«Education in the USA and in Kazakhstan «Образование в США и Казахстане

Урок подготовлен и проведен учителем  английского языка  КГУ ОШ №61  Федяковой Нелли Александровной.  Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. В рамках декады гуманитарного цикла.Объем нового материала оптимальный по учебной программе, базируется на уже имеющуюся в опыте учащихся систему знаний. Урок с использованием ИКТ, с применением различных методических приёмов, разноуровневых заданий, защитой мини проектов учащихся по темам: « начальная и средняя школа в... На данном уроке использовались различные методические приемы, методы и средства: работа в группах, беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа,защита мини-проектов. Методические приёмы соответствовали возрастным особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока. В ходе данного урока использовались компьютер, интерактивная доска ,проектор . Основные этапы урока сопровождались слайдами заранее подготовленной презентации. Для оформления презентации были использованы ресурсы Интернета. Содержание урока очень хорошо подходит для формирования активной учебной деятельности и повышения интереса к предмету.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Аннотация урока

с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ)

Учитель:Федякова Нелли Александровна

Школа: КГУ ОШ № 61

г.Алматы.Казахстан

Предмет: английский язык, урок - закрепление знаний, выработки умений и навыков.

Тема урока:«Education in the USA and in Kazakhstan»Образование в США и Казахстане.

Продолжительность: 45 минут

Технологии: информационные технологии с использованием компьютера, проекционной доски, . Подготовлены слайды, презентации учащихся,тестовые задания, раздаточный материал.

Аннотация: Урок подготовлен и проведен учителем английского языка КГУ ОШ №61 Федяковой Нелли Александровной. Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. В рамках декады гуманитарного цикла.Объем нового материала оптимальный по учебной программе, базируется на уже имеющуюся в опыте учащихся систему знаний. Урок с использованием ИКТ, с применением различных методических приёмов, разноуровневых заданий, защитой мини проектов учащихся по темам: « начальная и средняя школа в США,» « система оценивания» использование дифференцированного домашнего задания направлено на развитие учебно-коммуникативных умений учащихся, их познавательной активности.

На данном уроке использовались различные методические приемы, методы и средства: работа в группах, беседа, фронтальная работа, индивидуальная работа,защита мини-проектов. Методические приёмы соответствовали возрастным особенностям учащихся, целям, поставленным в начале урока.

В ходе данного урока использовались компьютер, интерактивная доска ,проектор . Основные этапы урока сопровождались слайдами заранее подготовленной презентации. Для оформления презентации были использованы ресурсы Интернета.

Содержание урока очень хорошо подходит для формирования активной учебной деятельности и повышения интереса к предмету.

Цель урока: Учить учащихся вести беседу в монологах,диалогах и полилогах по теме.

Поставлены следующие задачи:

Образовательные

1.Обобщение знаний учащихся о системе образования в США.

2.Активизировать лексику и лексико-грамматические конструкции.

3.Выявить особенности образования в США.

4.Сравнить системы образования в США и Казахстане.

Развивающие

1.Совершенствование умения строить высказывания различных типов: сообщение, описание, согласие, несогласие.

Воспитательные

Совершенствовать умение работать в коллективе: внимательно слушать собеседника, вежливо реагировать на просьбы и вопросы собеседника, вступать в общение.

Тип урока: « Урок закрепления знаний».Оборудование: карточки с заданиями, интерактивная доска, проектор, компьютер.

Разработка открытого урока английского языка

в 8 классе

План урока

1.Организационный момент.Беседа с дежурным.Диалоги.Полилог.

2.Фонетическая зарядка. Отработка лексики по теме.

3.Контроль домашнего задания. (презентации, защита мини проектов, диалоги,стихотворения о школе на 3-х языках(русский,английский,казахский)

4.Ознакомление и отработка новой лексики по теме « Образование»

5.Чтение текста( с полным извлечением информации) и ответы на вопросы к тексту.

6.Групповая работа.

7.Грамматический материал. Повторение и закрепление видо-временной формы глагола « The Present Continuous Tense.Письменное задание. Взаимопроверка по ключу.Выход на затруднение.

8.Рефлексия.

9.Домашнее задание.

10.Итог урока. Выставление оценок.

Ход урока:

1. Organization moment. Good day, dear friends. Glad to see you. You've come here to practice listening & speaking English. Let's do it! I ask you to be active & emotional. Don't be afraid of your mistakes. Cообщение темы и целей урока, организация рабочего места, (уч-ся разделены на три группы). Беседа с дежурным (рапорт,ответы на вопросы, полилог)
The theme of our lesson is "Education in the USA"

  • Today we are going to compare different Educational Systems;

  • We are going to train skills of oral speaking and listening;

  • We are going to enrich our vocabulary.

  • We shall discuss the ways of learning in America, compare American and Kazakhstan educational system.

2. Warm- up..

1.Фонетическая зарядка:Повторение лексики по теме

  • [t, d] study, student, kindergarten, education, education system, type of school, start school;

  • [r] graduate, graduate from, primary school, elementary school, secondary school, prepare;

  • [z] exam, examination, national exam

2. Речевая зарядка : вопрос- ответ

  • Where do you go every day?

  • What form are you in?

  • How many lessons do you usually have?

  • How many subjects do you have?

  • What subjects do you prefer? What's your favourite subject?

  • What subjects are difficult for you?

  • Do you like your school life?


3. Проверка домашнего задания.( диалоги,защита мини проектов,стихи,доклады)

1.Speak about education in America

2. Presentations


  • 4. Ознакомление и отработка новой лексики по теме. Let's study the new words

  • Public - общественный

  • Optional -факультативный

  • Compulsory - обязательный

  • Private - частный

  • Secondary - средний

  • Comprise - охватывать

  • Junior - младший

  • Core subjects - основные предметы

(слова и выражения учащиеся отрабатывают и записывают в словари)

5 Reading the text "Education in the USA"& answer the questions.

6.Group work. Task for groups on individual lists of paper.

Now let's make a scheme what is school for you?

7. Revision of grammar : Present Continuous Tense (задание на карточках)I want you to review English grammar.I am going to give you the cards with the tests to review the Present Continuous Tense.

Учащиеся выполняют задания по грамматике, проверяется на уроке. Ошибки фиксируются,и исправляются учащимися.

8.Reflection. Look at slides & say your impressions about the lesson.

1.Насколько полезной была деятельность?

2.Что показалось трудным?

3.Что вы узнали нового?

4.Каковы наши дальнейшие шаги?

I see you know much about education in the USA. You can compare the systems of education in our country (in Kazakhstan) and in America.

a) What age do children start school in America (4 -5) & ( Kazakhstan) (6-7)?

b) How many years do our children study at primary school?
c) When does school year start and end in Kazakhstan?
d) When do we have exams?

You became to know more facts about " elementary schools" & "further education" in America.

9. Домашнее задание:Your home task is:1. Make up a test to check your classmates on the topic "Education" 2. Composition: My School. 3. Make a chainword.

(Учащимся дается дифференцированное задание на дом).

10. Подведение итогов. Our lesson is coming to the end. All of you have worked very well.Thank you. Your marks are…



© 2010-2022