- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 по ФГОС
Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 по ФГОС
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Валиахметова В.С. |
Дата | 17.10.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Бюджетное муниципальное общеобразовательное учреждение
Средняя общеобразовательная школа № 29 г. Химки
Рассмотрено на заседании
ШМО учителей ______________________
Д.Б. Минкина
№ протокола ______
«___»____________ 2015г.
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
__________________
Е.В. Байбуртянц
«___» _______2015г.
УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ № 29
____________________
Н.Г. Каныгина
«___»___________2015г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Предмет:
Английский язык
Класс:
2 класс
Количество часов в год:
68 часов
Количество часов в неделю:
2 часа
Учебник:
«Английский в фокусе», Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова , В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012
Учитель: Валиахметова Вероника Станиславовна
2015-2016
Пояснительная записка
-
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе:
-
Закона Российской Федерации «Об образовании»
-
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования РФ № 373 от 06.10.2009.
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.12.2011 № 2885 «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2015-2016 учебный год»;
4. Учебного плана МБОУ СОШ № 29 г. Химки.
5. Рабочая программа составлена на основе авторской программы по английскому языку Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Программы общеобразовательных учреждений» Английский язык, Издательство «Просвещение», 2010. Учебник для образовательных учреждений «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012.
-
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета, курса
Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребёнку данного возраста (игровую, познавательную, художественную, эстетическую и т.п.), даёт возможность осуществлять разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать межпредметные общеучебные умения и навыки.
С помощью английского языка формируются ценностные ориентиры и закладываются основы нравственного поведения. В процессе общения на уроке, чтения и обсуждения текстов соответствующего содержания, знакомства с образцами детского зарубежного фольклора вырабатывается дружелюбное отношение и толерантность к представителям других стран и их культуре, стимулируется общее речевое развитие младших школьников, развивается их коммуникативная культура, формируются основы гражданской идентичности, личностные качества, готовность и способность обучающихся к саморазвитию, мотивация к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки, отражающие индивидуально-личностные позиции обучающихся, социальные компетенции.
Основными задачами реализации содержания обучения являются: формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания; развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
В результате освоения основной образовательной программы начального общего образования учащиеся достигают личностные, метапредметные и предметные результаты.
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые
единицы, как звук, буква, слово.
А. В коммуникативной сфере, т. е. во владении английским языком как средством общения):
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
В говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
В аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
В чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
В письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная осведомлённость:
• знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
-
Содержание учебного предмета
№ п/п
Раздел, тема
Количество часов
1.
Знакомство
7
2.
Вводный модуль: «Здравствуйте! Моя семья.»
4
3.
Модуль 1: «Мой дом»
10
4
Модульный тест №1 по теме: «Мой дом»
1
5
Модуль 2: «Мой день рождения»
10
6
Модульный тест №2 по теме: «Мой день рождения»
1
7
Модуль 3: «Мои животные»
10
8
Модульный тест №3 по теме: «Мои животные»
1
9
Модуль 4: «Мои игрушки»
10
10
Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки»
1
11
Модуль 5: «Мои каникулы»
10
12
Модульный тест № 5 по теме: «Мои каникулы»
1
13
Повторение
2
-
Учебно-методический комплекс
-
Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012
-
Книга для учителя «Английский в фокусе» для 2 класса, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, Издательство «Просвещение», 2012
-
Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных школ, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс, Издательство «Просвещение», 2012
-
Сборник контрольных заданий к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных школ, авторы Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В.Эванс, Издательство «Просвещение», 2012
-
Раздаточные материалы к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса, веб-сайт Издательство «Просвещение» spotlightinrussia.ru/flashcards.html
V. Описание материально-технического обеспечения образовательного процесса
Видеопроектор, персональный компьютер, телевизор, DVD проигрыватель, МФУ.
VI. Планируемые результаты изучения учебного предмета, курса
Достижение целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся является главным результатом освоения основной образовательной программы начального общего образования по английскому языку.
Выпускник начальной школы приобретёт следующие личностные характеристики:
любовь к своему народу, своему краю и своей Родине; уважение и осознание ценностей семьи и общества; любознательность, активное и заинтересованное познание мира; владение основами умения учиться, способность к организации собственной деятельности;готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьёй и обществом; доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение; следование правилам здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы
1) будут сформированы основы российской гражданской идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности; ценности многонационального российского общества; гуманистические и демократические ценностные ориентации;
2) будет сформирован целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий;
3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;
4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;
5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован личностный смысл учения;
6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и чувства;
8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание чувствам других людей;
9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые метапредметные результаты. Выпускники начальной школы
1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
4) освоят начальные формы познавательной и личностной рефлексии;
5) будут активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
6) будут использовать различные способы поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами;
7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной форме;
8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий;
9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
В процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования будут достигнуты определённые предметные результаты. Выпускники начальной школы
1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого поведения;
2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;
3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании выпускник научится:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
извлекать конкретную информацию из услышанного;
вербально или невербально реагировать на услышанное;
понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
использовать контекстуальную или языковую догадку;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
небольшие тексты с разными стратегиями, обеспечивающими понимание основной идеи текста, полное понимание текста и понимание необходимой информации.
Он также научится
читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;
читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами;
понимать внутреннюю организацию текста;
читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме выпускник научится:
правильно списывать;
выполнять лексико-грамматические упражнения;
делать подписи к рисункам;
отвечать письменно на вопросы;
писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
VII. Электронные образовательные ресурсы
№ п/п
Название электронного образовательного ресурса
Вид электронного образовательного ресурса
Издательство (для электронных образовательных ресурсов на твердых носителях)
Ресурсы сети Интернет
1
Аудиокурс для работы в классе
ЭУМК
Просвещение
prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495
2
Аудиокурс к тестовым заданиям
ЭУМК
Просвещение
prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=16495
3
Видеокурс
ЭУМК
Просвещение
4
Презентация по теме: «Я и моя семья»
Электронное учебное пособие
prezentacii.com
5
Презентация по теме: «В ванной комнате»
Электронное учебное пособие
prezentacii.com
6
Презентация по теме: «Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах»
Электронное учебное пособие
prezentacii.com
7
Презентация по теме: «Любовь к животным. Домашние питомцы в России»
Электронное учебное пособие
prezentacii.com
8
Презентация по теме: «Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки»
Электронное учебное пособие
prezentacii.com
9
Презентация по теме: «Традиционные места отдыха в Британии и в России»
Электронное учебное пособие
prezentacii.com
VIII. Календарно-тематическое планирование предмета английский язык на 2015 - 2016 учебный год
Дата
Тема урока
УУД, развиваемые на уроке
Электронные образовательные ресурсы
План
Факт
2 «А»
2 «Б»
2 «В»
2 «Г»
2 «Д»
Знакомство. 7 ч
1
1 неделя
Вводный урок. «Давайте начнем!»
Личностные: развитие мотивации к изучению английского языка как средства познания целостной картины мира.
Познавательные: Рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей.
Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения.
Регулятивные: Уметь организовывать рабочее место, правильно пользоваться учебником и рабочей тетрадью.
1
2
Знакомство с английским алфавитом a-h.
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам
Коммуникативные: Уметь слушать и дополнять ответы учащихся
Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
1,3
3
2 неделя
Знакомство с английским алфавитом i-q.
Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося
Познавательные: Группировать слова и их образы (карт.) по знакомым признакам
Коммуникативные: Умение эффективно сотрудничать с учителем и со сверстниками, умение оказывать друг другу помощь
Регулятивные: выделение и сохранение цели коллективной работы
1,3
4
Знакомство с английским алфавитом r-z.
Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося
Познавательные: Умение понимать условные изображения.
Коммуникативные: Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем.
Регулятивные: Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
1,3
5
3 неделя
Буквосочетания sh, ch.
Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося
Познавательные: Уметь выделять главное из сказанного, анализировать, обобщать.
Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения.
Регулятивные: Умение понимать учебную задачу, ставить цель своей деятельности.
1
6
Буквосочетания th, ph.
Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося
Познавательные: восприятие слова как объекта изучения материала для анализа.
Коммуникативные: сравнение и анализ буквосочетания английского языка и транскрипции
Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем
1
7
4 неделя
Заглавные буквы алфавита.
Личностные: формирование опыта участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осознание её значимости для личности учащегося
Познавательные: Сравнение печатного и полупечатного (письменного) варианта букв.
Коммуникативные: Применение основных правил чтения и орфографии, чтение и написание полученных слов
Регулятивные: Выбор действия в соответствие с поставленной задачей
1
Вводный модуль: «Здравствуйте! Моя семья!» 4 ч
8
Приветствие!
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.
Познавательные: Уметь сформулировать проблему. Уметь понимать иллюстрации, соответствующие диалогу.
Коммуникативные: Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивать собеседника и отвечать ему.
Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану.
1,3
9
5 неделя
Приветствие!
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов, знание основных норм этикетного общения.
Познавательные: Уметь выделять информацию из картинки.
Коммуникативные: Учиться правильному ведению диалога, учиться слушать других.
Регулятивные: Уметь использовать связные высказывания на определенную тему.
1,3
10
Моя семья.
Личностные: знание о своей этнической принадлежности, воспитание уважения к своей семье, толерантности и уважения к семейным ценностям в других культурах
Познавательные: Видеть необходимость в приобретении новых знаний. Уметь выделять главное.
Коммуникативные: Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника.
Регулятивные: Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью общение происходит.
1,4
11
6 неделя
Моя семья.
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Восприятие слова как объекта изученного материала для анализа.
Коммуникативные: Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.
Регулятивные: Организация работы посредством постановки цели и планирования.
1,3
Модуль 1. «Мой дом» 11 ч
12
Мой дом.
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные:
Коммуникативные: Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию
Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
1,3
13
7 неделя
Мой дом.
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные:
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
14
«Где обезьянка Чаклз?»
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Уметь ориентироваться в имеющихся знаниях. Соотносить отдельные слова с сюжетной картинкой.
Коммуникативные: Научиться воспринимать на слух аудиотекст и понимать информацию
Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
1
15
8 неделя
«Где обезьянка Чаклз?»
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
16
В ванной комнате.
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, задавать их.
Коммуникативные: Осознавать цель и ситуацию устного общения.
Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану.
1,5
17
9 неделя
В ванной комнате.
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Постановка и формулирование проблемы, путей ее решения.
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
18
Портфолио. Межпредметные связи (начальное представление о законах физики)
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Выполнение действий по инструкции.
Коммуникативные: Умение эффективно сотрудничать с учителем
Регулятивные: Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.
1
19
10 неделя
Сады Великобритании и России.
Личностные: развитие творческих способностей учащихся
Познавательные: умение структурировать знания и представлять информацию
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
5
20
Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний о стране изучаемого языка.
Познавательные: Умение соотносить содержание текста с картинками.
Коммуникативные: Включение учащихся в содержание текста, обсуждение проблемы.
Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
1
21
11 неделя
Подготовка к тесту
Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
22
Модульный тест №1 по теме: «Мой дом»
Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Модуль 2. «Мой день рождения» 11 ч
23
12 неделя
День рождения
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.
Коммуникативные: Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.
Регулятивные: Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
1,3
24
День рождения
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Уметь соотносить содержание текста с иллюстрациями. Уметь эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками.
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
25
13 неделя
Вкусный шоколад
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Восприятие слов и предложений как объектив изучения и материала для анализа.
Коммуникативные: Умение слышать и слушать, эффективно сотрудничать с учителем, вести диалог.
Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану.
1,3
26
Вкусный шоколад
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: выделять информацию из иллюстраций
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
27
14 неделя
Моя любимая еда
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Уметь соотносить содержание диалога с иллюстрациями.
Коммуникативные: Уметь слушать и дополнять ответы учащихся.
Регулятивные: Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целю происходит общение.
1,3
28
Моя любимая еда
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Анализ слов, умение применять правила чтения
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
29
15 неделя
Портфолио. Межличностные связи
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Выполнение действий по инструкции.
Коммуникативные: Умение эффективно сотрудничать с учителем
Регулятивные: Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.
30
Традиционные блюда британской и русской кухни. Популярная еда в этих странах.
Личностные: развитие творческих способностей учащихся
Познавательные: умение структурировать знания и представлять информацию
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
6
31
16 неделя
Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний о стране изучаемого языка.
Познавательные: Умение соотносить содержание текста с картинками.
Коммуникативные: Включение учащихся в содержание текста, обсуждение проблемы.
Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
1
32
Подготовка к тесту
Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
33
17 неделя
Модульный тест №2 по теме: «Мой день рождения»
Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Модуль 3. «Мои животные» 11 ч
34
Мои животные
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.
Коммуникативные: Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мыли в устной форме.
Регулятивные: Учиться находить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
1,3
35
18 неделя
Мои животные
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Умение соотносить содержание заданий с картинками.
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
36
Я умею прыгать
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Восприятие слов и предложений как объекта изучения материала для учебной деятельности.
Коммуникативные: Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.
Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану.
1,3
37
19 неделя
Я умею прыгать
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Уметь соотносить содержание текста с картинками. Уметь находить ответы на вопросы в тексте, в картинках.
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
38
В цирке
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: . Уметь выделять ситуацию из картинок диалога и песни.
Коммуникативные: Уметь слушать и слышать собеседника, учителя, задавать вопросы на понимание.
Регулятивные: Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение.
1,3
39
20 неделя
В цирке
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Анализ слов, умения применять правила чтения букв и буквосочетаний.
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
40
Портфолио. Межпредметные связи.
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Выполнение действий по инструкции.
Коммуникативные: Умение эффективно сотрудничать с учителем
Регулятивные: Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.
41
21 неделя
Любовь к животным. Домашние питомцы в России.
Личностные: развитие творческих способностей учащихся
Познавательные: умение структурировать знания и представлять информацию
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
7
42
Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний о стране изучаемого языка.
Познавательные: Умение соотносить содержание текста с картинками.
Коммуникативные: Включение учащихся в содержание текста, обсуждение проблемы.
Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
1
43
22 неделя
Подготовка к тесту
Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
44
Модульный тест № 3 по теме: «Мои животные»
Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Модуль 4. «Мои игрушки» 11 ч
45
23 неделя
Мои игрушки
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.
Коммуникативные: Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме.
Регулятивные: Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
1,3
46
Мои игрушки
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Уметь соотносить содержание заданий с картинками.
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
47
24 неделя
У нее голубые глаза!
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности.
Коммуникативные: Умение вести диалог и адекватно оценивать выполненную работу.
Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану.
1,3
48
У нее голубые глаза!
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Выделение информации из картинок, диалога и песни.
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
49
25 неделя
Замечательный плюшевый мишка
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками.
Коммуникативные: Умение слушать и воспроизводить текст диалога по ролям.
Регулятивные: Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение.
1,3
50
Замечательный плюшевый мишка
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Анализ слов, умение применять правила чтения букв и буквосочетаний.
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
51
26 неделя
Портфолио. Межпредметные связи.
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Выполнение действий по инструкции.
Коммуникативные: Умение эффективно сотрудничать с учителем
Регулятивные: Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.
52
Магазин игрушек. Любимые игрушки британских детей. Старинные русские игрушки.
Личностные: развитие творческих способностей учащихся
Познавательные: умение структурировать знания и представлять информацию
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
8
53
27 неделя
Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний о стране изучаемого языка.
Познавательные: Умение соотносить содержание текста с картинками.
Коммуникативные: Включение учащихся в содержание текста, обсуждение проблемы.
Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
1
54
Подготовка к тесту
Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
55
28 неделя
Модульный тест № 4 по теме: «Мои игрушки»
Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Модуль 5. «Мои каникулы» 13 ч
56
Мои каникулы
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Уметь наблюдать, делать выводы и заключения.
.Коммуникативные: Участвовать в элементарном диалоге, оформляя свои мысли в устной форме
Регулятивные: Учиться ставить и формулировать учебную проблему вместе с учителем.
1,3
57
29 неделя
Мои каникулы
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Уметь соотносить содержание песни с картинками.
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
58
Ветрено!
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Восприятие слова как объекта изучения материала для учебной деятельности.
Коммуникативные: Уметь читать вслух небольшие тексты, соблюдая произношение и информацию
Регулятивные: Умение работать по предложенному учителем плану.
1,3
59
30 неделя
Ветрено!
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Выделение информации из картинок, диалога и песни.
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
60
Волшебный остров.
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Умение соотносить содержание сюжетного диалога и песни с картинками.
Коммуникативные: Осваивать форму работы в паре, учиться слушать собеседника.
Регулятивные: Осознание ситуации общения, где, с кем и с какой целью происходит общение.
1
61
31 неделя
Волшебный остров.
Личностные: развитие познавательных интересов и учебных мотивов.
Познавательные: Анализ слов, умение правильно применять правила чтения.
Коммуникативные: использовать в речи изученные ЛЕ в соответствии с ситуацией общения
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
1
62
Портфолио. Межпредметные связи.
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний.
Познавательные: Выполнение действий по инструкции.
Коммуникативные: Умение эффективно сотрудничать с учителем
Регулятивные: Выбирать действие в соответствие с поставленной задачей.
63
32 неделя
Традиционные места отдыха в Британии и в России.
Личностные: развитие творческих способностей учащихся
Познавательные: умение структурировать знания и представлять информацию
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения различных коммуникативных задач.
Регулятивные: осваивать способы решения проблем творческого и поискового характера.
9
64
Эпизод из сказки «Городская и деревенская мышь»
Личностные: формирование любознательности, активности и заинтересованности в приобретении новых знаний о стране изучаемого языка.
Познавательные: Умение соотносить содержание текста с картинками.
Коммуникативные: Включение учащихся в содержание текста, обсуждение проблемы.
Регулятивные: Организация и выполнение учебной деятельности в сотрудничестве с учителем.
1
65
33 неделя
Подготовка к тесту
Личностные: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания».
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи
Коммуникативные: осуществлять контроль, коррекцию, оценку действий
Регулятивные: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.
66
Модульный тест № 5 по теме: «Мои каникулы»
Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Познавательные: осуществлять выбор эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат.
Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
67
34 неделя
Повторение языкового материала
Личностные: Формирование навыков самоанализа и самоконтроля, а также границ собственного знания и «незнания».
Познавательные: Видеть необходимость в приобретении новых знаний.
Коммуникативные: Уметь воспринимать на слух аудиотекст и понимать содержащуюся в нем информацию.
Регулятивные: Уметь работать по предложенному учителем плану.
68
Итоговый урок за курс 2 класса
Личностные: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в рамках учебно-исследовательской деятельности, развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность
Познавательные: обобщать понятия - осуществлять логическую операцию перехода от видовых признаков к родовому понятию, от понятия с меньшим объёмом к понятию с большим объёмом
Коммуникативные: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат
Регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
Приложение № 1
Электронные ресурсы.
-
edu.ru -каталог образовательных интернет-ресурсов;
-
ege.edu.ru - портал информационной поддержки единого государственного экзамена;
-
profile-edu.ru - сайт по профильному обучению;
-
auditorium.ru - Российское образование - сеть порталов
-
teacher-edu.ru - научно-методический центр кадрового обеспечения общего образования ФИРО МОН РФ
-
mon.gov.ru - сайт министерства образования и науки РФ
-
apkro.ru - сайт модернизации общего образования РФ
-
ed.gov.ru - сайт Министерства образования РФ
-
school.edu.ru - российский образовательный портал
-
fio.ru - Федерация Интернет-образования
-
eng.1september.ru - Сайт газеты "Первое сентября. Английский язык" /методические материалы/
-
som.fsio.ru - Сетевое объединение методистов
-
it-n.ru - Сеть творческих учителей
-
lib.ru - Электронная библиотека
-
virlib.ru - Виртуальная библиотека
-
standart.edu.ru - Новый стандарт общего образования
-
school-collection.edu.ru - единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
-
fsu-expert.ru - портал по учебникам (Общественно-государственная экспертиза учебников)
-
ug.ru - Сайт Учительской газеты
-
fipi.ru - сайт Федерального института педагогических измерений
-
openclass.ru Открытый класс. Сетевые образовательные сообщества.
-
prosv.ru/umk/spotlight - Учебно-методическая помощь по УМК «Английский в фокусе»
-
titul.ru/central/index- Учебно-методический журнал « Английский в школе»
-
youtube.com/user/PortalUchmet- Учебно-методический портал
-
correctenglish.ru/reading/- Учебная литература по английскому языку
-
nsportal.ru- Социальная сеть работников образования «Наша сеть»
-
prezentacii.com- Портал готовых презентаций