Рабочая программа по английскому языку 6 класс Spotlight КТП

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

VI. Раздел «Календарно-тематическое планирование»

(6 класс, Английский язык)

№ п/п

Тема урока

Кол часов

Тип урока

Языковой материал


Основные виды учебной деятельности

Виды контроля

Требования к результату

Дата проведения урока

Изменения

1-ая четверть (26 часов) МОДУЛЬ 1. Кто есть кто? (11 ч.)

1

Кто есть кто.

1

Повторение пройденного материала. Введение нового материала.

ознакомительно, to be, to have,

questionwords-

Обзорное повторение

Текущее выполнение грамматич. упр

умение вести диалог-расспрос о своей семье;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию; правильно употреблять в речи притяжательный падеж имени прилаг.-ого, притяжательные местоимения

02.09

2

Я и моя семья

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

age, aunt, cousin,curly, fat, grey, height,husband, middleaged,

parents, straight,twins, uncle, wavy,

wife, be in one'searly/mid/late sixties,be married, facial feаtures

Просмотровое и поисковое чтение - письмо другу о своей семье

04.09

3

Кто ты?

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit

card, date of birth,drivinglicence,

card, join a club,membership card,

register a library

Пассивная: expirydate,identification number

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности

07.09

4

Притяжательные местоимения

1

Урок изучение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

nationality, postcode,skateboard, surname,alarm clock, credit

card, date of birth,drivinglicence,

card, join a club,membership card,

register a library

Пассивная: expirydate,identification number

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог. Предоставление/запрос информации личного характера. Представление человека по его удостоверению личности

09.09

5

Моя страна

1

Урок формирование новых знаний, комбинированный урок

Активная:

compass, east, exactly,north, northeast,southwest,south,west,Brazil/Brazilian,Chile/Chilean,

Germany/German,Poland/Polish,

Spain/Spanish

Пассивная:desert, include,

location, valley

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение . Описание местонахождения. Высказывание на основе

прочитанного.

11.09

6

Великобритания

1

Урок обучение умениям и навыкам, урок развитие речевых умений

Активная:

population, as well as,Edinburgh, Ireland,Scotland, Wales

Пассивная:

currency, Belfast,Cardiff

Поисковое чтение -краткие сведения о Великобритании.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Устнй опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

14.09

7

Семьи в России.

1

Урок обобщение и повторение

Изучающее чтение - интервью. Сравнительное высказывание;

Обсуждение текста; интервью

Текущий

16.09

8

Знакомство,

приветствия

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Поисковое чтение - диалоги

Фронтальная беседа

18.09

9

Что мы знаем о Земле?

1

Урок закрепление усвоенного материала, комбинированный урок

Активная:

Earth, greet, percent,

total, solar system

Пассивная:

diameter, distance,conditions, suitable for life, surface area

Поисковое чтение - текст, включающий таблицу.

Рассказ на основе прочитанного с использованием

географической карты.

Индивидуальный опрос

21.09

10

Подготовка к тесту

1

Контроль знаний

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Тематич.,

промежуточный

23.09

11

Проверочная работа № 1

1

Контроль знаний

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

25.09

12

Грамматический тест

1

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1). Работа над ошибками

Тематич

28.09

МОДУЛЬ 2.Here we are!Вот и мы (16ч.)

13

Диагностическая (входная) контрольная работа

1

Контроль ЗУНов

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (5 класс).

Письменный опрос

30.09

14

Поговорим о часах

1

Урок изучение нового материала

Активная:

at midnight, at midday, event, graduation,invitation, noon, take

place, Halloween

Пассивная:

occasion, Trick or treat!Ordinalnumbers

Просмотровое, поисковое чтение - приглашение на праздник.

Составление микродиалога о дате, времени, о дне рождения

текущий

Умение правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения,PresentSimplevsPresentContinuous, PastSimple

02.10

15

Мой дом

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one's best,move a house, give sb a handПассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

05.10

16

Предлоги места

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one's best,move a house, give sb a handПассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

07.10

17

Вопросительные местоимения

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one's best,move a house, give sb a handПассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

09.10

18

Переезжаем в новый дом

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one's best,move a house, give sb a handПассивная:

Watch out! Calm down!

Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

12.10

19

Местоимения some, any

1

Урок формирование новых знаний. Урок развитие речевых умений

Активная:

basin, bathtub, carpet,ceiling, cooker, cushion,expensive, fireplace,mirror, sink, study,

vase, do one's best,move a house, give sb a handПассивная:

Watch out! Calm down!

Местоимения some, any

Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: переезд в новый дом. Описание своей гостиной.

Фронтальная беседа

14.10

20

Мой микрорайон

1

Комбинированный урок

Активная:

bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop

Ознакомительное, поисковое чтение - текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

текущий

16.10

21

По соседству.

1

Комбинированный урок

Активная:

bank, cafе,

neighbourhood,

coffee shop

Ознакомительное, поисковое чтение - текст о микрорайоне. Описание своего микрорайона.

текущий

19.10

22

Знаменитые

улицы

1

Урок обучение умениям и навыкам

Активная:

avenue, boulevard,lane, road, pavement,narrow, power,store, fashionable,

outdoor cafе

Ознакомительное, поисковое чтение - текст о знаменитых улицах

Фронтальная беседа

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога;

21.10

23

Дачи.

1

Урок повторение и закрепление нового материала

Изучающее чтение - статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; оценочные суждения, обсуждение текста

текущий

23.10

24

Заявки на обслуживание.

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Активная:

come over

Пассивная:

heating, plumber

Ознакомительное, изучающее чтение

текущий

26.10

25

Проверочная работа № 2

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.).

Темат/промежуточ

28.10

26

Проект «Чертёж моей комнаты»

1

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure

the distance,

requiring services,

the tap is leaking

текущий

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога;

30.10

2-ая четверть (22 часа)

27/1

Защита проекта

2

Урок развитие речевых умений, урок закрепление усвоенного материала

Пассивная:

a scale of a map,

heel and toe, measure

the distance,

requiring services,

the tap is leaking

текущий

09.11

28/2

Грамматический тест

1

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 2.). Работа над ошибками

Тематич

11.11


МОДУЛЬ 3. GETTING AROUND По городу(10ч.)

29/3

Безопасность

на дорогах

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

clear, cross, dangerous, enter, flow of, park, push, safe,traffic, back seat, bike,lane, bicycle, helmet,lean out of the window, look both ways,on foot, parking zone,seat belt, traffic lights,traffic sign, traffic warden, zebra crossing

Пассивная:

annoy, block, brakes,handgrip, kerb, pedestrian, tyre

Прогнозирование содержания текста, просмотровое чтение - буклет по безопасности на дорогах. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 8

Описание дороги в школу и обратно. Рассказ на

основе прочитанного.

Текущий

Умение вести диалог, объяснять маршруты проезда;

расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы о способах

передвижения по городу, запрашивать нужную информацию, умение употреблять в речи новые лексические единицы.

13.11

30/4

Повелительное наклонение

1

Урок изучение нового материала, комбинированный урок. Первичное закрепление

Активная:

careful, excellent,gallery, perfect,

go straight, gotowards, turn green,

turnright/leftHomographs

Ознакомительное, поисковое чтение - диалог: Аудирование

с выборочным пониманием заданной информации.

Индивидуальный опрос

16.11

31/5

С ветерком

1

Урок формирование новых знаний. Урок обобщение усвоенного материала

Активная:

bring, fast, occupation, be born, famous

Пассивная:deserve, fan, jogging,

nickname, racing car, driver

Поисковое чтение - текст о Михаиле Шумахере.

Рассказ о знаменитости с опорой на резюме.

Текущий выполнение грамматич. упр

18.11

32/6

Виды транспорта в Лондоне

1

Урок повторение, обобщение знаний и умений, урок закрепление

Активная:

city centre, get around, luggage, underground,a nice view, double decker (bus)

Пассивная:

amber, forget

Просмотровое, поисковое чтение - текст о видах транспорта в

Лондоне. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации. Составление диалога на основе прочитанного.

Текущий

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи; воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

20.11

33/7

Метро

2

Урок развитие речевых знаний и умений, комбинированный урок. Урок-закрепление

Изучающее чтение - статья.

Описание, сообщение на основе прочитанного; диалог: в московском метро

Текущий

23.11

34/8

Как пройти...?

1

Комбинированный урок. Урок развитие речевых умений.

Пассивная:

townhall

/_/ - /ɒ/ a (park)

o (pot)

protection, respect, soldier, war, warn

Интернациональные

слова

Изучающее чтение - диалоги.

Поисковое чтение текста

Диалог - обмен мнениями.

Индивидуальный опрос

25.11

35/9

Что означает красный цвет.

1

. Урок развитие речевых умений. Урок повторение и обобщение знаний.

Интернациональные

слова

Изучающее чтение - диалоги.

Поисковое чтение текста

Диалог - обмен мнениями.

Сообщение на основе прочитанного.

Индивидуальный опрос

27.11

36/10

Проверочная работа № 3

1

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test1-3.). Работа над ошибками

Тематич

30.11

37/11

Грамматический тест

1

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 3.). Работа над ошибками

Тематич

02.12

МОДУЛЬ 4.Day after day. День за днем. (13ч.)

38/12

День

ночь - сутки

прочь

1

урок введение нового материала. Урок развитие речевых умений

Активная:

catch, cook, fix, kick, kiss, laugh, lose, rarely, teach, go out, have a shower, once/twice a weekПассивная:

dormitory, dungeon,habit, hide and seek,magic tricks

Ознакомительное, просмотровое чтение - викторина про Гарри Поттера. Диалог-интервью о распорядке дня.

Фронтальная беседа

Умение вести диалоги, выражать свои предпочтения, предлагать для

просмотра те или иные телепередачи;

читать и полностью понимать диалог, правильно употреблять в речи Present Simple (краткие ответы);

04.12

39/13

Как насчет…?

1

Урок изучение нового материала. первичноезакрепление. Комбинированный урок

Активная:

be on, comedy,disgusting, drama, dull,enjoyable, horrible, teenager, terrible,thriller, windsurfing,eat out, reality show

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - диалог о вкусах и предпочтениях. Аудирование с выборочным пониманием основной информации.

Фронтальная беседа

07.12

40/14

Мой любимый день

1

Урок формирование новых знаний.

Активная:

climb, movie, put up,set off, arrive in Moscow/at the airport, build a fire, leisure, scout club, the rest, tie,knots

Ознакомительное и просмотровое чтение.

Диалог о своем идеальном дне.

Индивидуальный опрос

09.12

41/15

Жизнь подростков в Великобритании

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

disagree, get along with, playstation, pocket money, semidetached, surf the net,soap opera

Просмотровое, поисковое чтение - текст о жизни британских подростков. Сообщение на основе прочитанного

Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты,

воспринимать на слух и правильно воспроизводить реплики из

диалога.

11.12

42/16

Привет!

1

Урок повторение и обобщения знаний и умений.

Изучающее чтение - статья.

Сообщение на основе прочитанного.

Текущий

14.12

43/17

Назначение и отмена встречи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

appointment, cancel,definitely, worry, feel better, have got a

cold, pass along/_/ - /i/

ee(beef)ea(beat)i (kit)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение.

Текущий

16.12

44/18

Вычерчиваем

числа

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

chart, graph

Поисковое чтение.

Сообщение, диалог на основе прочитанного.

Текущий

18.12

45/19

Повторяем, что знаем

1

Контроль знаний

Самоконтроль изученного материала, взаимоконтроль

Проверочная работа на основе контрольных заданий к Работа над ошибками

Тематич., промежуточ

21.12

46/20

Проверочная работа № 4

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК. Работа над ошибками

Тематич., промежуточ

23.12

47/21

Грамматический тест

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 4.).Работа над ошибками

Тематич., промежуточ

25.12

48/22

Мы встречаем Рождество!

Украшение кабинета к Рождеству в английских традициях

28.12

3-я четверть (33 часа)

МОДУЛЬ 5. FEASTS (Праздники) (10ч)

49/1

Время праздников

1

Урок изучение нового материала. урок развитие речевых умений

Активная:

grapes, as for,be busy, be excited,

do the dusting, do thegardening, do the shopping, do the washing up, Good luck!, make preparations, make a cake,make tea

Пассивная:wish, blow a horn,

council workers, play the drums

Ознакомительное, просмотровое чтение - поздравительное сообщение по электронной почте.

Аудирование с выборочным пониманием заданной информации.

Фронтальная беседа

Умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, запрашивать

нужную информацию;

11.01

50/2

Отпразднуем!

1

Урок формирование новых знаний. Первичное закрепление

Активная:

clean up, cool, costume, dress up,

guest, offer, run out of, Thanksgiving Day,bobbing for apples,Guy Fawkes Day, St. Patrick's Day, St. Valentine's DayПассивная:

gang, pumpkin, terrify,witch, wreath, perform tricks, throw streamers,

Прогнозирование содержания текста, изучающее

чтение - диалог о праздничном вечере.

Обмен мнениями.

Описание праздника:

Фронтальная беседа

13.01

51/3

Особые дни.

1

Урок обучение умениям и навыкам. Комбинированный урок.

Активная:

colourful, festive, finally, last, pray, whole,have a meal, light lamps, make a speech,put in order, put up

decorations

Пассивная: display,goddess,wealth

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - речь

о национальном празднике. Выступление/речь о национальном празднике (на основе прочитанного)

Индивидуальный опрос

15.01

52/4

Шотландские

игры.

1

Урок обобщение повторения знаний и умений. Урок развитие речевых умений

Активная:

annual, athlete, before,compete, competition,crowd, pull over, rope,sell out, traditional, try,

towards, take placeПассивная:

advertisement,available, upright, hill run, hammer throw,marching band, shot,tree trunk, tossing

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение - статья о национальной традиции. Описание иллюстраций к

тексту, устное сообщение (на основе прочитанного).

Индивидуальный опрос

Умение воспринимать на слух и выборочно понимать аудиотексты,

записывать на слух необходимую информацию, Умение воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

18.01

53/5

Белые ночи

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Изучающее чтение - статья о. Описание иллюстраций к

тексту, сообщение на основе прочитанного, обсуждение

текста.

текущий

20.01

54/6

Как заказать

цветы

1

Урок развитие речевых умений. Комбинированный урок.

Активная:

carnation, daisy,quantity, sunflower,

tulipПассивная:

have in mind,include a card,

including delivery,a/two dozen (roses)

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение. Аудирование с выборочным пониманием заданной информации: упр. 3

текущий\ Фронтальная беседа

22.01

55/7

В Зазеркалье

1

Урок закрепление пройденного материала.

Активная:

strange, a fictionalcharacter

Пассивная:

adventure, belt, cravat,create, extract, beoffended, I beg yourpardon!

Ознакомительное и поисковое чтение

текущий\ Фронтальная беседа

25.01

56/8

Повторяем, что знаем

1

Контроль знаний

Самоконтроль и взаимоконтроль по теме

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Работа над ошибками

Темат/.промежуточ

27.01

57/9

Проверочная работа № 5

1

Контроль знаний

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК.(Test 5.). Работа над ошибками

Темат/.промежуточ

29.01

58/10

Грамматический тест

1

Контроль знаний

Контрольная работа на основе контрольных заданий к УМК (Test 5.).

промнжуточн

01.02

МОДУЛЬ 6. Leisure activities На досуге (12ч)

59/11

Свободное

время

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Активная:

brilliant, brochure, learn, novel, PC,photography, print, art museum, be good at, be fond of, be keenon, be mad about, be

interested in, go cycling, go on trips,go windsurfing,have fun

Ознакомительное, просмотровое чтение.

.

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь спросить о досуге, обобщение результатов опроса:

Связный текст о любимых видах досуга; составить буклет английской школы

03.02

60/12

Present Simple Present Continuous

1

Комбинированный

Активная:

agree, backgammon, billiards, chess, darts,dominoes, enjoy, marbles, monopoly, permanent, prefer,

Scrabble, board game,

for a change, in the

end, jigsaw puzzle,wait for sb

Present Simple Present Continuous

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение -

диалог о выборе игры.

Грам.:PrSimpvs. PrCont

Текущий/

Устный, фронтальный

Уметь вести Диалог о совместном принятии решения о выборе игры

Диалог-побуждение к действию

уметь составить плакат о любимых играх

05.02

61/13

Скоротаем

время!

1

Урок комбинированного применения ЗУН

Активная:

dice, grow, island,

lonely, parrot, rice,

Snakes and Ladders

Пассивная:

corn, explore, miss,

pawn

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Текущий/

устный

индивидуальный

Уметь составлять инс-цию к настольной игре, уметь давать инф-цию личного хар-ра, Представлять

человека по его удостоверению личности

Диалог этикетного хар-ра

08.02

62/14

Настольные

игры

1

Комбинированный

Активная:

aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -

Текущий/

Устный-

фронт

Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх

10.02

63/15

Свободное время

1

Комбинированный

Активная:

aim, as much as possible, be/become a success, come up with

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение -

Текущий/

Устный-

фронт

Уметь делать сообщение по плану на основе прочитанного, статью об английских/американских настольных играх

12.02

64/16

Покупка

подарка

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

wrap, chessboard,

hangglidingplane

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение:

Устный, фронтальный

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера

15.02

65/17

Кукольный

театр

1

Урок комбинированного применения ЗУ

WL 5

Активная:

puppet, rubber,

wooden

Ознакомительное и поисковое чтение.

Текущ/

Устн.

индив

Изготовление пальчиковой куклы по инструкции

17.02

66/18

Повторяем, что знаем

1

Контроль ЗУН

Самоконтроль и взаимоконтроль по теме

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК

Текущий/

19.02

67/19

Проверочная работа № 6

1

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Комп. тестирование .

Текущий/

24.02

68/20

Грамматический тест

1

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 6).

Текущий/

26.02

МОДУЛЬ 7. Now and then Вчера, сегодня, завтра… (6ч)

69/21

В прошлом

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 5

Активная:

ago, crowded,

deserted, empty, mine,

modern, quiet, ruined,wealthy, ghost town, last night/week

Ознакомительное поисковое чтение. Аудирование с общим пониманием информации.

Текущий/ устный, фронтальный

Уметь делать интервью о родном городе, описание места

27.02

70/22

Дух Хэллоуина

1

Комбинированный

WL 5 Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts,

dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,Scrabble, board game,for a change, in theend, jigsaw puzzle,waitforsb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение -

диалог о выборе игры. Грам.:PrSimpvs. Pr Cont.

Текущий/

устный, фронтальный

Уметь вести диалог-расспрос, совместное принятие решения о выборе игры. Уметь сделать плакат о любимых играх.

29.02

71/23

Они были

первыми

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 6

Активная:

biography, death, die,

garage, live on,

receive, in his lifetime,

sound film

Поисковое чтение.

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь вести диалог-расспрос, ролевую игру (интервью),

краткую биографию выдающегося деятеля прошлого

02.03

72/24

Стальной

человек

1

Комбинированный

WL 5Активная:

adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,

rescue, smart, super hero, trunks, fight,criminals, gainstrength, in order to

Просмотровое и поисковое чтение.

Текущий/ Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести текст - статью

04.03

73/25

Слава.

1

Комбинированный

WL 5Активная:

adult, bullet, cape, helpless, just, invisible, make up, powerful,

rescue, smart, super hero, trunks, fight,criminals, gainstrength, in order to

Просмотровое и поисковое чтение.

Текущий/ Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести текст - статью

05.03

74/26

Проверочная работа № 7

1

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК Комп. тестирование .

Текущий/

09.03

75/27

Грамматический тест

1

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 7).

Текущий/

11.03

76/28

Играя в прошлое

1

Комбинированный

WL 6

Активная:

report, lost property

Пассивная:

handle, item, leather

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Текущий/

Устный

индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о популярных игрушках прошлого в России

14.03

МОДУЛЬ 8. Rules and regulations. Правила и инструкции (8ч)

77/29

Таковы правила

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 6Активная:

campus, cottage, tidy, get permission,it's forbidden,

it's (not) allowed,

kitchen appliances,

remove sth from, types of dwelling

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное, поиско

вое чтение.

Текущий/ Устный-

фронтал.,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизвести буклет с правилами

(летней школы английского языка), плакат о правилах в своей комнате;

диалог-расспрос

16.03

78/30

А давай…

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

agree, backgammon,

billiards, chess, darts, dominoes, enjoy, marbles, monopoly,

permanent, prefer,

Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение -

диалог о выборе игры. Аудирование с общим пониманием информации.

Текущий/

Устный

индивид

(выбор.)

фронтальный

Уметь воспроизводить Диалог-побуждение к действию,диалог- совместное принятие решения о выборе игры; создать плакат о любимых играх.

УметьиспользоватьвречиPrSimpvs. PrCont

18.03

79/31

Правила и

инструкции

1

Комбинированный

WL 6

Активная:

bedsheet, own

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение, диалог.

Текущий/

Устный-

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера, диалог о правилах лагере.

Уметь использовать в речи модальные глаголы

21.03

80/32

Вершины

мира

1

Комбинированный

WL 5

Активная:

historic, metre,

observatory, occasion, visitor office, space

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение (статья).

Текущий/

Устный

индивид.

(выбор.)

Уметь воспроизводить связное высказывание на основе прочитанного, связный текст о популярной русской настольной игре

23.03

81/33

Московский

зоопарк

1

Комбинированный

Изучающее чтение, статья.

Текущий/

Устный,

письмен.индивид

Уметь делать сообщение на основе прочитанного, описание любимого животного (питомца)**

25.03

4-ая четверть (21 час)

82/1

Заказ

театральных

билетов

1

Комбинированный

WL 6Активная:

performance, row,

show, book tickets,

ticket counter

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалоги этикетного характера; звуки: ou(house) ow(cow)

04.04

83/2

Чисто ли в

твоем микрорайоне?

2

Комбинированный

WL 6Активная:

broken, graffiti, litter,questionnaire, out of

order, rubbish bins,you're on the righttrack

Ознакомительное и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

Уметь делать

анкету об экологии своего микрорайона; сообщение на основе прочитанного

06.04

84/3

Проверочная работа № 8

1

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8). Р\О

Текущий/

08.04

85/4

Грамматический тест

1

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 8).

Текущий/

11.04

МОДУЛЬ 9. Food and Drink. Еда и напитки (6ч)

86/

5

Еда и напитки

1

Комбинированный

WL 7

Активная:

bitter, cereal,

homemade, honey,

poultry, pudding, salty, sour, spicy, starter, bacon and eggs, mainrse, roast beef, spaghetti bolognaise

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение, статья. Аудирование с пониманием заданной информации. Сообщение на основе прочитанного.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор

Уметь делать статью о питании; список покупок;

сообщение на основе прочитан-го

13.04

87/6

Что в меню?

2

Комбинированный

WL 7Активная:

celery, crisps, diet,

greens, melon, mushroom, steak, waiter,add, boil, dice, fry, peel, pour, preheat,permanent, prefer, Scrabble, board game, for a change, in the end, jigsaw puzzle, wait for sb.

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог. Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь воспроизводить диалог этикетного характера

(заказ блюд по меню)

делать заказ еды и напитков; написание рекламного объявлен. ресторана.

15.04

88/7

Давай готовить!

1

Комбинированный

WL 7Активная:

melt, mixture, muffin,

portion, raisin, recipe,tablespoon, teaspoon

Пассивная:

degree, baking powder, baking soda

Поисковое и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид(выбор.)

Написание кулинарн.

рецепта,

инструкция по приготовлению блюда.

Уметь использов.

грамматич. конструкцию

haveto

18.04

89/8

Кафе и закусочные в Ве

ликобритании

1

Комбинированный

WL 7

Пассивная:

anniversary, pastries, vinegar, herb sauce

Прогнозирование содержания текста, просмотровое и изучающее чтение, статья.

Текущий/ Устный

фронтал

письмен.индивид

(выбор.)

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсужден. темы на основе прочитанного, статья о местах общественного питания в Великобритании, России.

20.04

90/9

Кулинария.

1

Комбинированный

WL 7Активная:

be based on

Пассивная:

fibre, grains, iron,

protein, wisely

Ознакомительное и изучающее чтение, статья.

Текущий/

Устный,

Письмен индивид

(выбор.)

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; составить

меню дня

22.04

91/10

Проверочная работа № 9.

Грамматический тест

1

Контроль ЗУН

К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 9)

Р\о

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 9).

Текущий/ Письмен.

индивидуальный

25.04

92/11

Итоговая контрольная работа

1

Контроль ЗУН

К\п на основе контр. заданий к УМК(Final Test)

Письменный/ индивидуальный

27.04

МОДУЛЬ 10. Holiday time. Каникулы (9ч.)

93/12

Планы на

каникулы

1

Урок комбинированного применения ЗУН

WL 7Активная:

caviar, terrific,

attend a performance,

go on a boat, go/do

sightseeing, hire a car, next month, post letters, stay in a luxurious hotel, taste local

food, travel abroad

Прогнозирование содержания текста, ознакомительное,

поисковое чтение - текст о каникулах в городе.

Аудирование с пониманием заданной информации.

Текущий/ Устный,

письмен.-индивид.

(выбор.)

Уметь делать высказывания о планах и намерениях,

письмо о каникулах в любимом городе;

воспроизводитьзвуки

// u (but) o+n/m/ v/th(come) ou(cousin)

04.05

94/13

Какая погода?

2

Комбинированный

WL 8Активная:

borrow, chilly, cloud, cloudy, fog, foggy, hurry, rainy, sandal,

scarf, snowy storm,

stormy, sunny, sweater, top, wet, windy, boiling hot, day off, freezing cold, get soaked

Прогнозирование содержания текста, поисковое чтение, диалог.

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалог этикетного характера,

диалог-расспрос

(о погоде, одежде, ближайших планах; как спросить разрешения - дать/отказать в разрешен.

06.05

95/14

Выходные с

удовольствием

1

Комбинированный

WL 8Активная:

fabulous

Пассивная:

head back, home, look forward to sth/

doing sth, run errands

Поисковое чтение.

Устный,

письмен.индивид.

(выбор.)

Уметь делать всказывания о план-и

входных;

email сообщение о планах на

выходные

11.05

96/15

Бронирование номера в

гостинице

1

Комбинированный

WL 8

Активная:

single/double room

Пассивная:

check in/out,

reservation, pernight

Прогнозирование содержания, изучающее чтение

Текущий/

Устный-

фронтал.

Уметь вести диалоги этикетного

характера.

13.05

97/16

Проверочная работа № 10

2

Контроль ЗУН

К\п на основе контр. заданий к УМК(Test 10)

Р\о

Текущий/ Письмен.

индивидуальный

16.05

98/17

Грамматический тест

1

Контроль ЗУН

Проверочная работа на основе контрольных заданий к УМК (Тест 10).

Текущий/

18.05

99/

18

Итоговая контрольная работа

1

Контроль ЗУН, полученных за год

К\п на основе контр. заданий к УМК(Final Test)


20.05

100/

19

В Эдинбург

на каникулы

1

Комбинированный

WL 8Активная:

admire, architecture,

band, childhood,

fire, musician, piper,

provide, tour, tunnel,folk music, rangefrom, remind sb of sth

Прогнозирование содержания, поисковое и изучающее чтение.

Текущий/

Устный,

письмен.-индивид

(выбор.)

Уметь делать выказыв.

на основе

прочитанного (статья о достопримечательност.Эдинбурга,

Туристический буклет о Москве)

23.05

101/ 20

Сочи.

Пляжи

1

Комбинированный

Пассивная:

crash, dunes, grind,

pebbles, stretch,

ultimate, volcano

Поисковое и изучающее чтение.

Текущий/

Устный-

фронтал

Уметь вести диалог-обмен мнениями;

обсуждение прочитанного; рассказ о своих лучших каникулах.

Уметь делать сообщение на основе прочитанного; плакат о пляжах в

России.

25.05

102/

21

До скорой встречи! (Праздничный концерт)

27.05


© 2010-2022