Рабочая программа УМК Биболетовой М. З

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №72

с углублённым изучением отдельных предметов»




Рабочая программа по английскому языку

для 3 классов (базовый уровень) УМК Биболетовой М.З.

на 2015 - 2016 учебный год



Учитель: Кусакина С.И.






















1.Пояснительная записка


Нормативные документы

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам: Английский язык. - М.: Просвещение, 2011.

Программа курса английского языка к УМК английский с удовольствием "Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2013) авторов Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н.

Цели и задачи курса

Интегративной целью обучения иностранному языку в начальных классах является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. Изучение иностранного языка в начальной школе направлено на формирование умения общаться на иностранном языке; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; воспитание - разностороннее развитие школьника средствами иностранного языка.

Изучение английского языка на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих целей:

  • обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • заложить основы для формирования умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников, элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • создать условия для ранней коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • формировать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: познакомить младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Изучение предмета «Английский язык» направлено на решение следующих задач:

- развивать и воспитывать коммуникативную культуру школьников, расширять и обогащать их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширять кругозор учащихся;

- учить ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

- осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.

Место предмета в учебном плане

Рабочая программа для 3 класса разработана на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений». Общее количество часов на учебный год составляет 70 часов при 2-х часовой недельной нагрузке, 16 контрольных работ по аудированию, чтению, говорению и письму.

Общая характеристика предмета. Специфика данной рабочей программы. Отличительные особенности программы для данного класса (параллели)


Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется: межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Данная программа предусматривает классно - урочную систему организации учебного процесса с системой консультаций, индивидуальных занятий, а также самостоятельной работы учащихся с использованием современных компьютерных технологий. Осуществление целей данной программы обусловлено использованием в образовательном процессе информационно-коммуникативной технологии, проектной технологии, проблемного обучения, личностно-ориентированного обучения.

Формами контроля учащихся являются промежуточная аттестация (контрольная работа). Формами учета достижений учащихся являются урочная деятельность (ведение тетрадей, анализ текущей успеваемости), а также внеурочная деятельность учащихся.

Особенностью данной рабочей программы является то, что это начальный этап обучения английскому языку и важно заинтересовать учащихся, создать мотивацию, стремление изучать английский язык. Для этого детям будет предложено создание стенгазет, викторин, карточек, кроссвордов, участие в инсценировках, исполнение песен, разучивание стихов, ролевые игры. Фронтальный вид работы всё же используется, но уже не так актуален, как прежде, поэтому в программе предусмотрено много заданий для самостоятельного выполнения, парной и групповой работы. Активно практикуется консультирование «слабых» учащихся «сильными».

Работа с тетрадью - обязательный компонент УМК, но не всегда удаётся достаточно времени уделить каждому упражнению в рабочей тетради, поэтому здесь предпочтение отдается домашней работе над упражнениями с целью индивидуального контроля понимания темы.

Учебный предмет «Английский язык» - один из важных предметов в системе подготовки современного младшего школьника в условиях поликультурного и полиязычного мира. Он входит в число предметов филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению кругозора и воспитаю чувств и эмоций, формирует интерес к культурному многообразию мира.

Особенностью предмета «Английский язык» является то, что процесс формирования языковых навыков и овладение учащимися умениями по всем видам речевой деятельности позволяют закладывать основы культуры учения, необходимые для освоения содержания большинства учебных дисциплин.


2.Внесённые изменения в рабочую программу.


Раздел. Тема

Кол-во часов по примерной программе

Кол-во часов по рабочей программе

Причина изменений.

1

Добро пожаловать в Зеленую школу!

18

18


2

Счастливые уроки

14

14


3

Рассказ о новом друге

22

22


4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

16

16



3.Требования к уровню подготовки учащихся:


В результате изучения иностранного языка в начальной школе (3 класс) ученик должен

знать/ понимать:

  • буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  • особенности интонации основных типов предложений;

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний - названия продуктов, названия дней недели, названия частей тела, числительные, предлоги времени, названия времен года, месяцев, порядковые числительные);

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;

  • рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  • спрашивать разрешения;

  • считать десятками и сотнями;

  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  • давать советы;

  • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

  • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  • называть дату, месяц;

  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  • давать команды, говорить о времени действия;

  • списывать текст на иностранном языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для социальной адаптации, установления межкультурных контактов в доступных пределах, приобщения к ценностям мировой культуры.

Говорение. Диалогическая речь

Учащийся научится:

  • вести диалог (диалог этикетного характера, диалог--расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Учащийся получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;

Говорение. Монологическая речь

Учащийся научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;

  • описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.

Учащийся получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/ прослушанному;

  • кратко излагать результаты выполненной проектной работы.

Чтение

Учащийся научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию,

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.

Учащийся получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев

Аудирование

Учащийся научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Учащийся получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Учащийся научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Выпускник получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Учащийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы)

Учащийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;

Лексическая сторона речи

Учащийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета)

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • имена существительные при помощи суффиксов -or/ -er, -ist , -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity , -ness, -ship, -ing;

  • наречия при помощи суффикса -ly;

  • числительные при помощи суффиксов -teen, -ty; -th.

Учащийся получит возможность научиться:

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам)

Грамматическая сторона речи

Учащийся научится:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;

  • распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;

  • распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and, but, or;

  • распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple,

  • распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future,

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could,);

  • распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Учащийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога


4.Результаты освоения предмета


Раздел

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

1









Добро пожаловать в Зеленую школу!


Формирование гражданской идентичности личности;

Формирование доброжелательности, уважения и толерантности к другим странам и народам;

освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах

Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта;

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,

Искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу;

читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом;

фиксировать информацию разными способами,

Умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей

осуществлять само- и взаимоконтроль, взаимопомощь;

2


Счастливые уроки


Формирование общего представления о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

Самостоятельно формулировать задание: определять цель, планировать свои действия для решения задачи, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.

Пользоваться различными словарями, справочниками;

проводить анализ, обобщение учебного материала;

доказывать, делать выводы;

понимать информацию, представленную разных формах: изобразительной, схематичной, модельной

Формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное;

участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, задавать вопросы, уточняя план действий и конечную цель;

3


Рассказ о новом друге


Осознание языка, в том числе и иностранного, как основного средства общения между людьми;

формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания

Формирование умения высказывать свое предположение на основе учебного материала;

формирование умения развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Формирование умения искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу;

формирование умения обобщать изученный материал

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач

4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

Знакомство с миром зарубежных сверстников.

Формирование готовности и способности к саморазвитию;


Формирование умения самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия

Формирование умения читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить ее с имеющимися знаниями, опытом; формирование умения обобщать изученный материал


Умение формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, уточняя непонятное в высказывании собеседника

5.Содержание


№ п/п

Название раздела.

Количество часов

Основные вопросы, изучаемые в данном разделе.

Контрольные работы

1

Добро пожаловать в Зеленую школу!

18

Повелительное наклонение, модальный глагол can, специальные вопросы, порядок слов в предложении, личные местоимения в им. падеже, распространенные простые предложения, утвердительные и отрицательные предложения, артикли

Контрольные работы по чтению, говорению, лексико-гр , аудированию

2

Счастливые уроки

14

Единственное и множественное число имен существительных, числительные, Present Simple

Контрольные работы по чтению, говорению, лексико-гр , аудированию

3

Рассказ о новом друге

22

Present Simple (вопросы и ответы), порядковые числительные, притяжательный падеж, количественные числительные, специальные вопросы в Present Simple

Контрольные работы по чтению, говорению, лексико-гр, аудированию

4

Рассказываем истории и пишем письма друзьям

16

Словосочетания (прил.+сущ.), Present Simple, порядок слов в предложении, устойчивые словосочетания с глаголом look, множественное число (слова-исключения)

Контрольные работы по чтению, говорению, лексико-гр , аудированию


6.Учебно-методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса


Литература для учителя:


  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО).

  2. Примерная программа начального общего образования по иностранным языкам: Английский язык. - М.: Просвещение, 2011.

  3. Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2013) авторов Биболетовой М.З, Трубаневой Н.Н.

  4. Учебник Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубанёвой Н.Н. Английский язык. 3 класс. Обнинск: Титул,2013;

  5. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Enjoy English для 3 класса» / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2012;

  6. Рабочая тетрадь к учебнику;

  7. Двуязычные словари;

  8. Книга для чтения.


Литература для учащихся:


  1. Английский язык : рабочая тетрадь к учебнику «Английский с удовольствием» / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Де-нисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2015.

  2. Английский язык : английский с удовольствием / Enjoy English : учебник для 3 кл. общеобраз. учрежд. / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. - Обнинск : Титул, 2013;

  3. Сборник аутентичных текстов "Game songs";

  4. Транскрипционные знаки (карточки);

  5. Грамматические таблицы.

ТСО:

  1. Магнитофон;

  2. CD для работ в классе, дома (MP3)

Мультимедийные программы, ресурсы интернет:

  1. Сайт дополнительных образовательных ресурсов eslgold.com, englishonline.co.uk























Календарно-тематическое планирование




Раздел.

Тема урока.

Кол-во часов

Тип урока

Лексика

Грамматика

Планируемые предметные результаты

Форма организации познават деят-ти

Организация самостоятельной деят-ти

Формы контроля

Наглядность

Дата

Знать/ понимать

уметь







1


Раздел 1.

Добро пожаловать в зелёную школу!

Знакомство. Мой друг









1









1


Read, go, school, together






What is your name? I have got a friend. He is…She is…

Имена собственные. Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

приветствовать на английском языке

вести мини-диалог «Знакомство»

рассказывать о своем друге, пользуясь моделями


Индивид работа;



Фронт работа;



Групповая работа;



Парная работа;

Работа по учебнику;

Подготовка усного высказывания;

Выполнение заданий в печ

тетради;

Речевое высказывание по образцу

Упр.4, с.4


Внешний контроль;




Самоконтроль;





Взаимопроверка;








Внешний контроль;




Самоконтроль;





Взаимопроверка;


Иллюстрации;



Аудио CD записи;



Карточки;




таблицы



2

Анкета ученика

1

2

Three, please, count

Повелительное наклонение

Повелительное наклонение

Рассказывать о себе и своей семье

Понимать и вып указания учителя


3

Анкета ученика. Вопросы и ответы

1

5

Run, swim, jump, play football, sing, dance, play chess

Модальный глагол can

Модальный глагол can

Английские песни и рифмовки

Вести диалог этикетного характера«Знакомство»

Задавать и отвечать на вопр.

Использ мод глагол can

Упр.3. с.5

Устное высказывание


4

Еда

1

5

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets

Do you…?


Рассказ, что любит есть

Зад общ вопр с вспом гл Do, кач прил

Упр.4, с.6

диалог


5

Любимые блюда


1

5

Eggs, milk, juice, bread, fish, ham, butter, cheese, cake, sweets Help yourself!

Do you like..?- Yes, I do. Would you like..? - Yes, please/ No, thanks

Реплики-клише, соответствующие реч этикету англоговорящих стран

Вести диалог с использ вопр конструкций Do you like…?

Читать слова по транскрипции

Упр.4, с.7

Беседа по теме









Упр.4. с.8

Чтение и рассказ


6

Разговор за завтраком. Что ты любишь делать?

1

5

Ride a bike, live on a farm, skate in the park, sing at home, run in the park, visit, meet, like to, likes to

Would you like..? - Yes, please/ No, thanks

He can…


Вести диалог за «За завтраком»

Рассказывать, что любит делать

Читать про себя и понимать основное сод текстов


7

Школьный огород

1

5

Potato, tomato, corn, apple, nut, carrot, cabbage

Would you like some..? - Yes, please/ No, thank you

I have got..


Диалогическую речь учителя и одноклассников по теме

Участвовать в элемент этикетном диалоге

Сост загадки о животных, используя изученную лексику и граммат. конструкции


Индивид работа;




Фронт работа;




Групповая работа;




Парная работа;

Работа по учебнику, чтение



Внешний контроль;




Самоконтроль;




Иллюстрации;




Аудио CD запи


си;

Карточки;





таблицы










Иллюстрации;




Аудио CD запи


си;

Карточки;





таблицы




8

Рассказ Билли

1

5

Качественные прилагательные, honey, jam, a lot of, write

Does he(she) like..? - Yes, he (she) does/ No, he (she) doesnt


понимать основное содержание текста

Сост общ вопросы и отвечать


Подготовка устного высказывания:



9

Завтрак Билли

1

5

Ham, porridge, orange, soup, tea, sandwich, lemon, I think.., hungry

I like some..

Does he(she) like..? - Yes, he (she) does/ No, he (she) doesnt

Реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

Читать диалог по ролям

Составлять рассказ о себе («Мой завтрак»)


Упр.4. с.11

Чтение и рассказ



Взаимопроверка;



Внешний контроль;




Самоконтроль;





Взаимопроверка;



10

Приглашение в гости

1

5

Where, when, what, why

Специальные вопросы, порядок слов в предложен.

Имена собственные (мужские и женские)

Задавать специальные вопросы, используя модель

Расспрашивать собеседника

Упр. 4. с.12

Составление вопросов



11

Мой школьный друг

1

5

School friend, eyes, chess, brave, strong, lazy, nose, dark, but

She - her, he - his

I would like some…


Понимать небольшие сообщения

Составлять рассказ с опорой на образец

Упр.4. с.13

Устное высказываение








Упр.4. с.14


Описание друга





Упр.3. с.15



12

Мой любимый друг

1

5

School friend, eyes, chess, brave

Личные местоимения в именительном падеже

Имена собственные (мужские и женские

Составлять монол высказывание о своем друге, опираясь на модели



13

Дни недели. Контроль навыков аудирования

1

4

Дни недели

Here you are! You are welcome!

Распространенные простые предлож (с указанием времени действия)



Информация о днях недели в Англии

Использовать названия дней недели в речи



14

Домашние животные. Контроль говорения

1

4


Утвердит и отриц предложения

Буквосочетание ea

Составлять монол высказывание о своем домашнем животном



Внешний контроль;





Упр.4. с.16

Рассказ о питомце

15

В магазине. Контроль ЛЕ, грамматики

1

4

Buy, shop, ice cream, coffee, tea, sweets, cake, ruler, books, pencil, pen, bags, toys, teach

Повествов,утвердит и вопросит предлож. Словосочетания прил.+сущ., артикли

Основные правила грамм, знать лексику раздела

Составлять словосоч

Строить монологич высказывание по теме «Покупки»


Выполнение гр упр

Внешний контроль;






16


Контроль чтения


1


4




Лексика раздела



Наст простое время

Знать основные правила чтения

Читать про себя и понимать основное содерж текста, построенного на изученном яз материале


Самост чтение и вып заданий

Внешний контроль;





17

Повторение пройденного материала

1

5

Лексика раздела

Настоящ время

Грамматич, лексич материал раздела

Уметь использовать знания при вып творч задания


Индивид работа;



Фронт работа;



Групповая работа;



Парная работа;

Выполнение минипректов



Внешний контроль;



Самоконтроль;





Взаимопроверка;



Иллюстрации;


Аудио CD записи;


Карточки;


таблицы

Иллюстрации;




Аудио CD запи


си;

Карточки;





таблицы




18

Проект

1

5

Лексика



Применять знания в творч

Защита проекта

Упр.3, с.23



1

Раздел 2.

Счастливые зелёные уроки

Хорошие манеры. Описание животных

1

1

Here you are! You are welcome! Help yourself! Teeth, tail, eyes, face, nose, ears, neck, kangaroo

May I have some..? Have you got..? Повествовательные и вопросительные предложения

Реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран

Понимать содержание сообщения (с опорой на иллюстр)

Вести диалог этикетного характера

Сост небольшие монолог. (описание животного)



2

Сказка о любопытном слоненке

1

5

Healthy, for breakfast, elephant, bread, head

I think the fox is red. What do you like to eat for breakfast? I like….for breakfast.

Сказка о любопытном слоненке английского писателя Р. Киплинга

Составлять вопр, используя модель

Отвечать на запраш информацию

Упр.3, с.24

Чтение и рассказ



3

Учимся с Джимом

1

5

School, read, friends, together, long, short, clean

Утвердит предлож. Словосоч прил.+сущ. Единст. и мн. число имен сущ

Реплики-клише речевого этикета,диалог

Составлять словосоч

Вписывать в текст пропущенные слова в соответствии с контекстом

Упр.4. с.25

дилог



4

Урок здоровья. Доктор Хелс

1

5

Every day, wash, clean, eat, play in the park, sleep well

You must run. You must not run. Do you…?

Реплики-клише речевого этикета,диалог

Читать вслух и про себя тексты

Составлять простое мон высказ с использованием нового гр. матер




Индивид работа;



Фронт работа;



Групповая работа

;



Парная работа;

Подготовка усного высказывания










Упр.3. с.27



Внешний контроль;



Самоконтроль;



Взаимопроверка;



Внешний контроль;




Самоконтроль;





Взаимопроверка;



Иллюстрации;



Аудио CD записи;


Карточки;




таблицы



Иллюстрации;




Аудио CD запи


си;

Карточки;





таблицы




5

Пикник Джима и Джилл

1

5

Food, much, many, a lot of

You must take…much, many, a lot of

Множественное число

Реплики-клише речевого этикета,

Составлять простое монолог высказывание с использ нового гр. мат



6

Рассказы о животных

1

5

Animals. Pets. Numerals 1-20

Числительные 11-20. Специальные вопросы. Множественное число


Составлять простое мон высказ с использ грам. моделей

Отвечать на специальные вопросы

Упр.4. с.28

Составление рассказа



7

Урок в лесной школе

1

5

Numerals 1-20. days of week. Sports and games. Colours

May I come in?

Числительные 11-20.


Расспрашивать собеседника, используя грам. модели

Упр4. с.29



8

Любимые занятия в воскресенье

1

5

Numerals 20-100. with, play with a friend, do homework, play tennis, walk with a dog. Months

Числительные 20-100. She sings every day. Does she sing? - Yes, she does/ No, she doesn't

Понимать прочитанную инф и использ ее в своих высказываниях

Расспрашивать собеседника, используя грам. модели

Соотносить предложения и картинки

Вести счет от 1 до 100


Упр.3. с.30

Распорядок дня рассказ






Чтение текста


Упр.3. с.31



9

По дороге в школу

1

5

Numerals 1-100.

Вопросы и ответы. Числительные 1-100

Реплики-клише речевого этикета,

счет от 1 до 100Строить монол. высказывание «По дороге в школу» (с опорой на иобразец)



10

Рождество. Контроль говорения

1

4

Merry Christmas! Happy New Year! Presents

I would like…Present Simple

Рождественские песни на английском языке

Вести диалог «Поздравление с Рождеством»

Составлять монол. высказывание (подарок от Санта-Клауса)

Упр.3. с.32

Рассказ собств монологов



11

Новый год. Контроль аудирования


1

4

Лексика раздела

Present Simple

Реплики-клише речевого этикета,

Понимать сод небольших сообщ



Внеш.контроль




12

Контроль чтения

1

4

Лексика раздела


Понимать осн структуры речи

Понимать содержание простого текста(письма)


Чтение и вып упр

Внеш.контроль




13





Контроль лексики, грамматики

1

4

Лексика раздела

I would like…Present Simple Present Simple

Основные грамм структуры и наст прост вр

Нонимать правила образования грамм времени наст



Внеш.контроль




14

Урок повторения. Проект




Лексика раздела

Present Simple

Реплики-клише речевого этикета,

Понимать сод небольших сообщ


Выполнение проекта


















Индивид работа;



Фронт работа;



Групповая работа;



Парная работа;




Внешний контроль;




Само

контроль;




Взаимопроверка;



Иллюстрации;


Аудио CD записи;


Карточки;



таблицы










Иллюстрации;




Аудио CD запи


си;

Карточки;





таблицы




1

III четверть

Раздел 3

Разговариваем оновом друге.

Гномик Тайни


1

5

Fairy tale, poem, often

I think he is…

Present Simple

Понимать осн структуры речи

Составлять предлож по образцуСоставлять мон. высказ по картинке, используя гр. модель

Упр.3. с.39

Беседа по теме с опорой на учебник



2

Чем Тайни занимается каждый день?

1

5

Days of week. Activities

Present Simple

Понимать осн структуры речи

Читать текст вслух и выбирать необходимую инф

Сост рассказ с опорой на рисунок

Упр.3, с.40

Беседа о распорядке дня



3

Времена года

1

5

Spring, summer, autumn, winter, yellow

Present Simple (вопросы и ответы)

Стихотворения о временах года на английском языке

Составлять пред о временах года, используя образец

Читать и понимать сод простого текста


Упр.4. с.41

Вып грамм задания



4


Сказка о мышатах

1

5

Is afraid, go home, at home, goodbye. Seasons

Present Simple

Стихотворения о временах года на английском языке

Читать простой текст и выполнять задания к нему


Упр.3. с.42




5

Времена года и месяцы

1

5

Seasons. Months

Activities.

Present Simple

Английский алфавит

Соотносить вопросы и ответы

Составлять мон. высказывание о вр года

Упр.3. с.43

Составление предложений пор теме


6


Порядковые числительные

1

5

Birthday, party, get, letter, month, year

Порядковые числительные

Выражения классного обихода

Составлять предложения, используя констр I would like…

Правильно образовывать порядковые числительные

Упр.3. с.44

Сост рассказа по теме





7


День Рождения

1

5

Celebrate, once a year, months. Ordinals

Порядковые числительные

Стихотворения о Дне Рождения на английском языке

Употреблять порядк числит

Составлять сообщения о днях рождения членов семьи

Упр.3. с.45





Упр.3. с.46


8






9

Подарок на День рождения

1

3

Scooter, puzzle, bike, ball, doll, teddy bear, computer game, roller skater, book

I would like…


Понимать содержание простого сообщения



Мой день Рождения



Happy birthday to you! It is great! Thank you.

Do you like to…?

Песня «Happy Birthday»

Формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Составлять монол. Сообщение «Мой день Рождения»

Вести диалог с собеседником, используя образец для заполнения







Индивид работа;



Фронт работа;



Групповая работа;



Парная работа;

Упр.4. с.47

Составление списка подарков



Внешний контроль;



Самоконтроль;





Взаимопроверка;



Иллюстрации;




Аудио CD записи;



Карточки;





таблицы













Иллюстрации;




Аудио CD запи


си;

Карточки;





таблицы



10


Что ты можешь купить на почте?

1

5

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address. Слова с несколькими значениями.

Порядок слов в предложении. Present Simple


Отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию

Сост предлож, используя слова и словосоч

Участвовать в этикетном диалоге «На почте»

Упр3, с.48

Диалог по теме



11


Как написать и послать письмо

1

5

Letter, postcard, paper, stamp, envelope, letterbox, post office, postman, poster, address

Порядок слов в предложении. Present Simple

Стихотворения на английском языке

Читать текст, заменяя рисунки словами

Упр.3. с.49

Составление письма и


12


Адрес на конверте

1

5

Countries. Towns. Cities. Streets. Names

Вопросительные предложения

Нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах.


Правильно произносить название стран, городов, улиц и имен


Упр. 4. с.51

запись адреса


13


Притяжательный падеж

1

5

Лексика раздела

Множественное число. Притяжательный падеж

Имена собственные

Использовать притяж падеж существит. в речи


Упр.3. с.52


Вып грамм упр


14


Письма друзей

1

5

Favourite, sister, brother, wonderful, form

Количественные и порядковые числительные

Понимать порядок слов в вопр предлож

Употреблять в речи числит

Читать вслух и про себя несложные тексты, содерж новые слова

Упр.3. с.53

чтение


15


Вопросительные слова

1

5

Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much

Спец вопросы. Порядк числит. Порядок слов в предл

Понимать порядок слов в вопр предлож

Составлять специальные вопросы и отвечать на них

Упр.3, с.54

Составление вопросов


16


Контроль лексики, граматики

1

4

Лексика раздела

Present Simple

вопр предлож



Вып гр упр

Внеш.контроль



17


Контроль аудирования

1

4

Лексика раздела

Present Simple


Понимать сод прост текста



Внеш.контроль



18


Контроль чтения

1

4

Лексика раздела


Основные правила чтения

Читать текст, извлекая основную инф


Чтение и вып заданий

Внеш.контроль



19


Контроль говорения

1

4

Лексика раздела

Present Simple


Составлять рассказописан


Рассказ

Внеш.контроль



20

Викторина

Любимые занятия и праздники


1

1

Who, what, where, why, when, which, how, how many, how much

Названия праздников, порядковые числительные

Вопросительные и утвердительные предложения



Праздники в англоговорящих старнах


Составлять специальные и общие вопросы и отвечать на них

Состалять Высказ (любимые занятия,любимые праздники)





Индивид работа;



Фронт работа;



Групповая работа;



Парная работа;

Упр.3-4, с.55-56




Внешний контроль;




Самоконтроль;





Взаимопроверка;



Иллюстрации;




Аудио CD записи;


Карточки;




таблицы




21

Проект

1

5





Выполнение проекта



22

Повторение

1

5







1

IV четв

Раздел 4.

Рассказываем истории и пишем письма друзьям.

Части тела


1

5

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth, face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

Present Simple

Порядок слов в предложении. Множественное число

Стихотворения на английском языке (о частях тела)

Правильно произносить лексику по теме и использовать ее в речи

Составлять общ и спец вопросы

Упр.3, с.63

Составление предлож с новой лексикой



2

Описание человека

1

5

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth, face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

I have got. He has got. We have got.

Словосочетания прил.+сущ

Составлять рассказ-описание человека

Понимать содержание простого сообщения

Составлять рассказ-описание человека

Понимать содержание простого сообщения

Упр.3. с.64

Сост рассказа



Внешний контроль;




Самоконтроль;





Взаимопроверка

Иллюстрации;




Аудио CD запи


си;

Карточки;





таблицы




3

Рассказ о Тайни

1

5

Head, hair, eyes, ears, nose, tooth, face, mouth, neck, shoulder, arm, hand, knee, toe, foot (feet)

Словосочетания прил.+сущ

Вопросительные и утвердительные предложения

Составлять рассказ-описание человека

Понимать содержание простого сообщения

Понимать основное содержание текста с новыми словами

Дополнять предложения соответствующей инфор

Упр.4. с.65

чтение



4

Время

1

5

Have breakfast, have lunch. Daily activities. Time

It is nine o clock.

Стихотворения на английском языке (о времени, часах)

Использовать новую лексику в речи

Рассказывать о своем режиме дня


Упр.3, с.66

дилоги



Внешний контроль;




Самоконтроль;





Взаимопроверка



5

Распорядок дня

1

5

Daily activities. Time. Usually, am, pm

What is the time?

Правила деления суток в Великобритании

Читать текст, вставляя пропущенные слова



Упр.3. с.67

чтение



6

Здоровый образ жизни

1

5

Daily activities. Time. Look, look like, look at, get up, like

Устойчи словосоч с глаголом look. Порядок слов в предлож

Стихотворения на английском языке (о здоровом образе жизни)

Составлять общ и спец вопросы,отвечать на них

Рассказать о режиме дня


Упр.3. с.68

Чтение и беседа





7

Бюро находок

1

5

Daily activities. Time. Look, look like, look at, get up, like

Отрицательные и утвердительные предлож

Имена собственные

Вести диалог «В бюро находок»

Описывать человека


Упр.3, с.69

диалог




8

Распорядок дня Тайни

1

5

In the morning, in the afternoon, in the evening

Present Simple

Порядок слов в предложении

Стихотворения на английском языке (о погоде)

Соотносить предложения и картинки

Описывать распорядок дня в разное время суток


Упр.3. с.70

рассказы




9

Множественное число (слова-исключения)

1

5


Множественное число(слова-исключения


Образовать мн.число имен сущ.

Составлять вопросы и отвечать


Упр.3, с.71






10

Что я умею делать и что я не умею делать

1

3

Ride a scooter, play puzzles, ride a bike, roller skate and sing, speak English

I can, I can not

Множественное число

Монолог по теме

Рассказывать о себе и своем друге

Поним сод простого сообщения, зап таблицу


Упр.3, с.72

Составл рассказа по теме






Иллюстрации;




Аудио CD запи


си;

Карточки;





таблицы




11

Контроль лексики, грамматики

1

4

Лексика раздела

Порядок слов в предл

Правила употребления простого времени



Вып гр упр

Внеш.контроль



12

Друзья Юфо. Контроль аудирования

1

4

Лексика раздела

Present simple

Текст о герое, излож

Понимать содержание простого сообщения


Упр.3, с.74

Вып задания по аудир

Внеш.контроль




13

Контроль чтения

1

4

Лексика раздела


Правила чтения,

Читать текст, понимая основное содержание


Чтение и вып задания

Внеш.контроль


14

Мой друг. Контроль говорения

1

4

Лексика раздела

Present simple

Рассказ о друге

Составлять монологич высказывание

Участвовать в диалоге этик характера


Устное сообщение

Внеш.контроль



15

Проект

1

5






Вып проекта





16

Обобщающее повторение

1

3

Лексика раздела

Present simple











© 2010-2022