Конспект урока немецкого языка в 5-6 классе

Раздел Иностранные языки
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технология проведения

Деятельность учителя

Деятельность 5 класса

Деятельность 6 класса

1 этап - организационно-мотивационный

Цель: Включение в учебную деятельность на личностно-значимом уровне




Учитель приветствует учащихся на немецком языке:

- Guten Tag, liebe Freunde!

Guten Tag, Kinder! Setzt euch.

Ich freue mich: niemand hat sich zur Stunde verspätet. Wir beginnen unsere Stunde.

Wer hat heute Klassendienst?

- Der wievielte ist heute?

- Welcher Wochentag ist heute?




Учащиеся приветствуют учителя

-Guten Tag!

Отчет дежурного.

Ich habe heute Klassendienst.

Heute ist der

Heute ist Donnerstag.



Учащиеся приветствуют учителя

-Guten Tag!






2. Повторение рифмовки.

3. Мотивация (создание проблемной ситуации)









Актуализация знаний







Систематизация изученного материала знания

- А сейчас мы повторим рифмовку, которую изучали ранее. (рифмовка дана на доске)

Punkt, Punkt…

Punkt, Punkt, Komma, Strich -

ferting ist nun das Gesicht.

Korper, Arme, Beine dran -

Fertig ist der Hampelmann.

Hande, Fube und ein Hut.

Ist der Hampelmann nicht gut?!

Подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока: 6 кл

- Schaut ihr auf die Bilder. Sucht passende Wörter zu jedem Bild.

- Und jetzt, bildet ihr das Wort aus Fettdruckene Buchstaben und sagt: "Wie ist unsere Thema heute?"

5 кл

- Kinder, seht bitte an die Tafel und sagt bitte, wie heißt unser Thema?

- Ja, stimmt. Und was werden wir heute in der Stunde machen? Seht an die Tafel und lest diese Verben ( projektieren, malen, kleben, deutsch sprechen, beschreiben)



Актуализирует знания учеников, необходимые для работы на уроке

6 кл.

- Also, unsere Thema heute ist «Ein Tag unseres Lebens. Wie ist er?». Schaut Ihr aus die Bilder noch eimal und sagt: "Was können wir in der Freizeit machen?"

5 кл.

- Die Gruppe projektiert eine deutsche Stadt (на интерактив. доске строят из картинок город и подписывают строения)

6 кл.

- Lesen wir das Gedicht «Dieser lange, lange Tag» auf der Seite 183, №1 . ( читает сначала учитель, а потом ученик)

- Also, was können wir während des Tages schaffen?( Так что мы можем сделать в течение дня?)

- Wir können vieles schaffen, wenn wir die Zeit richtig einteilen.

- Wir können die Zeit nutzen, sparen, einteilen, haben, suchen, finden, verlieren, brauchen.( Мы можем сделать многое, если нам удастся правильно организовать время. Мы можем использовать время, чтобы сохранять, организовывать, искать, найти, теряют)

- Wir können die Zeit… finden eine Übereinstimmung.(найти соответствие)

читают

























"Wir malen, bauen, basteln."

Опираясь на глаголы, данные на доске, называют основные задачи урока

Wir werden heute eine deutsche Stadt projektieren. Wir werden deutsch sprechen. Wir werden eine Stadt beschreiben.






Проектируют город на доске

читает





Ученик выполняет задание на доске с помощью карточек и магнитов (Приложение 1)

составляет слово из букв, выделенных жирным шрифтом и называют тему: Свободное время.(Приложение 2)









In der Freizeit können wir fernsehen.

(Sport treiben, lesen, für Tiere sorgen, tanzen, malen, Musik hören, stricken und nähen)





Читает стих в учебнике

Wir können turnen, springen, tanzen, singen…





Работа на карточке1











5 кл.

- Тeilen Sie uns über die Stadt auf dem Plan.





6 кл.

Проверка по доске

- Überprüfen Sie auf der tafel und das Problem beheben (проверь по доске и исправь ошибки)

- Lesen wir, was meinen unsere Lehrbuchfiguren Glotti, Struwwelpeter und Till Eulenspiegel zum Problem Zeit!

(Cтр. 195, №4 - прочитать и перевести на русский язык)

Tip und Tap diskutieren über das Problem Zeit. Fülle die Lücken aus!(Тип и Топ дискутируют о времени)

(Cтр . 77, №1 в рабочей тетради: вставить пропущенные слова)

5 кл.

- Erzählen Sie uns von der Stadt. (расскажите о городе)

- Was ist die Gefahr vertretene Unternehmen und Stadtverkehr? (какую опасность представляют предприятия и транспорт для города?)

- Machen Sie Vorschläge von Wörtern.

- Bildet bitte die Sätze und sagt noch einmal die Probleme der Umwelt.


  1. ist, verschmutzt, Die Natur: -alles, und, die Wälder, Flüsse, Seen, Berge.

  2. in Gefahr, Die Städte, sind, die Dörfer, und, alle Lebewesen.

  3. verschmutzen, die Fabriken, die Luft, und, Die Werke, die Betriebe.

  4. ein internationales, Der Umweltschutz, Problem, ist





Карточка-опора с планом описания

Das ist….

Die Stadt ist …..

Hier gibt es……

Hier ist…..

Dort ist …...

Sehr schön ist auch …...

Hier wohnen …...

Das sind…..

Die Menschen sind….

Hier wohnen auch….

Hier fahren….

Ich finde meine Stadt ….

Готовят ответ по карточке.



.






Рассказывают о городе ( макет)


Составляют предложения.


  1. Die Natur: die Wälder, Flüsse, Seen, Berge- alles ist verschmutzt.

2. Die Städte, Dörfer und alle Lebewesen sind in Gefahr.

3. Die Werke, die Fabriken und die Betriebe verschmutzen

die Luft.

4. Der Umweltschutz ist ein

internationales Problem.









Проверяет, исправляет.



Читает, переводит

Работает в рабочей тетради.




Чтение текста с полным пониманием

6 кл.

Was machen die Kinder in ihrer Freizeit? Ergänzen wir die Sätze!

(Стр. 79, №1 в рабочей тетради):

- Was denkt Steffi aus Kassel über das Problem Zeit? Lesen wir ein Brief von ihr auf der Seite 184, №3(a) und beantworten die Fragen zum Text auf der Seite 185, №3(b)

(В учебнике: Стр.184-185, №3(а, b))



В рабочей тетради

В учебнике читает и отвечает на вопросы




Чтение диалога с полным пониманием

5 кл.

- Lesen und bereiten uns auf den Dialog zum Lesen mit verteilten Rollen.

Упр 7, с. 175

читают


Итог урока

- Leider ist unsere Stunde zu Ende. Ich glaube, wir haben heute in der Stunde sehr gut gearbeitet. Was haben wir heute gemacht?



Домашнее задание

5 кл. с. 82 упр 2 ( рабочая тетр.)

6 кл. - с. 79 упр 1 (раб. тетр.)








Предмет - немецкий язык

Класс -- 6

Тема урока - «Freizeit. Hobby»

Планируемые образовательные результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

- активизация лексических единиц по теме, умение применять их на практике;

- чтение текста с полным пониманием.

- Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;

- Познавательные: Умение находить, применять нужную информацию, строить высказывание;

- Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Формирование ответственного отношения к учебе, развитие самостоятельности, самоконтроля и оценки своих достижений

Задачи урока

Образовательные:

- учить самостоятельной работе по семантизации лексики (с опорой на иллюстрации и контекст);

- способствовать формированию умения строить монологическое и диалогическое высказывания;

- формирование навыков письма.

Развивающие:

- развивать навыки чтения с полным пониманием;

- развивать умение строить устное высказывание на основе первичного усвоения материала;

- способствовать развитию логического мышления, языковой догадки, внимания, памяти.

Воспитательные:

- воспитывать культуру общения, положительное отношение к немецкому языку как средству общения, интерес и уважение к стране изучаемого языка.











Урок немецкого языка в 5 классе



"Wir malen, bauen, basteln."



Цель урока: Обобщить и систематизировать лексико-грамматический материал по изученной теме

Задачи урока:

Развивающая: Развивать память и мышление обучающихся; развивать умения и навыки участия в групповом общении.

Образовательная: Повторить лексику по теме « Мы рисуем, строим, мастерим»; активизировать употребление в речи учащихся лексики по теме через различные виды речевой деятельности: аудирование, чтение, монолог и письмо.

Воспитательная: Воспитывать чувство любви и гордости за свою страну; поддерживать высокий уровень мотивации в изучении немецкого языка.



© 2010-2022