Урок на тему Future and Past times

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема урока: Future and Past times

Тип урока: урок обобщающего повторения Цель урока:

  1. Обобщение, систематизация и закрепление знаний студентов по теме: «Future time», «Past time».

  2. Развитие умений применять знания на практике, развитие познавательной деятельности.

  3. Воспитание трудолюбия, интерес к предмету, взаимоуважения, умения работать в группе.

Форма: урок-игра

Оборудование: карточки-задания, словари, карты, жетоны, таблицы, лото

Ход урока

  1. Организационный момент

Приветствие учителя. Good morning! I am glad you to see at the open lesson.

С разным настроением вы все пришли сегодня в колледж. Кто-то пришел сюда с грустью, вспоминая, что сегодня будет контрольная, кому-то радостно, что он увидит друзей; кого-то утром обидел близкий человек, и он идет в колледж обиженным.

На столе у вас три рисунка смайлов, выберите тот, который соответствует вашему настроению в данный момент. Не секрет, что от того, какое настроение у человека, зависят его результаты учебы или работы.

У нас на уроке сегодня две команды. Команда справа «Крестики», команда слева «Нолики». Прошу вас выбрать капитана вашей команды. Обратите внимание на доску.

Вы видите таблицу для нашей игры. Каждая команда будет отвечать на вопросы, и мы решим, какая из команд станет лучшей и получит право первым заполнить в таблице поле «крестиком» или «ноликом». В конце нашего урока мы будем считать крестики и нолики, и я назову победителя нашей игры.

Вы готовы начать игру?

(преподаватель дает право первым начать «крестикам», а «нолики» выступают вторыми)

Итак, мы начинаем.

1 round. «The express train - interrogation»

Каждому из присутствующих задаются вопросы, на которые нужно дать ёмкие или краткие ответы.

Вопросыпервойкоманде

1/That in translation from English means « Past Continuous »? (Прошедшее длительное время)

2/ How many exists time forms of a verb?

(четыре)

3/By means of that past indefinite time is formed?

(was/were + наречия и наречные конструкции)

4/ By means of that past perfect time is formed?

(had + предлог by)

5/ By means of that Future Continuous time is formed?

(will be + ing окончание)

Практическое задание

Проспрягайте вспомогательный глагол «to be»в настоящем, прошедшем, будущем и будущее в прошедшем временах


Pronoun

Present

Past

Future

Future-in-the Past

I

Am

was

will be

would be

You

Are

were

will be

would be

He

Is

was

will be

would be

She

Is

was

will be

would be

It

Is

was

will be

would be

We

Are

were

will be

would be

You

Are

were

will be

would be

they

Are

were

will be

would be

Вопросы второй команде

1/ That in translation from English means « Past Indefinite»

(Прошедшее неопределенное время)

2/ How many groups of past time you know?

(Past Indefinite, Past Continuous, Past Present)

3/ By means of that Past Continuous time is formed?

(was+ ing окончание)

4/ By means of that future indefinite time is formed?

(will + ing окончание)

5/ By means of that Future Perfect time is formed?

(will have + ing окончание)

Практическое задание

Проспрягайте вспомогательный глагол «to have»в настоящем, прошедшем, будущем и будущее в прошедшем временах


Pronoun

Present

Past

Future

Future-in-the Past

I

Have

had

will have

would have

You

Have

had

will have

would have

He

Has

had

will have

would have

She

Has

had

will have

would have

It

Has

had

will have

would have

We

Have

had

will have

would have

You

Have

had

will have

would have

they

Have

had

will have

would have

2 round. «Fix from flanks»

В мешочке лежат бочонки лото с номерами от 1 до 15. Студенты достают номер вопроса, преподаватель читает задание.

3 round. «Snow whom»

Студенты по памяти называют формы будущего и прошедшего времени. Первый называет одну из форм, второй повторяет то, что сказал первый, а за тем называет форму образования данного времени. Третий повторят то, что сказал первый и второй студент и строит предложение в данной временной форме. Четвертый повторяет то, что сказал первый, второй и третий студенты и строит вопросительное предложение. Пятый студент должен повторить то, что сказал первый, второй, третий и четвертый студент и дать положительный и отрицательный ответ.

1 команда - Прошедшее время (Past)

2 команда - Будущее время (Future)

4 round. «The cryptogram»

В криптограмме - зашифровано 2 предложения, несущих в себе информацию о место нахождении приза. Студенты должны расшифровать предложения и получить приз.

3.Закрепление. Рефлексия.

Вот и подошел к концу наш необычный урок. Я хотела бы узнать ваше мнение о нем. Предлагаю вам закончить урок рисунком из смайлов:

- Понравился

- Не понравился

- Не вызвал никаких эмоций

  1. Подведение итогов урока. (По итогам оценочного листа)

  2. Комментирование оценок



© 2010-2022