Методический материал День английского языка

Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«День английского языка».

Праздник «День английского языка» - «The English Day» прошел в нашей школе в рамках недели иностранных языков. Обычно подобные мероприятия мы проводим для подведения итогов проделанной работы за год: чему мы научились, чего достигли.

Все присутствующие дети стали его участниками, а в роли зрителей выступали учителя и гости. Ведущие праздника часто общаются с ребятами в зале, и сами живо реагируют на происходящее.

Оформление праздника: Алфавит, ребусы и кроссворды, кассеты, набор картинок, маски животных, макеты репки и домика, костюмы, карточки с буквами и звуками.

Ход праздника.

Итак, начинаем «День английского языка» - «The English Day». Мы хотим показать, чему мы научились за учебный год.

Знакомство с английским языком у нас началось с алфавита. Без трудностей, конечно, не обошлось. Был такой случай: «The English Day» Do you know the ABCs? Pupil: Of course, I do.

«The English Day» Tell me, please, which letter goes after A? Pupil: All the others.

А вот стишок, который помогал нам учить алфавит.

Алфавит - the ABC

Знают все, кого ни спроси:

Немцы, французы, датчане,

Само собой, англичане.

Давайка-ка выучим его!

Сам увидишь, как легко!

АВ - охоту полюби,

CD - под кустиком сиди,

EF - где-то рядом лев,

GHI - ты его поймай,

JKL - поймать его сумел,

MNOP - не бей и не лупи,

QRST -на волю отпусти,

UV - и больше не лови.

XYZ - от Левы всем привет!

Давайте споем песню: «The ABC Song». (Эту песню и все другие поют все присутствующие в зале учащиеся).

Для того, чтобы правильно произносить английские слова, мы учили стихотворения, скороговорки, помогающие справиться с непривычными для нас произношением.


Fat Pat had

A fat cat.

Pat's fat cat

Sat in Pats hat.

I have a cat His name is Pit And by the fire He likes to sit.

Fried fresh fish

Fish fried fresh.

Fresh fried fish.

Fresh fish fried

Oh, fish, fresh, fried!

Why do you cry, Willy?

Why do you cry? Why, Willy? Why, Willy?

Why, Willy? Why?

Мы ознакомились со многими правилами чтения и уже читаем небольшие тексты. И оказалось, что чтение - прекрасное занятие, о чём говорится в этом стихотворении.

То Young Readers.

Oh, to read is quite great fun! This can master every one! Don't ask Mother, Father, brothers. Not your friends or all the others. Take the book from your bookshelf Just sit down and read yourself.

Мы научились писать в более раннем возрасте, чем мальчик, герой этого стихотворения.

When I m ten

I'll get a pen.

Then I'll write

Like brother Ben.

Мы знаем цифры и умеем считать. Стихи и тут пришли нам на помощь.

One, one, one.

Little dog's run.

Two, two, two

Cats see you. Three, three, three. Birds in a tree. Four, four, four. Rats on the floor.

Мы знаем название каждого месяца.

Thirty days has September,

April, June and November.

All the rest have thirty one

Excepting February alone

And that has twenty eight days clear

And twenty nine in each leap year.

Назвать дни недели для нас тоже не составляет трудности. (Дети поют песню: «The Days of the Week»).

Мы можем говорить о времени:

I can tell you

All the day

Time to sleep

And time to sleep.

What is the time now? - Now it is 8.30 (Показываем на часы. Ученик в роли учителя). Ilnur - a teacher:

Good morning, good morning. Good morning to you.

Good morning, good morning.

I am glad to see you.

Let s do morning exercise

Swim,

Run, skip.

Swim,

Jump.

Sing a song: «Clap, Clap, Clap Your Hands»

Teacher: Timur, why don't you wash your fact?

I can see what you had for breakfast this morning.

Timur: What was it?

Teacher: Eggs.

Timur: No, that was yesterday.

Mind the clock And keep the rule: Try to come In time to school.

Но не у всех это получается - приходить в школу вовремя.

Женщина встречает на улице знакомую девочку. Woman: Hurry up, Lena! You're late for school. Lena: That's all right, mom. But school is open all day long.

Бывает, не каждый приходит в школу опрятно одетым и аккуратно причесанным.

Teacher: Why don't you comb your hair, Aidar.

Aidar: No comb, Mrs.

Teacher: Couldn't you take your father's comb?

Aidar: No, hair, Mrs.

Начинаются уроки.

Teacher: (with Almaz's home work in her hands). I don't understand how one

boy could make so many mistakes.

Almaz: It wasn't one boy, teacher. Father helped me.

Teacher: Irina, your composition is good, but Elina's is the same. What must I

think?

Irina: That Elina's composition is also good.

Teacher: Children, who can tell me which is nearer to us, the Moon or

Australia?

Airat: I think that the Moon is nearer.

Teacher: Why do you think so?

Airat: Because we can see the Moon from here but we can't see Australia.

Teacher: Artur, name five things that contain milk. Artur: Butter, cheese, ice-cream and two cows.

Занятия в школе окончены. Возвращаясь, домой, дети рассказывают о своих школьных делах.

Boy: I was the only pupil who could answer the teacher's question.

Mother: Vera nice. And what was the question?

Boy: The teacher asked: "Who broke the window in our classroom?"

Нужно и дневник показать родителям.

Son: Daddy, can you white your name with your eyes closed?

Father: Of course, I can, my son. Son: Well, then will you sign my school report?

What is the time now? - Now it is 2 o'clock. It is the time for dinner. Сейчас два часа. Время обеда.

Give me an orange.

Orange, orange.

I don't like to eat

Porridge, porridge, porridge.

Mother: Never put off till tomorrow what you can do today Son: Then, Mother, let's eat all the oranges today.

В общем, приятного аппетита во время обеда, но не уподобляйтесь Роббину-Боббину.

Robin the Bobbin.

Robin the Bobbin,

The big-bellied Ben,

He ate more meat

Than four score men:

He ate a cow,

He ate a calf,

He ate a butcher

And a half.

He ate a church,

He ate a steeple,

He ate a priest

And all the people!

A cow and a calf,

An ox and a half,

A church and a steeple

And all good people.

And yet he complained

That his stomach wasn't full.

(He стоит поступать и таким образом). А после обеда можно и поиграть. Animal Hunt

Один из детей выбирается охотником; остальные ученики выступают в роли различных животных: учитель тихонько говорит

каждому из них по-английски название какого-либо животного. Одно и то же название может быть дано нескольким ученикам, т.е. будет несколько лисиц, зайцев, волков и т.д.

В двух противоположных углах зала отмечены мелом загоны. Животные собираются в одном загоне, охотник стоит недалеко от них. Он выкрикивает по-английски названия какого-либо животного, например, лисицу. Ученики, получившие это название, должны перебежать из одного загона в другой. Задача охотника - поймать одного из них. Пойманный ученик становится охотником, и игра продолжается.

Мы любим выступать в нашем школьном театре (Дети смотрят две пьесы «Теремок» и «Репку»).

День близится к концу. И в школе были, и поиграли, и, конечно, приготовили домашние задания.

What is the time now? - Now it is 9 o'clock.

It's time to do to bed. 9-часов вечера. Пора спать.

Good night, Father.

Good night, mother.

Kiss your little son!

Good night, sister.

Good night, brother.

Good night, every one! И на прощание споем песню: «The More We Get Together».









© 2010-2022