Рабочая программа Внеурочная деятельность (1 класс)

Раздел Иностранные языки
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сокольская средняя общеобразовательная школа»

Мамадышского муниципального района Республики Татарстан


Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_____________________

Э.Р.Каримова

Протокол №1 от «24»августа 2015г.

Согласовано

Заместитель директора

Школы по УР

__________________________

Л.Н.Хабибуллина

Утверждаю

Директор МБОУ

«Сокольская СОШ»

____________________________

Н.Ю. Тихонова

Приказ №72 от

«1» сентября 2015г.





Рабочая программа внеурочной деятельности

по английскому языку «Занимательный английский»

для 1 класса

учителя английского языка Садыковой А.Ф.











Рассмотрено и принято

на заседании

педагогического совета

протокол № 1 от

«26» августа 2015 г.

2015 г.

Пояснительная записка


Рабочая программа внеурочной деятельности «Занимательный английский» разработана на основе «Примерной сквозной программы раннего обучения английскому языку детей в детском саду и 1-м классе начальной школы» Епанчинцевой Н.Д.

Рабочая программа предназначена для учащихся 1 класса, рассчитана на 1 год обучения.

Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков общения на английском языке

Рабочая программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.

Актуальность разработки и создания данной программы обусловлена тем, что она готовит базу для успешного обучения английскому языку во 2 классе.

Одна из основных задач образования по стандартам второго поколения - развитие способностей ребёнка и формирование универсальных учебных действий, таких как: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

С этой целью в программе предусмотрено значительное увеличение активных форм работы, направленных на вовлечение учащихся в динамичную деятельность, на обеспечение понимания ими языкового материала и развития интеллекта, приобретение практических навыков самостоятельной деятельности.

Цель рабочей программы « Английский язык- окно в мир»:

создание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.

Задачи:

I. Познавательный аспект.
познакомить детей культурой стран изучаемого языка ;

  • способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения;

  • формировать некоторые универсальные лингвистические понятия, наблюдаемые в родном и иностранном языках;

II. Развивающий аспект.

  • развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой;

  • развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком;

  • приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях;

  • формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;

  • развивать технику речи, артикуляцию, интонации.

III. Воспитательный аспект.

  • способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре;

  • воспитывать личностные качества (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);

  • прививать навыки самостоятельной работы по дальнейшему овладению иностранным языком и культурой

Создание единой системы урочной и внеурочной работы по предмету - основная задача учебно-воспитательного процесса школы.

Базисный учебный план ФГОС НОО предусматривает обязательное изучение иностранного языка со 2 класса. Данная рабочая программа напрямую связана с урочной деятельностью. Отбор тематики и проблематики общения на внеурочных занятиях осуществлён с учётом материала программы обязательного изучения английского языка, ориентирован на реальные интересы и потребности современных школьников с учетом их возраста, на усиление деятельного характера обучения в целом. Программа позволяет интегрировать знания, полученные в процессе обучения английскому языку, с воспитанием личности младшего школьника и развитием его творческого потенциала.

Особенности реализации Программа состоит из 10 самостоятельных разделов, каждый из которых предполагает организацию определённого вида внеурочной деятельности учащихся и направлен на решение педагогических задач

Учащиеся в игровой форме овладевают основными видами речевой деятельности - говорением, аудированием, знакомятся с английскими звуками, получают первые представления об англоязычных странах и их культуре.

Так как основная часть детей этого возраста ещё не читает даже на своём родном языке, обучение английскому языку происходит в устной форме. Обучение чтению и письму не предусмотрено данной программой в 1 классе.

Устное начало с первых шагов создает условия для раскрытия коммуникативной функции языка, вызывает интерес учащихся к предмету и создаёт достаточно высокую мотивацию к изучению английского языка, позволяет сосредоточить внимание детей на звуковой стороне нового для них языка, несколько отодвигая графические трудности.

Формы проведения занятий

Внеурочная деятельность по английскому языку основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и массовая работа (выступления, спектакли, утренники и пр.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.

Каждое занятие состоит из двух частей - теоретической и практической. Теоретическую часть педагог планирует с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей учащихся. Программа предусматривает проведение занятий, интегрирующих в себе различные формы и приемы игрового обучения, проектной, литературно-художественной, изобразительной деятельности.

Виды деятельности: игровая деятельность, изобразительная деятельность; прослушивание и разучивание песен и стихов; проектная деятельность;

2. Планируемые результаты освоения программы внеурочной деятельности

В результате реализации данной программы учащиеся достигнут определенных результатов. Программа обеспечивает достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов.


Личностные результаты

1. Воспитание гражданственности, патриотизма.

  • ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.

  • элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;

  • доброжелательное отношение к участникам игровой деятельности на основе этических норм;

3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.

4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях

  • элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;

5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.

  • ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;

  • потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;

Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования. У младших школьников будут развиты:

1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;

- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур

2. языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;

- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)

- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);

- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);

3. Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.

- работать над звуками, интонацией.

- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;

Предметные результаты

  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

  • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

  • названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;


  • применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

  • составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, ), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

Формы учета знаний, умений для оценки планируемых результатов освоения программы:

На начальном этапе обучения закладывается интерес к иностранному языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны.

Контроль на данном этапе проводится в игровой форме (конкурсы, постановки, лексические игры), посредством выполнения творческих заданий, их презентации и последующей рефлексии.

Способами определения результативности программы являются: диагностика, проводимая в конце каждой четверти в виде естественно-педагогического наблюдения; выставки работ или праздник.


  1. Содержание программы внеурочной деятельности

1. Сюжет «Hello, that's me!»Представление. Знакомство друг с другом (имя, фамилия, возраст, страна).Разучивание песенок «Hello, my friend!» «What is your name? »

2. Сюжет «I love my family»Названия членов семьи (папа, мама, сестра, брат). Родственники (тетя, дядя, бабушка, дедушка). Разучивание стихотворения «The family».

3. Сюжет «Pets and other Animals» Названия животных, клички домашних животных. Домашние и дикие животные. Мой питомец. Разучивание сказки « Репка».

4. Сюжет «The body. Clothes». Название частей тела. Описание частей тела. Предназначение частей тела. Названия различных предметов одежды.

Разучивание стиха «All about me». Разучивание зарядки на английском языке. Разучивание песенки «Алуэтта».

5. Сюжет «Meals and food»Любимая еда. Название трапез - завтрак, обед, ужин. Ланч по-британски. Что мы едим на завтрак, обед, ужин. Чаепитие. Правила поведения за столом. Ролевая игра «Would you like a cup of tea?

6.Сюжет «I like holidays»

Рождество и Новый год - любимые праздники. Мой день рождения. День рождения моих родителей, (сестры, брата). День рождения моего друга. Поздравления с днем рождения. Пожелания ко дню рождения. Ролевая игра «My Birthday».Разучивание песенок: «Happy birthday»; «We wish you a Merry Christmas!»;

7. Сюжет « Home, sweet Home»

Место, где я живу (дом, квартира). Игра «Обстановка квартиры». Разыгрывание сценки « Where is your house?». И т.д.

8. Сюжет «My native town»

Мой город .Мое село. Моя школа. Ролевая игра «В магазине школьных принадлежностей». Правила поведения в магазине. И т.д.

9. Сюжет «I study English with pleasure»

Я изучаю английский язык. Мне нравится изучать английский язык. Названия англоязычных стран. Мой любимый мультфильм. Мой любимый герой мультфильма (Mickey Mouse, Tom and Jerry, Aladdin и др.).

10. Сюжет «Looking forward to summer»

Времена года. Виды погоды. Лето - любимое время года детей. Летние забавы. Разучивание стиха «Seasons».

4. Календарно- тематическое планирование


Наименование разделов

и темы учебных занятий

Основные

виды деятельности

Дата

Всего часов

Примечание

План

Факт

1

Давайте познакомимся

Вводное занятие. Приветствие

Развивать у детей навыки приветствия на

английском языке

3. 09

3

2

Знакомство.

Моя визитная карточка.

Развивать у детей умение представить себя на

английском языке

10.09


3

Знакомство.

Числительные от 1 до 10

Считать от1до 10.

Развивать навыки диалогической речи

17.09

4

«Я люблю свою семью»

Мои близкие родственники.

Называть членов семьи, близких родственников

24.09

3

5

Я и моя семья.

Познакомить с традициями английской семьи

01.10


6

Моя семья.

Семейное дерево.

Рассказать о своей семье.

15.10


7

«Питомцы и другие животные»

Название животных.

Знакомство со сказкой

«Репка»

Знакомство с названиями животных. Знакомство со сказкой«Репка»

22.10

3

8

Дикие и домашние животные.

Разучивание сказки «Репка»

Разучивание сказки «Репка»

29.10


9

Постановка сказки «Репка»

Постановка сказки «Репка»

12.11


10

Части тела. Одежда.

Названия частей тела

Развивать у детей коммуникативные навыки и умения, основывающиеся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц английского языка.

19.11

4

11

Веселая зарядка.

Совершенствовать навыки аудирования. Познакомить с английской песенкой

«Алуэтта»

26.11


12

Мой гардероб.

Развивать навыки

диалогической речи. Формировать представления об окружающем мире: познакомить с климатическими условиями в англоговорящих странах

3.11

13

Одежда: мои любимые вещи.

Развитие устной речи средствами театрализованной деятельности.

Разучивание стихотворения

10.12



14

Трапезы и еда.

Название трапез.

Знакомство с традиционным этикетом поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах

17.12

1

3

15

Любимая еда.

Развитие умения аудировать

реплики , связанные с поддержанием беседы за столом,

24.12


16

Чаепитие.

Правила поведения за столом.

Развитие умения аудировать

реплики , связанные с поддержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них

14.01


17

Мне нравятся праздники.

Празднование Рождества и Нового года в России и

Великобритании.

Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года в англоязычных странах.

21.01

3

18

Рождество и Новый год- любимые праздники.

Расширение лексического и грамматического материала по данной теме

28.01

19

Мой день рождения.

Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления.

04.02

20

Мой дом родной.

Место, где я живу

( дом, квартира.)

Развивать творческие способности детей , воспитывать чувство радости и гордости за свой дом.

11.02

3


21

Мой дом, моя комната

Развивать устную монологическую речь по данному сюжету.

18.02


22

Моя комната: мебель в моей комнате.

Познакомить детей с особенностями жилья в англоязычных странах.

25.02


23

Мой родимый город.

Страны. Крупный город,

небольшой город.

Познакомить с названиями столиц , местонахождением стран и столиц на карте мира

3.03

1

3

24

Достопримечательности города. села.

Формировать у детей представление о родном крае, родном городе

10.03


25

Мое село .

Формировать умения взаимодействовать друг с другом.

17.03

26

Я изучаю английский язык.

Знакомство с играми сверстников англоязычных стран

31.03

4

27

Мои любимые игры.

Развивать умение на элементарном уровне высказываться о любимых предметах

7.04


28

Я умею говорить по-английски

Расширение словаря

Путем введения лексических единиц по теме.

14.04

29

Мой любимый предмет

Развивать умения высказываться

О том, чем им нравится больше всего заниматься.

21.04


30

Я люблю лето.

Времена года

Познакомить с временами года /

28.04

4

31

Виды погоды.

Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года

05.05


32

Лето - любимое время года детей.

Развивать навыки аудирования

12.05


33

Летние забавы. Стихотворение

« Времена года» Итоговое занятие

Воспитывать интерес к языку и культуре английского народа

19.05



Всего часов

33



5. Методическое обеспечение программы внеурочной деятельности «Английский язык- окно в мир»

«HELLO, THAT'S ME!»

Задачи:

1. Развитие у детей этикетной функции общения (умения поздороваться, попрощаться), познакомиться (представить себя и кого-нибудь).

2. Развитие умения понимать обращенные к ним реплики и реагировать на них.

3. Развитие умения сообщить о себе: назвать себя, сказать, что умеет делать, и т.д.

4. Формирование у детей представлений об англоговорящих странах.

3 часа

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые

Практическая

Страноведческий

образцы,

подлежащие

усвоению

деятельность

материал

What is your

a boy, a girl,

Good morning!

Обыгрывание

Правила

name?

to swim, to run,

(afternoon)

ситуаций

знакомства

How are you?

to go, to climb,

Goodbye!

«Давайте

в англо-

Are you a boy?

to jump, to fly,

Hello! (Hi!) My

познакомимся!

говорящих

What can you

one, two, three,

name is ...

странах.

do?

four, five, six,

(lam...)

Имена английских

Who are you?

seven, eight, nine, ten, big, small, yes, no, he, she Глагол CAN Числительные 1-10

I can run/ Irun(...) Thank you I am a boy (a girl).

I am fine, thank you

детей





«I LOVE MY FAMILY!»

Задачи:

1. Формирование у детей основ общения на английском языке в пределах сюжета: умение сделать сообщение о членах своей семьи, о роде занятий и увлечениях.

2. Развитие навыков аудирования английской речи.

3. Знакомство детей с аутентичной информацией, отражающей особенности быта и семейных традиций в англоговорящих странах.


Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые

Практическая деятельность

Страноведческий материал

образцы,

подлежащие

усвоению

Who is this?

a mother,

This is my

Рисование

Как назвать членов английской семьи и как обращаться к членам семьи

a father, a sister,

mother.

портретов

a brother

членов своей семьи


«PETS AND OTHER ANIMALS»

Задачи:

1. Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

2. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

3. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

4. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне со взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения. Умение активно включать освоенную лексику и речевые образцы в устную речь. Умение делать краткое сообщение о животном.

5. Расширение представлений детей об окружающем мире через включение разнообразного страноведческого материала, знакомство с художественной литературой о животных английских и американских авторов.

3 часа

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практическая

Страноведческий материал

наполнение

образцы,

подлежащие

усвоению

деятельность

What is this?

a cat, a dog, a fox, a wolf, a bear, a frog, a mouse, a fish, a duck, a pig, a zoo, a forest, can, to run, to go, to climb, to swim, to jump, red, green, blue, black, yellow, white

This is a dog.

I am a cat.

I can climb.

Создание коллективного рисунка «Мои любимые зверюшки»

Знакомство с животными англоязычных стран, условиями их обитания




«THE BODY. CLOTHES»

Задачи:

1. Развитие у детей коммуникативных навыков и умений, основывающихся на активном использовании в речи усвоенных лексических и грамматических единиц иностранного языка и на включении нового материала по теме.

2. Совершенствование навыков аудирования.

3. Формирование представлений об окружающем мире: климатические условия в англоговорящих странах, национальная одежда англичан и американцев.

4 часа

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы,

подлежащие

усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал


образцы,

подлежащие

усвоению



Show me your

a body, a head, a

This is my head.

Я рисую части

Как считают

neck.

neck, a shoulder,

This is my

тела

англичане

Touch your

an arm, a hand,

left/right


пальцы на

head.

a finger, a leg, a foot - feet, a toe

shoulder.


руках.















«MEALS AND FOOD»

Задачи:

1. Формирование представлений об этикете поведения за столом, сервировке стола, об основных трапезах, культуре еды в англоговорящих странах.

2. Развитие умения аудировать реплики, связанные с поддержанием беседы за столом, и адекватного реагирования на них.

3. Развитие устной речи средствами музыкальной, театрализованной деятельности.


3 часа

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практическая

Страноведческий материал

наполнение

образцы,

подлежащие

усвоению

деятельность

What do you like? Do you like a banana?

an apple, a tomato, a pear, a cake, an ice cream а orange, a tangerine, a banana

I like apples. I don't like lemons.

Рисование и лепка любимого фрукта

Что любят есть и пить английские и американские дети






«I LIKE HOLIDAYS»

Задачи;

1. Развитие творческих способностей детей, воспитание самостоятельности и инициативы в подготовке и проведении спектаклей и праздников.

2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях взаимного поздравления, рассказа о любимом празднике.

3. Расширение лексического и грамматического материала по данной теме.

4. Знакомство детей с традициями празднования Рождества, Нового года, дня Святого Валентина, дня рождения в англоязычных странах.

5. Формирование потенциального словаря.


Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы, подлежащие усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал



Happy New Year!

Merry Christmas! Happy birthday!

Christmas , New year, Father Frost, Santa Claus, birthday

Merry Christmas to you!

Happy New Year to you!

Happy birthday, dear!

Изготовление украшений и подарков

Как Санта Клаус поздравляет английских детей на Рождество
















« HOME, SWEET HOME»

Задачи:

1. Развитие творческих способностей детей, воспитание чувства радости и гордости за свой дом, очаг, самостоятельности и инициативы в выполнении коллективных дел, осознание значимости собственного «Я» в создании проекта «Мой родной дом».

2. Развитие устной монологической речи детей в ситуациях по данному сюжету.

3. Расширение лексического и грамматического материала по данному сюжету.

4. Знакомство детей с особенностями жилья в англоязычных странах.

5. Формирование потенциального словаря.

3 часа

Аудирование

Лексическое

Речевые

Практическая деятельность

Страноведческий материал

наполнение

образцы,

подлежащие

усвоению

Do you live in the house?

a house, a flat, a room, big, small, nice, cosy, a home

I live in the house.

Рисование «Дом, в котором я живу»

Жилье в Британии.

The house is big. I

Почему англичане говорят «Мой дом- моя крепость»?

Is your house

live in a flat. The

big?

flat is (not) big.

This is my room. It

is small.









«MY NATIVE TOWN»

Задачи:

1. Использование иностранного языка как средства дальнейшего формирования представлений детей о родном городе, селе.

2. Воспитание у детей любви к родному городу, селу интереса и желания больше узнать о нем.

3. Формирование умения творчески использовать знакомый речевой материал в новых ситуациях, умение взаимодействовать друг с другом.

4. Пополнение лексического и грамматического запаса с целью расширения ситуаций общения по заданной теме.

3 часа

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые

Практическая деятельность

Страноведческий материал

образцы,

подлежащие

усвоению

Russia, Great

I am from

Конкурс «Я рисую Россию»

Знакомство с названиями

Where are you

Britain, Moscow,

Russia.

столиц, местонахождение стран и столиц на карте мира:

from?

London

Yes, I do. I live

Russia, Great Britain, Moscow, London

Are you from

in Russia.

Great Britain?


Do you live in


Russia?


«I STUDY ENGLISH WITH PLEASURE!»

Задачи:

1. Формирование у детей умения взаимодействовать в коллективных видах деятельности.

2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимых предметах, о том, чем они обычно занимаются на разных занятиях, что им нравится делать больше всего

3. Знакомство детей с разнообразными играми сверстников стран (музыкальными, театрализованными, подвижными, спортивными, учебными), правилами и особенностями их проведения.

4. Расширение потенциального словаря путем введения лексических единиц и речевых образцов по теме.

5. Воспитание у детей желания и умения взаимодействовать в коллективе сверстников, достигать конечного результата, оценивать себя и своих партнеров по игре.

4 часа

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые образцы,

подлежащие

усвоению

Практическая деятельность

Страноведческий материал


Do you study English? Can you speak English?

English, to study English,

to speak English, a bit

I study English. I can speak English a bit.

«Я рисую британский флаг»

Англоговорящие страны





LOOKING FORWARD TO SUMMER

Задачи:

1. Воспитание интереса к языку и культуре английского и американского народа.

2. Развитие умения на элементарном уровне высказываться о любимом времени года, о том, чем они любят заниматься в разное время года, как будут отдыхать этим летом.

3. Развитие умений в аудировании и говорении по ситуации.

4. Расширение английского словаря.

4 часа

Аудирование

Лексическое наполнение

Речевые

Практическая деятельность

Страноведческий материал

образцы,

подлежащие

усвоению

What season is

summer, autumn,

It is spring.

Я рисую лето.

Какая погода в

It? Is spring green?

What season do you like?

winter, spring,

Spring is green. I like summer.

Британии?




Список литературы


  1. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. [Текст] / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. - М.: Просвещение, 2010. - 223 с. - (Стандарты второго поколения).

  2. Епанчинцева Н.Д. « Примерная « сквозная»программа раннего обучения детей в детском саду и в первом классе начальной школы» Белгород: Издательство БелРИПКППС, 2008.

  3. Я изучаю английский язык-познавательный учебник английского языка для ребят 5-7 лет (на татарском и английском языках), Издательский дом «Ак Барс», 2010- стр. 64

  4. Изучай английский, играя: учебное пособие.-Москва: Проспект, 2014.-80 с.

  5. Англо-русский словарик в картинках .- СПб.: Издательский Дом «Литера», 2010.- 128с:ил.-( Серия «Начальная школа»)

  6. Комплексная программа обучения английскому языку детей 4-7 лет: планирование,занятия, игры, творческие мероприятия/ авт.сост.М.Л. Филина.- Волгоград: Уитель, 2009.-197с.

  7. Стихи и игры на английском языке+сост. Красюк Н.И., Красюк В.В.,-4-е изд.- Ростов н\Д: Феникс, 2015.-96с.


© 2010-2022