Рабочая программа по английскому языку. Начальная школа

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как о...
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

3Рабочая программа по английскому языку.Начальная школа.

I. Пояснительная записка.

Рабочая программа по английскому языку предназначена для реализации обязательного минимума содержания основных образовательных программ для общеобразовательной школы и составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004г №1089) и Федерального базисного учебного плана (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России от 9 марта 2004г №1312) .

I.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • метапредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку.

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает точное распределение учебных часов по темам курса и последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей

Программа отражает современные тенденции и требования к изучению и практическому владению иностранным языком в повседневном общении и направлена на повышение общей и коммуникативной культуры учащихся, совершенствование коммуникативных умений и навыков и составлена с учетом основных положений образовательной программы школы.

Изучение иностранного языка на ступени начального образования направлено на достижение следующих целей:

  • Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;

  • Приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомства младших школьников с миром зарубежных сверстников. С зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

Обучение иностранному языку начинается во 2 классе начальной школы.

В соответствии с Федеральным базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений данная рабочая программа отводит два учебных часа в неделю для изучения иностранного языка. 204 часа отводится для обязательного изучения учебного предмета на этапе начального общего образования.

Для реализации программы используются УМК под редакцией М.З. Биболетовой; различные формы и методы обучения, современные технологии, используется метод проектов при оценке достижений учащихся.

В процессе реализации программы формируются:

  1. Речевые умения:

  • Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения

- диалог этикетного характера - уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить т поблагодарить за поздравление, извиниться;

- диалог-расспрос - уметь расспрашивать (Кто?, Что?, Когда?, Где?, Куда?);

- диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.

Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.

Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; описание персонажей прочитанной сказки с опорой на иллюстрацию.

  • Аудирование. Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку)

  • Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение про себя и понимание небольших текстов, содержащих изученный материал. Использование двуязычного словаря учебника.

  • Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления.

2. Языковые знания и навыки:

  • Графика и орфография. Алфавит. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции, основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).

  • Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений.

  • Лексическая сторона речи. Лексические единицы в пределах тематики начальной школы. Простейшие устойчивые словосочетания. Оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

  • Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения, предложения типа «Я могу…», «Я должен…»; предложения с глаголом-связкой. Правильные и неправильные глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени. Артикли. Склонение существительных. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления.

Контроль овладения необходимыми знаниями, умениями и навыками осуществляется системой контрольных работ, контрольных тестов. Текущий контроль осуществляется в форме устного опроса, проверочных работ и тестов.

Реализация национально-регионального компонента (НРК).

Изучение содержания регионального компонента на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

• формирование умений описывать в устной и письменной форме региональные особенности собственной жизнедеятельности с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников;

• активизация познавательного интереса, повышение активности усвоения знаний и создание положительной мотивации учения;

• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру в сравнении языковым сознанием родного народа для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

• освоение элементарных лингвистических представлений реалий окружающего мира;

• знакомство с региональным фольклором доступным младшим школьникам.


Ценностные ориентиры содержания учебного предмета.

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. Воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования - человеку духовному.





II. УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ПРЕДМЕТУ «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

темы

Наименование разделов

класс

Максимальная учебная нагрузка

Количество уроков по теме

Проект

Провероч-ная работа

Итоговый контроль

знаний,

умений и навыков

1

Внешность. Характер.

2,3

7

7

2

Времена года.

3,4

12

10

1

3

Дом.

2,4

14

12

1

1

4

Досуг и увлечения

2,3

6

6

5

Друзья.

2,3

35

33

2

6

Еда.

3

9

8

1

7

Животные.

2,3

7

6

1

8

Жизнь в городе и селе.

4

9

8

1

9

Здоровье.

3

2

2

10

Знакомство

2

9

8

1

11

Покупки.

4

10

8

1

1

12

Праздники.

3

7

6

1

13

Распорядок дня.

3

4

4

14

Родная страна и страны изучаемого языка.

3,4

14

11

2

1

15

Семья и я.

2,3,4

17

16

1

16

Спорт.

2

6

6

17

Школа. Школьные принадлежности.

2,4

12

11

1

18

Проверочная работа по итогам четверти

2,3,4

11

11

19

Проект

2,3,4

7


20

Итоговый контроль знаний , умений, навыков

2,3,4

3

5

21

Резервные уроки

2

1

1


ВСЕГО


204

171

11

17

5

темы

Наименование разделов и тем

Макси-мальная

учебная

нагрузка

Количество

уроков

по теме

Проект

Провероч-ная работа

Итоговый контроль

знаний,

умений и навыков

2 класс

УМК "Enjoy English!" под редакцией М.З. Биболетовой

1

Внешность. Характер.

5

5

2

Дом

4

4

3

Друзья

19

19

4

Знакомство.

9

9

5

Любимые животные

4

4

6

Семья

4

4

7

Спорт

5

5

8

Спортивный праздник

1

1

9

Увлечения

5

5

10

Школа. Школьные принадлежности

3

3

11

проект

3

3

12

Проверочная работа по итогам четверти

3

3

13

Итоговый контроль

2

2

13

Резервный урок

1

1


ВСЕГО

68

60

3

3

2




темы

Наименование разделов и тем

Макси-мальная

учебная

нагрузка

Количество

уроков

по теме

Проект

Проверочная работа

Итоговый контроль

знаний,

умений и навыков

3 класс

УМК "Enjoy English!" под редакцией М.З. Биболетовой

1

Внешность . Характер.

2

2

2

Времена года

3

3

3

Досуг и увлечения

1

1

4

Еда

9

9

5

Животные

3

3

6

Здоровье

2

2

7

Мои друзья

16

16

8

Моя семья и я

4

4

9

Праздники

7

7

10

Распорядок дня

4

4

11

Страна изучаемого языка

4

4

12

Проверочная работа по итогам четверти

8

8

13

Проект.

4

4

14

Итоговый контроль знаний, умений, навыков

1

1


ВСЕГО

68

55

4

8

1




темы

Наименование разделов и тем

Максимальная

учебная

нагрузка

Количество

уроков

по теме

Проект

Проверочная работа

Итоговый контроль

знаний,

умений и навыков

4 класс

УМК "Enjoy English!" под редакцией М.З. Биболетовой

1

Времена года. Погода.

9

8

1

2

Дом. Квартира. Комната.

10

8

1

1

3

Жизнь в городе и селе

9

8

1

5

Моя семья и я

9

8

1

6

Покупки

10

8

1

1

4

Родная страна и страны изучаемого языка

10

8

1

1

7

Школа

9

8

1

8

Итоговый контроль знаний, умений, навыков

2

2


ВСЕГО

68

56

4

6

2










III. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

РАЗДЕЛЫ

ФГОС

БАЗОВЫЙ

ПОВЫШЕННЫЙ

1. Коммуникативные умения

Аудирование

В результате изучения английского языка в начальной школе у обучающихся будут сформированы:

1) представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира;

2) начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения.

3) элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т.е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого языка в устной (говорение, аудирование) и письменной (чтение, письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей учащегося; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;

4) будут заложены основы коммуникативной культуры, т.е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливым и доброжелательным речевым партнером;

5) положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интересе к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению английским языком на следующей ступени образования;

6) знакомство с детским пластом культуры стран изучаемого языка не только заложит основы уважительного отношения к чужой (иной) культуре, но и будет способствовать более глубокому осознанию обучающимися особенностей культуры своего народа;

7) основа для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;

8) знакомство на уроках английского языка с доступными образцами зарубежного фольклора, участие в ролевых играх будут способствовать становлению обучающихся как членов гражданского общества;

9) основа для формирования гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну, поможет лучше осознать свою этническую и национальную принадлежность;

Аудирование -восприятие на слух звучащей речи (высказывание собеседника, чтение различных текстов); адекватное понимание содержания звучащей речи, определение последовательности событий, осознание цели речевого высказывания.

По окончанию начальной школы обучаемый должен:

- Уметь воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке

- Уметь воспринимать на слух и понимать небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале

- Воспринимать на слух и понимать основную информацию и детали, содержащиеся в тексте (о ком идет речь, где это происходит и т.д.)

- Уметь вербально или невербально реагировать на услышанное.

В результате обучения в начальной школе будет обеспечена готовность обучающихся к дальнейшему образованию, достигнут необходимый уровень их иноязычного развития, который характеризуется умениями:

-воспринимать иностранный язык как средство общения в условиях современного полиязычного мира;

-воспринимать на слух аудиотекст;

и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;

- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;

- осмысливать эстетические и нравственные ценности услышанного произведения и высказывать собственное суждение;

-творчески пересказывать прослушанный текст (от лица героя, от автора), дополнять текст

- использовать переспрос или просьбу повторить для уточнения отдельных деталей;

-создавать иллюстрации, презентацию по содержанию услышанного произведения в рамках начальной школы


Чтение

- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объёму тексты, построенные на изученном материале;

-читать вслух слоги, слова, предложения; плавно читать целыми словами. Постепенно увеличивать скорость чтения в соответствии с индивидуальными возможностями учащихся.

- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объёму текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём

- Уметь читать про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;

- Уметь соотносить образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения;

- Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях;

- Уметь выразительно читать вслух тексты, содержащие только изученный материал

- Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать его содержание

- Находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника

- Находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т.д.)

-ориентироваться в специфике прочитанного текста и использовать полученную информацию в практической деятельности.

-работать в группе, создавая инсценировки по прочитанному произведению, сценарии, проекты.

- уметь прогнозировать содержание текста на основе заголовка или опорных слов;

- Догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по контексту

- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

-осознано выбирать виды чтения (ознакомительное, изучающее, выборочное, поисковое) в зависимости от цели чтения;

- использовать информацию, полученную в тексте для построения собственных суждений и монологов по тематике текста;

-осуществлять поиск необходимой информации в тексте;

- работать со англо-русскими и русско-английскими словарями;.


Говорение:


Диалогическая речь











Монологическая речь


Диалогическая форма речи - этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и межкультурного общения;

- уметь вести диалог- расспрос в рамках изученной лексики;

- уметь задавать вопросы; отвечать на вопросы собеседника в рамках тематики курса

- уметь попросить о чем-либо и отреагировать на просьбу собеседника.

Монологическая форма речи

- Характеризовать, называя качества лица/предмета

- Воспроизводить наизусть тексты рифмовок, стихотворений, песен;

- Пересказывать услышанный/прочитанный текст (по опорам);

- Уметь рассказывать о себе, друге

- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского иноязычного фольклора;

- формулировать главную мысль, логично и

последовательно строить свое высказывание (монологическое или диалогическое),

-создавать (устно) текст (небольшой рассказ, характеристику, с опорой на образец.

-определять тему своего будущего устного сообщения;

- уметь составить план своего монологического высказывания

Письменная речь:

-уметь выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;

-уметь писать с опорой на образец:

- поздравление с праздником, поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);

- короткое личное письмо, сообщая краткие сведения о себе, запрашивая аналогичную информацию о нем

- уметь в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;

- уметь заполнять простую анкету;

- уметь правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения)

2. Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография


По окончанию начальной школы ученик научится:

- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

- списывать текст;

- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;

- отличать буквы от знаков транскрипции.

- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;

- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

- уточнять написание слова по словарю

- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный язык и обратно).

Фонетическая сторона речи


Ученик научится:

- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;

- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

- различать коммуникативные типы предложений по интонации;

- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей

- распознавать связующее r и уметь его использовать;

- соблюдать интонацию перечисления;

- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- читать изучаемые слова по транскрипции

Лексическая сторона речи


Ученик научится:

- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;

- употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.

- узнавать простые словообразовательные элементы;

- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;

- использовать в речи безличные предложения, предложения с конструкцией there is/there are;

- оперировать в речи неопределенными местоимениями some и any;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи


Ученик научится:

- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;

- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенные/неопределенным/нулевым артиклем, существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be;глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений..

- оперировать в речи наречиями времени и наречиями степени;

- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы)

III. Содержание тем учебного курса

Предметное содержание речи

2-4 классы

  1. Знакомство. Семья. Мой дом/квартира/комната. Праздники: день рождения, Новый Год, мои друзья. Игрушки. Одежда.

  2. Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Мои увлечения. Каникулы. Выходной день (в зоопарке, в цирке)

  3. Времена года. Погода. Любимое домашнее животное.

  4. Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, ска

Тема: Внешность. Характер. (7 часов)


Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика: hat, fat, sad, face, nose, ears, eyes, mouth, tooth, head, shoulder, knee, toe, hand, arm, foot, hair, neck

- структуры с глаголом to be (He is…; Is he…; Yes, he is; No, he isn't.)

- существительные в притяжательном падеже

- структуры в Present Simple

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; поприветствовать собеседника, расспрашивать/рассказывать о внешнем виде человека, животного, употребляя прилагательные и структуры с глаголом to be, давать краткие и полные ответы.

- чтение

Читать короткие тексты с изученной лексикой; находить необходимую информацию; соблюдать нужную интонацию, словесное и фразовое ударение.

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать основное содержание прослушанного короткого диалогического и монологического текста с опорой на иллюстрацию. Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

- письмо и письменная речь

- написание изученных слов по теме; ответы на вопросы к тексту

Необходимая грамматика:

Структуры с глаголами to be, can, have. Повелительное наклонение. Множественное число имен существительных. Местоимения I, he, she. Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж имен существительных. Present Simple.

Внутрипредметные связи: тема «Животные», «Знакомство»

Формы контроля: текущий


Тема: Времена года. (12 часов)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика: winter, spring, summer, autumn , go home, at home, good bye, to be afraid, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, I like… because… What is the weather like? It is cold (It's cold.), weather, snow, rain, cloudy, cold, foggy, frosty, rainy, snowy, sunny, warm, windy, hot, year, snowman, snowball, picnic, holiday, hide-and-sick, kite, dive, toboggan, fly, a kite, have a picnic, make a snowman, play hide-and-sick, next (week, year), tomorrow

- особенности написания месяцев и дней недели в стране изучаемого языка

- погода Великобритании и ее особенности;

- структуры в Present Simple

- форма написания письма

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; рассказывать и расспрашивать о любимом времени года, о погоде в разных странах и родном крае; о прогнозе погоды; о занятиях в разное время года, употребляя прилагательные и структуры с глаголом to be, давать краткие и полные ответы.

- чтение

Читать короткие тексты с изученной лексикой; находить необходимую информацию; соблюдать нужную интонацию, словесное и фразовое ударение. Отвечать на вопросы по прочитанному.

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать основное содержание облегченного короткого диалогического и монологического текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

- письмо и письменная речь

- написание изученных слов по теме; ответы на вопросы к тексту;

Необходимая грамматика:

Структуры с глаголами to be, can.. Present Simple. Повелительное наклонение. Безличные предложения It's cold. Простое будущее время. Вспомогательный глагол will, маркеры tomorrow, next week, in an hour; вопросительные и отрицательные предложения в Future Simple, краткие ответы.

Внутрипредметные связи: тема «Досуг и увлечения», «Спорт»

Межпредметные связи: Окружающий мир - Времена года

Формы контроля: текущий, проверочная работа










Тема: Дом. (14 часов)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика a mouse, a house, a forest, a farm, a zoo, big, slim; armchair, bathroom, bed, bedroom, carpet, chair, desk, door, fireplace, flat, floor, hall, kitchen, lamp, living room, pantry, picture, shelf, sofa, table, toilet, wall, wardrobe, window, interesting, large, own, sometimes, above, behind, between, in the right(left) corner, in the middle of, next to, on, under, go shopping, share, there is (are)

- притяжательные местоимения

- конструкция There is\are

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях по теме; поприветствовать собеседника, расспрашивать/рассказывать о месте проживания животных, описывать животное, употребляя прилагательные и притяжательные местоимения. вести диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями по теме урока; сравнивать; описывать дом\комнату с опорой на клише или картинку

- чтение

Читать короткие тексты с изученной лексикой; находить необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей; соблюдать нужную интонацию, словесное и фразовое ударение. Отвечать на вопросы по прочитанному.

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать основное содержание облегченного короткого диалогического и монологического текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

- письмо и письменная речь

Описание комнаты. Заполнение таблицы, восстановление предложения, написание вопросов к предполагаемым ответам.

Необходимая грамматика:

Структуры с глаголами to be, can, have. Повелительное наклонение. Множественное число имен существительных. Местоимения I, he, she. Притяжательные местоимения. Структура I live in the Zoo/ he lives in the house/. Конструкция There is\are.

Внутрипредметные связи: темы «Знакомство», «Досуг и увлечения»

Самостоятельная работа учащихся: проект "We'll visit fairy land next holidays!"

Формы контроля: текущий, проверочная работа












Тема: Досуг и увлечения.. (6 часов)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика: Please, run! jump, run, fly, skip, sit, swim, listen to music, draw pictures, watch TV, come, small

- структуры с глаголом can

- притяжательные местоимения.

- структуры в Present Simple

- фразы речевого этикета побудительного характера (выражение просьбы)

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; рассказывать, что умеет делать сам или его друг: расспросить собеседника, что он умеет делать и отреагировать на его вопросы; предложить сделать что-то совместно;

- чтение

Читать короткие тексты с изученной лексикой; находить необходимую информацию, согласно коммуникативной задаче; соблюдать нужную интонацию, словесное и фразовое ударение.

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать основное содержание прослушанного короткого диалогического и монологического текста с опорой на иллюстрацию. Понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения.

- письмо и письменная речь

- написание изученных слов по теме; ответы на вопросы к тексту

Необходимая грамматика:

Структуры с глаголами can, to be. Множественное число имен существительных. Местоимения I, he, she. Притяжательные местоимения. Притяжательный падеж имен существительных. Present Simple.

Внутрипредметные связи: тема «Друзья», «Внешность. Характер»

Межпредметные связи: Основы здорового образа жизни - Мы идем в гости

Формы контроля: текущий















Тема: Друзья. (35 часов)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика (friend, to, with, why, what), letter, poster, paper, postcard, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address, to get, to send, to post, to write, favourite, form, month, year, I am eight years old, Dear pen-friend…Please write back

- структуры: I think..; краткие формы isn't, can't, hasn't,

- личные местоимения

-Present Simple

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; поприветствовать собеседника, расспрашивать/рассказывать о друге-человеке (имя, возраст, внешность. Характер, семья, занятия) и друге-животном, употребляя прилагательные и структуры с глаголом to be, давать краткие и полные ответы, использовать отрицательные предложения с глаголами to be, can, have/has и сокращенные формы глаголов).

- чтение

Читать учебный текст с извлечением необходимой информации в соответствии с коммуникативной задачей;

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать на слух основное содержание облегченного короткого диалогического и монологического текста с опорой на иллюстрацию или языковую догадку

- письмо и письменная речь

- написание рассказа о друге

Необходимая грамматика:

Структуры с глаголами to be, can, have. Спряжение глагола to be. Повелительное наклонение. Специальный вопрос. Present Simple.

Внутрипредметные связи: тема «Любимое животное», «Спорт», «Внешность. Характер», «Дом», «Досуг и увлечения»

Межпредметные связи: Литературное чтение - Я и мои друзья

Самостоятельная работа учащихся: проект «Мой друг», «Поздравление другу»

Формы контроля: текущий














Тема: Еда. (9 часов)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика: egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets, Would you like some…? Yes, please. No, thank you. Help yourself! Do you like…?, corn, nut, cabbage, tomatoes, potatoes, apples, a lot of, write, honey, jam, I am sorry, I don't like, porridge, soup, sandwich, oranges, to be hungry, much, many, a lot of

- структуры: I think..; краткие формы isn't, can't, hasn't,

- личные местоимения

- правила речевого этикета при приеме гостей, угощении за столом в магазине

-Present Simple

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; рассказать и расспросить партнера о любимой еде; вести диалог в ситуациях: угощение, благодарность; употребляя прилагательные и структуры с глаголом to be, давать краткие и полные ответы, использовать отрицательные предложения с глаголами to be, can, have/has и сокращенные формы глаголов).

- чтение

Читать учебный текст с извлечением необходимой информации в соответствии с коммуникативной задачей;

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать на слух основное содержание облегченного короткого диалогического и монологического текста с опорой на иллюстрацию или языковую догадку

- письмо и письменная речь

- составить меню на завтрак, обед и ужин

Необходимая грамматика:

Структуры с глаголами to be, can, have. Спряжение глагола to be. Повелительное наклонение. Специальный вопрос. Present Simple.

Межпредметные связи: Основы здорового образа жизни -Правильное питание

Самостоятельная работа учащихся: проект «Меню для любимого ученика лесной школы.»

Формы контроля: текущий














Тема: Животные.(7 часов)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика, обозначающая названия животных (a rabbit, zoo, a hen и др);

- структуры с глаголом can

-Present Simple

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; поприветствовать собеседника, расспрашивать/рассказывать о любимом животном, кто он, как его зовут, сколько ему лет, что он умеет/не умеет делать; предложить собеседнику к-л действие;

- чтение

Читать слова, обозначающие названия животных; Читать учебный текст с извлечением необходимой информации в соответствии с коммуникативной задачей;

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать основное содержание прослушанного короткого диалогического и монологического текста с опорой на иллюстрацию.

- письмо и письменная речь

- написание рассказа о своем питомце.

Необходимая грамматика:

Структуры с глаголами to be, can, have. Present Simple.

Внутрипредметные связи: тема «Знакомство», «Внешность. Характер»., «Дом», «Досуг и увлечения», «Друзья», «Спорт»

Межпредметные связи: литературное чтение - Былины. Загадки. Сказки.

Самостоятельная работа учащихся: проект «Загадки о животных»

Формы контроля: текущий




















Тема: Жизнь в городе и селе. (9 часов)


Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика, обозначающая названия стран и городов: Great Britain, GB, Russia, the USA, France, London, Oxford, Cambridge, Moscow, Berlin, Paris. : apple tree, bridge, camel, capital, coat, country, cow, desert, dolphin, eagle, field, garden, Great Britain (GB), hill, horse, mountain, ocean, river, road, sea, sheep, whale, in the country, become, take off, useful

-Present Simple

-степени сравнения имен прилагательных.

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; рассказать и расспросить о своей стране, годе, селе; передавать содержание прочитанного с опорой на ключевые слова; рассказать и расспросить о погоде в разных городах, что можно делать в саду зимой и летом, что можно сделать, чтобы город или деревня стали лучше

- чтение

Читать изученную лексику; Читать учебный текст с извлечением необходимой информации в соответствии с коммуникативной задачей;

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать основное содержание прослушанного короткого диалогического и монологического текста с опорой на иллюстрацию.

- письмо и письменная речь

- написание рассказа о своем родном крае.

Необходимая грамматика:

множественное число существительных; исключения: horses, cities, sheep, men, women, children, mice, fish. Степени сравнения прилагательных.. Present Simple.

Внутрипредметные связи: тема «Времена года. Погода», «Животные»

Межпредметные связи: Окружающий мир - Родной край - часть большой страны

Формы контроля: текущий, проверочная работа

















Тема: Здоровье. (2 часа)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика: clean, every, day, wash, look, look like, look at

- модальный глагол must в утвердительном и отрицательном предложениях

-Present Simple

-степени сравнения имен прилагательных.

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; посоветовать другу, что надо делать, чтобы быть здоровым; расспросить одноклассника от имени доктора; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня; расспросить партнера о его режиме дня;

- чтение

Читать изученную лексику; читать и переводить предложения по теме с модальным глаголом must; читать учебный текст с извлечением необходимой информации в соответствии с коммуникативной задачей;

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать основное содержание прослушанного короткого диалогического и монологического текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку.

- письмо и письменная речь

- написание краткие советы, что нужно делать, чтобы быть здоровым

Необходимая грамматика:

модальный глагол must в утвердительном и отрицательном предложениях. Степени сравнения прилагательных. Present Simple.

Межпредметные связи: Основы здорового образа жизни -Личная гигиена

Формы контроля: текущий




















Тема: Знакомство. (9 часов)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- английские буквы ; алфавит;

- английские звуки; знаки транскрипции;

- фразы знакомства; представления(What is your name? My name is… Who are you? I am…, How old are you? I am 3. ), приветствия и прощания (Hello! Good bye!);

- лексика, обозначающая названия животных (a dog, a cat, a fox, an elephant, a tiger, a crocodile, a parrot, a lion, a monkey, a cockerel, a bear.);

- лексика, обозначающая школьные принадлежности (pen, pencil, pencil-box, book, bag, eraser, copy-book);

- лексика, обозначающая цвета (blue, red, yellow, green, orange);

- лексика, обозначающая членов семьи (mother, father, brother, grandfather, grandmother);

- глаголы действия (jump, run, fly, skip, sit, swim, he, she, can, sing, dance, read, write, draw, count, teach, teacher, take, );

- числительные от 1 до 10, жесты счета

- значение английского языка в современном мире;

- Лондон - столица Англии;

- личные имена

- Англия - страна английского языка;

- интернациональные слова - названия профессий и предметов

Ученик должен

знать/понимать:

буквы английского алфавита и звуки, которые эти буквы обозначают; значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; поприветствовать собеседника, расспрашивать/рассказывать о том, кто он, как его зовут, сколько ему лет, что он умеет/не умеет делать, есть ли у него школьные принадлежности, какого о ни цвета; считать от 1 до 10; предложить собеседнику к-л действие;

- чтение

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать основное содержание прослушанного короткого диалогического и монологического текста с опорой на иллюстрацию.

- письмо и письменная речь

- написание заглавных и строчных букв и списывание коротких предложений

Необходимая грамматика:

Структуры с глаголами can, have. Повелительное наклонение. Местоимения I, he, she. Неопределенный артикль. Определенный артикль.

Межпредметные связи: Основы здорового образа жизни - Поведение в общественных местах

Самостоятельная работа учащихся: проект: Книга "The ABC"

Формы контроля: текущий






Тема: Покупки. (10 часов)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика: bag, blouse, boot, bottle, clothes, coat, dress, glass, jacket, jeans, mitten, piece of, pound, raincoat, scarf, shoe, suit, sweater, trainer, T-shirt, umbrella, any, some, have on; How much is it\are they? Can I help you? Is there any…? Yes, there is some. No, there isn't any.

- формы речевого этикета «В магазине»

- местоимения some, any, no.

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; описывать картинку по теме , сказав, что хотел бы купить в магазине; описывать одежду в магазине; посоветовать, что можно одеть в разную погоду

- чтение

Читать изученную лексику; читать выразительно диалоги и тексты, содержащие знакомый языковой материал, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах им фразах

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать основное содержание прослушанного короткого диалогического и монологического текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку. Восстанавливать диалог, опираясь на языковую догадку и наглядность.

- письмо и письменная речь

- восстановить диалог, используя знакомую лексику; восстановить предложения в тексте, используя ключевые слова и правильную форму глаголов

Необходимая грамматика:

местоимения some, any, no. Предложении я с оборотом there is\are. Past Simple

Внутрипредметные связи: тема «Времена года. Погода», «Распорядок дня»

Межпредметные связи: Основы здорового образа жизни -Магазин

Самостоятельная работа учащихся: проект "Modern Fashion Magazine for Stars"

Формы контроля: текущий, проверочная работа

















Тема: Праздники. (7 часов)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика: birthday, party, letter, get , celebrate, once a year, Happy birthday to you! Best wishes! puzzle, scooter, player, doll, roller skates, teddy bear, play computer games, puzzle, football, ball.

-конструкция I'd like = I would like

- рождественская песенка, письма Санта-Клаусу

- английские пословицы и сопоставление их с русскими вариантами

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; поздравить с Новым годом . Рождеством и днем рождения; объяснить, почему люди любят новогодние праздники; рассказать/расспросить о подарке, который хотел бы получить, о новогодних праздниках, о своем заветном желании, о дне рождения

- чтение

Читать изученную лексику; читать выразительно диалоги и тексты, содержащие знакомый языковой материал, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах им фразах

- аудирование

Понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- письмо и письменная речь

Написать письмо Санта-Клаусу, поздравление с Новым годом и днем рождения; записать важные для семьи даты

Необходимая грамматика:

Present Simple.

Межпредметные связи: Литературное чтение - Зима. Новый год. Рождество.

Самостоятельная работа учащихся: проект «Открытка для Тайни»

Формы контроля: текущий


















Тема: Распорядок дня. (4 часа)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика: It's time; to go to bed, put, have breakfast, have lunch, what's the time, am, pm, what's the time, am, pm, excuse me, usually

- называние времени, используя am, pm;

- формы речевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: помогая по дому во время совместной игры, при разговоре по телефону.

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; расспросить партнера о его занятиях в разное время дня; рассказать о своем режиме дня; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня;

- чтение

Читать изученную лексику; читать выразительно диалоги и тексты, содержащие знакомый языковой материал, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах и фразах

- аудирование

Понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- письмо и письменная речь

Написать распорядок дня; что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время; составить вопросы.

Необходимая грамматика:

Present Simple.

Межпредметные связи: Основы здорового образа жизни - Режим дня.

Формы контроля: текущий






Тема: Родная страна и страны изучаемого языка. (14 часов)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика: country, town, city, street, Where are you from? I am from, yesterday, (a day, a week ago), last (year, week), вторая форма глаголов: be, catch, come, cut, do, draw, drink, fall, fly, give, go, have, let, make, meet, put, run, say, see, sit, take, think, write

- английские народные сказки, сказки Р Киплинга

- столица Великобритании Лондон;

- написание адреса на международном конверте;

- литературные персонажи детских произведений Санта-Клаус, олень Рудольф.

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; расспросить партнера о его занятиях в разное время дня; рассказать о своем режиме дня; дать рекомендации по соблюдению распорядка дня;

- чтение

Читать изученную лексику; читать выразительно диалоги и тексты, содержащие знакомый языковой материал, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах и фразах

- аудирование

Понимать на слух основное содержание облегченного текста с опорой на зрительную наглядность или языковую догадку

- письмо и письменная речь

Написать распорядок дня; что обычно происходит по воскресеньям в семье в указанное время; составить вопросы.

Необходимая грамматика:

Present Simple. Притяжательный падеж имен существительных. Правильные и неправильные глаголы в Past Simple. Вспомогательный глагол did. Глагол-связка to be в Past Simple.порядок слов в вопросительных и отрицательных предложениях. Слова-маркеры в Past Simple (ago, last, yesterday)

Самостоятельная работа учащихся: проект « Письмо другу», «Let's write a fairy tale!"

Внутрипредметные связи: тема «Праздники»

Межпредметные связи: окружающий мир - Мы - граждане России.

Формы контроля: текущий, проверочная работа





Тема: Семья.(17 часов)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика, обозначающая цвета (pink, black, white, brown); read, go, school, together, brother, daughter, dish, family, food, granddaughter, grandfather (grandpa), grandmother (grandma), grandson, phone, photo, sister, son; две формы глаголов: bring, buy, get, hear, lay; answer phone calls, cook, do homework, lay the table, make the bed, play puzzles, repair the bike, take photos, take a pet for a walk, do the washing up, be polite

-притяжательные местоимения

- правила речевого этикета англоговорящих стран при встрече, знакомстве, приеме гостей; английские мужские и женские имена.

- речевой этикет при разговоре по телефону, за столом

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; расспрашивать собеседника/рассказывать о том, кто есть в семье, как его зовут, сколько ему лет, что он умеет/не умеет делать, о совместных занятиях семьи в выходные дни, о том, что делают по дому члены семьи; предложить собеседнику к-л действие. Вести диалог этикетного характера: звонить и отвечать на телефонные звонки; поведение за столом

- чтение

Читать изученную лексику; читать выразительно диалоги и тексты, содержащие знакомый языковой материал, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах и фразах. Понимать основное содержание текста, находить необходимую информацию в соответствии с коммуникативной задачей. Читать выразительно диалоги этикетного характера.

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать основное содержание прослушанного короткого диалогического и монологического текста с опорой на иллюстрацию и языковую догадку. Соблюдать ударение и интонацию, озаглавить текст. Читать выразительно вслух небольшие диалоги этикетного характера.

- письмо и письменная речь

- написать, что делали вчера ( в выходные дни) члены твоей семьи; о своих домашних обязанностях.

Необходимая грамматика:

Структуры с глаголами to be, can, have. Повелительное наклонение. Личные и притяжательные местоимения. Неправильные глаголы. Отрицательные и вопросительные предложения в Past Simple. Притяжательные местоимения. Сокращенная форма глаголов: don't, doesn't, can't, won't, haven't, didn't, wasn't, weren't

Внутрипредметные связи: тема «Любимое животное», «Досуг и увлечения», «Распорядок дня»

Межпредметные связи: Основы здорового образа жизни - Моя семья

Формы контроля: текущий, проверочная работа


Тема: Спорт. (6 часов)


Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика, обозначающая виды спорта (football, badminton, basketball, chess, ping-pong, hockey, tennis? ride a bike, skate, ski);

- структуры I like

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; поприветствовать собеседника, расспрашивать/рассказывать о видах спорта, в какие спортивные игры умеет/не умеет играть; предложить собеседнику к-л действие;

- чтение

Читать изученную лексику; читать выразительно диалоги и тексты, содержащие знакомый языковой материал, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах и фразах

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать основное содержание прослушанного короткого диалогического и монологического текста с опорой на иллюстрацию.

- письмо и письменная речь

- написание заглавных и строчных букв и списывание коротких предложений.

Необходимая грамматика:

Структуры с глаголами to be, can, have. Повелительное наклонение. Множественное число имен существительных. Личные местоимения.

Внутрипредметные связи: тема «Животные», «Знакомство», «Внешность. Характер»

Межпредметные связи: Основы здорового образа жизни -Здоровье; Физическая культура -Виды спорта

Формы контроля: текущий.






Тема: Школа.(12 часов)

Дидактические единицы и социокультурная информация:

- лексика: a clock, break, board, cassette, CD, classmate, classroom, desk, dictionary, goldfish, mark, Maths, paints, PE, pencil, sharpener, Reading, ruler, Russian, tape recorder, video. That's easy, learn by heart, translate from…into…get along with, get a good (bad) mark, this-these, that-those, during, coloured (pencils)

- формы речевого этикета во время совместной деятельности.

Ученик должен

знать/понимать:

значение лексических единиц данной тематики.

уметь

- говорение

употреблять изученную ранее лексику в коротких диалогических и монологических высказываниях; расспрашивать/рассказывать о школьных принадлежностях и основных занятиях в школе; о занятиях на уроке и во время перемены; что ученики должны и не должны (любят/не любят) делать на уроке и во время совместной деятельности, какие предметы нравятся. Описывать свою классную комнату. Сравнивать свою классную комнату с классом на картинке. Вести диалог/взять интервью по предложенной ситуации. Передавать содержание прочитанного с опорой на иллюстрации, план, выделяя главную идею. Описывать одноклассника.

- чтение

Читать изученную лексику; читать выразительно диалоги и тексты, содержащие знакомый языковой материал, соблюдая интонацию и основные правила чтения в словах и фразах. Находить необходимую информацию, пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

- аудирование

распознавать изученную лексику по теме в речи собеседника. Понимать основное содержание прослушанного короткого диалогического и монологического текста с опорой на иллюстрацию.

- письмо и письменная речь

составить список необходимых школьных принадлежностей, заполнить анкету для поездки в языковую школу. Написать письмо зарубежному другу о своей школе, классе, любимых предметах. Написать расписание уроков.

Необходимая грамматика:

Структуры с глаголами to be, can, have. Общие вопросы. Отрицательные предложения. Сокращенные формы глаголов. указательные местоимения this-these, that-those. Прошедшее простое время. Модальный глагол must.

Самостоятельная работа учащихся: проект "Diploma"

Внутрипредметные связи: тема «Знакомство», «Внешность. Характер», «Досуг и увлечения», «Времена года. Погода»

Межпредметные связи: Основы здорового образа жизни -Моя школа

Формы контроля: текущий



РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО КЛАССАМ:

2 КЛАСС

Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:


  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.)

  • интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);

  • оценочная лексика (Great! Etc.);

  • лексика классного обихода (Read the text. Do exercise 1. Etc.);

  • речевые функции: greeting (Hi!), introducing (I'm …. This is….), praising (You are nice. You are a nice hen.), suggesting (Let's ….), responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let's …. Oh no.), expressing likes (He/She likes .... We like ….), expressing agreement/disagreement (You are (not) right.), asking about ability/inability to do smth (Can you…?), expressing ability/inability to do smth (I can …. I can't ….), giving your opinion (I think that ....) и т. д.

3 КЛАСС

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 классе, так и нового. Лексический запас составляет 239 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 2 класса.

В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:


  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to go for a walk, to stay at home, to look like, etc.);

  • интернациональная лексика (jeans, popcorn, picnic, etc.);

  • многозначные слова (to give - давать; отдавать; дарить);

  • фразовые глаголы (to put on, to look after, to look for, etc.);

  • оценочная лексика (Fine! Excellent! Etc.);

  • лексика классного обихода (Listen and check. Work in pairs. Etc.);

речевые функции: asking for permission (May I …?), asking for personal information (How old are/is …? What country … from? Etc.), giving personal information (I am 9. My sister is…. I'm from…. Etc.), giving advice (You should …. You should not ….) и т. д.

Учащиеся знакомятся с основными способами словообразования:

аффиксацией: суффиксы имён прилагательных -y (sunny, frosty, windy, snowy, stormy, rainy), существительных -er (helper), числительных -teen (sixteen, seventeen, etc.), -ty (sixty, seventy, etc.); приставки прилагательных un- (happy - unhappy);

словосложением (N+N - snowman);

конверсией (water - to water, to clean - clean (house), etc.)

4 КЛАСС

Лексические навыки формируются как на базе материала, усвоенного во 2 и 3 классах, так и нового. Лексический запас составляет 279 лексических единиц, предназначенных для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающих ситуации общения в пределах тематики 4 класса.

В общий объём лексического материала, подлежащего усвоению, входят:


  • отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;

  • устойчивые словосочетания (to go shopping, to go to bed, to be scared of, etc.);

  • интернациональная лексика (film, festival, etc.);

  • многозначные слова (a letter - буква; письмо; to learn - учить; узнавать);

  • фразовые глаголы (to get up, to turn off, to look for, etc.);

  • оценочная лексика (Fantastic! Etc.);

  • лексика классного обихода (Act out the dialogue. Let's sing, Etc.);

речевые функции: asking and telling (the) time (What's the time? What time is it? It's … o'clock. It's a quarter to …. It's half past ….), asking for information (Did you…? When did you…? Have you …? Will you…? When …? What …? How …?), expressing surprise (Really?), expressing good wishes (Good luck! Have a nice time! Have fun!), thanking (Thank you very much. Thanks a lot. Thank you anyway.) и т. д.









IV. Требования

к уровню подготовки учащихся, оканчивающих начальную школу

В результате изучения английского языка ученик должен:

Знать/понимать

  • Алфавит, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • Основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • Особенности интонации основных типов предложений;

  • Название страны изучаемого языка, ее столицы;

  • Имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка;

  • Наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Уметь

  • Понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание доступных текстов с опорой на зрительную наглядность.

  • Участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • Расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Когда?, Где?, Куда?), отвечать на простые вопросы;

  • Кратко рассказывать о себе, о семье, друге;

  • Составлять небольшие описании я предмета, картинки по образцу;

  • Читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты;

  • Читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь по необходимости двуязычным словарем;

  • Списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

  • Писать краткое поздравление с опорой на образец;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Устного общения с носителями иностранного языка, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • Преодоления психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;

  • Ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами детской художественной литературы на иностранном языке.



V.Перечень учебно-методического обеспечения


  1. Учебно-методические пособия


  1. УМК "Enjoy English-2". Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Издательство «Титул», 2012

  2. УМК "Enjoy English-3". Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Издательство «Титул», 2012

  3. УМК "Enjoy English-4". Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н. Издательство «Титул», 2012

II. Оборудование и приборы

  1. Компьютер,проектор.

  2. Электронные блоки лексического теоретического, практического и наглядного материала, разработанные учителем.

  3. Электронные тесты и тесты на бумажных носителях, разработанные учителем.

III. Дидактический материал

  1. Комплект наглядных пособий для 2-4 классов

  2. Наглядный материал по темам курса

  3. Грамматические таблицы

  4. Различные виды словарей

  5. Дидактический материал

  6. Тесты для контроля знаний, умений и навыков

  7. Тематические сборники







VI. Список литературы (основной и дополнительной),

использованной при подготовке программы


  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Иностранный язык (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России от 5 марта 2004г №1089).

  2. Федеральный базисный учебный план и примерные программы (одобрен решением коллегии Минобразования России и Президиума Российской академии образования от 23 декабря 2003г. № 21/12, утвержден приказом Минобразования России от 9 марта 2004г №1312)

  3. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник англ. яз. для 2 кл. общеобраз. Учрежд. - Обнинск: Титул, 2012

  4. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник англ. яз. для 3 кл. общеобраз. Учрежд. - Обнинск: Титул, 2012

  5. Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Английский язык: Английский с удовольствием/ Enjoy English: Учебник англ. яз. для 4 кл. общеобраз. Учрежд. - Обнинск: Титул, 2012

  6. Биболетова М.З. Enjoy English: книга для учителя / М.З. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2011






VII. Приложения к программе

Темы проектов

п/п

Тема

(раздел)

класс

Название проекта

Кол-во

часов

для

провед-ения

проекта

1

Знакомство. Семья. Животные. Спорт.

(Знакомство)

2

Книга "The ABC"

1

2

Любимые животные. Друзья.

(Животные)

2

Загадки о животных

1

3

Друзья.

(Друзья)

2

Мой друг

1

4

Еда. Любимые блюда.

(Еда)

3

Меню для любимого ученика лесной школы.

1

5

Друзья. Праздники.

(Друзья)

3

Поздравление другу.

1

6

Друзья. Праздники.

(Праздники)

3

Открытка для Тайни.

1

7

Письмо зарубежному другу. Великобритания - родина английского языка.

(РС и СИЯ)

3

Письмо другу.

1

8

Дом.

(Дом)

4

"We'll visit fairy land next holidays!"

1

9

Мир моих фантазий

(РС и СИЯ)

4

"Let's write a fairy tale!"

1

10

Покупка одежды

(Покупки)

4

"Modern Fashion Magazine for Stars"

1

11

Занятия в школе

(Школа)

4

"Diploma"

1


ВСЕГО



11



Рабочая программа. Английский язык. МБОУ СОШ № 4 ст. Гиагинской Гиагинского района.


© 2010-2022