Урок-кастинг по английскому языку «Кто хочет стать учителем?» во 2 классе

Урок-кастинг по английскому яыку во 2 классе по УМК Афанасьевой О. В., Верещагиной И.Н.. Урок сопровождается модульной презентацией Smart Notebook. Учащиеся выступают в роли соавтора учителя, выполняя отдельные функции. В качестве учебного продукта учащиеся представляют проекты «Профессии моих родителей». Применяются элементы технологии критического мышления (мозговой штурм, рефлексия), игровая с элементами ролевой игры, ИКТ, здоровьесберегающая (чередование видов деятельности). В уроке сочетают...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1»



Урок - комплексное применение знаний на практике

во 2 классе по теме

"What are you? Are you a teacher?"

(урок - кастинг на роль учителя)



Учитель английского языка

МБОУ БГО «Борисоглебская гимназия №1»

Ушкова О.Г.



Тема блока уроков - «Кем ты хочешь быть?»

Тема урока - "What are you? Are you a teacher?" (урок - кастинг на роль учителя)

Для проведения уроков по отдельному блоку готовится модульная презентация Smart Notebook, составной частью которой является презентация к данному уроку. Презентациями снабжены блоки «Кем ты хочешь быть?», «Спорт», «Твои игрушки», «Игры».


Цели урока:

Развивающие:

развитие критического мышления,

развитие творческих способностей,

расширение кругозора,

развитие памяти и сообразительности.

Воспитательные:

создание условий для формирования способности к критическому мышлению и атмосферы психологического комфорта,

воспитание уважительного отношения к людям разных профессий,

формирование положительного отношения к изучению английского языка.

Воспитательные:

создание условий для формирования способности к критическому мышлению и атмосферы психологического комфорта,

воспитание уважительного отношения к людям разных профессий,

формирование положительного отношения к изучению английского языка.


Тип урока: урок обобщения и систематизации ЗУНов и формирования ключевых компетенций.

Методы преподавания:

  • инструктивно-практический;

  • иллюстративный;

  • игровой;

  • частично - поисковый (эвристический).

Методы учения:

  • исполнительский;

  • репродуктивный;

  • творческий.


Методические приёмы:

  1. Работа с флэш-картами;

  2. Работа с демонстрационным иллюстративным материалом;

  3. Аудио - сопровождение.

Формы организации учебной деятельности

  1. Фронтальная.

  2. Индивидуальная.

  3. В малых группах (парах).

  4. Самоконтроль, взаимопроверка.

Дидактическое обеспечение урока

Демонстрационные материалы:

  • флэш-карты с изображением профессий;

  • проекты детей «Моя семья»;

  • учебная презентация «Профессии».

Технология:

элементы технологии критического мышления (мозговой

штурм, рефлексия), игровая с элементами ролевой игры, использование ИКТ, здоровьесберегательная (чередование видов деятельности)

Планируемый результат:

Учащийся

- владеет первичными навыками диалога;

- осознанно владеет структурой повествовательного предложения;

- устанавливает элементарные звуко-буквенные соответствия и правильно озвучивает графический образ слова.

Ход урока.

  1. Организационный этап.

- Good morning!

- Good morning!

- How are you?

- I'm fine, thanks. And how are you?

- Fine, thanks. Take your seats, please. Let's start our lesson. Страница 1.

  1. Актуализация субъектного опыта учащихся. Определение темы урока на основе картинки. Страница 2.

Сегодня мне вести урок поможете вы, выполняя роль учителя на разных этапах. А в конце урока мы выберем дублера учителя, того ученика, у которого это лучше всего получилось.

Предположите, чем мы будем сегодня заниматься? Какова тема урока? Какие основные этапы мы должны пройти? (Фонетическая зарядка, работы с карточками, зарядка, работа с аудиоприложением).

  1. Фонетическая зарядка: Say after me: (основные звуки).

  2. Этап применения полученных знаний и способов деятельности.
    А) Работы с буквами английского алфавита.

Первый учащийся (команда №1) просит: Show me the letter; g, w, y, h, a, q, j, k, r, l, i… Второй учащийся (команда №2) у интерактивной доски нажимает нужные буквы. Страница 3.

B) Работа с интерактивной доской: What sound? Учитель обводит транскрипционный знак при помощи функции «Волшебный карандаш». Учащиеся называют звуки. Страница4.

C) Промежуточный итог изучения английского алфавита: Итак, сколько букв английского алфавита мы знаем? - 23. Сколько звуков? - 21. А сколько всего букв в английском алфавите. Страница 5.

D) Давайте вспомним названия профессий: и тех, какие есть в учебнике, и тех, с которыми нас познакомили ваши одноклассники, проведя поиск названий профессий родителей.

Работа с презентацией: Страница 6.

He is a worker. He is a pilot. She is a doctor, He is a student. She is a housewife. He is a policeman. He is an officer. He is an engineer. She is a teacher.

E) Индивидуальная работа по карточкам. Выберите и обведите красным карандашом имена девочек, а синим - мальчиков.

Карточка: Jake, Ann, Billy, Ike, Bab, Dave, Kitty, Mike, Nan, Cliff, Sam, Kate, Abby, Pam, Tib, Al, Jill, Alf, Jane, Bat, Liz, Willy. Страница 7.

Первые два ученика, правильно выполнившие работу, становятся инструкторами и расставляют имена в правильном виде на интерактивной доске Smart Board. Проверка и чтение имен по слайду.

  1. Физзарядка под песню «I'm singing in the rain" / видеоприложение "Humpty-Dumpty". Проводят сами учащиеся. Страница 8.

  2. Этап ознакомления с новым материалом.

А) Введение вопросов Who is he/she? What is he/she? Страница 9.

Работа с аудиоприложением.

В) Представление этапа проекта «Моя семья» (презентация подготовленных проектов учащихся. He is my father./ He is a driver./ She is my mother. She is a doctor.) Ответы авторов проектов на вопросы одноклассников: Who is she? What is she? Who is he? What is he?

С) Игра «Кто я?» Первый учащийся выбирает изображение профессии на Smart Board . Второй учащийся стоит спиной к доске и просит одноклассников помочь ему угадать профессию, ответив на вопросы:

Am I a teacher? Am I a doctor? - No, you are not. Yes, you are. Страница 10.

  1. Работа с карточками. Письменное задание с элементами грамматического материала. Задание - вставить пропущенные буквы и слова.

    1. n…me, …m, f…ne, Af…ica, h…, h…ve, …s, h…s, Brit…in, fam…ly. Страница 11.

    2. I … fine. My name …. Kitty. His … is Sam. Mike ….fine. Страница 12.

Кросс-контроль учащимися выполненного задания. Выполнение задания на Smart Board.

  1. Заключительный этап.

Что мы узнали? Что теперь умеем? Страница 13.

Подведение итогов, выставление оценок, комментирование. Рефлексия.

Кто же лучший учитель?

  1. Домашнее задание.

© 2010-2022