- Преподавателю
- Иностранные языки
- Рабочая программа элективного курса в 10 классе
Рабочая программа элективного курса в 10 классе
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 10 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Опарина Е.А. |
Дата | 01.05.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2 с углублённым
изучением отдельных предметов п.Восточный
Омутнинского района Кировской области
«Утверждаю»
Директор МКОУ СОШ № 2 с УИОП
п.Восточный Омутнинского района
Кировской области
_______________________Л.В.Ушакова
Приказ № 54 от 29 .08 .2014г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
элективного курса
по английскому языку
в 10 классе на 2014 - 2015 уч.год
Автор-составитель:
Опарина Е.А., учитель
английского языка
второй квалификационной категории
Восточный 2014
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку в 10 классе.
Количество часов в неделю - 0,5 часа компонента образовательного учреждения учебного плана.
Количество часов в год - 17 часов, в соответствии с годовым календарным графиком ОУ.
Уровень изучения учебного материала - базовый.
Рабочая программа составлена на основе:
-
Федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования по английскому языку (Приказ Министерства образования и науки РФ от 05.03.2004г №1089 «Об утверждении Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования»);
-
Примерной программы начального, основного и среднего (полного) общего образования. Английский язык. / М. З. Биболетова, В.В. Копылова, Е. А. Макарчук, В. В. Сафонова. - М.: Просвещение, 2004. (Программа допущена и утверждена Министерством образования Р.Ф. 09.03 2004 года приказ №1312)
-
Кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для проведения единого государственного экзамена по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (подготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»
Цели курса:
-
дальнейшее развитие иноязычной языковой компетенции - совершенствование навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях.
-
совершенствование учебно-познавательной компетенции - развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.
-
развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью.
В результате систематизации правил грамматики английского языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать
-
значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видо-временные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь / косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);
РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
Учебник:
Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник - для 10 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2012 год.
Методические пособия для учителя:
Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2014 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУподготовлен Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИЗМЕРЕНИЙ»
Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь №1 к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 10 класса общеобразовательных учреждений Обнинск: Титул, 2012 год.
Медиаресурсы:
Материалы сайтов:
Издательство «Просвещение»
prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№
п/п
Тема урока
Содержание
Дата
по плану
факти-
чески
1
Имена существительные. Артикли.
Имена существительные во множественном числе, образованные по правилу, и исключения. Определенный, неопределенный, нулевой артикли.
2
Местоимения.
Местоимения личные, притяжательные, указательные, неопределенные, относительные, вопросительные.
4
Лексико- грамматические упражнения.
Выполнение тестов.
5
Имена прилагательные.
Наречия.
Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество
(many/much, few / a few, little / a little)
6
Числительные.
Числительные количественные, порядковые.
7
Предлоги.
Предлоги места, направления, времени.
8
Лексико- грамматические упражнения.
Выполнение тестов.
9
Времена английского глагола.
Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect. Личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous.
10
Лексико- грамматические упражнения.
Выполнение тестов.
11
Личные формы глаголов страдательного залога.
Личные формы глаголов страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive.
Личные формы глаголов страдательного залога в Past Perfect Passive и Future Perfect Passive; Present/Past Progressive (Continuous) Passive
9
Лексико- грамматические упражнения.
Выполнение тестов.
10
Выражение действий в будущем после союзов if, when.
Личные формы глаголов в Present Simple (Indefinite) для выражения действий в будущем после союзов if, when.
11
Неличные формы глаголов
Неличные формы глаголов (Infinitive,Participle I, Gerund)
12
Лексико- грамматические упражнения.
Выполнение тестов.
13
Фразовые глаголы.
Фразовые глаголы (look for, …)
14
Модальные глаголы
Модальные глаголы и их эквиваленты (may, can/be able to, must/have to/should; need, shall, could, might, would)
14
Лексико- грамматические упражнения.
Выполнение тестов.
16
Выражение
будущего времени.
Различные грамматические средства для выражения
будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous
17
Обобщение тем курса.
Повторение.
3