- Преподавателю
- Иностранные языки
- Использование интерактивных средств обучения на уроках английского языка с целью повышения мотивации и качества знаний обучающихся в начальной школе в условиях реализации ФГОС
Использование интерактивных средств обучения на уроках английского языка с целью повышения мотивации и качества знаний обучающихся в начальной школе в условиях реализации ФГОС
В настоящее время главная цель образования – научить детей учиться. Учитель должен создать условия, которые помогают современному школьнику творчески применять полученные знания на практике. Но как это сделать? Как сделать урок более интересным и насыщенным? Эти вопросы задают себе многие творческие учителя, применяющие на практике различные современные технологии и методики, чтобы воплотить эту идею в жизнь.
Самой удачной технологией является технология интерактивного обучения школьников. Интерактивная методика позволяет сделать процесс обучения активным и для учителя, и для обучающегося. Она не конкурирует с традиционными формами преподавания. Ее цель - объединить все эти формы преподавания. Использование интерактивной технологии (обучение во взаимодействии) позволяет решить поставленные задачи для развития творческого мышления и умения аргументировать свои доводы, необходимые для решения любы...
Основная идея этой технологии - создать условия для активной совместной учебной деятельности обучающихся в разных учебных ситуациях. Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться вместе, а не просто выполнять что-то вместе! Интерактивное обучение развивает коммуникативные умения и навыки, помогает установлению эмоциональных контактов между школьниками, обеспечивает воспитательную задачу, поскольку приучает работать в команде, прислушиваться к мнению своих одноклассников.
Применение интерактивной доски позволяет эффективнее управлять демонстрацией наглядного материала, разнообразить фронтальную форму работы и сочетать ее с индивидуальной в рамках традиционной классно-урочной системы, организовывать групповую работу и проводить контроль усвоенного материала. Работая с доской, школьники могут легко и уверенно раскрывать свои способности, поэтому в классах почти не осталось равнодушных, так как обучение стало доступным и увлекательным.
Использование технологии интерактивного обучения на уроках английского языка способствует:
· Активизации познавательной деятельности, повышению качеств успеваемости школьников;
Развитию навыков самообразования и самоконтроля у школьников; Повышению уровня комфортности обучения; Повышению активности и инициативности школьников на уроке; Развитию информационного мышления школьников, формированию информационно - коммуникационной компетентности; Становлению новых отношений между учителем и обучающимся.
Можно сделать первые выводы: высокие технологии постепенно меняют сам принцип подачи и усвоения материала. Универсальность интерактивной доски позволяет вовлечь школьников в работу, особенно тех, кто воспринимает информацию в основном кинестетически. Конечно, нельзя сказать наверняка, что результаты обучающихся повысятся благодаря работе с интерактивной доской, но могу с уверенностью сказать, что школьники больше интересуются тем, что происходит на занятиях. Они активно обсуждают новые темы...
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Семёнова А.К. |
Дата | 16.08.2014 |
Формат | |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами: