- Преподавателю
- Иностранные языки
- Работа над проектом Welcome to Sergiev Posad!
Работа над проектом Welcome to Sergiev Posad!
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Белякова О.Н. |
Дата | 03.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Контроль проектной деятельности
УУД
Личностные: формирование чувства гордости за свой родной город
Познавательные: соотносить выполненное задание с планом деятельности
Регулятивные: определять план выполнения деятельности
Коммуникативные: участвовать в работе группы
В работе над проектом "Welcome to Sergiev Posad!" на начальных этапах дети осваивают лексико-грамматический материал в рамках учебника (Таблица 1).
Таблица 1
Лексический материал для ознакомления
life Prepositions of place How to get to my place:
village
square
main
cinema
church
street
roadtraffic
light in the country
near
not far from/far from
opposite
behind
next to
in front of
in the middle of
on the right/left
between, at, on, in to turn to the right/left
to walk along the street
to get to the traffic lights
It takes you … to get there.
Цель определена ясно, сформулирована четко, обоснованно - 5 баллов
Цель ясно сформулирована и обоснована в общих чертах - 4 балла
Цель сформулирована, но не обоснована - 3 баллов
Пишут коротенькие сочинения, которые надо составить в рамках учебной программы. Затем работают над собственным сочинением о своем любимом уголке Сергиева Посада. Детям предлагаются вопросы, по которым можно написать сочинение (Таблица 2). Следует отметить, что и сами вопросы, их важность и последовательность также обсуждаются с учащимися.
Таблица 2
Планирование сочинения
Plan
I. Introduction
About myself
About my family
The place I live in
II. Favorite places, sights
Describe your favorite place, sights in Sergiev Posad
How can you get to your place from school?
Write as much as you can about your place
III. Conclusion
-
Why do you like this place?
Работа содержит достаточно полную информацию из разнообразных источников - 5 баллов
Работа содержит незначительный объем подходящей информации из разнообразных источников - 4 баллов
Большая часть представленной информации не относится к цели проекта - 3 балла
Презентация.
На третьем этапе работы в рамках проектной деятельности (этап презентации) учащиеся работают собственно над техническим выполнением проекта и созданием иллюстраций к своему сочинению.
Творческий подход, оригинальность - 5 баллов
Самостоятельная работа с элементами творчества - 4 балла
Автор проявляет незначительный интерес к проекту - 3 балла
Результат проектной деятельности учащихся- презентация «Welcome to Sergiev Posad».
Проект полностью соответствует требованиям качества - 5 баллов
Проект не полностью соответствует качеству - 4 балла
Проект не соответствует требованиям качества - 3 балла