Рабочая программа по английскому языку Spotlight 2 класс

Раздел Иностранные языки
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

Домодедовская средняя общеобразовательная школа №4

с углубленным изучением отдельных предметов



Утверждаю

Приказ №__

От «_29_» августа 2015 года


Директор школы

_______________

Белякова М.Н.








РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку для 2-Акласса

на 2015-2016 учебный год







Составитель - Тимофеева

Светлана Викторовна,

учитель английского языка

















г. Домодедово

2015


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе примерной программы по английскому языку (Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. - М.: Просвещение, 2010. Стандарты второго поколения), авторской программы к учебному курсу «Английский в фокусе. 2-4 классы» Н.И. Быковой, М. Д. Поспеловой, а также рабочих программ Н. И. Быковой, М. Д. Поспеловой к предметной линии учебников «Английский в фокусе». Рабочая программа предназначена для изучения английского языка на базовом уровне. На изучение английского языка во 2 классе отводится 68 часов в год, из расчёта двух учебных часов в неделю.

Данная программа предназначена для обучения учащихся 2-А класса на основе учебно-методических комплектов «Английский в фокусе», которые являются совместным изданием издательства «Просвещение» и британского издательства "ExpressPublishing".Настоящая программа отвечает требованиям Государственного стандарта общего образования и нового федерального базисного учебного плана.

Содержание курса английского языка представлено в программе в виде тематических блоков, обеспечивающих формирование коммуникативной, лингвистической, культуроведческой компетенций.

Срок реализации программы - 1 год.

Актуальность программы

Актуальность программы состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Программа способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.

Деятельностный характер предмета «Английский язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственныеребѐнку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.), и даѐт возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи.

Изучение иностранного языка во 2 классе согласно примерным программам направлено на достижение следующих целей:

  • формирование умений общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в 4-х основных видах речевой деятельности: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтении и письмо) формах (речевая компетенция);

  • расширение лингвистического кругозора младших школьников, освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке (языковая компетенция);

  • развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работы в паре, группе (учебно-познавательная компетенция);

  • развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом.

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения (компетенция личностного самосовершенствования);

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка; знакомство с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран.

  • духовно - нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как: любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям,

  • забота о младших.

Задачи первой ступени обучения

Модульный подход в серии УМК «Английский в фокусе» позволяет осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он дает им возможность разносторонне прорабатывать тему. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких как ролевая игра, разучивание рифмовок с движениями, драматизация диалогов и сказки, интервьюирование одноклассников, составление проектов и их презентация и т. д. Вся работа направлены на развитие языковых навыков, умения «учись учиться» и на приобретение навыков общения.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование первоначальных представлений о единстве и многообразии языкового и культурного пространства России и англоговорящих стран, о языке как основе национального самосознания;

  • развитие диалогической и монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к творческой деятельности;

  • в процессе воспитания достижение определенных личностных результатов;

  • в процессе освоения основной образовательной программы начального общего образования достижение метапредметных и предметных результатов.

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОБУЧЕНИЯ

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:


  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;

  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;

  • формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметными результатами являются:


  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурная осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Речевые умения

У учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный,диалог-расспрос, диалог-побуждение; Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.

  • кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж.

  • рассказывать о себе, своем друге, своей семье, школе, родном крае, стране.Объем монологического высказывания -4-5 фраз.

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, рифмовки, стихи и песни.

  • кратко передавать содержание прочитанного или услышанного текста и выражать свое отношение к нему.

Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке; небольших простых сообщений; основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрацию, языковую догадку). Время звучания текста для аудирования - до 1 минуты.

Чтение. Чтение вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале; соблюдение правильного ударения в словах, фразах, интонации в целом. Чтение про себя и понимание текстов, нахождение в тексте необходимой информации (имени главного героя; места, где происходит действие). Использование двуязычного словаря учебника. Объем текстов - примерно 70 - 80 слов (без учета артиклей).

Письмо и письменная речь. Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец поздравления, короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография.

Все буквы английского алфавита, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции. Основные правила чтения и орфографии. Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения: долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений.

Лексическая сторона речи.

владеть лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики 2 класса, в объеме 300 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, из них 200 - для продуктивного усвоения,

знать простейшие устойчивые словосочетания, оценочную лексику и реплики-клише, как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран.

Грамматическая сторона речи.

  • знать основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное.

  • общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, when, where.

  • порядок слов в предложении.

  • утвердительные и отрицательные предложения.

  • предложения с простым глагольным сказуемым (ShespeaksEnglish.), составным именным

  • (My family is big.) исоставнымглагольнымсказуемым (I like to play. He can skate well)

  • безличные предложения в настоящем времени (It'scold!).

  • простые распространенные предложения.

  • модальный глагол can.

  • существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу, а также исключения) c неопределенным, определенным и нулевым артиклем. Прилагательные в положительнойстепени.

  • личные и притяжательные местоимения.

  • количественные числительные до 10.

  • наиболее употребительные предлоги: in, on, at, under.

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

2 класс

На изучение английского языка в Федеральном базисном учебном плане отводится 68 часов.Основное содержание включает в себя:

  1. предметное содержание речи;

  2. речевые умения;

  3. языковые знания и умения.

Предметное содержание речи во 2 классе

  1. Привет! Мои буквы.

  2. Моя семья. Мой дом.

  3. Мой день рождения. Моя любимая еда.

  4. Мои животные. Я умею прыгать.

  5. Мои игрушки. У неё голубые глаза.

  6. Мои каникулы. Ветренно. Волшебный остров.

Коммуникативные умения

Говорение

Упражнения на развитие диалогической речи представлены в первую очередь заданиями Chit -Chat (составление диалога с опорой на картинку и модель). Кроме того, учащиеся могут участвовать в диалоге в связи с прочитанным или прослушанным текстом. Они используют в диалоге фразы и элементарные нормы речевого этикета: умеют поздороваться, поприветствовать и ответить на приветствие, обратиться с поздравлением и ответить на поздравление, поблагодарить, извиниться; умеют вести диалог-расспрос, умеют задавать вопросы: Кто?, Что?, Где?, Куда?, Как?, Почему? и т. д. Объем диалогического высказывания составляет 2-3 реплики с каждой стороны.

Широко представлена монологическая речь. На основе текста-опоры учащиеся составляют небольшие рассказы о себе, о друге, о семье, о режиме дня; о доме; описывают людей, животных; персонажей мультфильмов, сказок с опорой на картинку и т. д. Объём монологического высказывания - 5-6 фраз.

Аудирование

Речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном материале.

Чтение

Во втором классе используется в основном только глобальное чтение. Для того, чтобы чтение проходило успешно, упражнения даются в такой последовательности: прослушивание и повторение новых слов и структур за диктором, чтение этих же слов и структур, их использование в диалоге (Chit-Chat), затем - чтение и прослушивание текстов-диалогов с уже знакомыми структурами. Учащиеся не только узнают знакомые слова, но и учатся читать их в связном тексте. Читая вслух, дети соблюдают правильное ударение в словах, логическое ударение в предложении; интонационный рисунок. Этому способствует тот факт, что практически все тексты записаны на аудиокассеты/CD и начитаны носителями языка.

В УМК представлены социокультурные тексты, которые не записаны на кассету. Однако они построены таким образом, чтобы учащиеся смогли прочитать их самостоятельно и извлечь необходимую информацию (имена, место действия, название предметов и т. д.). В них включено небольшое количество новых слов, которые объясняются учителем и расширяют пассивный словарный запас. Кроме того, развивается языковая догадка.

Письмо и письменная речь

УМК последовательно обучает письму как виду речевой деятельности. Учащиеся выполняют различные письменные задания: от списывания текстов, в которые им необходимо вставить недостающие слова, до написания с опорой на образец записок.

Языковые знания и навыки

Графика и орфография

Во втором классе учащиеся знакомятся с английским алфавитом не традиционным способом от буквы к звуку, а от звука к букве. Каждому звуку соответствует картинка, в которой встречается данный звук и звуковое сопровождение, что облегчает запоминание звука и буквы. Кроме того, учащиеся постепенно знакомятся с некоторыми правилами чтения букв, и это значительно способствует процессу чтения слов и предложений.

УМК содержит хорошую базу для тренировки написания активной лексики: упражнения даны в учебнике, Рабочей тетради и Языковом портфеле.

Фонетическая сторона речи

Благодаря хорошему звуковому обеспечению (аудиокассеты/диски для работы в классе и дома, видеокассета/DVD) у учащихся вырабатывается адекватное произношение: они соблюдают нормы произношения (долготу и краткость гласных и т. д.), правильно ставят ударение в словах и фразах, соблюдают ритмико-интонационные особенности повествовательных, побудительных и вопросительных предложений. Выработке произносительных навыков хорошо способствует большое количество рифмовок и песен.

Лексическая сторона речи

Лексический минимум УМК составляет примерно 500 активных единиц. Основные лексические единицы представлены на дидактических карточках и плакатах, что облегчает их запоминание. В текстах УМК содержится лексика, предназначенная для рецептивного усвоения (в текстах страноведческого характера и в текстах по межпредметным связям) Некоторая избыточность лексики позволяет осуществлять дифференцированный подход в обучении школьников с учётом их способностей и возможностей.

В УМК дается начальное представление о способах словообразования, словосложение.

Грамматическая сторона речи

Грамматика дается в виде структур. В конце учебника помещён грамматический справочник на русском языке. В УМК содержится весь программный материал по грамматике.

Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное (в положительной и отрицательной форме); Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but; Безличные предложения в настоящем времени: It'ssunny/hot/windy/fun; Простые распространённые предложения; Предложения с однородными членами.

Глагол-связка to be в Present simple

Глагол can

Личные местоимения в именительном падеже

Указательное местоимение this

Структуры It'sraining. I'm/heiswearing…

Существительные в единственном и множественном числе (образованные по правилу)

Числительные (количественные от 1 до 10)

Предлоги on, in, under

Основные задачи

Развитие языковых навыков

Завершив работу над каждым модулем, обучающиеся должны уметь следующее:

1.соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале;

2.соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;

3. общаться со своими одноклассниками на английском языке, обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие как «Знакомство», «Мой дом», «Мой день рождения и еда», Мои животные и игрушки», «Погода» и т.д;

4. овладеть навыками устной речи, воспроизводя по образцу короткие высказывания;

5.читать и понимать основное содержание небольших текстов;

6. писать с опорой на образец или дополнить предложения изученными словами.

Развитие навыков общения

Завершив работу над каждым модулем, учащиеся должны:

1. иметь мотивацию читать на английском языке, благодаря, сказке и т.д.;

2. получать навыки работы в группе и соблюдать правила, участвуя в играх;

3. становиться более ответственными, пополняя свой «Языковой портфель» и ведя об этом записи;

Оценка достижений учащихся

Оценка и самооценка достижений учащихся в процессе обучения способствует формированию чувства успешности, повышению мотивации к изучению английского языка, развитию стремления демонстрировать свои способности.

Формы и способы контроля и самоконтроля:

- Portfolio: письменные и устные задания в учебнике, обобщающие пройденный материал.

- I Love English: раздел в рабочей тетради на закрепление пройденного языкового материала во всех видах речевой деятельности.

- Now I Know: задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала модуля

- Языковой портфель: творческие работы к каждому модулю.

- ProgressCheck/ ModularTest/ExitTest: тесты из Сборника контрольных заданий.

Для оценки результатов текущего контроля , когда требуется оценить выполнение учащимися того или иного задания или упражнения, авторами УМК предлагается следующая система:

«С» (competence) - «хорошо»: учащиеся понимают и правильно употребляют изучаемые структуры и лексику;

«W» (workingon) - «удовлетворительно»: учащиеся понимают изучаемые структуры и лексику, но еще не умеют употреблять их правильно;

«N» (non-competence) - «неудовлетворительно»: учащиеся не понимают изучаемые структуры и лексику.

Вместо оценок учитель может использовать цветовой код: «хорошо» (зеленый цвет), «удовлетворительно» (желтый цвет), «неудовлетворительно» (красный цвет)

Итоговый контроль осуществляется по окончании изучения модуля и представляет собой контрольную работу (Test) в одном варианте. Авторы УМК не предлагают свою шкалу отметок по итогам выполнения данных работ, поэтому учителю надо самому просчитать процент выполнения для соответствующей оценки.

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе-2» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

№ модуля

Тема

Количество часов

Вводные занятия

Знакомство с английскими звуками.

7

Вводный модуль

Здравствуйте! Моя семья!

4

1.

Мой дом!

11

2.

Мой день рождения!

11

3.

Мои животные!

11

4.

Мои игрушки!

11

5.

Мои каникулы!

11

Содержание учебного курса

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

Spotlightonthe UK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Формы и объем контроля

  1. Письменные и устные задания в учебнике, обобщающие изученный материал

  2. Игры на закрепление изученного языкового материала

  3. Раздел в рабочей тетради на закрепление изученного языкового материала во всех видах речевой деятельности

  4. Задания в учебнике, направленные на самооценку и самоконтроль знаний материала

  5. Языковой портфель, включающий творческие работы

  6. Тесты из сборника контрольных заданий

  7. Карточки оценки учителем знаний учащихся по каждому модулю (для каждого учащегося)

  8. Карточка итоговой оценки знаний учащихся по каждому модулю (для группы)

  9. Карточка самооценки знания материала модуля (заполняется каждым учащимся индивидуально)

№ п/п

Тема

Форма контроля

Количество часов

1.

Я люблю английский.

Контрольная работа №1

(контр.тетр., с.5)

1

2.

Я люблю английский.

Контрольная работа №2

(контр.тетр., с.7)

1

3.

Я люблю английский.

Контрольная работа №3

(контр.тетр., с.9)

1

4.

Я люблю английский.

Контрольная работа №4

(контр.тетр., с.11)

1

5.

Я люблю английский.

Контрольная работа №5

(контр.тетр., с.13)

1

Оценивание выполнения контрольных заданий осуществляется по следующей схеме:

Оценка «3» ставится за выполнение 50%, оценка «4» за выполнение 75% работы; оценка «5» предполагает выполнение 95%-100% работы.

Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка ученик 2 класса должен

  1. знать/понимать алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;

  2. основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;

  3. особенности интонации основных типов предложений;

  4. название стран изучаемого языка;

  5. имена некоторых персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

  6. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

уметь

  1. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;

  2. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

  3. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;

  4. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге, любимом животном, своем доме, повседневной жизни;

  5. составлять небольшие описания предмета, картинки (в рамках изученной тематики) по образцу;

  6. читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

  8. списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

  9. писать короткие сообщения по образцу;

  10. писать краткое поздравление (с днем рождения,) с опорой на образец;


Календарно-тематическое планирование

Урока

Тема урока

Характеристика деятельности учащегося

(универсальные учебные действия)

Дата прохожде-ния материала

Скорректи-рованные сроки прохожде-ния

Вводный модуль: Давайте начнем ( 7 часов)

1.

Знакомство с английским языком. Приветствия.

  • высказывают свое предположение на основе иллюстраций в учебнике;

  • участвуют в диалоге на уроке;

  • учатся ориентироваться в учебнике, понимать условные обозначения.



2.

Мои первые буквы (a-h)

  • учатся распознавать английские буквы и звуки (a-h);

  • учатся соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться.



3.

Мои первые буквы (i-q)

  • учатся распознавать английские буквы и звуки(i-q);

  • воспроизводят по памяти информацию;

  • отвечают на вопросы учителя и одноклассников.





4.

Мои первые буквы (r-z)

  • учатся распознавать английские звуки и буквы;

  • воспроизводят по памяти информацию;

  • участвуют в диалоге.





5.

Буквы вместе.

  • учатся читать буквосочетания «sh», «ch»;

  • воспроизводят по памяти информацию;

  • отвечают на вопросы учителя и одноклассников.





6.

Буквы вместе.

  • учатся читать буквосочетания «th», «ph»;

  • начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации приветствия/прощания.





7.

Большие и маленькие.

  • учатся писать заглавные и прописные буквы английского алфавита, называть их в алфавитном порядке ;

  • воспроизводят по памяти информацию;

  • отвечают на вопросы учителя и одноклассников.



Вводный модуль: Привет!/Моя семья (4 часа)

8.

Знакомство с героями учебника.


  • пересказывают прослушанную информацию;

  • разыгрывают сценку знакомства; ведут диалог;

  • поют песенку, сопровождая ее движениями.



9.

Выполнение различных команд.

  • учатся задавать и выполнять команды;

  • учатся находить общее и различие;

  • слушают и понимают речь других



10.

Моя семья.

  • учатся рассказывать о своей семье;

  • высказывают свое предположение на основе иллюстраций в учебнике;

  • участвуют в жизненных ситуациях на уроке.



11.

Моя семья. Цвета.

  • учатся называть цвета окружающих предметов;

  • учатся высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

  • участвуют в жизненных ситуациях на уроке.



Модуль 1. Мой дом (11 часов)

12.

Мой дом.

  • называют и описывают предметы мебели;

  • учатся высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике;

  • участвуют в диалоге.





13.

Дом на дереве.

  • учатся высказывать свое предположение на основе иллюстраций;

  • читают вслух слова, выбирают правильный ответ.

  • поют песенку, сопровождая ее движениями.



14.

Где Чаклз?

  • описывают комнату;

  • читают вслух слова и предложения, составляют предложения из слов;

  • участвуют в диалоге.



15.

Где Чаклз?

  • слушают диалоги;

  • учатся высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике;

  • участвуют в диалоге.



16.

В ванной.

  • учатся задавать вопрос "Is…inthe…?" и отвечать на него, развивать координацию движений;

  • слушают диалог и читают его.



17.

В ванной.

  • слушают диалоги;

  • учатся читать букву е в закрытом слоге и буквосочетании ее, развивать мелкую моторику



18.

Моя спальня.

  • составляют рассказ по образцу;

  • соотносят выполненное задание с образцом;

  • участвуют в работе группы;

  • поют песню, сопровождая ее движениями.



19.

Работа над проектом «Мой сад».

  • учатся составлять рассказ о своем саде;

  • соотносят выполненное задание с образцом;

  • слушают и понимают других-работают в группе.



20.

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1.

  • читают вслух текст;

  • воспроизводят услышанное,рассказывают о героях.



21.

Теперь я знаю.

  • Закреляют и повторяют изученный материал;

  • Готовятся к тесту.



22.

Контрольная работа №1

  • выбирают правильный ответ (верно/неверно)на основе иллюстраций;

  • читают, слушают и соотносят иллюстрацию и соответствующее слово;



Модуль 2. Мой день рождения (11часов)

23.

Мой день рождения!

  • называют свой возраст и задают вопрос собеседнику;

  • воспроизводят по памяти информацию;

  • соблюдают простейшие нормы речевого этикета, участвуют в паре.


24.

Я счастлив!

  • ведут диалог по заданной ситуации;

  • вопроизводят по памяти информацию;

  • соблюдают простейшие нормы речевого этикета;

  • ведут диалог.



25.

Вкусный шоколад.

  • учатся называть продукты;

  • высказывают свое предположение на основе иллюстраций в учебнике

  • читают вслух слова.



26.

Я люблю шоколад!

  • высказывают свое отношение с опорой на модель;

  • участвуют в диалоге;

  • учатся анализировать, сопоставлять и делать выводы.



27.

Моя любимая еда.

  • учатся говорить о своей любимой еде;

  • учатся находить общее и различие, выполняют лексико-грамматические упражнения.



28.

Открытка «С днем рождения»

  • учатся читать букву «с»;

  • развивают мелкую моторику;

  • cоотносят выполненное задание с образцом;

  • работают в группе.



29.

Национальная еда.

  • повторяют, закрепляют пройденный языковой материал;

  • готовятся к тесту.



30.

Работа над проектом «Мой день рождения»

  • учатся выполнять коллективный проект «Делаем шляпу для праздника»;

  • работают в группе.



31.

Сказка «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 2

  • читают текст;

  • воспроизводят услышанное;

  • рассказывают о героях сказки.



32.

Теперь я знаю.

  • повторяют пройденный языковой материал;

  • участвуют в диалоге;

  • готовятся к тесту.



33.

Контрольная работа №2

  • выбирают правильный ответ (верно/неверно)на основе иллюстраций;

  • читают, слушают и соотносят иллюстрацию и соответствующее слово;



Модуль 3. Мои животные (11 часов)

34.

Мои животные!


  • учатся рассказывать о том, что умеют делать животные;

  • участвуют в диалоге;

  • высказывают свое предположение на основе иллюстраций в учебнике;

  • слушают диалог и читают его.



35.

Мои животные!

  • учатся говорить о том, что умеешь делать ты и твои друзья;

  • высказывают свое суждение на основе иллюстраций в учебнике

  • отвечают на вопросы учителя и одноклассников.



36.

Я умею прыгать.

  • разыгрывают диалог по заданной ситуации;

  • поют песню;

  • участвуют в диалоге.



37.

Ты умеешь прыгать?

  • учатся употреблять в речи глагол can/cannot;

  • составляют предложения из слов;

  • читают вслух.



38.

В цирке.

  • употребляют в речи слова, выражающие действия;

  • слушают диалог и читают его вслух;

  • учатся высказывать свое предположение на основе иллюстраций в учебнике.



39.

Играем в цирк.

  • слушают и повторяют слова;

  • учатся анализировать и сопоставлять, заполняют таблицу в тетради;

  • поют песню.



40.

Работа над проектом «Я люблю животных!»

  • составляют рассказ о любимом животном;

  • знакомятся с популярными кличками домашних животных.



41.

Домашние

питомцы.

  • выполняют коллективный проект;

  • участвуют в диалоге.



42.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 3.

  • читают текст сказки вслух;

  • воспроизводят услышанное;

  • рассказывают т героях сказки.



43.

Теперь я знаю.

  • осуществляют рефлексию по материалу;

  • закрепляют изученный языковой материал.



44.

Контрольная работа №3

  • выбирают правильный ответ (верно/неверно)на основе иллюстраций;

  • читают, слушают и соотносят иллюстрацию и соответствующее слово;



Модуль 4. Мои игрушки (11 часов)


45.

Мои игрушки.

  • учатся называть игрушки;

  • учатся говорить, где находятся игрушки;

  • слушают диалог и читают его;

  • участвуют в диалоге.



46.

Игрушки в коробке.

  • учатся употреблять предлоги места.

  • участвуют в диалоге;

  • поют песню, сопровождая ее движениями.



47.

У нее голубые глаза.

  • учатся называть части лица;

  • высказыва.n свое предположение на основе иллюстраций в учебнике;

  • участвуют в жизненных ситуациях на уроке.



48.

Внешность.



  • анализируют и передают информацию о прослушанном;

  • учатся задавать вопрос «Есть ли у тебя..?» и кратко отвечать на него;

  • слушают диалог и читают его.



49.

Чудесный мишка!

  • учатся называть и описывать игрушки;

  • анализируют и передают информацию о прослушанном;

  • участвуют в диалоге.



50.

Давайте сделаем куклу!

  • участвуют в работе группы;

  • повторяют и закрепляют изученный языковой материал.

  • делают бумажную куклу.



51.

Работа над проектом «Моя любимая игрушка»

  • пишут о своей любимой игрушке;

  • участвуют в работе группы;

  • развивают навыки говорения.



52.

Старинные русские игрушки.

  • Учатся составлять рассказ;

  • Участвуют в диалоге.

  • Читают вслух.



53.

Городская мышь и деревенская мышь. Часть 4.

  • читают текст сказки вслух;

  • воспроизводят услышанное;

  • рассказывают т героях сказки.



54.

Теперь я знаю.

  • Повторяют и закрепляют изученный языковой материал;

  • Готовятся к тесту.



55.

Контрольная работа №4

  • выбирают правильный ответ (верно/неверно)на основе иллюстраций;

  • читают, слушают и соотносят иллюстрацию и соответствующее слово;





Модуль 5. Мои каникулы (11 часов)

56.

Мои каникулы.

  • Учатся говорить о погоде и одежде;

  • Участвуют в диалоге



57.

Что на мне надето?

  • . Научить употреблению некоторых глаголов в настоящем продолженном времени



58.

Сегодня ветрено.

  • Учатся говорить о погоде и одежде;

  • Участвуют в диалоге.



59.

Сегодня ветрено.

  • Учатся говорить о погоде и одежде;

  • Учатся составлять рассказ по картинкам.



60.

Мой волшебный остров.

  • учатся говорить о каникулах и временах года;

  • читают текст вслух;

  • участвуют в диалоге



61.

Давай одеваться!

  • учатся читать буквы c, k и буквосочетание ckна примере изученных слов;

  • развивают мелкую моторику;

  • аудируют текст.



62.

Работа над проектом «Мои каникулы!»

  • пишут мини-сочинение о своих каникулах;

  • участвуют в диалоге.



63.

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

  • читают выразительно текст;

  • слушают и понимают речь других.

  • участвуют в диалоге.



64.


Городская мышь и деревенская мышь. Часть 5.


  • читают текст сказки вслух;

  • воспроизводят услышанное;

  • рассказывают т героях сказки.



65.

Теперь я знаю.

  • повторяют и закрепляют пройденный языковой материал;

  • выполняют лекскико-грамматические упражнения.



66.

Контрольная работа№5

  • читают записки - сообщения о проблемах здоровья;

  • пишут записку другу;

  • разыгрывают диалоги о проблемах здоровья.



67.

Резервный урок. Повторение пройденного материала.

  • повторяют и закрепляют пройденный материал;

  • выполняют лекскико-грамматические упражнения.



68.

Резервный урок.

  • повторяют и закрепляют пройденный материал;

  • выполняют лекскико-грамматические упражнения.



Итого 68 часов


Список литературы для учителя

  1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013. 136 с.

  2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы. М.: «Просвещение», 2010. 105 с.

  3. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013. 80 с

  4. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2013. 144 с

  5. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Языковой портфель. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2008. 23 с

  6. Буклет с раздаточным материалом и плакаты

  7. CD для работы в классе

  8. CD для самостоятельной работы дома

  9. DVD

Список литературы для обучающихся

1. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Книга для учителя к учебнику 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2008. 136 с.

2. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Дж.Дули. Английский в фокусе. Учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений. М.: Express Publishing: Просвещение, 2007. 144 с

3. CD для самостоятельной работы дома

Рассмотрено.

Протокол №1

от «29» августа 2015 года

Руководитель предметно-

методической группы учителей

иностранного языка

____________________

С.В.Тимофеева

Согласовано.

Заместитель директора по УВР

____________________

Л.В. Наумова

«29» августа 2015 года.



© 2010-2022