Рабочая программа по учебнику C. И. Азаровой Millie (2 класс)

Рабочая программа разработана для предмета «иностранный язык», реализующего учебный план школы, разработанный на основе ФГОС НОО, рассчитана на 2 часа в неделю.Программа выполняется за счет сокращения резервных уроков. Рабочая программа написана  на основе «Примерных программ по иностранным языкам (английский язык)» (авторы: И.Л.Бим, М.З.Биболетова, В.В.Копылова,  Е.А.Макарчук, В.В.Сафонова,  А.В.Щепилова; АСТ «Астрель», Москва, 2010). При составлении рабочей программы была использована Программ...
Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

1. Нормативные документы, обеспечивающие реализацию

программы

Нормативные документы

1

Закон РФ «Об образовании».

2

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

3

«Новые государственные стандарты по иностранным языкам. 2-11 классы» «Астрель», Москва, 2011.

4

Письмо МО РО от 08.08.2014 №24/411-4851/м «О Примерном порядке утверждения и примерной структуре Рабочих программ»

5

Локальный Акт МБОУСОШ № 107 «Положение о Рабочей Программе учебных предметов,курсов,дисциплин(модулей)


2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА

Компетенции


Общеучебные

1. Развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти, воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком.

2. Приобщение детей к новому социальному опыту; знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, их фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

3. Формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.


Предметно-ориентированные

1. Формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.

2. Освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке.

3. Обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения.

Изменений, внесенных в содержание и структуру рабочей программы нет.

Компоненты

Региональный

1. Интернет в нашей школе.

2. Достопримечательности Ростова.

3. Праздники на Дону.

4. Архитектурные памятники старины.

5. Дни здоровья в нашей школе.

6. Спортивные достижения в нашей школе.

7. Донской краеведческий музей.

8. Донские были и сказания.

9. Природа родного края.

10. Выдающиеся люди нашего края.

3. СТРУКТУРА КУРСА

Модуль (глава)

Примерное количество часов

Контрольные работы

Самостоятельные работы

Практические работы

Лабораторные работы

1.

Unit 1. around-the world.net

6

3

1

2.

Unit 2. In Millie Town

7

1

2

3.

Unit 3. It's a Festival

6

2

1

4.

Unit 4. In the Castle

8

1

2

5.

Unit 5. With a Little Help From My Friends

6

3

6.

Unit 6. We are the Champions

7

1

3

1

7.

Unit 7. Dinosauria

6

2

1

8.

Unit 8. Once Upon a Time

7

1

3

9.

Unit 9. My Traveloque

6

2

10.

Unit 10. Until We Meet Again

9

1

1

11.

ИТОГО

70

5

23

4















4. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.

Модуль 1

around-the world.net

Компетенции

1. Введение лексики по теме «Интернет» и тренировка в ее употреблении.

2. Расширение кругозора учащихся.

3. Развитие навыков монологической и диалогической речи.

4. Развитие фонетических навыков.

5. Развитие орфографического навыка.

Компоненты

1. Интернет.

2. Электронное письмо.

3. Компьютерные игры.

4. Названия стран.

5. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 2

In Millie Town

Компетенции

1. Ознакомление с лексикой по теме «Город».

2. Развитие навыков аудирования.

3. Развитие навыков изучающего чтения.

4. Совершенствование орфографического навыка.

5. Ознакомление с предлогами места.

Компоненты

1. Инфраструктура города.

2. Предлоги.

3. Мой дом.


Модуль 3

It's a Festival!

Компетенции

1. Введение лексики по теме «Праздники».

2. Тренировка навыков устной речи.

3. Ознакомление с простым будущим временем и обучение моделированию предложений.

4. Дальнейшее развитие орфографического навыка.

Компоненты

1. Фестивали.

2. Весёлая пасха.

3. Карнавал.

4. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 4

In the Castle

Компетенции

1. Ознакомление с речевым оборотом "there is/there are".

2. Актуализация лексики по теме «В замке».

3. Развитие фонетических и аудитивных навыков.

4. Ознакомление с простым прошедшим временем и тренировка его в употреблении.

Компоненты

1. Что находится в замке?

2. Кто живёт в замке?

3. Поговорим о прошлом.

4. Страшная история.

5. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 5

With a Little Help From My Friends

Компетенции

1. Ознакомление с лексикой по теме тренировка в ее употреблении.

2. Актуализация глагола "have" в предложениях в устной речи.

3. Активизация навыков аудирования.

4. Совершенствование навыков монологической речи.

5. Обучение моделированию предложений.

Компоненты

1. Что со мной случилось?

2. Мы все болеем.

3. Моя помощь заболевшим.

4. Я тебе не верю.

5. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 6

We are Champions!

Компетенции

1. Ознакомление с лексикой по темам «Спорт» и «Спортивные игры», тренировка ее в употреблении.

2. Совершенствование навыков аудирования.

3. Актуализация орфографического навыка.

4. Развитие навыков устной речи.

5. Развитие навыков изучающего чтения.

Компоненты

1. Спорт и спортивные игры.

2. Спортивные достижения.

3. Победители в спорте.

4. Олимпийские чемпионы.

5. Я - чемпион.

6. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 7

Dinosauria

Компетенции

1. Введение лексики по теме и тренировка ее в устной речи.

2. Ознакомление с правилом образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных.

3. Развитие навыков изучающего чтения.

4. Актуализация фонетических и аудитивных навыков.

5. Расширение кругозора учащихся.

Компоненты

1. Музей динозавров.

2. Какие были динозавры?

3. Что мы знаем о динозаврах?

4. Клуб «Динозаврия».

5. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 8

Once Upon a Time

Компетенции

1. Введение лексики по теме «Сказки».

2. Тренировка введенной лексики в изученных речевых образцах.

3. Ознакомление с множественным числом существительных.

4. Актуализация фонетических и аудитивных навыков.

5. Активизация навыков чтения.

6. Совершенствование навыков письма.

Компоненты

1. Кто живёт в сказках?

2. Как они выглядят?

3. Где они живут?

4. Что случилось в замке?

5. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 9

My Traveloque

Компетенции

1. Введение лексики по теме «Путешествие».

2. Тренировка введенной лексики в изученных речевых образцах.

3. Развитие навыков изучающего чтения.

4. Совершенствование навыков аудирования.

5. Тренировка навыков употребления модального глагола "can".

6. Ознакомление со страноведческим материалом, обычаями, традициями.

7. Расширение кругозора учащихся.

Компоненты

1. Все любят путешествовать.

2. Что мы узнаём нового в путешествии.

3. Поиски сокровищ.

4. Знаменитые путешественники.

5. Я - путешественник.

6. Путешествие в перевернутый мир.

Модуль 10

Until We Meet Again

Компетенции

1. Введение лексики по теме.

2. Систематизация ранее изученного материала.

3. Развитие навыков формирования и выражения собственного мнения.

4. Активизация владения известными языковыми средствами: фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими слуховыми.

Компоненты

1. Профессии людей.

2. Черты характера.

3. Что читают люди?

4. Путешествие в перевернутый мир.

А. ПЕРЕЧЕНЬ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

В качестве практических работ используются материалы из раздела рабочей тетради под названием Crafts.

Модуль № Урока Тема

Unit 1. 6 Моё электронное письмо(уметь написать электронное

письмо другу по переписке)

Unit 3. 4 Маски на карнавал (уметь рассказать о своей маске)

Unit 6. 5 Медали чемпионам ( (уметь поддержать беседу о медали чемпиона)

Unit 7. 5 Динозавры (уметь рассказать о динозавре)


В. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

Каждый второй раздел учебника (2,4,6,8,10) имеет раздел Progress Page, в котором представлены задания для проверки навыков аудирования, диалогической и монологической речи, умения читать и понимать прочитанное. Эти задания используются в качестве контрольных, (или аналогичные задания, составленные учителем), т.к. к этим заданиям имеются ключи в конце учебника.


Название контрольной работы

Время проведения

1.

Progress Page Unit 1-2

октябрь

2.

Progress Page Unit 3-4

ноябрь

3.

Progress Page Unit 5-6

январь

4.

Progress Page Unit 7-8

март

5.

Progress Page Unit 9-10

май

5. ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.

УМК учителя

УМК учащихся

1.Азарова С.И. и др. Учебник английского языка "Millie 4" для общеобразовательных учреждений. Обнинск «Титул».2011

1.Азарова С.И. и др. Учебник английского языка "Millie 4" для общеобразовательных учреждений. Обнинск «Титул».2011

2.Азарова С.И. и др. Книга для учителя к учебнику Милли для общеобразовательных учреждений. Обнинск «Титул» 2011

2. Азарова С.И. и др. Рабочая тетрадь к учебнику "Millie 4" для общеобразовательных учреждений

3. Азарова С.И. и др. Рабочая тетрадь к учебнику "Millie 4" для общеобразовательных

учреждений

3. Аудиокассеты и диски к учебнику для 4 класса.Обнинск.2011

4.Азарова С.И. и др Набор карточек с картинками и словами к учебнику для 4 класса. Обнинск. 2011

5 Аудиокассеты и диски к учебнику для 4 класса.Обнинск.2011

Список дополнительной литературы.

Авторы

Название

Год издания

Издательство

1.

«Найди ответ: шутки, загадки, игры на английском языке»

1993

Министерство Просвещения

2.

В.Г. Кулиш

Занимательный английский для детей

2001

«ТББ»

3.

Ш.Г. Амамджян

«Играя, учись»

1986

Москва «Просвещение»

4.

Дж. Стайнберг

«110 игр на уроках английского языка»

2006

Москва « Астрель»

5

С.В Семова

«Английский для малышей»

1997

БАО Донецк

6

И.Н. Верещагина Т.А Притыкина

«On we go»

1991

Москва «Просвещение»

7

С.Б Закс

«Tales and legends of Africa»

1984

Москва «Просвещение»

8

Л.Коссман

«Практическая грамматика английского языка»

1992

СПб «Силекс»

9

М.Е Вербовская И.А Шишкова

«Английский для малышей»

1996

Москва изд-во Рученькина

10

Н.В Чанчикова

English for kids»

1993

Москва «Стайл»

11

Г.В.Рогова И.Н Верещагина

«Методика обучения английскому языка на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях»

1998

Москва «Просвещение»

12

Ю.Голицынский

«Грамматика» (сборник упражнений)

1999

Москва «Каро»

13

Г.Н Лебедева

«Внеклассные мероприятия по английскому языку в начальной школе»

2008

Москва «Глобус»

6. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ КУРСА.

Предметное содержание речи

Интернет, электронное письмо, компьютерные игры, названия стран, инфраструктура города, праздники, в замке, болезни и заболевшие, спорт и спортивные игры, времена динозавров, сказочные герои, путешествия, профессии, черты характера.

Виды речевой деятельности

Говорение. Монологическая речь

Формирование умений устно выступать с сообщениями в связи с увиденным или прочитанным. Форма высказывания: описание или сообщение.

Развитие умений:

- обмениваться информацией о своих интересах и высказывать свои желания;

- составлять описание к рисунку;

- составлять рассказ о праздниках;

- сочинять и рассказывать свою историю.

Объем монологического высказывания: 7-10 фраз.

Диалогическая речь

Развитие умений участвовать в диалогах этикетного характера, диалогах-расспросах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обменах информацией.

Развитие умений:

- участвовать в беседе на тему;

- осуществлять запрос информации;

Объем диалогов - до 5-6 реплик со стороны каждого обучающегося.

Аудирование

Развитие понимания на слух высказываний собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудио- и видеотекстов различных жанров и длительности звучания до 5 минут в нормальном темпе.

Развитие:

- выборочного понимания необходимой информации в объявлениях;

- понимания основного содержания несложных звучащих текстов монологического и диалогического характера в рамках изучаемых тем;

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- определять свое отношение к ним, извлекать из аудиотекста интересующую информацию.

Чтение

Формирование и развитие навыков чтения посредством зрительного запоминания слов и фонетического разбора.

Развитие умений:

- отделять главную информацию от второстепенной;

- извлекать необходимую информацию;

- выделять основные факты;

Письменная речь

Обучение опирается на умения и навыки письма, сформированные ранее, и развивает их. Сложность и объем письменных заданий нарастает.

Развитие умений:

- самостоятельно и графически правильно выполнять письменные лексические упражнения, используя в случае необходимости словарь;

- составлять подписи к картинкам;

- составлять план устного сообщения в виде ключевых слов, делать выписки из текста;

- писать краткое письмо или поздравление зарубежному сверстнику по образцу на доступном детям уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Компенсаторные умения

- совершенствовать умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании;

- развивать умение прогнозировать содержание текста по заголовку/началу текста, таблица, графика.

Социокультурные знания и умения:

- углубление социокультурных знаний о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в иноязычной среде; о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- углубление межпредметных знаний о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, возможностях получения образования и трудоустройства, религиозных особенностях стран мира.

Языковые знания и навыки

Орфография

Обучение письменной речи опирается на умения и навыки письма сформированные ранее, и развивает их. Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться орфографические знания и навыки.

Фонетическая сторона речи

Совершенствовать слухо-произносительные навыки и навыки правильного произношения; соблюдение ударения и интонации в английских словах и фразах; ритмико-интонационных навыков оформления различных типов предложений. Ознакомление со звуками английского языка и тренировка их произношения.

Лексическая сторона речи

Обучение происходит во взаимосвязи с обучением грамматике и произношению. Новые лексические единицы даются в речевых образцах, которые сразу же помогают ребенку составить представление о том, как и где может быть использовано данное слово или словосочетание.

Грамматическая сторона речи

Грамматическое моделирование используется в качестве приема для формирования у учащихся ориентировочной основы грамматических действий. При обучении по УМК «Милли 4» дети знакомятся с оборотами "there is/there are", глаголами в будущем и прошедшем временах, степенями сравнения прилагательных, модальными глаголами, предлогами места, множественным числом существительных. Весь грамматический материал на данном этапе обучения усваивается двусторонне: для продукции и рецепции.




7. КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ Пакет контрольно-измерительных материалов (тестов по темам) находится в Приложении.

8. КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ.

1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка

Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых)

3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания
методического объединения

_____________________________

от______2014 года №____

Руководитель методического объединения

_____________ ФИО

СОГЛАСОВАНО


Заместитель директора по УВР, руководитель методического совета

__________М.И. Бояршинова

«_____»________2014 г.






© 2010-2022