Программа по немецкому языку 5-7

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Комитет Администрации Заринского района

по образованию и делам молодёжи

муниципальное общеобразовательное учреждение

«Яновская основная общеобразовательная школа»

Заринского района Алтайского края




«Утверждена»

Приказом

от «__»_________2013г. №_____

Директор школы

__________________А.В.Жданов.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному курсу

«Немецкий язык»

Основное общее образование

срок реализации: 3 года, 5-7 классы



Учитель О.С.Лосева

Рабочая программа

составлена на основе

авторской программы

И.Л.Бим «Немецкий язык»

5-9 классы

(М.:Просвещение 2010 г.)

5 класс: 102 часа, 3 часа в неделю,

6 класс: 102 часа, 3 часа в неделю,

7 класс: 102 часа, 3 часа в неделю.



Яново

2013

Пояснительная записка

1. Статус программы

Рабочая программа по немецкому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей. На основе примерной федеральной программы разрабатываются региональные и авторские программы, создаются учебники и учебные пособия.

Программа реализует следующие основные функции:

  • - информационно-методическую;

  • - организационно-планирующую;

  • - контролирующую.

Информационно-методическая функция позволяет всем участникам учебно-воспитательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии образования, воспитания и развития школьников средствами учебного предмета, о специфике каждого этапа обучения.

Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик учебного материала и уровня подготовки учащихся по немецкому языку на каждом этапе.

Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов.

.

Рабочая программа на основе обязательного минимума в соответствии с базисным учебным планом общеобразовательных учреждений по 3 часа в неделю в 5 - 9 классах, авторской программой И.Л. Бим и соответствии с учебниками:

И.Л. Бим, Л.И. Рыжова Немецкий язык 5 класс «Просвещение» 2011г.

И.Л. Бим, Л.И Рыжова Немецкий язык 6 класс «Просвещение» 2012г.

И.Л. Бим, Л.И.Рыжова. Немецкий язык 7 класс «Просвещение» 2013г.

2. Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»

Иностранный язык (в том числе немецкий) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.

Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе немецкому).

В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета.

Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Обучение немецкому языку основной школе должно обеспечивать преемственность с подготовкой учащихся в начальной школе. Данный этап изучения иностранного языка характеризуется наличием значительных изменений в развитии школьников, так как у них к моменту начала обучения в основной школе существенно расширился кругозор и общее представление о мире, сформированы элементарные коммуникативные умения в четырех видах речевой деятельности, а также общеучебные умения, необходимые для изучения иностранного языка как учебного предмета, накоплены некоторые знания о правилах речевого поведения на родном и иностранном языках. В этом возрасте у них появляется стремление к самостоятельности и самоутверждению, формируется избирательный познавательный интерес.

В основной школе усиливается значимость принципов индивидуализации и дифференциации обучения, большее значение приобретает использование проектной методики и современных технологий обучения иностранному языку (в том числе информационных). Все это позволяет расширить связи немецкого языка с другими учебными предметами, способствует иноязычному общению школьников с учащимися из других классов и школ, например, в ходе проектной деятельности с ровесниками из других стран, в том числе и через Интернет, содействует их социальной адаптации в современном мире.

В связи с динамикой возрастного развития школьников на средней ступени в данной программе предусматривается выделение двух этапов:

• обучение немецкому языку в 5-7 классах

и

• обучение немецкому языку в 8-9 классах.

К завершению обучения в основной школе планируется достижение учащимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по немецкому языку (уровень А-2). Этот уровень дает возможность выпускникам основной школы использовать иностранный язык для продолжения образования на старшей ступени в полной средней школе, в специальных учебных заведениях и для дальнейшего самообразования.

3. Цели обучения немецкому языку

Изучение иностранного языка в целом и немецкого в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме;

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах (V-VI и VII-IX классы); формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;

  • развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

4. Место предмета иностранный язык в базисном учебном плане

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 510 часов для обязательного изучения учебного предмета на этапе основного (общего) образования, в том числе в 5-7 классах 306 часов из расчета 3-х учебных часов в неделю; в 8-9 классах 210 часа из расчета 3-х учебных часов в неделю.

Обязательное изучение немецкого языка на начальном, среднем и старшем этапе, а также реализация личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию школьников, предъявляет повышенные требования к профессиональной подготовке учителя, способного работать на разных ступенях обучения с учетом их специфики.

5. Общеучебные умения, навыки и способы деятельности

Рабочая программа предусматривает формирование у учащихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций в следующих направлениях: использование учебных умений, связанных со способами организации учебной деятельности, доступных учащимся 5-9 классов и способствующих самостоятельному изучению немецкого языка и культуры стран изучаемого языка; а также развитие специальных учебных умений, таких как нахождение ключевых слов при работе с текстом, их семантизация на основе языковой догадки, словообразовательный анализ, выборочное использование перевода; умение пользоваться двуязычными словарями; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.

6. Результаты обучения

Результаты обучения немецкому языку в 5-9 классах изложены в разделе «Требования к уровню подготовки выпускников», который полностью соответствует стандарту. Требования направлены на реализацию деятельностного, личностно-ориентированного подходов; освоение учащимися интеллектуальной и практической деятельности; овладение знаниями и умениями, востребованными в повседневной жизни, значимыми для социальной адаптации личности, ее приобщения к ценностям мировой культуры.

Рубрика «Знать/понимать» включает требования к учебному материалу, который усваивают и воспроизводят учащиеся.

Рубрика «Уметь» включает требования, основанные на более сложных видах деятельности, в том числе творческой: расспрашивать, объяснять, изучать, описывать, сравнивать, анализировать и оценивать, проводить самостоятельный поиск необходимой информации, ориентироваться в несложном иноязычном тексте, делать краткие сообщения на немецком языке.

В рубрике «Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни» представлены требования, выходящие за рамки учебного процесса и нацеленные на решение разнообразных жизненных задач.

5-7 классы

(306 часов)


ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Предметное содержание речи

  1. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/ театра / парка аттракционов). Покупки. Переписка - 80 часов.

  1. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года - 60 часов.

  1. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников - 90 часов.

  1. Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды - 40 часов.

Речевые умения

Говорение

Диалогическая речь. В 5-7 классах продолжается развитие таких речевых умений, как умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-побуждение к действию, при этом по сравнению с начальной школой усложняется предметное содержание речи, увеличивается количество реплик, произносимых школьниками в ходе диалога, становится более разнообразным языковое оформление речи.

Обучение ведению диалогов этикетного характера включает такие речевые умения как:

  • начать, поддержать и закончить разговор;

  • поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;

выразить благодарность;

  • вежливо переспросить, выразить согласие /отказ.

Объем диалогов - до 3 реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-расспроса отрабатываются речевые умения запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего. Объем диалогов - до 4-х реплик со стороны каждого учащегося.

При обучении ведению диалога-побуждения к действию отрабатываются умения:

  • обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;

  • дать совет и принять/не принять его;

  • пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться, принять в нем участие.

Объём диалогов -до 2-х реплик со стороны учащегося

При обучению ведению диалога-обмена мнениями отрабатываются умения:

выражать свою точку зрения;

выражать согласие/ несогласие с точкой зрения партнера;

выражать сомнение;

выражать чувства, эмоции (радость, огорчение).

Монологическая речь. Развитие монологической речи в 5-7 классах предусматривает овладение следующими умениями:

  • кратко высказываться о фактах и событиях, используя такие коммуникативные типы речи как описание, повествование и сообщение, а также эмоциональные и оценочные суждения;

  • передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;

  • делать сообщение в связи с прочитанным/прослушанным текстом.

Объем монологического высказывания - до 8-10 фраз.

Аудирование

Владение умениями воспринимать на слух иноязычный текст предусматривает понимание несложных текстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

При этом предусматривается развитие умений:

  • выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

  • выбирать главные факты, опуская второстепенные;

  • выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера с опорой на языковую догадку, контекст.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Время звучания текстов для аудирования - до 2-х минут.

Чтение

Школьники учатся читать и понимать тексты с различной глубиной проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся 5-7 классов, иметь образовательную и воспитательную ценность. Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.

Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание, выделяемое в 5-7 классах, включающих факты, отражающие особенности быта, жизни, культуры стран изучаемого языка. Объем текстов для чтения - 400-500 слов.

Умения чтения, подлежащие формированию:

  • определять тему, содержание текста по заголовку;

  • выделять основную мысль;

  • выбирать главные факты из текста, опуская второстепенные;

  • устанавливать логическую последовательность основных фактов текста.

Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных текстах, ориентированных на предметное содержание речи в 5-7 классах. Формируются и отрабатываются умения:

  • полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой догадки, словообразовательного анализа, использования двуязычного словаря);

  • выражать свое мнение по прочитанному.

Объем текстов для чтения до 250 слов.

Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть текст или несколько коротких текстов и выбрать информацию, которая необходима или представляет интерес для учащихся.

Письменная речь

Овладение письменной речью предусматривает развитие следующих умений:

  • делать выписки из текста;

  • писать короткие поздравления с днем рождения, другим праздником (объемом до 30 слов, включая адрес), выражать пожелания

  • заполнять бланки (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес);

  • писать личное письмо с опорой на образец (расспрашивать адресат о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбы), объем личного письма - 50-60 слов, включая адрес);

Социокультурные знания и умения

Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в немецкоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «В семье», «В школе», «Проведение досуга». Использование немецкого языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомством с:

  • фамилиями и именами выдающихся людей в странах изучаемого языка;

  • оригинальными или адаптированными материалами детской поэзии и прозы;

  • иноязычными сказками и легендами, рассказами;

  • с государственной символикой (флагом и его цветовой символикой, гимном, столицами страны/ стран изучаемого языка);

  • с традициями проведения праздников Рождества, Нового года, Пасхи и т.д. в странах изучаемого языка;

  • словами немецкого языка, вошедшими во многие языки мира, (в том числе и в русский) и русскими словами, вошедшими в лексикон немецкого языка.

Предусматривается овладение умениями:

писать свое имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на немецком языке;

правильно оформлять адрес на немецком языке;

описывать наиболее известные культурные достопримечательности Москвы и Санкт-Петербурга, городов/сел/ деревень, в которых живут школьники.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Знания правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения, и навыки их употребления в речи.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков немецкого языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; членение предложений на смысловые группы; соблюдение интонации в различных типах предложений.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств, обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 500 лексическим единицам, усвоенным в начальной школе, добавляется около 400 новых лексических единиц, включающих устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише речевого этикета, отражающих культуру немецкоязычных стран.

Развитие навыков их распознавания и употребления в речи.

Знание основных способов словообразования:

- аффиксации:

1) существительных с суффиксами -ung (die Ordnung), -heit (die Freiheit), -keit (die Sauberkeit), -schaft (die Freundschaft), -or (der Proffessor), -um (das Datum), -ik (die Musik)
2) прилагательных с суффиксами -ig (richtig), -lich (fröhlich), -isch (typisch), -los (fehlerlos);

3) существительных и прилагательных с префиксом un- (das Unglück, unglücklich)

4) глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками и другими словами в функции приставок типа: fernsehen;

-словосложения:

1) существительное + существительное ( das Klassenzimmer)

2) прилагательное + прилагательное (hellblau, dunkelrot)

3) прилагательное + существительное (die Fremdsprache)

4) глагол + существительное (der Springbrunnen)

-конверсии (переход одной части речи в другую):

1) существительные от прилагательных (das Grün, der Kranke)

2) существительные от глаголов (das Schreiben, das Rechnen)

Распознавание и использование интернациональных слов (der Computer)

Грамматическая сторона речи

Расширение объема значений грамматических средств, изученных в начальной школе и овладение новыми грамматическими явлениями.

Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи нераспространенных и распространенных предложений;

безличных предложений (Es ist kalt. Es ist Winter);

предложений с глаголами legen, stellen, hängen, требующими после себя дополнение в Akkusativ и обстоятельство места при ответе на вопрос "Wohin?"; предложений с глаголами beginnen, raten, vorhaben и др., требующими после себя Infinitiv c zu; побудительных предложений типа Gehen wir! Wollen wir gehen; все виды вопросительных предложений; предложений с неопределенно-личным местоимением "man"; предложений с инфинитивной группой um … zu;

сложносочиненных предложений с союзами denn, darum, deshalb; сложноподчиненных предложений с придаточными: дополнительными - с союзами daβ, ob и др., причины - с союзами weil, da, условными - с союзом wenn.

Знание признаков, распознавание и особенности употребления в речи сильных глаголов в Präsens, отобранных для данного этапа обучения, слабых и сильных глаголов с вспомогательными глаголами haben в Perfekt; сильных глаголов со вспомогательным глаголом sein в Perfekt (kommen, sehen); Präteritum слабых и сильных глаголов, а также вспомогательных и модальных глаголов; глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками в Präsens, Perfekt, Präteritum; Futurum (aufstehen, besuchen); возвратных глаголов в основных временных формах: Präsens, Perfekt, Präteritum (sich wasсhen).

Навыки распознавания и употребления в речи определенного, неопределенного, нулевого артикля; склонения существительных нарицательных; склонения прилагательных; степеней сравнения прилагательных и наречий; предлогов, имеющих двойное управление: требующих Dativ на вопрос "Wo?" и Akkusativ на вопрос "Wohin?"; предлогов, требующих Dativ; предлоги, требующие Akkusativ.

Местоимения: личные, притяжательные, неопределенные (jemand, niemand).

Количественные числительные свыше 100 и порядковые числительные свыше 30.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Название темы

Кол-во

час

Кол-во

Контрол.

5 класс

1

Повторение

11

-

2

Старый немецкий город

10

2

3

В городе… Кто здесь живет?

10

1

4

Улицы города

10

1

5

Где и как здесь живут люди?

10

1

6

У Габи дома.

10

1

7

Как выглядит город Габи в разные времена года?

10

1

8

Большая уборка в городе.

10

1

9

Снова прибывают гости в наш город.

10

1

10

Наши немецкие друзья готовят прощальный праздник.

10

1

11

Повторение.

1

1


итого

102

11

6 класс

1

Здравствуй школа! (Небольшой курс повторения)

6

-

2

Начало учебного года

14

1

3

На улице листопад

14

1

4

Немецкие школы. Какие они?

14

1

5

Что делают наши немецкие друзья в школе?

15

1

6

Один день нашей жизни. Какой он?

15

1

7

Поездка с классом по Германии

15

1

8

В конце учебного года веселый карнавал

4

-

9

Повторение.

5

1


итого

102

7

7 класс

1

После летних каникул

6

-

2

Что мы называем нашей Родиной?

14

1

3

Лицо города - визитная карточка страны

14

1

4

Какой транспорт в современном большом городе?

14

1

5

В деревне есть много интересного

15

1

6

Мы заботимся о нашей планете Земля

15

1

7

В здоровом теле - здоровый дух

17

1

8

Повторение курса

7

1


итого

102

7

Календарно-тематическое планирование в 5 классе.

урока

п/п

Наименование разделов и тем

Кол-во

часов

Контрольные и диагностические материалы (тема)


Примечание


Повторительный курс.

Hallo, 5. Klasse!

Kleiner Wiederholungskurs

11

1

1

Первый школьный день в новом учебном году. Кого мы видим в школьном дворе? Как дети знакомятся?

1

Уметь рассказывать о себе, своей семье по опорам.

2

2

Первый школьный день в новом учебном году. Кого мы видим в школьном дворе? Как дети знакомятся?

1

Уметь воспринимать на слух связное сообщение

3

3

Родители новых учеников тоже знакомятся

1

Уметь воспринимать диалог на слух и читать диалог по ролям.

Уметь сделать перевод песни. Возвратные местоимения и их употребление в речи.

4

4

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем

1

Уметь воспринимать на слух текст и читать его с полным пониманием содержания. Спряжение глаголов в Praesens

5

5

Мы знакомимся с новым сказочным персонажем

1

Уметь воспринимать на слух текст и читать его с полным пониманием содержания. Повторить основные схемы предложений и составлять рассказы, используя их в качестве опор.

6

6

Что дети обычно делают во время летних каникул?

1

Уметь рассказывать о лете с опорой на рисунки и лексику. Уметь называть цветы и домашних животных. Систематизировать знания У. о степенях сравнения прилагательных.

7

7

Что делали летом Сабина, Свен и другие дети.

1

Уметь употреблять возвратные глаголы в речи. Уметь использовать в речи Perfekt. Употребление возвратных глаголов

8

8

Что делали летом Сабина, Свен и другие дети.

1

Уметь употреблять возвратные глаголы в речи. Уметь использовать в речи Perfekt. Систематизация знаний о Perfet.

9

9

Дети говорят о своих летних каникулах.

1

Тренировка Perfekt

10

10

Дети говорят о своих летних каникулах.

1

Тренировка Perfekt

11

11

Учить немецкий язык- значит знакомиться со страной и людьми.

1

Иметь представление о писателях и поэтах, об именах великих

ученых.


ОСНОВНОЙ КУРС

91

1.

СТАРЫЙ НЕМЕЦКИЙ

ГОРОД. ЧТО В НЕМ?

10

2

12

1.1.

Что учишь, то и знаешь!

1

Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий, строений, выражать согласие/несогласие. Типы образования множественного числа имен существительных

13

1.2

Что учишь, то и знаешь!

1

Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий, строений, выражать согласие/несогласие, отрицания kein, nicht

14

1.3.

Мы читаем и пишем

1

Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания, читать текст с полным пониманием прочитанного. Употребление определенного и неопределенного артикля

15

1.4

Мы читаем и пишем

1

Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания, читать текст с полным пониманием прочитанного. Тренировка новой лексики с отрицанием «kein»

16

1.5

Давайте поговорим!

1

Уметь выразительно читать диалоги, составлять диалоги по аналогии.

17

1.6

Давайте поговорим!

1

Уметь выразительно читать диалоги, составлять диалоги по аналогии.

18

1.7

Что мы уже знаем и умеем

1

Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности

19

1.8

Что мы уже знаем и умеем

1

Контроль усвоения ЗУН

20

1.9

Резервный урок.

Может нам заняться повторением?

1

Контроль лексики (диктант)

21

1.10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

1

Уметь, показывая фотографии, называть город Германии и то, что в нем находится, выражать свое мнение

2.

В ГОРОДЕ... КТО

ЗДЕСЬ ЖИВЕТ?

10

1

22

2.1

Что учишь, то и знаешь!

1

Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями Указательные местоимения: dieser, jener

23

2.2

Что учишь, то и знаешь!

1

Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования

24

2.3

Мы читаем и пишем

1

Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой. Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования

25

2.4

Мы читаем и пишем

1

Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования.

26

2.5

Давайте поговорим!

1

Уметь вести диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных

точек зрения)

27

2.6

Давайте поговорим!

1

Уметь вести диалог-спор о погоде, диалог-обмен мнениями о городе, его жителях: людях, животных (высказывание разных

точек зрения)

28

2.7

Что мы уже знаем и умеем

1

Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характеризовать жителей города

29

2.8

Что мы уже знаем и умеем

1

Контроль усвоения ЗУН

30

2.9

Резервный урок.

Может нам заняться повторением?

1

Работа с РТ, работа над проектом….

31

2.10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

1

Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных

3.

УЛИЦЫ ГОРОДА.

КАКИЕ ОНИ?

10

1

32

3.1

Что учишь, то и

знаешь!

1

Спряжение сильных

глаголов в настоя-

щем времени (im

Präsens)

33

3.2

Что учишь, то и

знаешь!

1

Уметь строить пред-

ложения из выучен-

ных слов, употреб-

лять глаголы essen,

laufen, fahren

34

3.3

Мы читаем и

пишем

1

Уметь читать текст с

полным пониманием

содержания

35

3.4

Мы читаем и

пишем

1

Уметь читать текст с

полным пониманием

содержания

36

3.5

Давайте

поговорим!

1

Уметь выражать

принадлежность с

помощью притяжательных местоимений

37

3.6

Давайте

поговорим!

1

Уметь выражать

принадлежность с

помощью притяжа-

тельных местоиме-

ний

38

3.7

Что мы уже знаем

и умеем

1

Уметь рассказать о

городе, используя

знакомые и новые

лексические едини

цы: описать разные

аспекты жизни го-

родской улицы, оха-

рактеризовать улицы

города,уличное

движение

39

3.8

Что мы уже знаем

и умеем

1

Контроль усвоения

ЗУН

40

3.9

Резервный урок.

Может нам заняться повторением?

1

Работа с РТ, работа над проектом….

41

3.10

Учить немецкий

язык - значит зна-

комиться со стра-

ной и людьми

1

Уметь воспринимать

небольшие тексты на

слух; сравнивать

сведения своей

страны и страны

изучаемого языка

4.

ГДЕ И КАК ЗДЕСЬ ЖИВУТ

ЛЮДИ?

10

1

42

4.1

Что учишь, то

и знаешь!

1

Указание на место-

положение предме-

та с помощью наре-

чий и сочетаний

существительных с

предлогом.

43

4.2

Что учишь, то

и знаешь!

1

Уметь отвечать на

вопрос Wo? (Где?),

указывая местопо-

ложение предметов

44

4.3

Мы читаем и пишем

1

Употребление существительных в Dativ после предлогов "in,an,auf,hinter,neben,vor,zwischen"при ответе на вопрос "wo?"

45

4.4

Мы читаем и пишем

1

Уметь читать с полным пониманием тексты разного характера (описание, диалоги) по тематике данного раздела

46

4.5

Давайте поговорим!

1

Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе

47

4.6

Давайте поговорим!

1

Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе

48

4.7

Что мы уже знаем и умеем

1

Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа

49

4.8

Что мы уже знаем и умеем

1

Контроль усвоения ЗУН

50

4.9

Резервный урок.

Может нам заняться повторением?

1

Работа с РТ, работа над проектом….

51

4.10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

1

Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях

5.

Bei Gabi zu Hause.

Was sehen wir da?

10

1

52

5.1

Что учишь, то и знаешь!

1

Уметь описывать

дом, квартиру, ком-

нату, используя но-

вый лексико-

грамматический ма-

териал

53

5.2

Что учишь, то и знаешь!

1

Уметь описывать

дом, квартиру, ком-

нату, используя но-

вый лексико-

грамматический ма-

териал

54

5.3

Мы читаем и пишем

1

Уметь описывать

дом, квартиру, комнату, используя но-

вый лексико-

грамматический ма-

териал

55

5.4

Мы читаем и пишем

1

Уметь описывать

дом, квартиру, ком-

нату, используя но-

вый лексико-

грамматический ма-

териал

56

5.5

Давайте поговорим!

1

Уметь описывать комнаты в доме, уметь читать тексты в группах для обмена информацией

57

5.6

Давайте поговорим!

1

Уметь описывать комнаты в доме, уметь читать тексты в группах для обмена информацией

58

5.7

Что мы уже знаем и умеем

1

Спряжение глагола helfen, личные местоимения в Dat.б глаголы с отделяемыми приставками. Уметь выражать

свое мнение (в уст-

ной или письменной

форме) о прочитан-

ном

59

5.8

Что мы уже знаем и умеем

1

Контроль усвоения ЗУН

60

5.9

Резервный урок.

Может нам заняться повторением?

1

Работа с РТ, работа над проектом….

61

5.10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

1

Иметь представле-

ние о традициях бы-

та, семейной жизни в

Германии

6.

Wie sieht Gabis Stadt

zu verschiedenen

Jahreszeiten aus?

10

1

62

6.1

Что учишь, то и знаешь!

1

Безличные предложения

63

6.2

Что учишь, то и знаешь!

1

Уметь пользоваться новой лексикой и речевыми оборотами при описании погоды

64

6.3

Мы читаем и пишем

1

Образование порядковых числительных

65

6.4

Мы читаем и пишем

1

Уметь читать тексты с основным пониманием содержания.

Уметь писать поздравления…

66

6.5

Давайте поговорим!

1

Уметь вести беседу о погоде, временах года, инсценировать диалог

67

6.6

Давайте поговорим!

1

Уметь вести беседу о погоде, временах года, инсценировать диалог

68

6.7

Что мы уже знаем и умеем

1

Уметь выражать

свое мнение (в уст-

ной или письменной

форме) о прочитан-

ном

69

6.8

Что мы уже знаем и умеем

1

Контроль усвоения ЗУН

70

6.9

Резервный урок.

Может нам заняться повторением?

1

Работа с РТ, работа над проектом….

71

6.10.

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

1

Расширить представление учащихся о стране изучаемого языка, о её традициях и праздниках

7.

Grosses Reinemachen

in der Stadt. Eine tolle

Idee! Aber…

10

1

72

7.1

Что учишь, то и знаешь!

1

Модальные глаголы "müssen"u "sollen"

73

7.2

Что учишь, то и знаешь!

1

Уметь комментировать действия, выполняемые при изготовлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже

74

7.3

Мы читаем и пишем

1

Речевые обороты с дополнением в винительном падеже. Личные местоимения в винительном падеже. Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о прочитанном,используя оценочную лексику

75

7.4

Мы читаем и пишем

1

Спряжение глагола nehmen по аналогии с глаголами sehen, brauchen. Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о прочитанном,используя оценочную лексику

76

7.5

Давайте поговорим!

1

Повторение степеней сравнения прилагательных

77

7.6

Давайте поговорим!

1

Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной речи, вести разговор по телефону

78

7.7

Что мы уже знаем и умеем

1

Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь высказываться о профессиях

79

7.8

Что мы уже знаем и умеем

1

Контроль усвоения ЗУН

80

7.9

Резервный урок.

Может нам заняться повторением?

1

Работа с РТ, работа над проектом….

81

7.10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

1

Иметь представле-

ние о стране изучае-

мого языка, о жизни

сверстников в Гер-

мании, об их мечтах… (о профессиях о которых мечтают дети)

8.

Wieder kommen Gäste in

die Stadt. Was meint ihr,

welche?

10

1

82

8.1

Что учишь, то

и знаешь!

1

Речевые обороты с

глаголом haben, с

оборотом um ... zu +

Infinitiv

83

8.2

Что учишь, то

и знаешь!

1

Понимать речь одно-

классников и учите-

ля; пользоваться

глаголом haben для

указания на облада-

ние; пользоваться

инфинитивным обо-

ротом um ... zu +

Infinitiv для выраже-

ния цели какой-либо

деятельности

84

8.3

Мы читаем и

пишем

1

Употребление предлогов с Dativ u Akkusativ

85

8.4

Мы читаем и

пишем

1

Уметь читать стих./ аутентичный текст с

Общим охватом содержания,

находить в нем ответы на поставленные

вопросы

86

8.5

Давайте

поговорим!

1

Уметь инсценировать диалог-образец,

в т. ч. с частичной

заменой реплик

87

8.6

Давайте

поговорим!

1

Уметь инсценировать диалог-образец,

в т. ч. с частичной

заменой реплик

88

8.7

Что мы уже знаем и

умеем

1

Уметь рассказывать

о будущем городе, о

планах застройки (защита проекта)

89

8.8

Что мы уже знаем и

умеем

1

Контроль усвоения

ЗУН

90

8.9

Резервный урок.

Может нам заняться повторением?

1

Работа с РТ, работа над проектом….

91

8.10

Учить немецкий

язык-значит зна-

комиться со стра-

ной и людьми

1

Иметь представле-

ние о современной

жизни Германии, о

её денежной

единице

9.

Unsere deutschen

Freundinnen und Freunde

bereiten ein Abschiedsfest

vor. Und wir?

11

2

92

9.1

Что учишь, то и знаешь!

1

Предлоги с Akkusativ " durch, für, ohne, um"

93

9.2

Что учишь, то и знаешь!

1

уметь вести диалог-расспрос о городе. Уметь пользоваться новым лексическим материалом по теме

94

9.3

Мы читаем и пишем

1

Уметь читать приглашение на прощальный вечер, читать небольшие тексты, уметь петь немецкие песни

95

9.4

Мы читаем и пишем

1

Уметь читать приглашение на прощальный вечер, читать небольшие тексты, уметь петь немецкие песни

96

9.5

Давайте поговорим!

1

Уметь вести беседу в ситуациях, связанных с подготовкой праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей

97

9.6

Давайте поговорим!

1

Уметь вести беседу в ситуациях, связанных с подготовкой праздника: украшение зала, подготовка праздничного стола, приём гостей

98

9.7

Что мы уже знаем и умеем

1

Изученный грамматический материал

99

9.8

Что мы уже знаем и умеем

1

Контроль усвоения ЗУН

100

9.9

Резервный урок.

Может нам заняться повторением?

1

Работа с РТ, работа над проектом….

101

9.10

Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

1

Иметь представление о Германии,её истории

102

9.11

Повторение изученного курса

1

контрольный диктант

Итого

102

11



Тематическое планирование в 6 классе


урока

Наименование разделов и тем

Кол-во ча-сов

Контрольные и диагностические материалы (тема)

Примечание

1

Повторение.

6

1

1.1

Что мы можем сообщить о себе. Как охарактеризовать кого-либо или что- либо?

2

1.2

Моя семья


3

1.3

Погода. Осень


4

1.4

Германия. Немецкий город


5

1.5

Где мы живем? Профессии людей


6

1.6

Зима


2

Начало учебного года

14

1

7

2.1

Начало учебного года (Лексика)


8

2.2

Начало учебного года (Лексика)


9

2.3

Начало учебного года в Германии(Чтение)

10

2.4

Начало учебного года в Германии(Чтение)

11

2.5

Начало учебного года в Германии(Чтение)

12

2.6

Образование Perfekt слабых глаголов(Грамматика)

13

2.7

Образование Perfekt слабых глаголов(Грамматика)

14

2.8

Как поздравить с началом учебного года(Устная речь)

15

2.9

Как поздравить с началом учебного года(Устная речь)

16

2.10

Как расспросить о первом дне занятий


17

2.11

Начало учебного года в разных странах(Аудирование)

18

2.12

Начало учебного года в разных странах(Аудирование)

19

2.13

Повторение по теме «Начало учебного года»

20

2.14

Контрольная работа по теме «начало

учебного года»

1

3

За окнами листопад

14

1

21

3.1

Осень(Лексика)


22

3.2

Осень(Лексика)


23

3.3

Осень(Чтение)


24

3.4

Осень(Чтение)


25

3.5

Осень(Чтение)


26

3.6

Образование Perfekt сильных глаголов(Грамматика)

27

3.7

Образование Perfekt сильных глаголов(Грамматика)

28

3.8

Образование Perfekt сильных глаголов(Грамматика)

29

3.9

Осень(Аудирование)


30

3.10

Покупка овощей, фруктов(Устная речь)

31

3.11

Покупка овощей, фруктов(Устная речь)


32

3.12

Любимое время года(Устная речь)


33

3.13

Повторение по теме «Листопад»


34

3.14

Контрольная работа по теме «Листопад»

1

4.

Немецкие школы. Какие они?

14

1

35

4.1

Немецкая школа(лексика)

36

4.2

Немецкая школа(лексика)


37

4.3

Немецкая школа(Чтение)


38

4.4

Немецкая школа(Чтение)


39

4.5

Предлоги с Dativ(Грамматика)


40

4.6

Спряжение возвратных глаголов(Грамматика)

41

4.7

Степени сравнения прилагательных и наречий( Грамматика)

42

4.8

Perfekt глаголов с отделяемыми и неотделяемыми приставками

(Грамматика)

43

4.9

Genitiv и знакомство со склонением имен существительных(Грамматика)

44

4.10

Школьное здание и класс(Устная речь)


45

4.11

Школьное здание и класс(Устная речь)


46

4.12

Рассказы о школе(Аудирование)


47

4.13

Повторение по теме «Немецкая школа»


48

4.14

Контрольная работа по теме «Немецкая школа»

1

5

Что делают наши немецкие друзья в школе?

15

1

49

5.1

Расписание уроков (Лексика)


50

5.2

Который час? (Лексика)


51

5.3

Который час? (Лексика)


52

5.4

Предлоги с Dativ и Akkusativ (грамматика)

53

5.5

Prateritum слабых и сильных глаголов (Грамматика)

54

5.6

Образование трёх основных форм глаголов (Грамматика)

55

5.7

Образование трёх основных форм глаголов (Грамматика)

56

5.8

Вопросы wo? и wohin? (Аудирование)


57

5.9

Школьный день (Чтение)


58

5.10

Школьный день (Чтение)


59

5.11

Интервью, диалоги о школе (Устная речь)

60

5.12

Интервью, диалоги о школе (Устная речь)

61

5.13

Повторение по теме:

« Что делают в школе наши немецкие друзья»

62

5.14

Повторение по теме:

« Что делают в школе наши немецкие друзья»

63

5.15

Контрольная работа по теме: « Что делают в школе наши немецкие друзья?»

1

6

Один день нашей жизни. Какой он?

15

1

64

6.1

Распорядок дня (Лексика)


65

6.2

Внешность человека (Лексика)


66

6.3

Увлечения (Лексика)


67

6.4

Предлоги с Dativ (Грамматика)


68

6.5

Предлоги с Dativ (Грамматика)


69

6.6

Возвратные глаголы (Грамматика)


70

6.7

Склонение существительных (Грамматика)


71

6.8

Временные формы глаголов Prasens, Prateritum, Perfekt. (Грамматика)

72

6.9

Временные формы глаголов Prasens, Prateritum, Perfekt. (Грамматика)

73

6.10

Хобби (Чтение)


74

6.11

Хобби (Чтение)


75

6.12

Хобби (Аудирование)


76

6.13

Как сообщить о распорядке дня и о хобби (Устная речь)

77

6.14

Повторение по теме: «Свободное время»

78

6.15

Контрольная работа по теме: «Свободное время»

1

7

Поездка с классом по Германии.

15

1

79

7.1

Классная поездка по Германии Чтение)

80

7.2

Классная поездка по Германии (Чтение)

81

7.3

Классная поездка по Германии (Лексика)

82

7.4

Классная поездка по Германии (Лексика)

83

7.5

Perfekt со вспомогательными глаголами sein

84

7.6

Perfekt со вспомогательными глаголами sein

85

7.7

Предлоги с Dativ и Akkusativ


86

7.8

Предлоги с Dativ и Akkusativ


87

7.9

Рассказы-загадки о немецких городах (Аудирование)

88

7.10

Рассказы-загадки о немецких городах (Аудирование)

89

7.11

Ориентирование в городе (Устная речь)


90

7.12

Ориентирование в городе (Устная речь)


91

7.13

Как сделать заказ в кафе, ресторане (устная речь)

92

7.14

Повторение по теме: «Классная поездка по Германии»

93

7.15

Контрольная работа по теме: «Классная поездка по Германии».

1

8 .

В конце учебного года - весёлый

карнавал.

4



94

8.1

Одежда (Лексика)


95

8.2

Одежда (Лексика)


96

8.3

Диалогическая речь (Устная речь)


97

8.4

Диалогическая речь (Устная речь)


9 .

Повторение и обобщение

5

1

98

9.1

Итоговая контрольная работа по теме курса

1

99

9.2

Начало учебного года в Германии


100

9.3

Осень на дворе


101

9.4

Немецкая школа


102

9.5

Свободное время


Итого

102

7


Тематическое планирование 7 класс


урока

Наименование разделов и тем

Кол-во ча-сов

Контрольные и диагностические материалы (тема)

Примечание

1.

После летних каникул. Повторение.

6

1

1.1

Как прошли летние каникулы


2

1.2

Как провели летние каникулы дети в Германии

3

1.3

Образование порядковых числительных


4

1.4

Страны, где разговаривают на немецком языке

5

1.5

Германия

6

1.6

Простые предложения в немецком языке

7

2.

Что мы называем Родиной?

14

1

8

2.1

Наша страна - это не только город или село(чтение)

9

2.2

Наша страна - это не только город или село(чтение)

10

2.3

Наша страна - это не только город или село(чтение)

11

2.4

Моя Родина.(лексика)


12

2.5

Моя Родина.(лексика)


13

2.6

Письма из Австрии(устная речь)


14

2.7

Италия и Германия(аудирование)


15

2.8

Предложения с глаголами raten, empfehlen, bitten.(грамматика)

16

2.9

Изменения прилагательных(грамматика)


17

2.10

Изменения прилагательных(грамматика)


18

2.11

Наша Родина(письмо)


19

2.12

Наша Родина(письмо)


20

2.13

Учим немецкий - узнаем страну и людей


21

2.14

Контрольная работа по теме «Что мы называем Родиной»

1

3.

Лицо города - визитная карточка

страны.

14

1

22

3.1

Мой город (чтение)


23

3.2

Немецкие города (чтение)


24

3.3

Немецкие города (чтение)


25

3.4

Сердце Москвы (чтение)


26

3.5

Города мира (лексика)


27

3.6

Города мира (лексика)


28

3.7

Неопределенно-личные предложения (грамматика)

29

3.8

Неопределенно-личные предложения (грамматика)

30

3.9

Сложно - сочиненные предложения (грамматика)

31

3.10

Разговор немецких детей о родном городе (аудирование)

32

3.11

Разговор немецких детей о родном городе (аудирование)

33

3.12

Австрийские, немецкие и швейцарские города (устная речь)

34

3.13

Города мира (письмо)


35

3.14

Проверочная работа по теме: «Немецкие достопримечательности»

1

4.

Какой транспорт в современном большом городе?

14

1

36

4.1

Транспортные средства (лексика)


37

4.2

Транспортные средства (лексика)


38

4.3

Транспортные средства (лексика)


39

4.4

Три друга идут в ратушу (аудирование)


40

4.5

Из истории автотранспорта (чтение)


41

4.6

Разные виды транспорта (чтение)


42

4.7

Сложно- подчиненные предложения (грамматика)

43

4.8

Составные глагольные сказуемые (грамматика)

44

4.9

Составные глагольные сказуемые (грамматика)

45

4.10

Общественный транспорт (устная речь)


46

4.11

Общественный транспорт (устная речь)


47

4.12

Дорожное движение в городах (письмо)


48

4.13

Контрольная работа по теме « Дорожное движение в современных крупных городах»

1

49

4.14

Автобаны (страноведение)


5.

В селе много интересного

15

1

50

5.1

Как различается жизнь в селе и городе? (лексика)

51

5.2

Как различается жизнь в селе и городе? (лексика)

52

5.3

Как различается жизнь в селе и городе? (лексика)

53

5.4

Сельская жизнь в Германии и России (чтение)

54

5.5

Сельская жизнь в Германии и России (чтение)

55

5.6

Будущее время глаголов (грамматика)


56

5.7

Будущее время глаголов (грамматика)


57

5.8

Сложно- подчиненные предложения (грамматика)

58

5.9

Сельские и городские дети (устная речь)

59

5.10

Где лучше: в селе или в городе? (аудирование)

60

5.11

Наше село (письмо)


61

5.12

Наше село (письмо)


62

5.13

Наше село (письмо)


63

5.14

Контрольная работа по теме « В селе много интересного»

1

6.

Мы вместе заботимся о планете

Земля

15

1

1

64

6.1

Природа нашей планеты в опасности (чтение)

65

6.2

Природа нашей планеты в опасности (чтение)

66

6.3

Природа нашей планеты в опасности (чтение)

67

6.4

Природа нашей планеты в опасности (чтение)

68

6.5

Что на нашей планете в опасности? (лексика)

69

6.6

Что на нашей планете в опасности? (лексика)

70

6.7

Простые и сложные предложения (грамматика)

71

6.8

Простые и сложные предложения (грамматика)

72

6.9

Озеленение улиц больших городов (устная речь)

73

6.10

Озеленение улиц больших городов (устная речь)

74

6.11

Мнения немецких детей о проблемах Земли (аудирование)

75

6.12

Мнения немецких детей о проблемах Земли (аудирование)

76

6.13

Проблемы нашей планеты (письмо)


77

6.14

Контрольная работа по теме : « Мы вместе заботимся о планете Земля»

1

78

6.15

Успехи в производстве экологически чистых продуктов (страноведение)


7.

В здоровом теле - здоровый дух.

17

1

79

7.1

Разные виды спорта (чтение)


80

7.2

Разные виды спорта (чтение)


81

7.3

Разные виды спорта (чтение)


82

7.4

Разные виды спорта (чтение)


83

7.5

Спорт (лексика)


84

7.6

Спорт (лексика)


85

7.7

Спорт (лексика)


86

7.8

В здоровом теле - здоровый дух (устная речь)

87

7.9

В здоровом теле - здоровый дух (устная речь)

88

7.10

Диалог о спорте (аудирование)


89

7.11

Диалог о спорте (аудирование)


90

7.12

Многозначные слова (грамматика)


91

7.13

Многозначные слова (грамматика)


92

7.14

Все о спорте ( письмо)


93

7.15

Все о спорте ( письмо)


94

7.16

Контрольная работа по теме : «В здоровом теле -здоровый дух»

1

95

7.17

Немецкие спортсмены


8.

Итоговое повторение

7

1

96

8.1

Итоговая контрольная работа по теме курса

97

8.2

Чтение

98

8.3

Лексика

99

8.4

Грамматика

100

8.5

Устная речь

101

8.6

Письмо

102

8.7

Аудирование


Итого

102

7

Лист внесения изменений и дополнений

© 2010-2022