Технологическая карта для учителя, 6 класс, урок по теме Погода

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока


Авторы, разработчики:


Легеза Т.Н.


Предмет

Английский язык


Класс

6у класс


Тип урока

Урок систематизации ЛЕ


Технология урока

Проблемно-диалогового обучения, обучение на основе творческого и группового взаимодействия, учебно-исследовательской деятельности


Тема

« Climate and weather»


Цель

Формирование навыка устной речи с целью составления самостоятельного логичного и аргументированного высказывания по предложенной теме и по плану

развивающий аспект: развитие мыслительных способностей, развитие умений высказывать предположения и планирование высказываний;

учебный аспект - формирование лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование речевых навыков;

воспитательный аспект - развитие познавательных способностей и способностей к общению;

Задачи:

1. Личностные: формирование мотивации к изучению иностранного языка,

2. Метапредметные:

- познавательные: Обучение выстраиванию алгоритма деятельности в соответствии с поставленной задачей.

-Умение работать с предоставленной информацией (отбор, сортировка, выстраивание информации в нужном русле)

- регулятивные: Обучение осуществлению поэтапного выполнения действий, в соответствии с поставленными (конечной и промежуточными) задачами.

Обучение самоанализу, осознанию слабых и сильных сторон, с целью корректировки последующих действий.

- коммуникативные: умение работать в парах, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь

3. Предметные:

- учить высказываться на заданную тему с использованием наглядных и вербальных опор

- учить выстраивать свое высказывание с использование средств логической связи

- активизировать лексику по теме

- формирование дискурсивной компетенции (соблюдение нейтрального стиля, осуществление правильного подбора лексики, выбора грамматических структур и средств логической связи).

Оборудование: мультимедийная установка и презентация в Power Point

Логика построения урока

1. Постановка перед учащимися учебной задачи

2. Мотивация.

3. Активизация лексики по теме.

4. Поэтапная подготовка к аудированию и работе с текстом

5. Создание диалогических высказываний по теме

6. Контроль и взаимоконтроль понимания и использования ЛЕ

6. Итоги - рефлексия. Определение домашнего задания.






Этапы урока

Образовательные результаты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1

организационный

Постановка целей и практических задач в рамках темы

Познавательные УУД:

уметь приобретать новые знания, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на основе анализа собственного высказывания и сообщений одноклассников

Коммуникативные УУД:

формулировать собственное мнение и позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;

Учитель приветствует учащихся, интересуется погодой и отношением к ней учеников

- планируют какие действия в такую погоду

- какую погоду любят ученики и почему

- предлагает иллюстрации (на слайде) погоды в Британии,

нашем регионе




Высказывание мнений, основанных на личном опыте

Создание схемы построения высказывания совместно с учителем

Учащиеся анализируют, высказывают свое личностное отношение к погоде и формулируют тему урока

Этапы урока

Образовательные результаты



Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

2

Активизация лексики


































3. Активизация знаний учащихся по теме






4.

Проверка домашнего задания

Соотнесение транскрипции и написания (Spelling Work)

Использование знакомых ЛЕ в тексте, развитие навыков перевода и понимания речи на слух

"Find The Words."

Ориентация в ЛЕ





Развитие диалогической формы коммуникации.

/разговоры о погоде/

Ролевая игра./составление мини-диалогов/

P1 ®¬P2

Метапредметная коммуникация: мини - прогноз погоды

Вычленение необходимой информации при аудировании и заполнение пропусков в тексте

Предлагает индивидуальные задания.

Проводит параллель с ранее изученным материалом

Осуществляет взаимоконтроль; выборочный контроль.

Побуждает к высказыванию своего мнения.

(учащимся предлагается решить чайнворд) (слайд 5)

m

u

d

c

s

f

f

f

o

g

o

u

o

w

w

t

l

n

o

e

i

n

d

e

s

e

s

n

d

h

n

t

c

w

o

a

i

a

a

w

a

m

t

s





Напоминает обучающимся, как правильно составлять прогноз

Предлагает индивидуальные задания

Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество одноклассников

Контролирует выполнение работы

Осуществляет:

  • индивидуальный контроль;

  • выборочный контроль.

Let's check your home task; your home task was tо read the text about climate:




Упр.7 стр.19 SB

Анализируют правильность написания и сопоставляют фонетическое и орфографическое звучание и написание слов

Осуществляют: самооценку; самопроверку; взаимопроверку Упр.12, стр.22

Работа с презентацией







Выступление с собственно составленными заданиями (Riddles; Weather forecast)

Высказывание и оценка выступлений



5.

Рефлексия


Познавательные: Контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать их

Регулятивные: Оценка товарищей и самооценка

Личностные: Нравственно-экологическая ориентация

Задает вопросы учащимся:

Насколько важна ли лично для них тема, которая обсуждалась на уроке?

Что им понравилось на уроке, что было сложно? Что нового они узнали?

Предлагает каждой группе выбрать и назвать наиболее активных учащихся, аргументировать выбор, для того, чтобы поставить им отличные оценки.


Домашняя работа: ex.19-21, p.26,(на выбор); 30 стр.30, тесты стр.9 упр. 3-4, 6,8

Вспоминают ход урока, отвечают на вопросы учителя.


Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)



© 2010-2022