- Преподавателю
- Иностранные языки
- Урок по теме Food в подготовительной группе
Урок по теме Food в подготовительной группе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Артамонова А.Е. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
План - конспект
занятия по английскому языку
подготовительная группа
30 мин
Тема: Food - Еда
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей по данной теме. Продолжать развивать навыки устной монологической речи. Прививать интерес к изучению английского языка. Обогащать и закреплять словарный запас детей новыми словами и выражениями необходимыми для сюжетно ролевой игры - ресторан.
Материалы к уроку: butterfly, caterpillar, песня, тарелочки, слова по теме еда, меню, фартук, схема - опора.
Новые слова: ice - cream, cheese, lollipop, soup, tea, salad, bread, pizza, fish, cake, milk, sausage.
Ход урока
В круге:
Учитель: Good morning.
Дети: good morning (стихотворение)
Учитель: What do you see on the black board?
Это к нам в гости пришла гусеничка, но что-то с ней не так она хочет кушать. Мы ей поможем? (дети yes) давайте её покормим?
Дети - называют слова и вещают на доску.
Фонетическая зарядка - [ai],[i:],[s],[∫],[u:] называются слова с этими звуками.
Учитель: Good job, sit down. Гусеница не знает английский язык, давай те отправимся в кафе и закажем что - ни будь ей. (Одеваются шапочка и фартук официанту)
Дети:
1 Good morning.
2 Good morning
1 Sit down. What do you like?
2 I like … No I like …
1 sorry
2 thank you Good bye.
Учитель: good job. Молодцы.
Sport time - А давай те подарим ей, веселую зарядку. Stand up. Песенка - What do you like?
Учитель: А сейчас мы свами разделимся по центрам, чтобы выполнить последнее задание, чтобы помочь гусеничке.
1 центр-Учитель повторяет, как пользоваться схемой
I like + размер + цвет + продукт (каждый ребенок рассказывает что он любит есть)
Личное местоимение I меняется на название животного, и дети рассказывают, какое животное что ест:
Животное еда
2 центр - (самостоятельный) Выбрать своих 5 любимых продуктов на тарелочку, I like
Учитель: Very good. Молодцы. Ребята посмотрите, что стало с гусеничкой, она превратилась в бабочку. Вы молодцы. Давай те попрощаемся с ней. Good-bye.
Учитель: А вот у меня два солнышка Кто, что считает, что хорошо поработал и совсем справился лучик к первому, улыбающемуся солнышку, а если были трудности, то ко второму - грустному. Good-bye