Технологическая карта урока на тему: Что ты знаешь о зоопарке

Раздел Иностранные языки
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Разработала учитель английского языка

МБОУ «Зоркинская школа-сад»

Эреджебова Ферузе Бахтияровна

Класс: 4

Тема урока: Что ты можешь узнать в зоопарке? Грамматика: превосходная степень сравнения прилагательных(What can you learn at the Zoo?)

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап.

1. Приветствие учащихся.

Good morning, boys and girls! I'm glad to see you.

What date is it today?

What day of the week is it today?

What season is now?

1. Приветствие учителя.

Good morning, Feruze Bahtiyarovna!

Регулятивные: волевая самореализация.

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

2.Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you.

Yes, you are right. Today we are going to describe special/extraordinary animals. Where can we meet such animals?

Yes, you are right. We are going to the zoo.

3. Составление плана урока.

What will be the plan of our work today? Put these points of plan in the right order.

- Meet different animals

- Describe the animals

- Learn to speak about animals in English

-Speak about special animals

Great, thank you.

4. Постановка цели

What is the aim of our lesson?

1. По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

Animals at the zoo

Special animals

Unusual animals

At the zoo

2. Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их.


Learn to speak about animals in English.

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

3

Актуализация знаний



5. We are going to the zoo!

Name the animals that you can see at the zoo.

Do you remember how to spell them?


6.Let's describe these animals

What words will we use to describe these animals?

Now you are to unscramble the words:

7.Работа в группах

Where do these animals live?

Describe these animals.

Формируем 3 группы: земля, вода, воздух.(на табличке)

Группа 1 описывает жирафа, слона, медведя.

Группа 2 описывает страуса, колибри, попугая.

Группа 3 описывает акулу, крокодила, кита

1. Учащиеся называют животных, которых видят на картинках

An alligator, an elephant, a giraffe, a humming bird, a crocodile, a whale, a shark, a bear

Tall, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy

Учащиеся расшифровывают слова и проверяют их самостоятельно

Работа в группах.

On the land, in the water, in the air

Учащиеся по заданию учителя описывают животных, используя прилагательные

The giraffe is tall, fast and funny.

The elephant is…

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

4

Первичное усвоение новых знаний

8.Let's listen to the text about Russian zoo and say what is special about Black Bear



Как мы расскажем об исключительных качествах человека, предмета, явления?

Используем превосходную степень сравнения прилагательных.

Работа в группах:

Посмотрите на таблицу и скажите,

Группа 1

какое окончание добавляется к односложным прилагательным

Группа 2

К многосложным прилагательным?

Группа 3

Какие есть исключения из этого правила?

Worksheet, task 4

2. Учащиеся слушают текст и отвечают на вопрос: Что особенного в бурых медведях

Используем превосходную степень сравнения прилагательных


Работа в группах. Учащиеся по заданию учителя выписывают окончания и находят слова- исключения


Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

5

Первичная проверка понимания

9. Let's speak about special animals of the zoo. Look at pictures on p.27. What is written under the pictures?

Right, the name of the animal and its height and weight. It will help you to answer the questions.


1. Учащиеся выполняют упражнение 1.2), отвечают на вопросы, используя картинки и схему на доске:.

________is the ____est animal.

________is the ____est bird

______ is the most_____ animal.

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

6

Физкультминутка

Проводит физкультминутку

Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику.

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

7

Первичное закрепление

11.What is special about the animals that you can see in the pictures? (упр.2, стр.27)

Группа 1 Sea animals

Группа 2 Land animals

Группа 3 Birds

Worksheet, task 5


Учащиеся заполняют пропуски

Схема:

The most _______ reptile/fish in the world is______.

The ___est reptile/fish in the world is______.

The most _______ animal/bird in the world is______.

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

К: умение строить речевые высказывания

8

Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок

Today I like your work.

Tell me please, what you can do?


Well, children, your marks for today are 5.

I can

- Describe different animals

-Speak about special animals

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Записывают домашнее задание в дневник.

Л: волевая саморегуляция

5


© 2010-2022