что-то приятное.

Работа над определением темы, задач урока

Let's look the video.

Tell me what is the topic of our lessоn?

We (I) think that today we are going to talk about holidays.

Учитель, не объявляю темы урока , предлагает учащимся просмотреть видео и определить тему самостоятельно.

Учащиеся просмотрев видео, приходят к выводу что тема: «Праздники».

Далее учащиеся пытаются сформулировать цель урока:

2-й этап Осмысление новой информации.

Фонетическая зарядка

Lets look at the slide. You see a poem about New Year. Listen to me.

New Year Day! New Year Day!

Let us sing.

And let us play!

Father Frost bring many toys

For little girls And little boys!

Repeat after me line by line.

Read the first line, Alisa.

Read the next line, Artem…

Diana, read all poem.

Do you like this poem.

Учащиеся отрабатывают стихотворение

  1. Чтение учителем

  2. Чтение с учителем

  3. Чтение по строчкам по цепочке

  4. Чтение стихотворения учащимися

Речевая разминка

Look at the blackboard. You see 5 mittens (рукавичка).

Choose one mitten, pull question and ask your classmates. (Выбери 1 рукавичку, вытащи вопрос и задай его однокласснику).

  1. Do you like holidays?

  2. What is your favourite holidays?

3) What is the most favorite holiday in your family?

2) What holidays do you know?

5) What do Russian people celebrate on the 31st of December?

Look at the blackboard. You see 5 mittens (рукавичка).

Choose one mitten, pull question and ask your classmates. (Выбери 1 рукавичку, вытащи вопрос и задай его однокласснику).

  1. Do you like holidays?

  2. What is your favourite holidays?

3) What is the most favorite holiday in your family?

2) What holidays do you know?

5) What do Russian people celebrate on the 31st of December?

Основная часть

I give you a personal card. After each task you put down your mark.

Учитель раздает персональные карты в форме елочки с разноцветными игрушками.

В течение урока учащиеся оценивают свою работу, а в конце ставят итоговую оценку.

Лексическая работа


Open the dictionary 5a. Listen new words. Repeat after me. Read one by one.





Введение слов выражающих подготовку к празднику с глаголами do, make

Глагол Do используется, когда кто-либо совершает действие, занимается какой-либо деятельностью или выполняет какую-либо работу:

do a crossword - разгадывать кроссворд
do the washing up - умываться

Глагол Make используется, когда что-либо создается, сооружается, строится, и т.п.:

make a dress - сделать (сшить) платье

make a cup of coffee - сделать (приготовить) чашку кофе

Make часто используется, когда речь идет о приготовлении еды.

Прослушивают выражения на CD и добавляют глаголы вo фразы

1) _______ the decorations (make)

2) ________ the dusting (do)

3)________ your homework (do)

4)________ a phone call ( make)

5)________the gardening (do)

6)________tea (make)

7)________ a special dish (make)

8)________ the washing-up (do)

9)_________ the shopping (do)

10)_________ a cake ( make)

Отработка слов по Модулю 5а

  1. Чтение учителем

  2. Чтение с учителем

  3. Чтение по цепочке по несколько слов



You should make up the picture and tell name of the holiday.

Work in pairs.

Конспект урока английского языкаКонспект урока английского языка

Конспект урока английского языкаКонспект урока английского языка

(самооценка)

Работа с разрезанными открытками в парах

Определяют что за праздник

В парах

Задание по карточкам:

(Russian and English holidays)

1.Match the Holidays to their dates.

Example: English people and Russian people celebrate St. Valentine's Day on the 14th of February.

New Year's Day

9th May

Old New Year

5 November

St. Valentine's Day

17 March

St. Patrick's Day

4th Thursday of November

Mother's Day

31 October

May Day

4th Sunday in March

Victory Day

14 February

Old New Year

Thanksgiving Day

Guy Fawkes Day

Halloween

13 January

1 January

13 January

1 May

(самооценка)

Физминутка (видео с елочкой)

Работают в парах.

Сопоставляют праздник м дату празднования.













Дети повторяют движения за елочкой под музыку.

Грамматика

Present Continuous

-Let's have a trip to the wonderful English Grammar Land.

Конспект урока английского языка

(с масками)

Каждый учащийся получает карточку с грамматическим материалом.

Учитель объясняет схему образования времени, применяя новогодние маски.

Конспект урока английского языка

Work in pairs. I give you a picture. You should tell what people are doing on the picture….

Отработка грамматического материала

В парах составляют предложения, что люди делают на картинках

Затем читают предложения.



Учитель показывает приглашения на праздник спрашивает что это такое, какая информация там содержится. Далее учащиеся слушают приглашение на Halloween и заполняют пропуск в приглашении.

The next task is listening.

Аудирование (заполняют пропуски в приглашении)

В группах

Проектная деятельность

(изготовление приглашения на новый год).

Подведение итогов урока.

Давайте посмотрим ваши индивидуальные листы и выставим оценки за урок.

Рефлексия

  1. Учитель раздает каждому ребенку по 2 шарика

(жёлтый и зеленый). Надувают желтый- если урок понравился, зеленый - если не понравился.

  1. Оцени себя (на доске елка со словами «знал», «узнал», «хочу узнать» и на стене слова

«названия праздников», «новые слова», «значение глаголов «do», «make»», отвечать на вопросы, слова по теме «Праздники», употребление «Present Continuous», как писать приглашение, другие праздники и фестивали, праздники в других странах.

  1. За работу на уроке каждый ребенок получает новогодний сувенирчик.



© 2010-2022