Технологическая карта урока английского языка для 5 класса ФГОС по теме: «Тематические парки»

Технологическая карта урока английского языка предназначена для учителей, работающих по ФГОС в 5 классах по учебникам « Форвард» М.В.Вербицкой.Урок первичного представления новых знаний и их систематизация по теме : « тематические парки».Карта  содержит цели урока, планируемый результат и организацию пространства.Урок состоит из следующих этапов:организационный момент, постановка целей и задач урока, актуальность знаний, первичное усвоение новых знаний,первичная проверка понимания, динамическая ...
Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта

урока английского языка

в соответствии с требованиями

ФГОС ООО

МБОУ « Камызякская СОШ № 4 »

Камызяк 2013

ФИО: Боева С.Е.

Место работы:МБОУ « Камызякская СОШ № 4»

Учебный предмет: английский язык

Темаурока: « Having fun in theme parks»

УМК: «Forward»под редакцией М.В. Вербицкой

Класс: 5

Тип урока: урок первичного предъявления новых знаний и их систематизация.





Цели урока:

Образовательные

Развивающие

Воспитательные

1.Формирование лексических навыков говорения,

2.Формирование навыка ознакомительного чтения,

3.Формирование коммуникативной компетентноси и умения, сотрудничества со сверстниками по теме урока,

4.Формирование лингвистической компетентности -знакомство с культурой изучаемого языка.

1.Развитие навыков речевой активности ,

2.Развитие познавательного интереса,

3.Развитие памяти, мышления, воображения при моделировании ситуаций общения,

4.Развитие навыков групповой, парной самоорганизации.

1.Формирование личностных УУД через содержание учебного материала урока,

2.Формирование интереса к культуре англо-говорящих стран,

3.Формирование навыков речевого и культурного общения.

ПЛАНИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ.

Предметные умения

УУД

1.Устанавливать коммуникацию со сверстниками,

2.Формирование устойчивой мотивации и интереса к учению.

1.Личностные

1.Умение находить и извлекать информацию из текстов,

2.Осознанное построение речевого высказывания в устной форме,

3.Умение анализировать и синтезировать.

2.Познавательные

1.Умение выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации о тематических парках ,

2.Умение слушать и вступать в диалог.

3.Коммуникативные

1.Умение самостоятельно ставить цели и задачи,

2.Научиться задавать вопросы и отвечать на них,

3.Способность к мобилизации сил и энергии, способность к волевому усилию,

4.Умение контролировать в форме соотнесения с картинками.

4.Регулятивные

Основные понятия урока:

Athemepark (Greenfield Park), Gulliver-Parkin St.Peterburg (тематическиепаркиАмерикииРоссии)

Организация пространства

Межпредметные связи

Форма работы

Ресурсы

Природоведение,

МХК

Парная,индивидуальная,

фронтальная,

групповая

Учебник,рабочая тетрадь

компьютерная презентация,интернет-ресурсы

youtube.com/watch?v=AWzOpc5JPQM&NR=1&feature=endscreen

youtube.com/watch?v=-YTyKRx3ooo




Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Задания

Планируемые результаты

Предметные

УУД

1.Организационный момент

Приветствуетучеников.

Hello,everybody. Nice to see you again and learn English with you.

Приветствуют учителя

Hello, teacher! We are nice to see you too.

Закрепят фразы приветствия.

Коммуникативные

2.Постановка целей и задач урока.

Подводит к осознанию целей и задач, создаёт мотивацию.

I hope nothing spoiled your weekend and you had a lot of fun.

Ask each other about activities at the weekend and answer the questions,please.



T: Well, I see you spent your weekend well and had fun.You know there are many ways of having fun. Today we are going to speak about it. Look at the pictures and try to guess the topic of today's lesson.

T: Yes, today we'll talk about parks ,moreover, about theme parks.



T:What do you think you can do in theme parks.

Ведут диалог друг с другом,отвечают на вопросы учителя.

формируют с помощью учителя цели.

Примерныйдиалог:

P1: Did you go to the cinema/park?

Did you surf the Net?

Did you read the book?

P2:Yes,I did./No, I didn/t.



Р1:

I think we'll talk about having fun.

P2:

In my opinion

The lesson will be about fun activities.

P3:To my mind we'll talk about parks.

Ps: We can go rollerskating…

Слайды с картинками тематических парков, парков развлечения, видеоролик.

Воспримут материал зрительно и на слух, расширят представление о тематических парках Америки и России,

попытаются высказать своё мнение о чём будет урок.

Личностные, Познавательные,

Регулятивные,

Коммуникативные

3.Актуальность знаний.

Организует повторение лексических единиц, вопросы «Wouldyoulike…?»,

« Whatshallwedo?»

Выполняют задания, читают рекламу из журнала « Journeyclub» и соединяют предложения с картинками,

составляют собственные высказывания по модели;

список дел, которые им хотелось бы сделать в тематическом парке.

№ 6 р.50( прочитай и соедини),



№7р.50 (поговори с другом),

№8р.50 ( составь список дел, которые хотелось сделать в парке),

Познакомиться с информацией о Гринфилд парке,

расширить представление о тематических парках,

умение вести беседу на предложенную тему.

Коммуникативные,

Личностные,

Познавательные,

Регулятивные

4.Первичное усвоение новых знаний.

Организуетчтениетекста

«Gulliver -Park in St.Peterburg in Russia »

Читают самостоятельно текст и извлекают из него необходимую информацию.

№10р.51 ( прочитать и ответить на вопрос)

Познакомиться с информацией о тематическом парке в России,

сопоставить информацию с картинками,

извлечь нужную информацию.

Личностные,

Познавательные,

Коммуникативные

5.Первичная проверка понимания

Слушает ответы на вопросы к тексту.

Находят в тексте ответы на вопросы, зачитывают ответы или отвечают устно.

№10 р.51

Извлекают информацию,высказывают свою точку зрения ( метапредметный результат)

Коммуникативные,

Личностные

Динамическая пауза

6.Первичное закрепление

Организует работу учащихся над чтением диалога в парах .

Читают диалог в парах и составляют свои собственные по аналогии.

№11р. 51( ролевая игра)

Умение использовать полученную информацию из текста,

знания ЛЕ

для составления собственных диалогов

Коммуникативные,

Личностные,

Регулятивные,

Познавательные

7.Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Информирует о домашнем задании, предлагает дифференцированное д/з

Учащиеся записывают,

задают вопросы в случае необходимости .

РТ № 3 р.27,

Уч.№9р.50

(сделать брошюру о любом тематическом парке)

Изучают информацию о тематических парках в других источниках и делают свои собственные брошюры о них .

Познавательные,

Регулятивные,

Личностные

8.Рефлексия

Подводит к итогам занятия, предлагает осуществить

самооценку достижений

Участвуют в беседе по обсуждению

достижений одноклассников.

Оценивают результаты достигнутого на уроке, сравнивая уровень выполнения данного задания в начале и в конце урока.

Личностные,

Познавательные,

Коммуникативные.



© 2010-2022