Среднесрочное планирование по английскому языку 2 четверть 5 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 5 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по английскому языку в 5 классе 2 четверть

Учитель: Абдрахманова Бибигуль Айдарбековна

ГУ «Аулиекольская школа-гимназия имени Султана Баймагамбетова отдела образования акимата Аулиекольского района»

Основная идея: создать условия для внедрения каждого модуля в серию последовательных уроков.

Цель обучения: повышение мотивации к обучению через внедрение основных идей семи модулей в программу преподавания английского языка.

Предполагаемый результат обучения: сформированность у учащихся навыков обучения в малых группах, парах, работы с новыми лексическими единицами, развитие навыков диалогической и монологической речи, само- и взаимооценивания.

Дата

Тема

Цель

Ключевые идеи 7 модулей

Виды деятельности


Для талантливых детей

Результаты обучения

1

14.11.15

Физическая культура- мой любимый предмет

Организация усвоения новой лексики по теме и их применение в письменной и устной речи, формирование навыков правильного произношения

-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.

Работа в парах

Индивидуальная, фронтальная

Работа по карточкам «Собери предложение»

Знают: Конструкцию «There is\are»,

Умеют: Составлять вопросительные и отрицательные предложения

2

16.11.15

Предпочтения в еде

Организация усвоения новых местоимений «some\any» и исчисляемое и неисчисляемое существ.

-Изучение новых ЛЕ.

-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, делать выводы.

-Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

Работа в микрогруппах

Задание на сопоставление



Знают: слова на тему «Еда», местоимения «some\any», исчисляемое и неисчисляемое существ.

Умеют: определять существительные и использовать в диалогической речи

3

21.11.15

Почему вода важна для нас?

Ознакомить учащихся с лексическим материалом по теме: «Напитки». Изучение новой конструкции how much? How mаny? формирование навыков распознавания исчисляемых и неисчисляемых существительных.

Использование ИКТ, используемое для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

- Работа в парах.

Составление микро-диалога

Самостоятельное составление мини-диалога с применением новой конструкции

Знают: слова на тему «напитки», конструкции how much? How mаny?

Умеют: Составлять мини-диалог применять в предложениях новые конструкции

4

23. 11.15

Занятия в свободное время

Изучение конструкции «There is\are»,

(отрицательная форма)

Повторение числительных

1-1,-способствовать развитию навыков критического мышления,

Новые подходы в преподавании и обучении

Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии

- Работа в группах, парах.

Составление микро-диалога

Работа по учебнику упр 4,5 письменно

Знают: конструкцию «There is\are» в отрицательной форме 11»числительные 0-10

Умеют: Составлять мини-диалог, простые отрицательные предложения

5

28.11.2015

Спорт в нашей жизни

- изучить новые лексические единицы по теме «спорт»

Изучение конструкции «There is\are» в вопросительной форме

-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

Саморегуляциядля формирования самостоятельной работы

Работа у доски (на сопоставление слов по картинкам)

-Работа с карточками Разноуровневые задания (индивидуальная работа

Работа по карточкам «Выбери правильное слово»


Знают: новые лексические единицы по теме «спорт»

Умеют: Составлять полные предложения в вопросительной и отрицательной формах с применением конструкции «There is\are»

6

30.11.2015

Что это?

Знакомство с вопросительными словами

Изучение артиклей

Время

Новые подходы в преподавании и обучении

Саморегуляция для формирования самостоятельной работы

-Работа в парах: «Вопрос-ответ»

Работа с учебником на определение времени

Знают: вопросительные слова, определенный и неопределенный артикли,

Умеют: Применять вопросительные слова в предложениях, ориентироваться во времени и различать определенные и неопределенные артикли

7

05.12.2015

Сколько мальчиков в твоем классе?

Ознакомить учащихся с новыми л.е, формировать навыки диалогической и монологической речи в типовой ситуации введения новых слов. Изучение предлогов

-Лидерство в обучении, когда в процесс обучения все вовлеченные участники процесса учатся совершенствовать деятельность.


-Работа в парах: работа по карточкам

Составление диалога с применением конструкции how much? How mаny? И оборота

«There is\are»

«Описать одноклассников»

Знают: новые ЛЕ по теме «Внешность», предлоги.

Умеют: произносить новые ЛЕ и описывать друга применяя изученные прилагательные

8

07.12.2015

Мой компьютер

Изучение и применение специальных вопросов в предложениях

-Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, анализировать, делать выводы.

- работа в парах (карточки)

Кубик Блума

Знают: Предлоги, специальные вопросы, дни недели, времена года.

Умеют: произносить специальные вопросы и применять в диалогической речи

9.

12.12.2015

Омар любит английский

Способствовать развитию критического

мышления,

-Изучение новых ЛЕ по теме «Школьные предметы»

Изучение и применение новой конструкции: I like…I don't like

Новые подходы в преподавании и обучении

Лидерство управление при проведении физ. минутки и рефлексии

- Работа в парах.

Работа по учебнику ex 5,6,7, 8.


Знают: ЛЕ по теме «Школьные предметы»

Умеют: Формировать полное предложение с применением нового лексического материала и конструкции: I like…I don't like

10.

14.12 2015

Один день из моей жизни

Организация усвоения новой лексики по новой теме и модельных фраз. Изучение и применение Present Simple tense в предложениях

Развитие критического мышления для формирования умения рассуждать, делать выводы.

Работа в парах по карточкам на сопоставление. Составление монолога в малых группах

Кластер

Синквейн


Знают: лексический материал по данной теме

Умеют: применять Present Simple tense в предложениях, составлять краткий монолог по теме

11

19.12.2015

Мой рабочий день

Изучение и применение Present Simple tense в отрицательных и вопросительных предложениях

-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

Мультимедийная презентация

- Работа с флипчартом числительные

Составление рассказа на заданную тему с опорой на указанные в карточке слова и выражения.

Знают: лексический материал по данной теме

Умеют: применять Present Simple tense в отрицательной и вопросительной формах, составлять рассказ по теме с опорой на указанные в карточке слова и выражения.

12

21.12.2015

Проектная работа

«Я и моя школа»

Активизация употребления лексических единиц по теме «Школа» в разговорной речи

-Использование ИКТ для облегчения объяснения и понимания учащимися материал.

Ассоциации.

Кластер.

Работа с флипчартом

«Закончи предложение» работа с учебником

Знают: слова на тему «школа» образцы - I like…I don't like

Умеют: применять слова на тему «школа» в устной и письменной речи

13

26.12.2015

Контрольная работа


14

28.12.2015

Работа над ошибками

Повторить с учащимися предлоги, обороты «There is\are» в практических упражнениях

Новые подходы в преподавании и обучении

Саморегуляция для формирования самостоятельной работы

-Работа с карточками Разноуровневые задания (работа в парах)

Правило обороты «There is\are» (объяснение правила соседу)

Знают: Предлоги, обороты «There is\are» в отрицательной и вопросительной формах

Умеют: выполнять задания различного уровня с оборотом «There is\are»


© 2010-2022