- Преподавателю
- Иностранные языки
- Среднесрочное планирование по английскому языку 2 четверть 5 класс
Среднесрочное планирование по английскому языку 2 четверть 5 класс
Раздел | Иностранные языки |
Класс | 5 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Абдрахманова Б.А. |
Дата | 05.03.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по английскому языку в 5 классе 2 четверть
Учитель: Абдрахманова Бибигуль Айдарбековна
ГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»
Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.
Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.
Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в малых группах, парах, работы с новыми лексическими единицами, развитие навыков диалогической и монологической речи, само- и взаимооценивания.
№
Дата
Тема
Цель
Ключевые идеи 7 модулей
Виды деятельности
Для талантливых детей
Результаты обучения
1
14.11.15
Физическая культура- мой любимый предмет
Организация усвоения новой лексики по теме и их применение в письменной и устной речи, формирование навыков правильного произношения
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
Работа в парах
Индивидуальная, фронтальная
Работа по карточкам «Собери предложение»
Знают: Конструкцию «There is\are»,
Умеют: Составлять вопросительные и отрицательные предложения
2
16.11.15
Предпочтения в еде
Организация усвоения новых местоимений «some\any» и исчисляемое и неисчисляемое существ.
-Изучение новых ЛЕ.
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, делать выводы.
-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Работа в микрогруппах
Задание на сопоставление
Знают: слова на тему «Еда», местоимения «some\any», исчисляемое и неисчисляемое существ.
Умеют: определять существительные и использовать в диалогической речи
3
21.11.15
Почему вода важна для нас?
Ознакомить учащихся с лексическим материалом по теме: «Напитки». Изучение новой конструкции how much? How mаny? формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных.
Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
- Работа в парах.
Составление микро-диалога
Самостоятельное составление мини-диалога с применением новой конструкции
Знают: слова на тему «напитки», конструкции how much? How mаny?
Умеют: Составлять мини-диалог применять в предложениях новые конструкции
4
23. 11.15
Занятия в свободное время
Изучение конструкции «There is\are»,
(отрицательная форма)
Повторение числительных
1-1,-способствовать развитию навыков критического мышления,
Новые подходы в преподавании и обучении
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
- Работа в группах, парах.
Составление микро-диалога
Работа по учебнику упр 4,5 письменно
Знают: конструкцию «There is\are» в отрицательной форме 11»числительные 0-10
Умеют: Составлять мини-диалог, простые отрицательные предложения
5
28.11.2015
Спорт в нашей жизни
- изучить новые лексические единицы по теме «спорт»
Изучение конструкции «There is\are» в вопросительной форме
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы
Работа у доски (на сопоставление слов по картинкам)
-Работа с карточками Разноуровневые задания (индивидуальная работа
Работа по карточкам «Выбери правильное слово»
Знают: новые лексические единицы по теме «спорт»
Умеют: Составлять полные предложения в вопросительной и отрицательной формах с применением конструкции «There is\are»
6
30.11.2015
Что это?
Знакомство с вопросительными словами
Изучение артиклей
Время
Новые подходы в преподавании и обучении
Саморегуляция для формирования самостоятельной работы
-Работа в парах: «Вопрос-ответ»
Работа с учебником на определение времени
Знают: вопросительные слова, определенный и неопределенный артикли,
Умеют: Применять вопросительные слова в предложениях, ориентироваться во времени и различать определенные и неопределенные артикли
7
05.12.2015
Сколько мальчиков в твоем классе?
Ознакомить учащихся с новыми л.е, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов. Изучение предлогов
-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.
-Работа в парах: работа по карточкам
Составление диалога с применением конструкции how much? How mаny? И оборота
«There is\are»
«Описать одноклассников»
Знают: новые ЛЕ по теме «Внешность», предлоги.
Умеют: произносить новые ЛЕ и описывать друга применяя изученные прилагательные
8
07.12.2015
Мой компьютер
Изучение и применение специальных вопросов в предложениях
-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.
- работа в парах (карточки)
Кубик Блума
Знают: Предлоги, специальные вопросы, дни недели, времена года.
Умеют: произносить специальные вопросы и применять в диалогической речи
9.
12.12.2015
Омар любит английский
Способствовать развитию критического
мышления,
-Изучение новых ЛЕ по теме «Школьные предметы»
Изучение и применение новой конструкции: I like…I don't like
Новые подходы в преподавании и обучении
Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии
- Работа в парах.
Работа по учебнику ex 5,6,7, 8.
Знают: ЛЕ по теме «Школьные предметы»
Умеют: Формировать полное предложение с применением нового лексического материала и конструкции: I like…I don't like
10.
14.12 2015
Один день из моей жизни
Организация усвоения новой лексики по новой теме и модельных фраз. Изучение и применение Present Simple tense в предложениях
Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, делать выводы.
Работа в парах по карточкам на сопоставление. Составление монолога в малых группах
Кластер
Синквейн
Знают: лексический материал по данной теме
Умеют: применять Present Simple tense в предложениях, составлять краткий монолог по теме
11
19.12.2015
Мой рабочий день
Изучение и применение Present Simple tense в отрицательных и вопросительных предложениях
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Мультимедийная презентация
- Работа с флипчартом числительные
Составление рассказа на заданную тему с опорой на указанные в карточке слова и выражения.
Знают: лексический материал по данной теме
Умеют: применять Present Simple tense в отрицательной и вопросительной формах, составлять рассказ по теме с опорой на указанные в карточке слова и выражения.
12
21.12.2015
Проектная работа
«Я и моя школа»
Активизация употребления лексических единиц по теме «Школа» в разговорной речи
-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.
Ассоциации.
Кластер.
Работа с флипчартом
«Закончи предложение» работа с учебником
Знают: слова на тему «школа» образцы - I like…I don't like
Умеют: применять слова на тему «школа» в устной и письменной речи
13
26.12.2015
Контрольная работа
14
28.12.2015
Работа над ошибками
Повторить с учащимися предлоги, обороты «There is\are» в практических упражнениях
Новые подходы в преподавании и обучении
Саморегуляция для формирования самостоятельной работы
-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах)
Правило обороты «There is\are» (объяснение правила соседу)
Знают: Предлоги, обороты «There is\are» в отрицательной и вопросительной формах
Умеют: выполнять задания различного уровня с оборотом «There is\are»