Календарно-тематическое планирование, 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно-тематическое планирование, 2 класс

Unit 1 Здравствуй английский язык!

Дата урока

Тема урока

Планируемые результаты


Понятия

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

1

Вводный урок

Познакомить с учебником и тетрадью, учить понимать выражения классного обихода

God morning. Hello. What is your name? My name is ...?

Умение пользоваться учебником,

грамматическим справочником

Регулятивные:

-определение цели учебной

деятельности с помощью учителя при выполнении творческой деятельности, подбирать адекватные

языковые средства в процессе общения на английском языке умение прогнозировать и

контролировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

-умение корректировать и оценивать причины неуспеха учебной деятельности

и действовать с опорой на изученное правило/ алгоритм, итоговый пошаговый контроль

по результату при совместной деятельности

Познавательные: 1)общеучебные: - поиск

необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника; использование знаково-

символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

построение высказываний в устной и письменной форме.

2) логические: анализировать, сравнивать,

обобщать, классифицировать группировать по отдельным признакам на уровне звука

буквы, слова, предложения.

Коммуникативные: строить речевые высказывания, задавать и

отвечать на вопросы, используя схемы умение формулировать собственное мнение и

позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

-интерес к предмету английский язык,

формирование представлений об

английском языке как средстве установления взаимопонимания с

представителями других народов, формирование уважительного отношения к.

иному мнению, к культуре других народов

2

Английские имена

Учить приветствовать друг друга знакомиться, прощаться

Who are you? I am…, названия животных

Умение приветствовать друг друга, знакомиться

3

Сколько тебе лет?

Учить называть и писать буквы

Числительные, How old are you? I am ...

Умение говорить о возрасте, используя выученные числа

4

Спортивный праздник

Учить этикетному диалогу, использованию фраз одобрения и вежливых слов

Числительные

5

Подготовка к концерту

Учить элементарном диалогу-расспросу

He, she, run, jump, dance, fly, skip, sit, swim, play, count, sing, I can ...

Уметь вести диалог-расспрос

6

Микки-Маус в гостях у ребят

Учить запрашивать информацию и кратко отвечать на вопросы

Can you …? Yes, I can. No, I can't, глаголы движения

Уметь задавать вопросы и отвечать на них

7

Кукла Хелен

Учить монологической речи: рассказ с опорой на модели

Please, monkey, lion, can

Уметь рассказывать с опорой на модели

8

Новый артист

Повторить лексический материал, числительные

Глаголы движения, can

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

9

Паровозик из Ромашково

Повторить лексический материал, числительные

His, her

Знать названия животных, числительные от 1 до 10, модели построения предложений.

10

Уроки в школе артистов

Формировать навыки аудирования.

Цифры

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

11

Конкурс на лучшего артиста

Познакомить с модальным глаголом can

OK, well done! Fine!

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

12

Веселое соревнование

Активизировать лексику.

Цифры, Глаголы движения

Уметь составлять высказывание с использованием изученного материала

13

Медвежонок Билли

Познакомить со структурой «I have got…»

I have got, pen, pencil, book, exercise book, pencil box

Знать слова и выражения по теме «Школьные предметы».

14

Экскурсия в зоопарке

Закрепить образец «I have got…»

I have got, pen, pencil, book, exercise book, pencil box

Уметь рассказывать о ком-либо с опорой на картинку.

15

Магазин Тома

Формировать лексические навыки.

Цвета

Уметь составлять высказывание в процессе игры.

16

Готовимся к празднику осени

Активизировать лексику.

Цвета

Уметь строить утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения

17

Праздник осени

Учить монологической речи

I can, sing, dance, run, jump, fly, speak, count, play, swim, sit, skip

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

18

В гостях у директора зоопарка

Учить диалогической речи

Слова по теме «Семья»

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

Unit 2 Добро пожаловать в наш театр!

19

Моя семья

Ввести речевой образец «I have not got…»

Уметь расспрашивать собеседника о том, что/кто есть

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении нового; умение прогнозировать и контролировать свою деятельность

- в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и

оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для составления высказываний.

-построение высказываний в устной и письменной форме.

-выделение существенной информации из аудитивных

текстов.

2) логические:

-рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его

строении, свойствах и связях.

-анализировать рисунки и схемы, используя изученные слова.

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы.

-умение формулировать собственное мнение и позицию,

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

- развитие самостоятельности, целеустремленности,

доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств

других людей, соблюдение норм речевого и неречевого этикета

20

Красная Шапочка

Ввести структуру «Have you got…?»

I have not got ... Слова по теме «Семья»

Уметь пользоваться планом (модели) при составлении рассказа о друге

21

Мое домашнее животное

Ввести речевой образец

« Let , s…together»

Have you got ...?, семья, движения

Уметь называть предметы во множественном числе.

22

Кролик Мартин

Познакомить со множественным числом имен существительных.

Lets ... together,

Уметь использовать множественное число имен существительных

23

Ферма Джона

Учить слушать тексты на английском языке

Pig, hen, frog

Уметь понимать на слух аудитивные тексты.

24

Радиопередача клоуна Тима

Формировать грамматические навыки: структура «He has got…»

He has got … Has he got …?

Уметь вести диалог по телефону.

25

Рассказ о друге

Закрепить речевой образец «He has got…»

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

26

Спортивные игры

Формировать лексические навыки.

Знать слова и выражения по теме «Спорт».

27

Ну, погоди!

Активизировать лексику.

Play, badminton, table tennis, football, tennis, hockey, chess, basketball

Уметь рассказывать о своих увлечениях.

28

Незнайка в гостях у ребят

Учить диалогической речи.

Спорт

Уметь рассказывать о себе: I want to…

29

Чебурашка и крокодил Гена

Учить монологической речи.

Спорт

Уметь рассказывать о друге.

30

Скоро Новый год

Учить монологической речи.

Уметь с опорой на модель и грамматическое правило составлять рассказ

31

Учимся, играя

Повторить лексико-грамматический материал

Животные, цифры

Систематизация и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

32

Веселые старты

Повторить лексико-грамматический материал

Систематизировать и сгруппировывать по темам всю изученную лексику

Unit 3 Давай поговорим по-английски! (21 часов)

33

Декорации для спектакля

Ввести новую лексику.

A forest, a house, a zoo, a farm.

Уметь рассказывать о месте проживания.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя

при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным

ранее алгоритмом при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

-умение корректировать и оценивать способ решения задачи

по определенным совместно с учителем критериям при изучении слов, обозначающих черты

характера, внешность, местожительство.

-итоговый пошаговый контроль по

результату при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

Познавательные:

1)общеучебные:

-поиск необходимой информации

для выполнения заданий с использованием учебника слов, обозначающих черты характера,

внешность, местожительство

-использование знаково-символических средств, включая модели и схемы для изучения слов, обозначающих черты характера, внешность, местожительство.

-выделение существенной информации из текстов разных видов.

2) логические:

-рассуждение в форме

связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах анализировать рисунки и схемы используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство

Коммуникативные:

-строить речевые высказывания, задавать и отвечать на вопросы,

используя слова, обозначающие черты характера, внешность, местожительство.

-умение формулировать собственное мнение и позицию договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе ситуации столкновения интересов.

-интерес к предмету математики при изучении слов, обозначающих черты характера, внешность,

местожительство.

34

Где ты живешь?

Ввести речевой образец «He /she lives in…»

Where do you live?

Уметь рассказывать о месте проживания.

35

Служба спасения

Закрепить речевой образец «He /she lives in…»

He, she lives in … I live in … цвета

Уметь вести диалог, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию.

36

Учимся читать

Развивать навыки устной речи

He, she lives in …

Работать над техникой чтения вслух.

37

Артист Питер

Формировать грамматические навыки

Формировать навык употребления глаголов в 3 л. ед. ч. в Present Simple

38

Учимся описывать людей

Развивать лексические навыки

He, she is ... fat, slim, merry, sad, pretty, brave, smart

Уметь описывать людей и животных.

39

Множественное число существительных

Формировать грамматические навыки

He, she is ... fat, slim, merry, sad, pretty, brave, smart

Уметь называть предметы во множественном числе.

40

Притяжательный падеж существительных

Формировать грамматические навыки

Уметь образовывать притяжательный падеж

41

Незнайка и медвежонок Билли

Учить диалогической речи.

Уметь строить простейшие высказывания с элементами рассуждения.

42

Кау и Дайно

Совершенствовать лексико-грамматические навыки

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

43

Попугай Рокки и Цветик-семицветик

Ввести речевой образец «I think…»

I think …

Работать над техникой чтения вслух.

44

Учимся выражать несогласие

Формировать грамматические навыки

Формировать умение выражать несогласие.

45

Побудительные предложения

Формировать грамматические навыки

Уметь отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу

46

Артикли

Формировать грамматические навыки

Развивать лексико-грамматические умения.

47

Поговорим о наших друзьях

Формировать навыки чтения

Работать над техникой чтения вслух.

48

Личные местоимения

Формировать грамматические навыки

Развивать умения устной речи, систематизировать знания о местоимениях

49

Интервью со спортсменами

Формировать навыки чтения

Работать над техникой чтения вслух.

50

Участники спортивного праздника

Формировать навыки чтения про себя.

Читать про себя и понимать тексты, содержащие знакомый материал

51

Конкурс загадок

Совершенствовать лексико- грамматический материал

I like …

Повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is, can, has got

52

Проверим наши знания

Совершенствовать лексико- грамматический материал

Контролировать умения аудирования и говорения.

53

Крестики - нолики

Совершенствовать лексико- грамматический материал

Систематизировать лексико-грамматические знания.

Unit 4 Познакомься с моими друзьями

54

Учимся считать

Выразительно читать стихотворения.

Уметь называть предметы во множественном числе.

Регулятивные:

-определение цели учебной деятельности с помощью учителя при изучении предложений с глаголом-связкой и смысловым глаголом; прилагательных, описывающих характер персонажа; вопросительных предложений и кратких ответов на вопросы с модальным глаголом can.

-умение прогнозировать и контролировать свою деятельность в соответствии с определенным ранее алгоритмом.

-умение корректировать и оценивать свою деятельность.

-итоговый пошаговый контроль по результату.

Познавательные:

1) общеучебные:

-поиск необходимой информации для выполнения заданий с использованием учебника.

- построение высказываний в устной и письменной форме.

- выделение существенной инфо

рмации из текстов разных видов.

2) логические:

- рассуждение в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях.

- анализировать рисунки и схемы.

- умение формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности.

-интерес к предмету математики в

принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации

к овладению иностранным языком.

55

Незнайка изучает английский язык

Формировать лексические навыки

Развивать устную речь.

56

Винни-Пух

Формировать навыки чтения

Lazy

Развивать умения изучающего чтения

57

Артисты нашего театра

Чтение вслух и про себя.

Внешность

Развивать умения чтения и аудирования.

58

Изучаем части тела

Формировать лексические навыки

Touch, dance, see, smell

Развивать умения представлять своего друга, понимать на слух текст с опорой на иллюстрацию

59

Порядок слов в предложении

Формировать грамматические навыки.

Совершенствовать лексико-грамматических умений

60

Формы глагола to be в настоящем времени

Формировать грамматические навыки.

Систематизировать полученных знаний о формах глагола to be в Present Simple.

61

Бременские музыканты

Воспринимать и понимать речь на слух.

Работать над техникой чтения вслух.

62

Новые друзья

Активизировать лексические навыки

Формировать умения выразительного чтения.

63

Веселое соревнование

Активизировать лексические навыки

Совершенствовать устную речь в серии упражнений.

64

Проверочная работа

Активизировать лексико-грамматические навыки.

Контролировать умения аудирования и говорения.

65

Проект «Мой друг»

Активизировать лексико-грамматические навыки.

66

Веселые старты

Активизировать лексико-грамматические навыки.

Совершенствовать устную речь

67

Крестики-нолики

Активизировать лексико-грамматические навыки.

Совершенствовать устную речь

68

Подведение итогов



© 2010-2022