Spotlight - 3 календарно-тематичесое планирование

Раздел Иностранные языки
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно- тематическое планирование учебного материала

3 «В» класс


урока

Наименование раздела и тем урока

Количество часов

Планируемые сроки прохождения

Электронные образовательные ресурсы

Примечание





Знакомство (с одноклассниками, учителем). Приветствие, прощание (с использованием типичных фраз английского речевого этикета).

2

1 четверть


1

Знакомство с учебником и рабочей тетрадью. Приветствие друг с другом и учителем, новыми учениками

1

01.09

с. 5, упр. 3

2

Составление диалогов (спрашивать и называть свой номер телефона). Рассказ о своих каникулах.

1

03.09



Моя школа: учебные предметы, школьные принадлежности.

7



3

Знакомство с новой лексикой(школьные принадлежности).

1

08.09


4

Входная контрольная работа

1

10.09

с. 10, упр. 1; с. 11, упр. 4

5

Счет от 11 до 20. Чтение букву Ее в открытом слоге.

1

15.09

с. 12, упр. 1, 2

с. 13, упр. 3, 5

6

Знакомство с названием школьных предметов, составление диалогов о любимых школьных предметах, употребление кратких форм глагола tobe.

1

17.09


с.14, упр. 1

7

Употребление глаголов в повелительном наклонении, знакомство с названием геометрических фигур.

1

22.09

с. 16, упр. 2


8

Чтение произведения английской детской литературы (сказка 'The toy soldier)

1

24.09

с. 18-19

9

Чтение ознакомительного текста «Школы Британии»

1

29.09



Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст.

7 часов



10

Введение названий членов семьи

1

01.10


11

Знакомство с притяжательными местоимениями, чтение буквы Аа в открытом и закрытом слогах

1

06.10

Р.т. с 10 у. 2

12

Употребление вопросов о предметах в единственном и множественном числе и ответов на них. Контроль навыка чтения

1

08.10

С. 26, у 1

С. 27, у 3

13

Употребление существительных во мн. числе.

Контроль навыка аудирования

1

13.10

14

Чтение художественного произведения (2 часть сказки 'The toy soldier')

Контроль навыка письма

1

15.10


15

Контроль навыка говорения

1

20.10


16

Совершенствование навыков устной речи.

1

22.10




Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Блюда национальной кухни

6 часов

2 четверть

17

Составление диалогических и монологических высказываний о любимых продуктах.

1

03.11


18

Употребление глагола like в Present Simple Tense. Чтение букву Ii в открытом и закрытом слогах

1

05.11


19

Употребление названий продуктов и слов some, any.

1

10.11


20

Составление высказываний по образцу на основе изученной лексики.

1

12.11


21

Чтение художественного произведения

(3 часть сказки 'The toy soldier').

1

17.11


22

Проверка уровня усвоения грамматического материала.

1

19.11



Мир моих увлечений. Игрушки. Мои любимые занятия.

9 часов



23

Употребление названий игрушек в речи

1

24.11


24

Употребление неопределенного артикля, указательных местоимений. Чтение буквы Оо в открытом и закрытом слогах.

1


26.11


25

Называние и описание предметов в комнате, употребление указательных местоимений.

1

01.12


26

Употребление вопросов об окружающих предметах и ответы на них

1

03.12


27

Контроль навыка чтения. Чтение художественного произведения (4 часть сказки 'The toy soldier')

1

08.12


28

Контроль навыка аудирования. Систематизация лексического материала по теме

1

10.12


29

Контроль навыка письма. Понимание на слух небольшого текста с использованием изученной лексики.

1

15.12


30

Контроль навыка говорения.

1

17.12


31

Совершенствование навыка чтения вслух и про себя

1

22.12



Я и мои друзья. Любимые домашние животные: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.

6 часов



32

Введение новой лексики для описания животных.

1

24.12


33

Употребление структуры have got, знакомство с существительными - исключениями (мн. число).

1

29.12


3 четверть

34

Составление высказываний о том, что умеют и не умеют делать животные.

1

12.01


35

Числа от 10 до 50, вопросы о возрасте и ответы на них.

1

14.01


36

Чтение художественного произведения (5 часть сказки 'The toy soldier')

1

19.01


37

Проверка уровня усвоения лексико-грамматического материала.

1

21.01



Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Дома.

11 часов



38

Составление высказываний о том, кто в какой комнате находится.

1

26.01


39

Употребление предлогов места, чтение буквы Uu в закрытом и открытом слогах.

1

28.01


40

Знакомство с образованием мн. числа существительных с окончаниями - ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных).


1


02.02

41

Знакомство со структурой there is/ there are

1

04.02


42

Употребление вопросительной формы структуры there is/ there are и краткого ответа

1

09.02


43

Чтение художественного произведения (6 часть сказки 'The toy soldier')

1

11.02

44

Чтение ознакомительного текста о традиционных британских домах.

1

16.02


45

Контроль навыка чтения. Систематизация лексико-грамматического материала

1

18.02


46

Контроль навыка аудирования. Понимание небольшого текста на слух с использованием изученной и новой лексики

1

25.02


47

Контроль навыка письма. Составление устных и письменных высказываний по теме.

1

01.03

48

Контроль навыка говорения.

1

03.03



Мир моих увлечений. Выходной день (в театре животных, доме-музее, парке)

9 часов



49

Научиться говорить о том, что происходит в данный момент.

1

10.03


50

Составление высказываний о том, что происходит/ не происходит в данный момент.

1

15.03

Упр. 7 стр. 90

51

Составление диалогических и монологических высказываний о выходном дне в парке.

1

17.03

Упр. 1 стр. 92

4 четверть


52

Описание картинки с использованием изученной лексики и грамматической структуры.

1

29.03


53

Совершенствование фонетических навыков чтения.

1

31.03

Упр. 1, 3 стр. 98-99

54

Чтение художественного произведения (7 часть сказки 'The toy soldier')

1

05.04

Упр. 1, 3 стр. 100-101

55

Чтение текста с выделением конкретной информации с опорой на картинку.

1

07.04

Упр. 1,3 стр. 102-103

56

Проверка уровня усвоения лексико-грамматического материала.

1



12.04

Упр. 1, 4, стр. 104-105

57

Аудирование текста, основанного на изученной лексике со зрительной опорой.

1

14.04

Упр. 1-3, стр. 106-107


Мой день (распорядок дня)

10 часов



58

Введение названий дней недели. Составление высказываний о распорядке дня.

1

19.04

Упр. 1 стр. 104

59

Составление высказываний о распорядке дня другого человека. Чтение буквы Сс в различных положениях.

1

21.04

Упр. 5 стр. 107

60

Часы. Время суток

Контроль навыков чтения.

1

26.04

Упр. 2 стр. 108

61

Составление устных и письменных высказываний с изученной лексикой.

Контроль навыка аудирования.

1

28.04

Упр. 2,6 стр. 110-111

62

Чтение художественного произведения (7 часть сказки 'The toy soldier').

Контроль навыка письма.

1

05.05

Контрольные задания. Тест на аудирование №4, модуль №4

63

Контроль навыка говорения.

1

10.05

64

Знакомство с традициями празднования Рождества в Британии и Америке.

1

12.05

Упр. 1,2, стр. 116-117

65

Знакомство с традициями празднования Дня матери в Британии и Америке.

1

17.05

Упр. 1, 2 , стр. 118-119

66

Совершенствование навыка чтения и говорения.


19.05

67

Совершенствование навыка чтения и говорения.


24.05


Примечание:

Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с годовым календарным учебным графиком на 2015-2016 учебный год. В связи с тем, что в 2015-2016 учебном году праздничными днями будут 4 ноября, 23 февраля, 7,8 марта, 2,3,9 мая (Постановление Правительства РФ от 24 сентября 2015 года № 1017) авторская программа скорректирована на 67 часов.











© 2010-2022