Тест по английскому языку на тему «Мир вокруг нас»

Раздел учебной дисциплины: Мир вокруг нас отслеживание динамики развития качества образования по английскому языку анализ факторов, влияющих на качество образования  формирование механизма коррекции и составление рекомендаций по развитию качества образования по учебной дисциплине Темы: Страноведение.  Англо-говорящие страны Наша страна Россия Города мира  Предмет промежуточной аттестации: В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих предметны...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Министерство общего и профессионального образования Свердловской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования Свердловской области

«Горнозаводской политехникум»





СОГЛАСОВАНО

Методический совет

ГБОУ СПО СО

«Горнозаводской политехникум»

_____________________

«___» ___________ 2012 г.







Фонд оценочных средств

для проведения промежуточной аттестации

по учебной дисциплине

ОДБ.03. «Английский язык»











Разработчик:

И.Д.Брылина

преподаватель 1 категории









Нижний Тагил

2012




Пояснительная записка


Нормативными основаниями для организации и проведения промежуточной аттестации по английскому языку являются:

  • Закон Российской Федерации «Об образовании»

  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования

  • Государственный образовательный стандарт по английскому языку

  • Учебный план ОУ

  • Положение о текущем контроле знаний и промежуточной аттестации по учебным дисциплинам, междисциплинарным курсам, профессиональным модулям и переводе на следующий курс обучающихся по основным профессиональным образовательным программам начального и среднего профессионального образования на основе федеральных государственных образовательных стандартов в ГБОУ СПО СО «Горнозаводской политехникум»

- Рабочая программа по учебной дисциплине «Английский язык»

Цель аттестации:

Определение уровня сформированности компетенций у обучающихся по учебной дисциплине «Английский язык» на основании критериев, заданных федеральным государственным образовательным стандартом начального профессионального образования и государственным образовательным стандартом по английскому языку.

Задачи:

  1. оценка состояния и уровня сформированности предметных и общих компетенций обучающихся по учебной дисциплине

  2. отслеживание динамики развития качества образования по английскому языку

  3. анализ факторов, влияющих на качество образования

  4. формирование механизма коррекции и составление рекомендаций по развитию качества образования по учебной дисциплине.



Раздел учебной дисциплины:

Мир вокруг нас

Темы:

Страноведение.

1. Англо-говорящие страны

  1. Наша страна Россия.

  2. Города мира

Предмет промежуточной аттестации:

В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих предметных и общих компетенций:

Умения:

говорение

- вести диалог в ситуациях неофициального общения в бытовой, социокультурной и учебно-трудовой сферах, используя аргументацию, эмоционально-оценочные средства;

- рассказывать, рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты

-оформлять отчет о проделанной работе

Знания:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных глагольных форм

Понимание:

- лингвострановедческой, социокультурной информации, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- текстов, построенных на языковом материале повседневного общения.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Формой промежуточной аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет в виде теста.

Инструментарий контроля:

фонд оценочных средств: оценочные материалы, инструкция для обучающихся по выполнению теста, инструкция для оценщика, рейтинговый лист

Формы оценки:

оценка правильности выполнения тестового задания.

Методы оценки:

сопоставление с эталоном, экспертная оценка по критериям

Требования к деятельности обучающегося по предметным и общим компетенциям

Уровни деятельности

Основные качественные показатели

задания

Кол-во

баллов

Проявление общих компетенций

Эмоционально-психологический

Знает страноведческий материал

1,2

1+1

ОК 1

Знает значение лексических единиц, связанных с соответствующей тематикой

4

5

Регулятивный

Интерпретирует лексический материал

6

4

ОК 2

Понимает грамматические правила (порядок слов в предложении)

7

8

Социальный

Использует лексический материал в новых ситуациях

10

10

ОК 4

ОК 5

ОК 6

Правильно использует различные источники информации (словари, грамматические справочники)


1

Применяет знания, осуществляя выбор необходимых позиций из предложенного списка

8

8

Аналитический

Анализирует и классифицирует информацию

5

6

ОК 3

Распознает понятия и их составляющие, соотносит видовые понятия и исключает лишнее

3

4

Устанавливает соответствие приведенных утверждений прочитанному тексту

9

6

Творческий

Формулирует на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы (составляет сообщение по указанной теме)

11

5


Осуществляет комплексный поиск и интерпретацию информации по определенной теме

12

14

Самосовершен

ствования

Применяет полученные знания в новых условиях (правильно заполняет анкету)

анкета

10

ОК 3

Проявляет высокий уровень самостоятельности

Наблюдение

1

Адекватно оценивает свою работу

самооценка

1





Критерии оценки:

Правильный ответ в заданиях 1,2 оценивается следующим образом:

не выполнил - 0 баллов

выполнил- 1 балл

задания 3 - 6, 9 оцениваются от 0 до 6 баллов

задания 7, 8 - от 0 до 8 баллов;

задание 10 - от 0 до 10 баллов

задание 11 - от 0 до 5 баллов

задание 12 - от 0 до 14 баллов

Учитываться будут также:

- правильность заполнения анкеты (10 баллов)

- умение пользоваться различными источниками информации (словари, справочники) (1 балл)

- уровень самостоятельности выполнения работы (1 балл)

- адекватность самооценки (1 балл)

Максимальное количество баллов - 85 (дополнительные баллы - 3)

Качество ответа:

«5» - 73 - 85 баллов

«4» - 58 - 72

«3» - 43 - 57

«2» - 42 и менее баллов.





























Тест

  1. Найдите правильный ответ и запишите его номер в бланк ответов

The world's larges island and its smallest continent is

  1. Africa

  2. Australia

  3. British Isles

  4. Europe

(1 point)


  1. Найдите правильный ответ и запишите его номер в бланк ответов

The fourth largest country in the world is

  1. Russia

  2. The USA

  3. Canada

  4. Great Britain

(1 point)

3. Прочитайте слова, найдите «лишнее» слово в каждой строчке

1. forest, wood, river, tree

2. sea, coast, beach, field

3. valley, mountain, park, prairie

4. ocean, sea, river, mountain

(4 points)

4. Составьте словосочетания из указанных слов, запишите в бланк ответов цифры парами.

1. deep 1. zone

2. climatic 2. island

3. vast 3. lake

4. independent 4. resources

5. natural 5. country

(5 points)

  1. Распределите перечисленное ниже следующим образом: три первые позиции должны представлять тему "London", три последующие - "Moscow".


  1. Red Square

  2. Trafalgar Square

  3. Big Ben

  4. the Pushkin Museum

  5. Tower Bridge

  6. Spasskaya Tower

(6 points)

  1. Установите соответствие между географическими названиями и их описаниями, запишите в бланк ответов цифры парами


  1. Mississippi

  2. Pacific Ocean

  3. Volga

  4. Sydney

  1. the biggest lake in England

  2. river in the USA

  3. the largest ocean in the world

  4. the longest river in Europe

  5. city in Australia

  6. the highest mountain in the North America

(4 points)

7. Используя таблицу, составьте и запишите предложения

Great Britain

Russia

occupies

consists of

borders on

is washed by

is covered with

has

is surrounded

many forests

mild climate

seas and oceans

a vast territory

four main parts

different countries

four climatic zones

( 8 points)

8. Установите соответствие между названиями стран и их характерными чертами, запишите в бланк ответов цифры.

1. United Kingdom

2. United States of America

3. Australia

4. Russia

1. Much of the country is a useless desert.

2. It's the fourth largest nation in the world.

3. Many people live in the outback there.

4. There are eleven time zones in this country.

5. It's sometimes called the Land Down Under.

6. No place in it is more than 75 kilometers from the sea.

7. It is situated in two continents.

8. It is an island state.

(8 points)

9. Прочитайте текст (см. Приложение 1)

Определите правильные утверждения (+) и неправильные (-):

1. We know more about global warming than we don't.

2. Because the concentration of greenhouse gases in the atmosphere has risen, temperatures have increased.

3. The scientists are sure of how much the temperature will rise in the next century.

4. By 2100 northern regions will warm less than other regions.

5. Stabilizing emissions can prevent global warming.

6. Global warming will crush the world economy.

(6 points)

10. Прочитайте текст и найдите 5 ошибок. Выпишите в бланк ответов ошибки и исправьте их.

The United Kingdom consists of 3 parts: Wales, Scotland and Northern Ireland. It is situated on the British Isles which lie off the south-west coast of Europe. Great Britain is washed by Indian Ocean and the Northern Sea. It borders on Russia. The British coast only 35 kilometers from France and now these countries are linked by tunnel under the English Channel. The capital of the country is London. The major cities are: Birmingham, Glasgow, Liverpool and others. The most well known river in Great Britain is the Thames, because it is the longest river in the world.

(10 points)

11. Ответьте на вопросы и запишите 5 предложений по одной из указанных тем:

"Great Britain"

"The United states of America"

"Canada"

"Australia"

"New Zealand"

"Russia"

1. Where is it situated?

2. What mountains ( rivers, lakes) are there?

3. What is the capital of this country?

4. What are the main cities?

5. What language do the people speak there?

(5 points)

12* Разгадайте кроссворд (см. Приложение 2)

(14 points)

Закончив выполнение теста, оцените себя по 5 - балльной системе!



Желаем успеха!

























Инструкция для обучающихся по выполнению зачетной работы


Уважаемые обучающиеся!

Вам предлагается выполнить зачетную работу в виде теста по разделу «Мир вокруг нас» Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.

Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. К пропущенному заданию вы сможете вернуться после выполнения всей работы, если останется время.

Свои ответы записывайте в бланк ответов.

В процессе проверки вашей работы будут оцениваться:

Умения:

говорение

- рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты

-оформлять отчет о проделанной работе

Знания:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных глагольных форм

Понимание:

- лингвострановедческой, социокультурной информации, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- текстов, построенных на языковом материале повседневного общения.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Критерии оценки:

Правильный ответ в заданиях 1,2 оценивается следующим образом:

не выполнил - 0 баллов

выполнил- 1 балл

задания 3 - 6, 9 оцениваются от 0 до 6 баллов

задания 7, 8 - от 0 до 8 баллов;

задание 10 - от 0 до 10 баллов

задание 11 - от 0 до 5 баллов

задание 12 - от 0 до 14 баллов

Учитываться будут также:

- правильность заполнения анкеты (10 баллов)

- умение пользоваться различными источниками информации (словари, справочники) (1 балл)

- уровень самостоятельности выполнения работы (1 балл)

- адекватность самооценки (1 балл)

Максимальное количество баллов - 85 (дополнительные баллы - 3)

Качество ответа:

«5» - 73 - 85 баллов

«4» - 58 - 72

«3» - 43 - 57

«2» - 42 и менее баллов.


Закончив выполнение теста, оцените себя по 5 - балльной системе!


Желаем удачи!






Бланк ответов

Please complete clearly!

Family name ________________________________________________________

Forenames __________________________________________________________

Date of birth (day, month, year) ________________________________________

Country ____________________________________________________________

Native town _________________________________________________________

Place of studying _____________________________________________________

Future profession ____________________________________________________

Date _______________________________________________________________


№ вопроса

Ответ

1


2


3

1 -

2 -

3 -

4 -

4

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

5


6

1 -

2 -

3 -

4 -

7









8

1 -

2 -

3 -

4 -

9

1 -

2 -

3 -

4 -

5 -

6 -

10



11

1.

2.

3.

4.

5.














































Ключ к тесту


№ вопроса

Ответ

1

2

2

2

3

1 - river

2 - field

3 - mountain

4 - mountain

4

1 - 3

2 - 1

3 - 2

4 - 5

5 - 4

5

2 3 5 1 4 6

6

1 - 2

2 - 3

3 - 4

5 - 5

7

1. Great Britain consists of four main parts.

2. Great Britain has mild climate.

3. Great Britain borders on different countries.

4. Russia occupies a vast territory.

5. Russia is surrounded by different countries.

6. Russia is washed by seas and oceans.

7. Russia is covered with many forests.

8. Russia has four climatic zones.

8

1 - 6, 8

2 - 2

3 - 1, 3, 5

4 - 4,7

9

1 -

2 +

3 -

4 +

5 -

6 +

10

3 parts - 4 parts

South-west - north-west

Indian Ocean- Atlantic Ocean

Russia - France

In the world - in England

11

5 sentences

12*

Across: Mediterranean

Down:

  1. Mississippi

  2. Edinburgh

  3. Denmark

  4. Indian

  5. Thames

  6. Europe

  7. Rome

  8. Russia

  9. Africa

  10. Nevada

  11. England

  12. Australia

  13. Nederland






Инструкция для оценщика (преподавателя)


Вам предлагается проверить зачетную работу обучающихся по разделу « Мир вокруг нас»

В процессе проверки работы необходимо оценить:

Умения:

говорение

- рассуждать в связи с изученной тематикой, проблематикой прочитанных текстов; описывать события, излагать факты, делать сообщения;

чтение

- читать аутентичные тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

- описывать явления, события, излагать факты

-оформлять отчет о проделанной работе

Знания:

- значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа и с соответствующими ситуациями общения;

- языковой материал: идиоматические выражения, оценочную лексику, единицы речевого этикета, перечисленные в разделе «Языковой материал» и обслуживающие ситуации общения в рамках изучаемых тем;

- новые значения изученных глагольных форм

Понимание:

- лингвострановедческой, социокультурной информации, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения;

- текстов, построенных на языковом материале повседневного общения.

Общие компетенции:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.

ОК 3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.

ОК 4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

Пользуясь ключом к тесту и требованиями к деятельности обучающегося по предметным и общим компетенциям, необходимо проверить правильность выполненной зачетной работы и заполнить рейтинговый лист

Критерии оценки:

Правильный ответ в заданиях 1,2 оценивается следующим образом:

не выполнил - 0 баллов

выполнил- 1 балл

задания 3 - 6, 9 оцениваются от 0 до 6 баллов

задания 7, 8 - от 0 до 8 баллов;

задание 10 - от 0 до 10 баллов

задание 11 - от 0 до 5 баллов

задание 12 - от 0 до 14 баллов

Учитываться будут также:

- правильность заполнения анкеты (10 баллов)

- умение пользоваться различными источниками информации (словари, справочники) (1 балл)

- уровень самостоятельности выполнения работы (1 балл)

- адекватность самооценки (1 балл)

Максимальное количество баллов - 85 (дополнительные баллы - 3)

Качество ответа:

«5» - 73 - 85 баллов

«4» - 58 - 72

«3» - 43 - 57

«2» - 42 и менее баллов.



Результаты дифференцированного зачета

Группа: _____________ Предмет ______________________ Педагог ___________________________ Дата _____________

Цель: установление уровня сформированности компетенций у обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС НПО.



Фамилия, имя

Эмоционально

- психологические

Регулятивные

компетенции

Социальные

компетенции

Учебные

компетенции

Творческие

компетенции

Компетенции

самосовершенств.

Б

О

1

2

4

6

7

---

10

ИИ

8

5

3

9

11

12

---

А

C

О

1.






2.






3.






4.






5.






6.






7.






8.






9.






10.






11.






12.






13.






14.






15.






16.






17.






18.






19.






20.






21.






22.






23.






24.






Итого: чел., %







Аналитическая записка по результатам дифференцированного зачета

в ______группе по _________________________________________

за 2011 - 2012 учебный год.

Цель: установление уровня реализации Федерального государственного образовательного стандарта у обучающихся.

Контрольная работа состояла из следующих заданий:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

По результатам контрольной работы получены следующие результаты:

1.Реализация Федерального государственного стандарта в части сформированности общих компетенций:

Учащиеся показали владение _________________________________________________

_____________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Реализация Федерального государственного стандарта в части сформированности предметных компетенций:

Учащиеся показали владение _________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Обучающиеся показали следующий уровень сформированности компетенций (%):

Эмоционально - психологических ______________________________

Регулятивных ______________________________

Социальных ______________________________

Учебно - познавательных ______________________________

Творческих ______________________________

Компетенций самосовершенствования ______________________________

Выводы по результатам контрольной ( практической) работы:

Учащиеся показали владение Федеральным государственным стандартом образования по __________________________________________ на _______________________ уровне.

( недопустимом, допустимом, оптимальном)

Удалось достичь высокого уровня сформированности _____________________________________________________________________________.

При дальнейшей работе следует обратить внимание на формирование _____________________________________________________________________________.

Дата: Педагог: ______________________

Список литературы:


Нормативно-правовые документы


  1. Закон Российской Федерации «Об образовании»

  2. Государственный образовательный стандарт общего полного образования по иностранному языку

  3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального профессионального образования

  4. Примерная программа по английскому языку

Литература


  1. Методические материалы для педагогов при подготовке к Единому государственному экзамену. Екатеринбург. 2008.

  2. Темняткина О.В. Методика разработки Фондов оценочных средств Основной профессиональной образовательной программы на основе ФГОС. Екатеринбург. 2011.

  3. Методика проектирования основных профессиональных образовательных программ ОУ НПО и СПО на основе ФГОС нового поколения. Екатеринбург. 2011.

4. Темняткина О.В. Оценка результатов образования обучающихся

ОУ НПО и СПО на основе компетентностного подхода. Екатеринбург. 2009.

  1. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену. Москва. 2009.

  2. Выборова Г.Е. Проверь себя! Тесты по английскому языку. М.1996.






© 2010-2022