Конкурсная программа «Юные полиглоты»

В конкурсной программе «Юный полиглот» участвуют 14 учащихся, это студенты 1,2 курсов – по семь человек в команде соответственно. Уровень обученности учащихся, в каждой команде, в общем одинаков. Учащиеся все любознательные, организованные, активные. Использованы словесные и наглядные формы организации работы. При проведении конкурсной программы я старалась использовать различные виды деятельности, чтобы поддержать внимание и интерес учащихся, это и учебный материал по программе и занимательный материал из различных источников: газета «Англо-русский мир», журнал «Иностранные языки в школе» и т.д.
Раздел Иностранные языки
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КОНКУРСНАЯ ПРОГРАММА «ЮНЫЕ ПОЛИГЛОТЫ»

Внеклассное мероприятие по английскому и русскому языкам «ЮНЫЕ ПОЛИГЛОТЫ» (среди учащихся 1 и 2 курса)

Цель мероприятия: прививать познавательный интерес к изучаемым языкам.

Задачи: частично повторить пройденный материал; повысить уровень владения

языками; развивать мыслительную деятельность, культуру речи, расширять

кругозор; воспитывать чувство коллективизма, умение слушать других и

проявлять себя.

Ход мероприятия:

Ведущий: Мы хотим поприветствовать гостей, зрителей и конечно, участников нашей конкурсной программы «Юный полиглот» по русскому и английскому языкам. Glad to meet your dear boys and girls, guests and teachers! Today we are having a competition "Young Intelligents".

- Зрители и гости, отдыхайте, поддерживайте наших участников. Участники не робейте, вперед к победе, проявите знания, смекалку, взаимовыручку. И чтобы наш конкурс стал настоящим, нам необходимо справедливое компетентное жюри. Его сегодня представляют преподаватели-языковеды. А сейчас первый конкурс!

- Now the participants will introduce themselves and tell us about Russian and English languages. Please, you are welcome.

- Второй конкурс «Разминка». Необходимо по возможности быстро ответить на ряд вопросов, их можно обсуждать, но засчитывается только один ответ от команды. Итак, вопросы первой команде:

-Сколько букв в русском алфавите?

-Назовите парные согласные?

-Окончи пословицу: «Что с возу упало, то …»?

-Назовите антоним слова «лето»?

-Назовите синоним слова «стужа»?

-How many letters are there in English alphabet?

-Name some traditional British food?

-This is holiday is celebrated on the 14th of February as a day of Love and Friendship?

-What's your name?

-Вопросы второй команде;

-Сколько падежей в русском языке?

-Какие буквы не имеют звука?

-Окончи пословицу: «Не зная броду ... ... ...»?

-Назовите синоним слова «пекло»?

-Назовите антоним слова «мчаться»?

-On this holiday children knock on their neighbours' doors and ask "trick" or "treat"?

-The famous biggest clock in the world is …?

-Your mother's mother is your …?

-What is your surname?


  • Представляем слово жюри по итогам 2-х конкурсов.

- Следующее испытание - конкурс «Найди слова», где участникам нужно составить как можно больше слов из букв слова «Электродинамика». Для того, чтобы выиграть в этом конкурсе необходимо найти больше слов, чем команде соперников.

- В конкурсе «Расставь ударение» следует расставить ударение в заданных словах. Капитаны команд путем жеребьевки выбирают язык слов, в которых придется расставить ударение. По окончанию работы капитаны команд правильно произнесут заданные слова:

Русский язык

English language

Алфавит

Баловать

Ворота

Досуг

Звонит, звонишь

Инструмент

Цемент

Wonderful

Develop

Spaceman

Sunday

Monument

Turkey

Mountain


  • Представляем слово жюри по итогам 2-х конкурсов.

- Наш следующий конкурс «Ромашка». По очереди участники команд срывают по одному лепестку от ромашки и выполняют задания, которые представлены на английском и русском языках. (см.приложение)

- Шестой конкурс нашей программы «Кроссворд». Капитаны команд, определите путем жеребьевки язык вашего кроссворда. Каждое, правильно написанное слово приносит команде 1 балл. (см.приложение)

- And now the next competition "Угадайки", where you must guess what thing we are describing. В этом конкурсе каждая из команд должна дать верные ответы на 4 вопроса, 2 из которых на русском и 2 на английском языке:

Вопросы для первой команды:

  1. Каким глаголом синонимом можно заменить фразеологизм:

- перемывать косточки -

- лететь сломя голову -

2) Какого рода существительные, если судить по схеме, приведите пример:

- ника

- тель

3) In this room there is a table, a mirror, chairs and beds. We sleep there.

4) In this room there is a desk, chairs, shelves of books, a computer. You may do homework there.

Вопросы для второй команды:

  1. Каким глаголом синонимом можно заменить фразеологизм:

Держать язык за зубами -

Бить баклуши -

  1. Какого рода существительные, если судить по схеме, приведите пример:

-есса

-ство

3) In this room there is a table, armchairs, chairs, a sofa, a fire-place, a television and a carpet.

4) In this room you may wash your hands and face, clean your teeth, take a shower.


  • А теперь по итогам нескольких конкурсов предоставляется слово жюри.

- В конкурсе «Что лишнее?» вам предстоит найти в группе слово, которое по каким-либо признакам не подходит к этой группе.

Задание для 1 команды:

Что лишнее?

Что лишнее?

What's wrong?

What's wrong?

Астрахань

Эрмитаж

Астана

Багдад

Прага

При

Вследствие

Через

Над

У

Colin

Carol

Candy

Jill

First

Second

Five

Third

Задание для 2 команды:

Что лишнее?

Что лишнее?

What's wrong?

What's wrong?

Веселый

Потерянный

Расклеенные

Выращенный

Двое

Трое

Шестой

Девятеро

Bring

Become

Before

Build

Pen

Pencil

Book

Marker

-В конкурсе «Занимательные вопросы» вам придется потрудиться и найти на них ответы, конкурс будет проводиться только на русском языке. (см.приложение)

-The tenth competition is "Modal Verbs". Which of these modal verbs you must use for translation from Russian into English. - Какой из модальных глаголов вы должны использовать при переводе с русского на английский следующих предложений:

Первая команда:

-Не могли бы вы передать мне соль? (could)

-Можно ли задать вам вопрос? (may)

-Я умею кататься на роликах. (can)

-Улицу следует переходить на зеленый свет. (should)

Вторая команда:

-Тебе следует читать больше. (should)

-Можно я возьму твою книгу? (may)

-Не могли бы вы помочь мне? (could)

-Я могу говорить на трех языках. (can)

-Заключительный конкурс называется «Ты - мне, я - тебе». Участники команд подготовили друг другу по вопросу. Командам - слово. (Команды обмениваются вопросами).

-А, сейчас, предоставим слово жюри по итогам всех конкурсов. (Жюри объявляет итоги конкурсной программы. Награждение команд грамотами). Командам спасибо за участие, а гостям и болельщикам за внимание! До свидания, до новых встреч!



© 2010-2022