- Преподавателю
- Иностранные языки
- КТП 2 класс Азарова А. А
КТП 2 класс Азарова А. А
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 2 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Волкова М.П. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса
Волковой Марии Петровны
учителя английского языка
г. Пермь
2014-2015 учебный год
Пояснительная записка
Современный процесс обучения иностранному языку, построенный на коммуникативной основе, формирует у ученика широкий взгляд на мир, основанный на общечеловеческих ценностях и новом мышлении.
Целенаправленное формирование речевых навыков и умений на уроках иностранного языка активизирует работу памяти, мышления, других психических процессов.
Использование иностранного языка создаёт благоприятные предпосылки для расширения кругозора школьников.
В процессе изучения иностранного языка ученик овладевает общеучебными умениями (работать с книгой, со справочной литературой).
Предлагаемая программа является адаптированной, так как вводится обучение чтению по транскрипции, не предусмотренное УМК.
Курс входит в число филологических дисциплин.
Программа рассчитана на обучение учащихся 2 класса.
Данная программа составлена в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по английскому языку и примерной программы по английскому языку для начальных классов.
Данная программа имеет цель:
-
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющими: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной.
Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в 4х основных видах деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо).
Языковая компетенция - овладение лексическими, грамматическими навыками в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения.
Социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка.
Развитие и воспитание - развитие лингвистических способностей (слух, имитация, догадка); развитие психических функций, связанных с речевой деятельностью (мышление, память, внимание); воспитание личностных качеств; воспитание толерантного отношения к другой культуре.
В программе освещаются следующие темы:
Знакомство, школьный портфель, цирковое представление, мой любимец, рождество, семья, игрушки, дом, еда, ферма.
В результате прохождения программного материала обучающийся имеет представление о четырёх видах речевой деятельности:
Говорение:
Одной из важнейших задач 2 класса считается решение элементарных коммуникативных задач в процессе общения со взрослыми или между собой в пределах игровой, учебно-трудовой, и семейно-бытовой сфер общения. Объём монологического высказывания - около 5 фраз, соответствующих теме и правильно оформленных, в форме описания, сообщения, рассказа. Объём диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны, при условии решения коммуникативной задачи.
Учащиеся должны уметь: запросить информацию, попросить, проинформировать, поздороваться, попрощаться, поблагодарить, поздравить, извиниться, выразить одобрение, отдать распоряжение, выразить радость, неудовлетворение, согласие, несогласие. Для этого они должны уметь: задать вопрос и дать на него ответ, начать разговор, поддержать его, выслушать собеседника, отреагировать на его реплику, и закончить разговор.
Чтение:
Чтению уделяется одна из главных ролей. Ставится задача научить учащихся читать по правилам и по транскрипции, находить слово в словаре и озвучивать его. В отношении грамматических навыков чтения ставится задача на узнавание всех форм на уровне, позволяющем понимать прочитанное.
Учащиеся должны уметь: прочитать вслух и про себя и понять текст объёмом около трети страницы, содержащий не более 2-3 незнакомых слов, в более медленном, чем на родном языке, темпе.
Аудирование:
Во 2 классе учащиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и в звуковом исполнении, построенную на языковом материале учебника и включающую распоряжения по ходу урока. Объём текста для аудирования - 6-10 фраз, каждая из которых содержит не более 7 слов.
Письмо:
Письмо рассматривается как цель и средство обучения.
Учащиеся должны:
-
овладеть правилами английской каллиграфии;
-
научиться выписывать из учебника (словаря) то, что пригодиться для устного высказывания;
-
записывать отдельные краткие высказывания на уровне слов и фраз.
Программа предусматривает проведение традиционных уроков, обобщающих уроков, уроков контроля.
Для достижения поставленных целей используются игровые технологии, элементы здоровье сберегающей технологии, технология коммуникативного обучения Е.И.Пассова, информационно-коммуникационная технология.
Оценка знаний и умений обучающихся проводится с помощью итогового теста, который включает задания на усвоение программного материала по четырём видам речевой деятельности. Кроме этого, в конце каждого раздела проводится контрольная работа в одном из предложенных вариантов:
-
лексический диктант
-
рассказ-описание
-
тест на аудирование, чтение, письмо.
Программа по английскому языку общим объёмом 68 часов изучается в течение учебного года 2 часа в неделю.
Программа обеспечена УМК «Милли/Millie» (авторы Азарова С.И., Дружинина Э.Н. и др.), состоящим из учебника, книги для учителя, рабочей тетради и компакт-диска.
Содержание тем учебного курса
Раздел 1 «Приветствие». Привет, как тебя зовут? Сколько тебе лет? Какой твой номер телефона? Цифры 1-10. Буквы A-J. Знаки транскрипции.
Раздел 2 «Школьный портфель». Школьные принадлежности. Виды деятельности. Множественное число существительных. Буквы К-Т.
Раздел 3 «Ты любишь цирк?» Цвета. Какой твой любимый цвет? Буквы U-Z. Праздник алфавита.
Раздел 4 «Мой любимец» У меня есть… Описание животного. У тебя есть …?
Раздел 5 «Весёлого Рождества!». Подарки. Поздравления. Рождественская открытка.
Раздел 6 «Моя семья». Я люблю свою семью. Члены семьи. Я умею/не умею…
Раздел 7 «Игрушки». Мои игрушки. Я люблю играть. Описание любимой игрушки.
Раздел 8 «Где мышка?». Комнаты в доме. Предлоги места. Где кот? Где медведи? Описание дома животного.
Раздел 9 «Моя коробка для завтрака». Не хочешь ли ты? Моя любимая еда. Чтение инструкций.
Раздел 10 «Ферма бабушки». На ферме. Что может делать корова? Сказочная ферма.
Тематический план.
№
п/п
Наименование
разделов и тем
К-во часов
1
Unit I: Hello!Привет!
10
2
Unit II: School bag. Школьный портфель.
8
3
Unit III: Do you like the circus? Ты любишь цирк?
7
4
Unit IV: My pet. Мой домашний любимец.
7
5
Unit V: Merry Christmas!
Счастливого Рождества!
6
6
Unit VI: I Love my Family. Я люблю свою семью.
7
7
Unit VII: Toyland. Страна игрушек.
7
8
Unit VIII: Where's the Mouse?
Куда спряталась мышь?
6
9
Unit IX: My lunchbox. Ланч.
5
10
Unit X: Granny's farm. Ферма бабушки.
5
Итого за год:
68
Основная литература:
-
Азарова С.И., Дружинина Э.Н. и др. «Милли/Millie»: Учебник английского языка для 2 класса.- Обнинск: Титул, 2007.
-
Азарова С.И., Дружинина Э.Н. и др. «Милли/Millie»: Книга для учителя к учебнику английского языка для 2класса:- Обнинск: Титул, 2007.
-
Азарова С.И., Дружинина Э.Н. и др. «Милли/Millie»:Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 2 класса. - Обнинск: Титул, 2007.
Дополнительная литература:
-
Дзюина Е.В. Поурочные разработки по английскому языку к учебнику Биболетовой М.З. и др. "Enjoy English-1" М.: ВАКО, 2005.
-
Дзюина Е.В. Театрализованные уроки и внеклассные мероприятия на английском языке. 1-4 класс. - М.:ВАКО, 2006.
-
Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты. 2-4 класс. М.: Дрофа, 2004.
-
Материалы из газеты «Английский язык»( приложение к газете « Первое сентября»).
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН (2 класс)
по предмету Английский язык для 2 а, б, в, г классов на 2014-2015 учебный год
Учитель Волкова Мария Петровна Количество часов - 68
№
п/п
Наименование
разделов и тем
Сроки
изучения
К-во часов
Вид занятия
Контрольные, самостоятельные и творческие работы
Наглядные пособия, ТСО
Unit I: Hello!
1 четверть
сентябрь-октябрь
1
Hello! I'm Masha. Привет. Я Маша.Знакомство. Говорение.
1
аудирование, говорение, письмо
карточки со звуками, буквами, магнитофон
2
What's your Namе? Как тебя зовут? Говорение.
Буквы Аa,Bb,Cc,Dd.
1
аудирование, говорение, чтение, письмо
карточки со звуками, буквами, магнитофон
3
My name is Wendy.Меня зовут Венди. Аудирование.
1
аудирование, говорение, письмо
4-5
At the Zoo.В зоопарке. Аудирование.
Буквы Ee,Ff,Gg
2
аудирование, говорение,
лексические игры
Выучить рифмовки
карточки со звуками, буквами, магнитофон
6-7
Числительные с 1-10. Грамматика.
2
аудирование, говорение, чтение, письмо
Прописать цифры
карточки с цифрами, буквами, магнитофон
8
How old are you?Сколько тебе лет? Говорение.
Буквы Hh,Ii,Jj.
1
аудирование, говорение,
лексические игры
Выучить цифры, рифмовки
карточки с цифрами, буквами, магнитофон
9
What's your phone number?
Какой у тебя номер телефона?
1
аудирование, говорение, письмо
составление диалога, выучить звуки
карточки с цифрами, буквами, магнитофон
10
Контрольный урок навыков говорения.
1
аудирование, письмо
лексический тест
Всего по теме:
10
Unit II: School bag.
11
Введение лексики по теме «Портфель». Буквы Kk,Ll.
1
аудирование, говорение,
лексические игры
картинки, карточки со словами, буквами
12
What's this? It's a pen.Что это? Это ручка! Грамматика.
Буквы Mm,Nn.
1
аудирование, говорение, письмо
составление предложений
картинки, карточки со словами, буквами
13
Множественное число существительных.
Буквы Oo,Pp.
1
аудирование, говорение,
лексические игры
карточки со словами,магнитофон.
14
Виды деятельности на уроке.
Буквы Qq,Rr.
1
аудирование, говорение, письмо
картинки, карточки со словами, буквами
15
Can I Borrow Your Ruler?Могу я одолжть твою ручку?Говорение.
Буквы Ss,Tt.
1
аудирование, говорение,
лексические игры
магнитофон, пазл, карточки с буквами
16-17
Consolidation. Повторение.
2
все виды деятельности
18
Контрольный урок грамматических навыков.
1
аудирование, письмо
лексический тест
Всего по теме:
8
Итого за 1 четверть
18
Unit III: Do you like the circus?
2 четверть
ноябрь-декабрь
1
Английские цвета.Новая лексика.
Буквы Uu,Vv,Ww.
1
аудирование, говорение,
лексические игры
сделать карточки с цветами
карточки со словами, магнитофон.
2
What's your favourite colour?Какой твой любимый цвет?Лексические навыки.
Буквы Xx,Yy,Zz.
1
аудирование, говорение, письмо
карточки с цветами, магнитофон
3
What colour is it?Какого цвета?
Говорение.
1
аудирование, говорение,
лексические игры
сделать волчок
сюжетные картинки, магнитофон
4
I like Butterflies.Я люблю бабочек.Грамматика.
1
аудирование, говорение,
лексические игры
сделать бабочку
бумага, ножницы,
фломастеры
5
Do you like the clowns?Тебе нравятся клоуны? Говорение.
1
аудирование, говорение, письмо
карточки с цветами, магнитофон
6
Consolidation. Повторение.
1
все виды деятельности
7
Урок- праздник.
«Волшебный алфавит».
1
все виды деятельности
картинки, карточки со словами, буквами
Всего по теме:
7
Unit IV: My pet.
8
Введение новой лексики по теме «Любимое животное»
1
аудирование, говорение,
лексические игры
картинки с животными,
магнитофон
9
Описание животных.Говорение.
1
аудирование, говорение, письмо
выучить песню
картинки с животными,
магнитофон
10
I have got a rabbit.У меня есть кролик.Грамматика.
1
аудирование, говорение, письмо
картинки с животными,
магнитофон
11
Have you got a kitten?У тебя есть кролик. Умение задавать вопросы.
1
аудирование, говорение, письмо
12
Consolidation. Повторение.
1
аудирование, говорение,
лексические игры
нарисовать картинку и описать своего питомца
картинки с животными,
магнитофон
13
My Pet. Ролевая игра.
1
аудирование, говорение, драматизация
устный опрос
картинки с животными,
магнитофон, маски
14
Контрольный урок навыков говорения, грамматических навыков.
1
аудирование, письмо
лексический тест
Итого по теме:
7
Итого за 2 четверть:
14
Unit V: Merry Christmas!
3 четверть
январь-март
1
Введение лексики по теме «Рождество».
1
аудирование, говорение, письмо
картинки, карточки со словами, магнитофон
2
Рождественская открытка. Говорение.
1
аудирование, говорение, рисование
разучивание песни
нарисовать открытку
цветная бумага, фломастеры, магнитофон
3
Christmas objects and presents.
Рождественские объекты и подарки.новая лексика.
1
аудирование, говорение,
лексические игры
разучивание песни
магнитофон
4
Can I Have a Book?Можно мне книгу?Говорение.Письмо.
1
аудирование, говорение, письмо
магнитофон
5
Christmas Stocking.Рождественский чулок.Лексика.
1
аудирование, говорение,
лексические игры
изготовление новогоднего чулка
6
Christmas Cards.Рождественская открытка. Письмо.
1
аудирование, говорение, письмо
написать открытку
образцы открыток
магнитофон
Всего по теме:
6
Unit VI: I Love my Family.
7-8
My relatives.Мои родители.Говорение.
2
аудирование, говорение, письмо
разучивание песни
картинки, карточки со словами, магнитофон
9
She can/ can't skip.
Глагол уметь. Грамматика.
1
аудирование, говорение, письмо
составление предложений
картинки, карточки со словами, магнитофон
10
Can she swim?Умеет ли она плавать?Умение задавать вопросы.
1
аудирование, говорение, письмо,грамматика
картинки, карточки со словами, магнитофон
11
Описание семьи.Письмо.
1
аудирование, говорение, письмо
составить семейный альбом
фото или рисунок семьи
12
Consolidation. Повторение.
1
все виды деятельности
картинки, карточки со словами, магнитофон
13
Контрольный урок навыков письма.
1
аудирование, письмо
лексический тест
Всего по теме:
7
Unit VII: Toyland.
14-15
Введение новой лексики по теме « Игрушки».Говорение.
2
аудирование, говорение,
лексические игры
разучивание рифмовки
картинки, игрушки, магнитофон
16
Разговор о чувствах. Говорение. Аудирование.
1
аудирование, говорение, письмо
разучивание песни
картинки, карточки со словами
17-18
I Like Swimming.Я люблю плавать. Грамматика.
2
аудирование, говорение, письмо
изготовление игрушки
бумага, фломастеры, магнитофон
19
Описание любимой игрушки.Говорение.
1
аудирование, говорение
описание любимой игрушки
игрушки
20
Контрольный урок навыков аудирования и говорения.
1
аудирование, письмо
лексический тест
Всего по теме:
7
Итого за 3 четверть:
20
Unit VIII: Where's the Mouse?
4 четверть апрель-
май
1
Введение лексики по теме «Дом».
1
аудирование, говорение, письмо
картинки, карточки со словами, магнитофон
2
Комнаты в доме. Письмо. Говорение.
1
аудирование, говорение, письмо
изготовление домика
картинки, карточки со словами, магнитофон
3
Предлоги места.Грамматика.
1
аудирование, говорение, письмо
составление предложений
грамматическая таблица
4
Where're the bears?Где медведи?Умение задавать вопросы.
1
аудирование, говорение,
лексические игры
картинки, карточки со словами, магнитофон
5
Описание дома животного.Письмо.
1
аудирование, говорение, письмо
описание домика
картинки,рисунки
6
Контрольный урок навыков говорения и письма.
1
аудирование, письмо
лексический тест
Всего по теме:
6
Unit IX: My lunchbox.
7
Would you like?Хочешь ли ты?
Говорение.Чтение.
1
аудирование, говорение,чтение, письмо
Картинки-еда, магнитофон
8
My favourite food. Моя любимая еда.Чтение.
1
аудирование, говорение,чтение,
слова
Картинки-еда, магнитофон
9
Reading the instructionsчтение инструкций.
1
аудирование, говорение,чтение, письмо
Карточки-глаголы магнитофон
10
Max's lunchbox.Ланч Макса.Аудироваие.
1
аудирование, говорение,чтение, письмо
рассказ
магнитофон
11
Контрольный урок навыков чтения.
1
контроль
тест
Всего по теме.
5
Unit X: Granny's farm.
12
On the farm. Наша ферма.Аудирование.
1
аудирование, говорение,чтение, письмо
Картинки и игрушки-животные, магнитофон
13
What does the cow do?
Что делает корова?Говорение.Чтение.
1
аудирование, говорение,чтение, письмо
слова
Карточки-глаголы магнитофон
14
The big catch.Большой улов.Чтение.
1
аудирование, говорение,чтение,
Выполнение упражнений
магнитофон
15
Fairy farm.Волшебная ферма.
1
аудирование, говорение,чтение
чтение
магнитофон
16
Итоговый тест по всем видам речевой деятельности.
1
Все виды деятельности
тест
Всего по теме.
5
Итого за IV четверть:
16
Итого за год:
68